Aslambek Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Первый этап чемпионата Endurance Series-2014 на симуляторе rFactor2. Важно: Старт гонки пройдет в дневное время - финиш в ночное.Необходимо назначить кнопку включения фар, иначе игра выдаст вам DQ в течении 5 секунд. Для участия необходимо иметь действующую подписку на симулятор rFactor2, модификацию Endurance Series 2014 и трассу на которой проходит эвент. Чтобы принять участие в этой гонке и далее в чемпионате, вам необходимо быть зарегистрированным на orsrl.net, если вас там нет - зарегистрируйтесь и заполните в профиле своей учетной записи: Имя и Фамилия, указав данные под которыми вы выступаете в rFactor2. Внимание: Использование ников запрещено. Информация о гонке: дата: 05 июня 2014 года (четверг) время открытия сервера: 20:00 МСК сервер гонки: ES2014 - SimRacing.su пароль сервера для практики: orsrl2014 пароль сервера в день гонки: будет виден зарегистрированным пилотам, после закрытия регистрации трасса: Silverstone Circuit - конфигурация GP (старт гонки в игре 14:00 c ускорением игрового времени в 3 раза) автомобиль: EnduranceRacingX series от команды UnitedRacingDesign,наша модификация – Endurance Series 2014 формат: открытая практика, открытая квалификация, warm up, гонка максимум пилотов: 30 практика: 60 минут квалификация: 15 минут (начало 21:00 МСК) гонка 1: 90 минут (начало 21:25 МСК) старт: прогревочный круг + с места настройки: открытые Вид: Cockpit Износ шин: коэффициент х2 Доступные помощи: Autoclutch Live Timing выделенного сервера : liveRacers.com Все пилоты смогут попрактиковаться в открытой практике, для этого на постоянной основе действует круглосуточный выделенный сервер, где вы можете в удобное для вас время потренироваться и сравнить свое время с быстрейшими кругами пилотов показавших свои лучшие времена ранее. События происходящие на трассе вы можете посмотреть здесь. TeamSpeak 3 - программа предназначенная для голосового общения между участниками портала. Данные для входа IP сервера: 46.161.2.54 Пароль для входа: orsrl2014 Мануал по установке и настройки TeamSpeak Ссылки на контент Мод чемпионата: Endurance Series 2014 ver.2.0 - обновление от 31.05.2014 - кто скачал и установил мод ранее этой даты необходимо обновить. Мод был куплен нашей лигой для чемпионата, и чтобы сохранить авторские права его создателя, мы не можем давать прямую ссылку на мод, чтобы скачать вы должны обратится ко мне в личку. Трасса: Silverstone Circuit Мод объединяющий авто и трассу: Endurance Series - Round 01 ver.1.1 Порядок установки: 1.скачанные файлы поместить в папку rFactor2\Packages 2.Перейти в manage mods - установить компоненты: Endurance Series 2014,ISI_Silverstone_2012-v114 3.Установить мод: Endurance Series - Round 01 4.Запустить rFactor2 - в списке выбрать Endurance Series - Round 01 5.Поехали. Видео-тизер к предстоящему этапу Ссылка на комментарий
Sergey_Yashin Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Спосибо что так быстро написали инфо про гонку и подняли сервак, буду тестить с моим новым скином который сделал сегодня... :good: Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Проехал пробные круги по трассе - отличный трек прям кайф словил, и вот что в глаза бросилось так это обратная связь на руле - лучше что ли по сравнению с Fuji. Прям вот едешь и борешься и рулишь ^_^ Хотя настройки точно такие же, ничего не менял. На Fuji все как то меньше неровностей видимо было и обратная связь меньше давала информации , чем здесь. Хотя может это мой бзик :P Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Так и есть.Вот в чом отличия модовских трасс от оригинала. Ссылка на комментарий
Kruzo Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Ну фуджи - конверт из 1-го рфактора, а сильвер уже от ISI для 2-го. Там полигонов больше на квадратный метр трека. Кстати, судя по количеству кочек - то парни из ISI точно сканировали эту трассу. Ну не сами же они выдумали кочки? Вообще трек серьезный в плане графики. Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Кстати, судя по количеству кочек - то парни из ISI точно сканировали эту трассу. Ну не сами же они выдумали кочки? Если бы сканировали, то об этом точно упомянули бы при релизе. Так что кочки "выдумали". Попробуй модерскую Croft, там тоже с кочками все неплохо. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Офигеть, за 8 кругов в гоночном темпе осталось 48% износа левой передней покрышки спринт, правая 70% вот это разница. Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Офигеть, за 8 кругов в гоночном темпе осталось 48% износа левой передней покрышки спринт, правая 70% вот это разница. С резиной да, здесь другой подход будет, прям на глазах стирается требует плавного пилотажа. Ссылка на комментарий
