VeTeR Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Трекшн на 12 - это самая слабая настройка и почти не вмешивается в управление на этом уровне. Хм, ты уверен? На 1 еще меньше эффекта от ТК. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Хм, ты уверен? На 1 еще меньше эффекта от ТК. Да, 1 самый сильный - при малейшем скольжении газ режет. И еще на любом уровне он начинает работать только с 20-40 км/час. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Да, точно, 1 самый сильный ТК. Хоть и не логично. И, тем не менее, едет бэха в иР значительно интересней 1 Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Хоть и не логично. я конечно не спец, но ведь в ире абс именно так и есть, большее значение отвечает за меньшее вмешательство Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 АБС да, а ТС наоборот. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 большее значение отвечает за меньшее вмешательство Нет, и АБС и ТК в иР чем больше значение, тем больше эффект. Для АБС отключение на цифре 12, 1 - минимальная помощь, 11 максимальная. АБС да Нет же. Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 даже так.. ясно Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Нет же. Точно, с абс я ступил.По поводу сплиттеров, разве их не меняют так же как любые настройки? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) http://www.bimmerfes...chmentid=349735 Тут больше на корсовские крылышки смахивает Изменено 25 апреля, 2014 пользователем Loggy Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 по случаю важного задания, немного решил дать волю фантазии...и решил "сфоткать" по классике Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 и решил "сфоткать" по классике У тебя на лобовухе написано Gran Turismo, фанат чтоле? Как ты теперь жить дальше будешь? =) 1 Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 У тебя на лобовухе написано Gran Turismo, фанат чтоле? Как ты теперь жить дальше будешь? =) перед этим написано еще "по случаю важного задания".скина заказной. вот мой...который я скоро сменю Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Я знаю что они заказные, зачем выбрал такой ) Мне тоже нравится бэха, и трасса Америк просто суппер, когда немного вкатишься, то сплошной фан, повороты там некоторые вообще не видно, представляю как пилотам приходится головой крутить. Я тоже сфоткался и жука покрутил Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) Трекшн на 12 - это самая слабая настройка и почти не вмешивается в управление на этом уровне. "То-ли я чего-то не вкурю после пива то-ли лыжи не едут " ТС у меня всего положений 6, мож об АБС кто-то говорил? Да, точно, 1 самый сильный ТК. Хоть и не логично. савсемана ни че не понял в 1 ТС отключен.... З.Ы. обидеть ни кого не хочу но вопрос напросился. народ вы что сегодня употребили подскажите мож сам подсяду??? Изменено 25 апреля, 2014 пользователем DraD Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 З.Ы. обидеть ни кого не хочу но вопрос напросился. народ вы что сегодня употребили подскажите мож сам подсяду??? Там речь зашла о Z4 в Assetto Corsa.) Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) блин ну и обсуждайте в ветке АС.... то уже думаю допился..... Изменено 25 апреля, 2014 пользователем DraD 2 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 то уже думаю допился..... Ну дык сравнить то надо. Как оказалось авто разные, в поведении имею ввиду. Вообще было бы интересно накрутить настройки в иР и АК максимально одинаково, только наверно же не получится. Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Я знаю что они заказные, зачем выбрал такой ) потому что такой попросили. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 И, тем не менее, едет бэха в иР значительно интересней А в каком-нибудь очередном обновлении шин, она станет ехать совсем по-другому и еще интереснее. :D Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 ты зациклен на шинах, в обновлениях меняют не только их, и да, становится все интересней и интересней. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 она станет ехать совсем по-другому ну не знаю, совсем по-другому ни одна машина вроде не стала ехать. А так да, не вижу проблемы в развитии физической модели. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) ты зациклен на шинах, в обновлениях меняют не только их, и да, становится все интересней и интересней. Шины это главное в автосиме. Вроде бы слова самого Кеммера)И я не говорю, что апдейты это плохо. Просто после всех этих апдейтов ясно, насколько сегодня низок уровень симуляции шин. :( ну не знаю, совсем по-другому ни одна машина вроде не стала ехать. А так да, не вижу проблемы в развитии физической модели. Взять хотя бы скип... Это лучший пример. Ну и все остальные машины сильно меняли поведение. Изменено 26 апреля, 2014 пользователем NV30 Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) Взять хотя бы скип... Как управлялся отлично, так и после обновления, только ещё лучше стали чувствоваться шины, соответственно больше информации,больше кайфа. Может личное восприятие, но кардинально ни одна машина не стала управляться иначе. Аналогично было и с корветтом, кто-то ездил, а кому то не хватало информации шин, поэтому аппарат был крайне сложен, после обновлений информации стало больше+ шины стали вести себя естественнее, аппарат заиграл новыми красками. Но опять же, я любил корветт за какие-то моменте, и эта изюминка у него никуда не пропала, это всё такой-же корветт. Изменено 26 апреля, 2014 пользователем s1amdrom 1 Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Скип на OTM и NTM две разные вещи, отличия заметны после одного круга. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Разница была заметна только при переходе с ОТМ на НТМ, но тем не менее характер автомобилей не менялся. После всех изменений Скип не стал управляться, например, как Форд ГТ и наоборот, это все тот же Скип, приемы вождения на нем остались такими же как и были. А разница в управлении от обновления НТМ примерно такая, как на реальном автомобиле сменить один тип шин на другой, едет немного иначе, но все равно это все тот же автомобиль. По-моему сейчас уже НТМ5 ощущается отлично, пример Z4, ждем внедрения различных фич, типа деградации шин, реалистичного износа, этого не хватает для длинных гонок, любители спринтов все равно этого не ощутят, шины не умирают за 10-15 кругов. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения