Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 4] Mount Panorama Circuit Grand Prix


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Информация об Уик-энде:

  • дата: 18 марта 2014 года
  • время открытия сервера: 20:30
  • сервер гонки: ORSRL GT3 Challenge 2014 - Round 4
  • регистрация на этап (пароли серверов будут после закрытия регистрации)
  • тип регистрации: предквалификация по повтору быстрого круга
  • погода для предквалификации: стандартная. Требования к повтору для предквалификации
  • трасса: Mount Panorama Circuit - Grand Prix
  • автомобиль: GT3 Class McLaren MP4-12C GT3 + RUF RT 12R Track
  • формат: открытая практика + одиночная квалификация (2 круга) + заезд 1 -> ворм-ап (10 минут) + заезд 2
  • вместимость стартовой решетки: 54 (деление на 2 сплита при количестве участников свыше 40)
  • практика: 20:30 (+4 UTC)
  • квалификация: 21:50 (+4 UTC)
    • погода: случайная

    [*]заезд 1: 25 минут

    • стартовая решетка: по квалификации
    • старт: с места
    • обязательный пит-стоп: нет
    • топливный гандикап: нет
    • ремонт: одна быстрая починка
    • режим желтых флагов: локальный
    • погодные условия: случайная
    • Статистика и повторы:
    • c1 - http://members.iraci...52&custid=39248


    [*]заезд 2: 40 минут

    • стартовая решетка: по результатам первого заезда + перевернутый топ-10
    • старт: с хода
    • обязательный пит-стоп: нет
    • топливный гандикап: 50% RUF 40% McLaren
    • ремонт: одна быстрая починка
    • режим желтых флагов: локальный
    • погодные условия: случайная
    • Статистика и повторы:

Информация о практиках:

  • Пароль: без пароля
  • Трасса: Mount Panorama Circuit - Grand Prix
  • Автомобили: GT3 Class McLaren MP4-12C GT3 + RUF RT 12R Track
    Практика 1:
    • Дата: 11 марта 2014 года
    • Название серверов: ORSRL GT3 Challenge 2014 - Round 4 - P1
    • Формат: открытая практика (95 минут + одиночная квалификация (2 круга, 10 минут) + заезд 15 минут
    • Время открытия сервера 1: 19.30 МСК
    • Время открытия сервера 2: 21.35 МСК

    Практика 2:

    • Дата: 16 марта 2014 года
    • Название серверов: ORSRL GT3 Challenge 2014 - Round 4 - P2
    • Формат: открытая практика (95 минут + одиночная квалификация (2 круга, 10 минут) + заезд 15 минут
    • Время открытия сервера 1: 17.25 МСК
    • Время открытия сервера 2: 19.30 МСК
    • Время открытия сервера 3: 21.35 МСК

Информация о чемпионате:

 

 

Ссылка на комментарий

Пожалуй это самая интересная и самая сложная трасса в календаре чемпионата. Узкая трасса и близость стен в большей части поворотов представляют реальную угрозу, к тому же все еще может усложниться при сильном порывистом ветре. Поэтому давайте молить программный код iRacing, чтобы ниспослал он нам благоприятную погоду =)

Ссылка на комментарий

В случае завала будет огромная пробка, которая фиг рассосется, поскольку по правилам надо стоять и не мешать остальным :) КМК на этой трассе квала очень важна.

Ссылка на комментарий

Нужен каддилачный пейс-кар )

Рассмотрите на коллегии админов данное предложение, ибо дельное оно, особенно на этой трассе.
Ссылка на комментарий

Давайте реально смотреть на вещи. Мы менее чем за две недели не сможем отработать процедуру, описать ее и донести до всех.

 

Главное, что нужно на этой трассе - быть готовым остановиться. И гораздо серьезнее относиться к предупреждениям споттера и желтым флагам.

Ссылка на комментарий

Да зачем этот пейскар, самое дельное будет перед этапом объявить, что за ЛЮБОЕ нарушение будет дисквал))) тогда глядишь все аккуратничать будут))

Ссылка на комментарий

Да зачем этот пейскар, самое дельное будет перед этапом объявить, что за ЛЮБОЕ нарушение будет дисквал))) тогда глядишь все аккуратничать будут))

Согласен,штрафы по-строже надо и не только на этот этап,а на весь чемпионат, ибо у нас сейчас порой происходят вещи посерьезнее чем на офах( а ым ведь вроде как посерьезнее будем?)) А то у нас убил кого-то,извинился на форуме и ладно)

Ссылка на комментарий

Согласен,штрафы по-строже надо и не только на этот этап,а на весь чемпионат, ибо у нас сейчас порой происходят вещи посерьезнее чем на офах( а ым ведь вроде как посерьезнее будем?)) А то у нас убил кого-то,извинился на форуме и ладно)

кстати, "мотыга" прошла вроде бы спокойно :)

Ссылка на комментарий

Давайте реально смотреть на вещи. Мы менее чем за две недели не сможем отработать процедуру, описать ее и донести до всех.

 

Главное, что нужно на этой трассе - быть готовым остановиться. И гораздо серьезнее относиться к предупреждениям споттера и желтым флагам.

 

У нас есть мощнейшее средство - радиоканал. Если ответственное лицо будет в него непрерывно сообщать о необходимых действиях, то проблем не будет. Скажем, вводим такую процедру на первых трех кругах (дальше пелетон растянется). В случае завала на холме, ответственное лицо по радиоканалу приказывает лидеру включить лимитатор, а остальным запрещает обгоны. И ждет пока хвост догонит голову. Затем устно дает команду рестарта.

 

кстати, "мотыга" прошла вроде бы спокойно :)

 

Народу было меньше обычного, штрафов уже много, все аккуратничали. Да и сама трасса к завалам не расположена, только к одиночным авариям.

Ссылка на комментарий

Здесь то в режиме организованного пейскара не все всегда гладко, а здесь вы предлагаете с бухты-барахты включить пейскар, когда никто не будет толком знать за кем и как ехать, когда разгоняться, а самое главное когда этому пейскару выезжать, когда заезжать.

 

Для этого как минимум нужен обученный человек, желательно Майлендер, и отработать процедуру в нескольких гонках.

Ссылка на комментарий

посмотрел тут времена с офф серии в панораме, народ ехал 2,00,2. Зашел покатать щас сам... Вопрос знатокам - может мне заявку снять со своими 2,08,ххх? :D

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...