Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 4] Mount Panorama Circuit Grand Prix


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Кто-то умеет ездить ровно, кто-то нет.

Этот момент видел только в стриме, а там не видно явных движений в твою сторону, поэтому без комментариев.

Будем ждать решения судей. Но моё мнение совершенно противоположно твоему. Да, я понимю о чём ты пишешь, но не в этом моменте.

Ссылка на комментарий

Будем ждать решения судей. Но моё мнение совершенно противоположно твоему. Да, я понимю о чём ты пишешь, но не в этом моменте.

 

Первый круг, атакующий, что накладывает особую ответственность, blah-blah-blah. over9000 баллов, старт из боксов.

 

 

Василий, я честно не знаю, где я тут могу быть не прав. Из поворота мы вышли параллельно, я ехал параллельно трассе, в сторону соперника не рулил. 1.2--1.4 ширины машины я ему точно оставил, этого хватает, чтобы безопасно ехать. Если в личку/тут аргументируешь почему я не прав--буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Василий, я честно не знаю, где я тут могу быть не прав. Из поворота мы вышли параллельно, я ехал параллельно трассе, в сторону соперника не рулил. 1.2--1.4 ширины машины я ему точно оставил, этого хватает, чтобы безопасно ехать. Если в личку/тут аргументируешь почему я не прав--буду благодарен.

Уже интересно, хоть бы видео выложили, о чем тут то речь? :)

Ссылка на комментарий
Василий, я честно не знаю, где я тут могу быть не прав. Из поворота мы вышли параллельно, я ехал параллельно трассе, в сторону соперника не рулил. 1.2--1.4 ширины машины я ему точно оставил, этого хватает, чтобы безопасно ехать. Если в личку/тут аргументируешь почему я не прав--буду благодарен.
Формально ты можешь быть правым, но сошел ты и твой оппонент именно из-за твоей, как бы это сказать, упрямости.

 

Надо ориентироваться не только относительно краев трассы, деля её на какие-то части, гораздо логичнее в качестве ориентира принять оптимальную траекторию. По мне так в этом твоя главная ошибка, которая и привела к инциденту.

Ссылка на комментарий

Могу сказать, что я ехал слева, левее потом появился только въезд в боксы. Но туда я ехать не планировал.

 

Сравни картинку на 0:04(съезд с кёрба) и 0:07. на 0:04 ты практически на линии, далее пошёл тренд ухода направо, на 0:07 правее линии.

P.S. Ты без трейдинг пэинтса?

 

Василий, спасибо. Я подумаю.

Ссылка на комментарий

На видео я только вижу как Дима съехал с керба, успел посмотреть на право, при этом он продолжает ехать ровно далеко не один метр, и только потом случается авария, вопрос: кто же виноват, если Дима едет ровно?

П.С.: по видео Димы я бы на 100 процентов был уверен в его правоте.

Ссылка на комментарий

Моё видео: https://www.youtube.com/watch?v=4wSj11o4-Zo

 

 

Ну "любой другой бы это сделал" это не аргумент. Правила есть правила. Может быть все нарушают, но значит штрафовать надо всех. Или менять правила, но пока правила не изменены, они действуют.

Ссылка на комментарий
Ну "любой другой бы это сделал" это не аргумент. Правила есть правила. Может быть все нарушают, но значит штрафовать надо всех. Или менять правила, но пока правила не изменены, они действуют.
Ты так и не понял, что дело не только в правилах. Ну не накажут тебя и Диму, признав эту аварию гоночным инцидентом, просто кому будет от этого легче? Тебе будет? Диме будет?

Если бы ты сместился на оптимальную траекторию, то получилась бы красивая борьба. А так... А так получилось то, что получилось.

Ссылка на комментарий

Так не работает, нельзя перевалить всю ответственность на меня и сказать "если бы я что-то сделал, то было бы лучше". А если бы Дима остался левее, тоже получилась бы тоже красивая борьба и может быть и аварии бы не было. Давай уж либо обоих обвинять(не в прямом смысле этого слова), либо никого.

 

Меня абсолютно устроит ситуация когда это признают ГИ/накажут Диму, мне от этого будет легче, да. В следующий раз, возможно, я буду оставлять больше места, а Дима, возможно, будет аккуратнее ехать в узких "коридорах".

Ссылка на комментарий

P.S. Ты без трейдинг пэинтса?

С ним + скин пак от Юры Дружинина. Я практике перед гонкой сделал перезагрузку скинов (ctrl+R), видать не все загрузились.

