Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Round 02] - Mid-Ohio - With Chicane - 26.06.2014


Aslambek

Рекомендуемые сообщения

Только с сервера - откатал под 90 кругов время всего 1 21 6..., трассу вообще не понимаю.

 

Kill Bill закладывает круги под 1 19 000 - думаю не успокоится пока 1 18 не сделает ...пока нет Васи есть большой шанс победить кому то другому.

Ссылка на комментарий

Интересно такой момент, когда вы катали шины спринт и эндуранс, у вас реально на "выносливых" в 2 раза меньше расход резины был или это самовнушение? Я только что залез в файл физики шин, в разных окнах открыл их данные и абсолютно никакой разницы между спринтом и эндурансом! Как и дождевые с промежуточными. Сухие от дождевых конечно отличаются, но основные и дополнительные никак)

Просто не понятно, либо он еще не доделал мод, либо забыл их внести.

Ссылка на комментарий

По износу не могу сказать так долго на них не катал - но 100% ендуранс медленней спринта - на первом этапе это было где то секунда с круга.

Ссылка на комментарий

По износу не могу сказать так долго на них не катал - но 100% ендуранс медленней спринта - на первом этапе это было где то секунда с круга.

Я вот в сильвере сначала и обратил внимание, что на эндурансе время одинаковое.

Могу даже на мид-огайо квалификацию на нем ехать.

Ссылка на комментарий

По какому принципу на этой трассе настраивать машину? Коробку на максимальный разгон, а подвеску и аэродинамику на максимальную прижимную силу? Ну никак не получается из 1.23 выйти, неужели все дело только в технике прохождения трассы?

Ссылка на комментарий

Трасса вот тоже для меня сложновата по настройкам - вчера уперся в 1 24 .... кругов 50 наверное накатал - далее сместил вес назад, получил "ввинчивость" в повороты стало немного лучше 1 22 ... но все равно 1 19 ... пока для меня аховое время

 

P.S. Посмотрел по секторам основной пройгрыш в первом секторе - целую секунду сливаю Паше....

Ссылка на комментарий

По какому принципу на этой трассе настраивать машину? Коробку на максимальный разгон, а подвеску и аэродинамику на максимальную прижимную силу?

У меня настройки с сильвера, коробку только под повороты чуть подвигал.

Ну никак не получается из 1.23 выйти, неужели все дело только в технике прохождения трассы?
Видимо
Ссылка на комментарий
Я только что залез в файл физики шин, в разных окнах открыл их данные и абсолютно никакой разницы между спринтом и эндурансом! Как и дождевые с промежуточными.

Паша, ты какие файлы то открывал, TBC? Так они только для ботов теперь. Не знал что ли? Сейчас используется TGM, но я если честно не знаю какие там параметры смотреть. Знаю, что [Realtime] раздел задает все основные коэффициенты. Знаю, что StaticBaseCoefficient и SlidingBaseCoefficient - это коэффициенты сцепления. А где износ мне неведомо. Но очень многое заложено в [LookupData], а это заранее просчитанная физика и её хрен сравнишь.

Ссылка на комментарий
Паша, ты какие файлы то открывал, TBC? Так они только для ботов теперь. Не знал что ли? Сейчас используется TGM, но я если честно не знаю какие там параметры смотреть.

Так в файле hdv, что-то там Tire... = EGT5_Tires.TBC, как раз ссылается на этот tbc. Они же там по-разному распределяют как называться будет и за что отвечать. И в итоге у меня одинаковое время и износ на разных составах.

 

Upd. Сейчас посмотрел, из этого tbc., в разделах на каждое колесо, есть ссылки как раз на те tgm, впринципе там есть минимальные расхождения например в спринтах SlidingBaseCoefficient=2.051, а в эндуро SlidingBaseCoefficient=2.03, копеечная разница, которую я не чувствую. Наверное тоже самое и по износу.

Ссылка на комментарий

Износ наверное DegradationPerWearFraction

Если кому интересно - в спринтах это: DegradationPerWearFraction=(0.992,1,0.9992,0.998,0.9972,0.9966,0.9961,0.9956,0.9951,0.9946,0.9941,0.9937,0.9933,0.9929,0.9925,0.9921,0.9917,0.9913,0.9909,0.9905,0.9901,0.9897,0.9893,0.9889,0.9885,0.9881,0.9877,0.9873,0.9869,0.986,0.978,0.865)

 

В эндуро DegradationPerWearFraction=(0.99,1,0.999,0.9976,0.9966,0.9957,0.9949,0.9942,0.9936,0.993,0.9925,0.992,0.9915,0.991,0.9905,0.99,0.9895,0.989,0.9885,0.988,0.9875,0.987,0.9865,0.986,0.9855,0.985,0.9845,0.984,0.9834,0.9821,0.9777,0.865)

 

В общем как и говорил, по минимуму

 

 

Upd. Сейчас еще полез в формулу изи посмотреть, там уже сразу в tbc расхождения в разных строчках. И в нем (tbc) есть значения WearRate они различаются сразу, а в нашем моде одинаковое.