Kruzo Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Если бы сканировали, то об этом точно упомянули бы при релизе. Так что кочки "выдумали". Попробуй модерскую Croft, там тоже с кочками все неплохо. Парни из изи не пиарщики. Люди просто давно делают гоночные симуляторы. И делают хорошо. Треки сканируют с 2011 года. Это доступно и сегодня для простых юзеров, вроде насКстати, совершенно не понятна истерия вокруг АС. Это ж просто гламурная блондинка )) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Треки сканируют с 2011 года. Какие то подтверждения этому есть? Кстати, совершенно не понятна истерия вокруг АС А где ты увидел истерию? :) Это ж просто гламурная блондинка )) Не вижу ничего плохого в гламурных блондинках, если они функциональны и недороги в обращении :) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Парни из изи не пиарщики. Люди просто давно делают гоночные симуляторы. Конечно нет=) Столько роликов сделали про шины, ,смену дня и ночи, погоду, живой трек, в принципе всего, что есть в рф2, а тут лень написать "предложение" про скан трека в твиттере? =) Нужно понимать, что люди, делающие симуляторы, фанаты своего дела, т.к. продукт рассчитан на узкую аудиторию, но они себе не враги и работают не бесплатно. Поэтому, если они что-то реально делают, не забывают об этом упомянуть. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Ну не лазерное, а сканирование на глаз)) Ну может они какими-то способами сканируют (замеряют) неровности. Но лазерсканов у них нету. Одно дело, появилась возможность сканить доступными способами и бесплатно) Я уже скидывал метод. Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Конечно нет=) Столько роликов сделали про шины, ,смену дня и ночи, погоду, живой трек, в принципе всего, что есть в рф2, а тут лень написать "предложение" про скан трека в твиттере? =) Нужно понимать, что люди, делающие симуляторы, фанаты своего дела, т.к. продукт рассчитан на узкую аудиторию, но они себе не враги и работают не бесплатно. Поэтому, если они что-то реально делают, не забывают об этом упомянуть. Именно так. Более того ISI утверждают напрямую, что они не занимаются лазерсканом и скорей всего не будут. Во-первых, и без лазерскана можно делать хорошие треки. Во-вторых, эта технология, как верно подметил Kill Bill, становится доступна даже для небольших, локальных групп симрейсеров. ISI им предлагает делать лазерсканы местных треков собственными силами. В iR как раз много треков локального значения, очень многие подписчики имеют возможность в реале гонять на своем авто по этим трекам, для них важна точная передача геометрии, поэтому в этом случае стопроцентный лазерскан более чем оправдан. Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Давайте мячик отсканим :) Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Давайте мячик отсканим :) Думаю, что если подойти к этой затее как к полноценному проекту и привлечь к процессу руководство автодрома, то это вполне реально. С каждым годом количество желающих покататься в трек-дни будет только расти. Чем раньше ты обзаводишься качественной виртуальной площадкой для тренировок, тем больше будет покатушек в реале. У меня в клубе в Race 07 тренируют и Смоленское кольцо и Moscow Raceway, хоть там и достоверность явно под вопросом. Так что качественные локальные треки с лазерсканом - это только вопрос времени. С одной стороны технологии дешевеют, с другой - всем заинтересованным сторонам приходит понимание, что это плюсовые проекты. Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Друзья, давай те дальше по теме будем - Спасибо. Все таки Сильверстоун на носу и пора бы уже определяться с авто....