s1amdrom Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Лучшее - 1.43.8 Это быстро для меня. С помощниками или без? Настройки сильно крутили? Я так понимаю если отключён расход шин, то можно развал жёстко выкрутить без последствий и прилично выиграть. П.С.: просто для себя понять, чисто в руках дело или есть надежда=) А то у меня старая болезнь ещё с ГТР2- на феррари вообще никак не едется. Ссылка на комментарий
VenomSRT Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Это быстро для меня. С помощниками или без? Настройки сильно крутили? Я так понимаю если отключён расход шин, то можно развал жёстко выкрутить без последствий и прилично выиграть. Развал на пару кликов больше. Из помощи - блип и сцепление. Повтор гонки (записалась полностью): http://yadi.sk/d/TqGQR20HS3m8n Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Из помощи - блип и сцепление. Значит в руках дело=) Спс. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Из помощи - блип и сцепление. А для чего?) Эти авто же сами блипуют и без сцепления переключают. Развал на пару кликов больше. Я еще жесткость стабилизаторов покрутил и схождение по минимуму сделал (правда не знаю лучше от этого стало или нет). Ссылка на комментарий
VenomSRT Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 А для чего?) Эти авто же сами блипуют и без сцепления переключают. Ну блип и сцепление не только для этой машины настраиваются. На скоростях ближе к 0 двигатель глохнет - не хорошо. Блип тоже полезен на некоторых машинах (лотусах всяких, е30 дтм). Повтор первой гонки есть у кого нибудь? Ссылка на комментарий
AGS Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 В четверг в 20.00 проедем 2 заезда: Старт букинга на первый заезд - в 19.48 Старт букинга на 2-й заезд – сразу после первого заезда. Сервер - HTRacingS Пароль - 123 Трасса – Nurburgring GP Автомобиль: Формула TATUUS Формат: Букинг - 12 минут (Старт букинга - в 19.48) Практика – 5 минут Квалификация - 20 минут Гонка - 12 кругов Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 http://www.radiators-champ.com/RSRLiveTiming/index.php?page=rank&track=15&car=18&rank_type=all&tyre_type=all&controller_type=all&community=all&friends=all Я правильно понимаю, что рекорд принадлежит Норберту Митчелезу, венгерскому пилоту WTCC? http://www.michelisz.hu/ Думаю многие в курсе< что он в прошлом успешный симрейсер. Очень быстрое время! Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 а вторым идет очень известный ЛФСер :) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 а вторым идет очень известный ЛФСер :) Но ни одного монстра из рф2 или иР я не увидел=) Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Ну так првельно потому что рф и ир не реалистичны)Реальные пилоты катаю в асето) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 45-46 ировцы, Долезал еще и ЛФСер, финалист ГТ академии. Вообще мало кто катает на время в топе, еще и конфигураций целая куча. Я еще на половине машин не катался в корсе, например, тем более нигде в хотлапе на скорость не катал. Думаю многие точно так же. На имоле Хутту второй, Митчелис на 18 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Я практически уверен, что тому же Митчелесу банально не хватает времени на IR. Базиса, который дает та же AC ему скорее всего хатает, что бы в свободное время немного развлечься. :) И так скорее всего у большинства реальных пилотов. Лично у меня симуляторы когда то были отдельным хобби, сейчас это прежде всего развлечение и попытки опробовать некоторые решения с настройками подвески, стабов< развала, которые я могу применить уже в реале на собственном опыте. Так же пробую обучать определенным навыкам при помощи симулятора. Я собственно это к тому, что с большой вероятностью реальные пилоты не станут искать особый реализм им достаточно что бы симулятором качественно исполнялись основные функции. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 1. AndrewR07 просто стебался=) Не знаю чё вы так резко активизировались=) Я собственно это к тому, что с большой вероятностью реальные пилоты не станут искать особый реализм им достаточно что бы симулятором качественно исполнялись основные функции. На эту тему я даже размышлять не хочу, потому что: 1. Одни реальные пилоты катают, потому что считают симуляторы реалистичным (естественно ощущения у всех людей могут сильно отличаться от ощущений других,это нормально). П.С.: на форуме иР,рф2, и новой Ассетты таких пилотов много, которые в восторге от физики, совремнных технологий и т.д. 2. Другие реальные пилоты катают, потому что приходиться тренироваться, но при этом они не особо в восторге от всего происходящего, т.к. не могут "одуплить", что здесь нет части ощущений, из-за этого у них не складываются в голове определённые вещи, как итог может быть негатив к симуляторам. П.С.: Таких тоже хватает. Причём одни тупо завышают свою самооценку, другие не въезжают в происходящее, а третьим некогда разбираться=) 3. Просто любят компьютерные игры 4.... 5.... 6..... И куча других, и мне, по-большому счету, без разницы почему и зачем другие катают в тот или иной сим, главное,на мой взгляд, чтобы это доставляло удовольствие. П.С.: а споры "что лучше" случаются и это нормально. Хочется лишь большей объективности. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 1. AndrewR07 просто стебался=) Не знаю чё вы так резко активизировались=) На эту тему я даже размышлять не хочу, потому что: 1. Одни реальные пилоты катают, потому что считают симуляторы реалистичным (естественно ощущения у всех людей могут сильно отличаться от ощущений других,это нормально). П.С.: на форуме иР,рф2, и новой Ассетты таких пилотов много, которые в восторге от физики, совремнных технологий и т.