Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 6] Interlagos Grand Prix


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

  В 4/14/2014 в 2:48 PM, YurKo сказал:

За эту гонку я пропустил половину чемпионата. Сейчас езжу очень аккуратно. Этап в Монреале 0 контактов. Из двух заездов 1 раз зацепил траву.

Юрий, тогда надо продолжать в том же духе и постараться сдерживать темного попутчика в себе на подходах к шиканам и шпилькам :)

Ссылка на комментарий

Да ладно вам, тут я не соглашусь, добросовестная ошибка. Вон, несколько рядов впереди видишь как меня носит? 2 позиции потерял, а был бы кто рядом, случилась бы авария. Так что для меня не удивительно что Юрия так вынесло в первом повороте.

Ссылка на комментарий
  В 4/14/2014 в 7:46 PM, Amarel сказал:
  В 4/14/2014 в 2:48 PM, YurKo сказал:

Сейчас езжу очень аккуратно.

Кто б сомневался.

Ссылка на комментарий

Нуууу, Юре нужно научиться ждать... И своего шанса для уверенной атаки, и того, что на первом круге в первом повороте кто-то будет тормозить там, где обычно этого не делают. Т.е. он должен быть готов к тому, что пилоты совершат ошибку.

Прямо уж очень грубой или аховой ошибки я тут не увидел. Правда балла 4 он бы наверное получил.

 

 

Мне тоже не помешает это качество вспомнить. Оно полезное :)

Ссылка на комментарий
  В 4/14/2014 в 7:56 PM, VVZ сказал:
Мне тоже не помешает это качество вспомнить. Оно полезное

как по мне то там больше Женя в тебя въехал:)

 

И да, кто там говорил что обгонять тут адски сложно?)))

Ссылка на комментарий
  В 4/14/2014 в 7:58 PM, Amarel сказал:

как по мне то там больше Женя в тебя въехал

там перекрытия до входа в поворот не было, а когда на апекс уже поворачиваешь, то как бы уже сложно что-то изменить.

 

Ну и ты собственно, что ты все не свои фейлы выкладываешь, тебе тоже есть о чем подумать =)

Ссылка на комментарий
  В 4/14/2014 в 7:58 PM, Amarel сказал:
И да, кто там говорил что обгонять тут адски сложно?)))

Я говорил :)

В практике так и не смог обогнать Павла Мальцева, хотя он был явно медленнее, а возможно я просто обгонять не умею хз.

Ссылка на комментарий

Меня удивляет темп некоторых в предквалификации, или так много катают при стандартной погоде, либо мои настройки больше подходят для более холодной погоды. Реально при стандартной погоде шины начинают плыть после 3го круга.

Ссылка на комментарий
  В 4/14/2014 в 8:19 PM, VeTeR сказал:
Если не настройки, то значит мой стиль пилотажа больше подходит под прохладную погоду

Не знаю как вы, но меня мучает этот вопрос относительно гонки, т.к. с квалификацией я уже немного смирился. В гонке же меня на первых кругах атакуют все кому не лень, пока я пытаюсь тупо удержаться за впереди идущими. Спустя круга 4 и больше я начинаю вкатываться и все стабилизируется. Жалко, что шины пока не очень требовательны к пилотажу, потому что мне кажется, что некоторые едут очень агрессивно, переигрывая рулём, при этом им это не вредит ни разу.

Ссылка на комментарий

Фиг знает, у меня первые три поворота как корова на льду, потом 3 круга нормально, а потом она хочет меня убить. Наверное я просто чего-то не знаю >_>

Ссылка на комментарий
  В 4/14/2014 в 8:26 PM, s1amdrom сказал:

Жалко, что шины пока не очень требовательны к пилотажу, потому что мне кажется, что некоторые едут очень агрессивно, переигрывая рулём, при этом им это не вредит ни разу.

При стандартной погоде я точно теряю, хотя и рулем сильно не верчу, но за шинами нужно следить, одно небольшое дрифто и начинается езда мылом по мокрой попе =)

 

Кстати, по поводу шин, кто-то в конференции в скайпе кинул информацию, что ДК сообщил, что НТМ будет допилена в течение года, т.е. видимо уже скоро появится деградация шин - загрязнение, проплешины, реалистичный износ. Так что ждать осталось недолго )

Ссылка на комментарий
  В 4/14/2014 в 7:58 PM, Amarel сказал:
И да, кто там говорил что обгонять тут адски сложно?)))
Обгонять на практике - это одно. В гонке - совершенно другое.

Я на практике обычно с легкостью оппонентов объезжаю :)

 

  В 4/14/2014 в 8:01 PM, VeTeR сказал:
там перекрытия до входа в поворот не было, а когда на апекс уже поворачиваешь, то как бы уже сложно что-то изменить.
Да вот и у меня такая же ситуация была. Я даже рискну сказать, что чуть хуже.

 

Перед своим торможением я обеспечил примерно 35-40% перекрытие. Естественно споттер сказал, что автомобиль справа. Дальше я чуть раньше начал тормозить, т.к. у меня и скорость выше была, и траектория захода в поворот не идеальной. И это очень интересный момент! Я больше 5 раз пересмотрел повтор с разных камер и различным замедлением, и пришел к выводу, что после того как я прикоснулся к педали тормоза я уже ничего не мог поделать. Торможение моё было довольно интенсивное, процентов на 80. Хотя по повтору могло создаться впечатление, что я немного приотпустил тормоз, но по факту этого не было.

 

Видимо действительно сказывается неоптимальная траектория торможения с более коротким входом в поворот... Именно это привело к сближению после того как перекрытие отсутствовало непосредственно перед "точкой" входа в поворот, которая у меня была немного размазана.

 

В общем интересный момент и что делать с этим в будущем я пока не придумал :)

Ссылка на комментарий

И в чем разница при обгоне в практике и на гонке?:) меньше рискуешь в гонке или наоборот?)

 

про интенсивное торможение на 80 процентов - а какое у тебя значение абс и баланс тормозов, если конечно не секретные данные это?))

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...