Ссылка на комментарий

DegradationPerWearFraction, это скорее тоже самое, что и WearGrip по старому. Не сам коэффициент скорости износа, а зависимость коэффициента сцепления от процентов износа. То, что в официальных модах значения tbc отличаются, говорит лишь о том разработчик думает и о тех, кто не гоняет в онлайн.

Когда я пытался крутить tgm, то в значениям SlidingBaseCoefficient и StaticBaseCoefficient каждая десятая ( 0,1) давала до пол секунды с круга. Но это на маломощной 2108.

К примеру SkipBarber:

Дорожная

StaticBaseCoefficient=2.109 // base grip coefficient for static friction

SlidingBaseCoefficient=1.371 // base grip coefficient for sliding friction

Слики

StaticBaseCoefficient=2.4265

SlidingBaseCoefficient=1.5755

А разница между ними огромная.

К тому же надо не забывать еще про зависимость от температуры. Возможно спринт сильнее плывет и изнашивается при перегреве.

Забудь о tbc. Запускай телеметрию и изучай, старые методы уже не действуют.

Кстати кто нибудь может поделиться нормальным проектом для Мотека? А то старые под РФ1 не всё показывают, как раз то, что связано с резиной. И карта чего то глючит.

Ссылка на комментарий

Кстати кто нибудь может поделиться нормальным проектом для Мотека? А то старые под РФ1 не всё показывают, как раз то, что связано с резиной. И карта чего то глючит.

 

Денис Акиншин как то выкладывал - посмотри здесь может есть что тебе надо.

Ссылка на комментарий
Дорожная StaticBaseCoefficient=2.109 // base grip coefficient for static friction SlidingBaseCoefficient=1.371 // base grip coefficient for sliding friction Слики StaticBaseCoefficient=2.4265 SlidingBaseCoefficient=1.5755 А разница между ними огромная.

Ну тут уже видно, что разница 0.3175, а там 0.032 в держаке. И 0.2045 против 0.021 в скольжении, аж в 10 раз отклонение у барбера. А так конечно небольшие значения играют роль, но здесь они вообще минимальны.

К тому же надо не забывать еще про зависимость от температуры. Возможно спринт сильнее плывет и изнашивается при перегреве.

Ну рабочая температура у них одинаковая, а уж как там уходит при перегреве, я конечно не знаю. Конечно не просто модерам с нуля резину делать, хорошо хоть у изи есть заготовки разных типов шин под разные серии) Но эти шины Алесь сам делал.

Запускай телеметрию и изучай, старые методы уже не действуют.

Да я уж сегодня проверил на длинных отрезках те и другие, одинаковое кол-во кругов было и время на трассе)

Кстати кто нибудь может поделиться нормальным проектом для Мотека? А то старые под РФ1 не всё показывают, как раз то, что связано с резиной. И карта чего то глючит.

От рф1 не подойдут, только данные у которых совпадают названия, а там их мало остается. Я помню и названия и формулы переделывал. И надо еще не забывать, что у рф2 показывает поверхностную температуру шин, поэтому она скачет и так же на тепловизорах в ф1 сейчас происходит. А многие привыкли видеть температуру как в рф1, которая плавно поднимается (это внутренняя), но в последнем плагине для сбора данных, добавили и эту возможность, только в графике не забудь выставить именно tyre rubber temp, если нужна внутренняя. Там даже добавили температуру каркаса)

Могу тебе свой проект дать, я его правда под себя делал и знаю, какие таблицы для чего) Он большой и то, еще не всё добавлял, там можно ппц как химичить)

 

Денис Акиншин как то выкладывал - посмотри здесь может есть что тебе надо.

Это для рф1) там даже год файлов 2010

Ссылка на комментарий
Да я уж сегодня проверил на длинных отрезках те и другие, одинаковое кол-во кругов было и время на трассе)

Тут спорить не буду. Возможно у всех самовнушение и мы едем медленней, в том числе и сам модер. Надо сказать ему, что разницы между резиной по факту нет.

Или это так ускоренный износ влияет.