Ссылка на комментарий
Меня абсолютно устроит ситуация когда это признают ГИ/накажут Диму, мне от этого будет легче, да.
Ну, если тебя не огорчает то, что гонка для тебя закончилась практически не начавшись, то это твоё дело.
В следующий раз, возможно, я буду оставлять больше места, а Дима, возможно, будет аккуратнее ехать в узких "коридорах".
Лучше ехать максимально вдоль правой бровки. Вариант с перестроением в последний момент на аутсайд - не работает. И мы это видели.
Ссылка на комментарий

"Будет легче" не равно "огорчает, что гонка сразу закончилась".\

 

До этого такой манёвр в большинстве случаев работал. По крайней мере не помню случаев, чтобы крэшами он заканчивался. С точки зрения безопасности--да, лучше справа ехать. С точки зрения выигрыша позиции--лучше делать, как я сделал. Риск аварии, конечно, повышается, но вполне calculated risk. Формально это вполне в рамках правил. Тут вопрос кто в кого повернул в нашей ситуации. Ну то есть ничего незаконного в прижимании соперника к инсайду нет, за это наказывать как-то странно. Вопрос лишь в том, кто в кого повернул руль.

Ссылка на комментарий

Где связь?

Глупость=делание нерационального действия, которое вредит тебе(приносит тебе не максимум профита/полезности).

Честность=соблюдение правил. Правила, в нашем случае=регламент.

 

Я полностью согласен: бороться надо честно, правила нарушать нельзя. Запрета прижима соперника к инсайду нет.

Ссылка на комментарий
Глупость=делание нерационального действия, которое вредит тебе(приносит тебе не максимум профита/полезности).

Ну вот видишь,это подходит твоей ситуации. Ты же нерационально поступил)

Честность=соблюдение правил. Правила, в нашем случае=регламент.

Соблюдай, езди чисто.

Если ты уверен в своих силах, нафига "выжимать" соперника?

Хорошо, спрошу по-другому: вы заходили в поворот параллельно, так? Что тебе давало право не оставить место сопернику?

П.С.: Антон, ничего личного, мне просто действительно иногда не понятно зачем так упираться? Ну дадут ГИ, только от этого никому легче не станет.

Ссылка на комментарий

Я и ездил чисто. У меня не было права не оставлять ему место. Но места я ему оставил. Мало? Да. Хватит, чтобы опытный пилот уместился? Да.

 

По поводу нерациональности:

The good thing about the constitution of the United States is that it allows everybody to be stupid © House M.D. За точность цитаты слово в слово не ручаюсь. Возвращаясь к нашему случаю: я могу делать нелогичные вещи сколько захочу, до тех пор пока они не противоречат правилам. Зажимание такое--не противоречит. Всё, дальше, в теории, это никого не должно волновать, т.к. по мнению правил, я наношу вред только себе(предпологая, что такое зажимание минусово на дистанции).

 

Зачем упираться?

Если хочешь более философского и пафосного ответа: чтобы регламент соревнований строго соблюдался, люди не вносили личных обид, предвзятостей и т.д. в оценку действий других пилотов, а руководствовались лишь регламентом.

Если проще: не хочу получать штраф, когда ничего не нарушал.

В реальности причина где-то посередине. Мне, конечно, приятно пролоббировать подчинение лишь регламенту и т.д., но возможность того, что виноват, по мнению судей, окажусь я, а не Дима, несколько расстраивает.

 

Пытаясь возвратить разговор в конструктивное русло выяснения кто же смещался и куда:

Скрины кокпита Димы. Движение направо после съезда с кёрба чётко видно:

http://imgur.com/SRwBWhH

http://imgur.com/LCwOtx7

Ссылка на комментарий

Оба по мизеру , но рулили друг в друга.

 

Сам много раз попадался на том, что когда смотришь вбок, то не можешь контролировать авто и держать его прямо. Все равно оно, хоть и ненмого, но сместится. ТАк и тут. Хватило всего лишь чутка и 2 корабля встретились посреди океана.

Ссылка на комментарий

Будем ждать решения судей.

 

П.С.: опять же, никого не хочу задеть и тем более обидеть, но не первый раз прихожу к выводу, что как минимум в первом десятке пилоты ведут себя намного проще, при том что едут порой вплотную из круга в круг. Аварии часто случаются по глупости и они намного "прозрачнее".

Ссылка на комментарий

Посмотрел. Антон не прав. Попытка обгона была на его совести, смещение на соперника тоже было у него. Тут даже рядом не ГИ. Это моё мнение!

А дальше посмотрим. :)

 

что как минимум в первом десятке пилоты ведут себя намного проще, при том что едут порой вплотную из круга в круг. Аварии часто случаются по глупости и они намного "прозрачнее"

А как максимум, во втором дивизионе! :)

Ссылка на комментарий

Антон, в твоем видео, когда вы едете рядом у тебя руль немного повёрнут влево. Там, конечно, совсем чуть-чуть, но факт есть. А вообще толкаться бортами можно, только не в онлайне, ибо сетевые лаги и несовершенство модели столкновений делают свое черное дело :)

ИМХО ГИ, но у судей точка зрения сильно отличается от моей.

Ссылка на комментарий
Или так, два оноарда разок крутануть и хватит?

я посмотрел, но, для меня не желание подвинуться на траекторию уже является грубым поведением на трассе. В своё время в рФакторе провел новичковый чемпионат и был там судьёй :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...