д. 2. Другие реальные пилоты катают, потому что приходиться тренироваться, но при этом они не особо в восторге от всего происходящего, т.к. не могут "одуплить", что здесь нет части ощущений, из-за этого у них не складываются в голове определённые вещи, как итог может быть негатив к симуляторам. П.С.: Таких тоже хватает. Причём одни тупо завышают свою самооценку, другие не въезжают в происходящее, а третьим некогда разбираться=) 3. Просто любят компьютерные игры 4.... 5.... 6..... И куча других, и мне, по-большому счету, без разницы почему и зачем другие катают в тот или иной сим, главное,на мой взгляд, чтобы это доставляло удовольствие. П.С.: а споры "что лучше" случаются и это нормально. Хочется лишь большей объективности. Меня видимо не поняли, а скорее не достаточно акцентировал о чем хочу сказать :) Я не про то что это кому то нравиться или нет. Я сам считаю, что симуляторы полезны и дают определённые навыки, необходимые и реальным пилотам. Какие именно перечислять думаю нет смысла. Эту тему я как то развил уже походу :)) Хотел сказать о том, что Митчелеса начали сравнивать с различными симрейсерами и перешли на разговор о том, что нет пилотов в рейтинге с IR и тд. А лишь хотел отметить, что быстрый пилот в реале, зашел в корсу и с легкостью показал времена доступные ну очень увлеченным энтузиастам симрейсинга ( это что бы помягче высказаться ) для которого это просто фан не более. В общем достойно и впечатлил :) Ссылка на комментарий
Noel Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 45-46 ировцы, Долезал еще и ЛФСер, финалист ГТ академии. Вообще мало кто катает на время в топе, еще и конфигураций целая куча. Я еще на половине машин не катался в корсе, например, тем более нигде в хотлапе на скорость не катал. Думаю многие точно так же. На имоле Хутту второй, Митчелис на 18 На имоле первый тоже с ir. Часто видел его на той неделе в практике фв31. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 А лишь хотел отметить, что быстрый пилот в реале, зашел в корсу и с легкостью показал времена доступные ну очень увлеченным энтузиастам симрейсинга Откуда информация что с лёгкостью? Сколько кругов проехал и т.д.? Если инфы нет, значит это лишь догадки. Ну и я не спорю, что профессионалы в реальном автоспорте хорошо поедут и в симе. Это уже давно доказано, примеров уйма. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Откуда информация что с лёгкостью? Сколько кругов проехал и т.д.? Если инфы нет, значит это лишь догадки. Ну и я не спорю, что профессионалы в реальном автоспорте хорошо поедут и в симе. Это уже давно доказано, примеров уйма. По ссылке можно посмотреть количество пройденных кругов и историю. :) Ну и главное< что действующему участнику чемпионата WTCC ну с очень большой вероятностью некогда наматывать тысячи кругов и тд :) Но естественно нет никаких оснований мои догадки принимать за факты, тут уж каждый выбирает для себя свою историю :))) Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 @VIP_EVOX, Этот пилот попал в реал из симрейсинга, так что опыт есть, а в частности в АС на этой трассе он откатал 54 круга В айРесинге он откатал четыре гонки - четыре выиграл, больше не катал, наверно не интересно. У кого есть талант в любом симе будет занимать лидирующие позиции. тоже с ir Что значит с ir ? Это что прописка или национальность, зачем ярлыки какие-то вешать ? Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Этот пилот попал в реал из симрейсинга, так что опыт есть, а в частности в АС на этой трассе он откатал 54 круга Так об этом и речь, это не много как для мирового рекорда :) по этой причине и отметил его отличное время. У кого есть талант в любом симе будет занимать лидирующие позиции. И с этим полностью согласен. Скажу даже больше, опыт симуляторов дает в реале определенный, полезный бонус, а опыт реала так же помогает быть быстрым и в симуляторах. Это давно уже для многих очевидно. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 В ир круто гонял Ричи Стеневей из реальных пилотов, сейчас участвует в формеле рено 3.5, в воскресенье смотрел с ним гонку в Спа. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Так об этом и речь, это не много как для мирового рекорда по этой причине и отметил его отличное время. В целом статистика понравилась, удобно. Она отображает полностью все круги, пройденные на этом треке и машине или, для отображения, нужно сначала куда-то присоединиться? Если это так, за 54 круга, то это действительно очень круто. Что значит с ir ? Значит человек активно ездит в иР/iR(iracing). Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 В целом статистика понравилась, удобно. Она отображает полностью все круги, пройденные на этом треке и машине или, для отображения, нужно сначала куда-то присоединиться? Если это так, за 54 круга, то это действительно очень круто. На сколько понимаю< статистика собирается при запуске приложения. Если его не запускать, считать круги скорее всего не будет. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Есть возможность запускать свой сервер для гонок. Подскажите как его правильно настроить? Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Подытожим. Быстрые пилоты катают в разные симы одинаково успешно. Нубы же катают исключительно в свой самый лучший и любимый, не видя ничего другого вокруг. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Нубы же катают исключительно в свой самый лучший и любимый, не видя ничего другого вокруг. Странный вывод у тебя получился. Выходит ты нуб, раз катаешь только в Корсу?=) П.С.: я про то, что у тебя первое предложение никак не связано со вторым. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.