и составами команд - прошу участников регистрироваться на этап в ближайщее время, чтобы прорисовалась картина с командами. P.S. Паша проедь пару кругов, поставь ориентир -) - нам потом неделю к этому времени приближаться. Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Я ферари жду).К сожалению неуспеваю подготовиться покрасить тачку.Свадьба на носу.Надеюсь скин можно будет позже добавить? Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Давайте мячик отсканим :) Больше всего бы хотелось, мне до него ехать 5 минут) P.S. Паша проедь пару кругов, поставь ориентир -) - нам потом неделю к этому времени приближаться. Ну помню проезжал 1:58 с небольшим (на автосиме гонка была на корветах), а по секторам выходило из 58. Не знаю как сейчас, после обновлении трека в связках бекетс добавились кочки, время может чуть измениться. Кстати, а износ х2 будет? Просто хочу заметить такую особенность, на модерских треках, из-за свойств асфальта, шины дольше держатся. В других серия,на некоторых треках, мы в 1.5 - 2 раза меньше шин там оставляли. А как раз на сильвере, шины уходили за 15-20 минут. Ну можно конечно и дольше протошнить, после 50% износа, темп падает, а когда 25 остается, там вообще не заруливает толком. При износе х2, можно по 10% на круге убирать, если атаковать в полную силу. Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Я ферари жду).К сожалению неуспеваю подготовиться покрасить тачку.Свадьба на носу.Надеюсь скин можно будет позже добавить? Андрей, по феррари и её присутствие в чемпионате описано здесь (пост #11) - скин да можно любой и в любое время проблем с этим никаких нет, условие только одно: если будете использовать сторонний скин - необходимо номера чемпионата нанести поверх, которые будут в скине! Вот такие таблички - с номером под которым зарегистрировались Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Дублирую сообщение из темы файлы для участия в чемпионате Обновился мод чемпионата Endurance Series 2014 на rFactor2 - до версии 2.0 Внимание: Необходимо всем обновить мод, старый удаляем. Добавлен автомобиль Феррари, исправлено стекло с Астон мартине, ниже полный список изменений -Performance tweaks on all cars.(Overall values adjusted, weight, engines, fuel consumption...) -Bayro should be fixed now as few mentioned it was to slow compared to other cars. -Reflections adjusted on windows-glass parts, rims. -Few other textures adjustments to gain bit more fps. -Fixed position number on motec. -Added different classes to chose from what to race. -Added URD infront of cars for component so you find them togethere now when installing Необходимо удалить старый Vmod (объединяющий мод и трассы) и сам мод Endurance Series 2014 и установить новый. Ссылка на мод разослал по личным ящикам - если кого то пропустил обращайтесь в личку Ссылка на Vmod объединяющий трассу и мод: Endurance Series - Round 01 ver.1.1 24/7 сервер обновлен - скачав и установив обновление - спокойно заходите и тестируетесь. Ссылка на комментарий
Sergey_Yashin Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 У меня проблема с этой трасой, с 30 AI как только поднемаю графику, особенно "Track Detial" и "Opponents Detail" игра зависает на Loading Screen и пишится "Ran out of memory allocation".... В компе 8 гиг рэма, Другие трасы нормално работали и почти всё было на High и Full.. http://isiforums.net/f/showthread.php/18719-Proces-failed-to-allocate-memory Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Трасса жрет много. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 У меня при таком кол-ве на ней тоже зависает, из-за нехватки памяти, только не пойму, видео или оперативной, хотя в моем случае наверное обеих) видео 2гб, рам 4гб Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Добавил Ferrari в систему чемпионатов - кто хотел на ней гонятся, можете выбирать при регистрации. P.S. : Парни объясните мне -) Цель ваших стресс тестов на 30 машин в отображении?! Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 P.S. : Парни объясните мне -) Цель ваших стресс тестов на 30 машин в отображении?! Для меня например как-то уже дико не видеть некоторых автомобилей. Уже давно привык видеть перед собой и более 30 автомобилей без особых тормозов. Пойду я в соседнюю тему клянчить ссылку на видеокарту. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.