Могу тебе свой проект дать, я его правда под себя делал и знаю, какие таблицы для чего) Он большой и то, еще не всё добавлял, там можно ппц как химичить)

Да, будь добр. Мне в общем то кроме инфы о покрышках больше ничего и не надо. Остальное я по ощущениям настраиваю.

Ссылка на комментарий
Да, будь добр. Мне в общем то кроме инфы о покрышках больше ничего и не надо. Остальное я по ощущениям настраиваю.

Я тебе в ЛС уже давно кинул, ну тогда и тут продублирую, мож кому пригодится.

проект

Ссылка на комментарий

Прокатился вчера на сервере... преследуя кого то на дистанции 2-3 секунд. Столкнулся с жутким багом с тенями, из за которого такое преследование человеческий глаз выдержит только круга на три. Кто нибудь сталкивался?

Ссылка на комментарий

Если это такие же шины, что и на первом этапе, то разница между составами приличная.

 

В Сильвере как не едь, а гонку на спринте с одним питстопом нереально проехать.

 

К тому же спринт значительно быстрее, но на одном или максимум двух кругах. Собственно он и дальше быстрее, но уже не настолько.

 

В Мид Охио я немного покатал и там будет проблема не с передними шинами по износу, а с задними.

 

Я даже начал экспериментировать со спринтом спереди и эндурансом сзади, но как узнал, что на время этапа я буду на отдыхе, перестал катать :)

Ссылка на комментарий

Ну вот я тоже по первому этапу сужу - там я явно ощущал разницу по темпу и поведению между комплектами.

Не знаю чего Паша полез в дебри...видимо у него немного другие ощущения ракетчика - для него разница не так очевидна -)

 

Кстати еще вспомнил - когда мы катали фан в Serbing-12h две коротких гонки...

Первую гонку я поехал на спринте и как у всех резина сдохла кругов за 5 до финиша (темп упал), на вторую нацепил ендуранс - к финишу обгонял тех кто на спринте с убитой резиной (темп не потерял).

Ссылка на комментарий

Ну вот я когда тестил, проехал на мягких шинах 1:19.5, ставлю жесткие, проезжаю 1:19.2 как это понимать?)) Потом я открывал основной файл физики шин и там нету различий, кроме мизерных изменений в расширенном.

Может конечно он в порш упаковал новый мишлен, но у меня никакого изменения ни в поведении, ни в износе. В любом случае, перегрел в одном повороте, плохо проедешь следующий.

В Мид Охио я немного покатал и там будет проблема не с передними шинами по износу, а с задними.

У меня как ни старайся, уходят быстрей передние, из-за чего потом появляется страшный андестир. Но у вас на поршиках двиг сзади и баланс другой. Может конечно и по-другому ощущается износ с держаком..

но как узнал, что на время этапа я буду на отдыхе, перестал катать

Так этап сегодня, ты откуда пишешь?)

Я даже начал экспериментировать со спринтом спереди и эндурансом сзади

А где время твое или ты не на серваке ездил? За сколько круг проехал?

Ссылка на комментарий

У меня как ни старайся, уходят быстрей передние, из-за чего потом появляется страшный андестир. Но у вас на поршиках двиг сзади и баланс другой. Может конечно и по-другому ощущается износ с держаком..

 

Так этап сегодня, ты откуда пишешь?)

 

А где время твое или ты не на серваке ездил? За сколько круг проехал?

Да, это может зависеть и от настроек, и от пилотажа, и от автомобиля.

 

Я пишу с юга :)

 

Ездил когда еще сервер не был создан. Время если честно не помню. Давно это было :)

 

Вообще если действительно модер что-то напутал с молом и шинами, то это беда. На 911 разница между составами существенная была в Сильвере.

Ссылка на комментарий

Ладно, раз вы на порше чувствуете, значит все таки они разные) Значит я еще грань не нащупал))

Я пишу с юга

Ну а что ты руль с собой не взял? )))

Ссылка на комментарий

Ладно, раз вы на порше чувствуете, значит все таки они разные) Значит я еще грань не нащупал))

 

Ну а что ты руль с собой не взял? )))

Т.е. на разных авто шины в любом случае одинаковые?)

 

Ну так тут и компа нет ))

Ссылка на комментарий
Т.е. на разных авто шины в любом случае одинаковые?)

Ну естественно, у них у всех, один тип шин должен быть. Я не думаю, что он правил шины и забыл их заменить в какой нибудь машине. Хотя сначала такие мысли и были, можно конечно залезть, сравнить. Но вот в пилотаже, при смещенном весе назад, видимо ощущается. Хотел сегодня вечером проверить, но уже гонка)

Жалко машины нельзя менять, хочется и на других поездить))

Ну так тут и компа нет ))
С планшета или с телефона )))
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...