Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 2] Phillip Island Grand Prix


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Открою тебе страшную тайну, чтобы сманеврировать на торможении, надо приотпускать тормоз.

Наверное имелся ввиду вставки тормоз) Открою еще более страшную тайну с АБС это делать не обязательно.
Ссылка на комментарий

P.S. Складывается ощущение, что для некоторых отдать позицию равноценно потери чести. Ей богу, если вы не можете чисто и надежно обороняться, то лучше пустить соперника, он явно вас гораздо быстрее и все равно вас пройдет. Вы можете лишь его выбить.

 

Открою еще более страшную тайну с АБС это делать не обязательно.

 

Видимо ты не в курсе, как работает АБС, и что ей тоже нужно расслаблять тормоза, чтобы машина маневрировала. Садись два. :laugh:

Ссылка на комментарий
Что-то мне подсказывает, что некоторые пилоты не отличают занятие параллельной траектории для обгона от занятия параллельной траектории, чтобы подстраховаться на торможении (чтобы не приехать сзади)

Справедливости ради, в зеркало это не видно. ;) И если таки такой заход настолько напугает догоняемого, что он и в самом деле будет тормозить за километр и оставит все полотно - останется только цинично воспользоваться таким подарком. :)

Ссылка на комментарий
Драфт начал работать. Могло быть усугублено, если ветер здесь в лицо задул в этот момент.
Я не думаю, что это могло оказать влияние в поздней фазе торможения, когда скорости очень маленькие. Обычно этот эффект проявляется именно с больших скоростей, когда при одновременном торможении заднее авто начинает замедляться чуть хуже.
Открою тебе страшную тайну, чтобы сманеврировать на торможении, надо приотпускать газ.
Газ? Кто-то тормозит не отпуская газ? О_о Ну а вообще открою еще большую тайну, если не прерывать процесс торможения, то можно таких маневров избежать вовсе.) Что в этом случае было бы куда логичнее, потому что именно после приотпускания тормоза авто начали сближаться.
Ссылка на комментарий

Газ? Кто-то тормозит не отпуская газ? О_о Ну а вообще открою еще большую тайну, если не прерывать процесс торможения, то можно таких маневров избежать вовсе.) Что в этом случае было бы куда логичнее, потому что именно после приотпускания тормоза авто начали сближаться.

 

Что-то ты долго отвечаешь на сообщения, я давно опечатку поправил :laugh:

Ссылка на комментарий

АБС как раз и придумана для того чтобы маневрировать на торможении а не применять ступенчатого торможения для разблокировки колес http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0

Учите матчасть)

Ссылка на комментарий

Видимо ты не в курсе, как работает АБС, и что ей тоже нужно расслаблять тормоза, чтобы машина маневрировала. Садись два. :laugh:

Реализация абс на руфе в ир оставляет желать и мало похожа на настоящую. Можно зажимать педаль и спокойно рулить.
Ссылка на комментарий

Реализация абс на руфе в ир оставляет желать и мало похожа на настоящую. Можно зажимать педаль и спокойно рулить.

 

Ну абс реализовано совсем чуть, поэтому на торможении она все равно хреново рулит.

Ссылка на комментарий

АБС как раз и придумана для того чтобы маневрировать на торможении а не применять ступенчатого торможения для разблокировки колес http://ru.m.wikipedi...овочная_система

Учите матчасть)

 

Ох, что пилот без АБС, что сама АБС, для маневрирования вынужденно ослабляют усилие на тормозе.

Ссылка на комментарий

зачем отпускать педаль если есть абс, не судите, у большинства есть авто, выедте на площадку, разгонитесь, потом педаль тормоза в пол и поверните)) те кто говорят что нужно приотпускать для маневрирования - сильно удивитесь)))

Ссылка на комментарий

Ужас,ребята=\

Уже вспомнили АБС, что дальше? разберем физику шин? аэродинамику в слипстриме? ах да, боковой ветер забыли...

 

Не мешай, тут такие интересные разборки :)

 

зачем отпускать педаль если есть абс, не судите, у большинства есть авто, выедте на площадку, разгонитесь, потом педаль тормоза в пол и поверните)) те кто говорят что нужно приотпускать для маневрирования - сильно удивитесь)))

 

Паша, что по-твоему АБС делает? Никогда не слышал, что на гребенке АБС "не тормозит"?

Ссылка на комментарий

Что делает абс? Нужно подумать *табличка сарказм* :) антиБЛОКИРОВОЧНАЯ система => не дает заблокировать колеса => колеса крутятся => раз крутятся, могут поворачивать))) бинго))

Ссылка на комментарий

Что делает абс? Нужно подумать *табличка сарказм* :) антиБЛОКИРОВОЧНАЯ система => не дает заблокировать колеса => колеса крутятся => раз крутятся, могут поворачивать))) бинго))

 

Я имею ввиду, что она делает физически, как она не дает заблокироваться колесам? ))

Ссылка на комментарий

Никогда не слышал, что на гребенке АБС "не тормозит"?

На гребенке авто не тормозит не из-за АБС, а потому что сработала система стабилизации.Попробуйте поскакать по поребрикам на гоночной трассе с вкл стабилизацией.

Учите матчасть)

Ссылка на комментарий
Я не думаю, что это могло оказать влияние в поздней фазе торможения, когда скорости очень маленькие.

Оказывает. Там же разница не гигантская - пара км/ч. Вполне ее может надуть.

По настоящему резкое сближение начинается уже когда догоняющий начал уклоняться - вполне мог приотпустить уже в этот момент. Тут Юрий прав, даже если несколько эмоционален.

 

АБС на Руфе настраивается, вплоть до отключения (чего я бы не советовал делать ;) ).

Ссылка на комментарий

А за руф никто и не говорил, мы уже за реал сремся))))

 

Я имею ввиду, что она делает физически, как она не дает заблокироваться колесам? ))

блок абс дозирует давление в каждом контуре. Если надо, могу подробнее расписать))

Ссылка на комментарий
На гребенке авто не тормозит не из-за АБС, а потому что сработала система стабилизации.Попробуйте поскакать по поребрикам на гоночной трассе с вкл стабилизацией. Учите матчасть)
Учитесь цитировать :)

Ездить сами толком не умеют, инциденты собирают, но при этом находят у меня три ошибки за 4 года, и без устали о них вспоминают, намекая о каком-то предвзятом судействе при их рассмотрении.

Орлы, блин :)

 

 

В общем я такого не писал:

8e1fc8ec09fd.jpg

Ссылка на комментарий

блок абс дозирует давление в каждом контуре. Если надо, могу подробнее расписать))

 

Ну дык это и означает, что абс приотпускает "педаль тормоза". Физику не обманешь, даже Ировскую. Максимальное торможение получается только при прямолинейном движении. Если хочется при этом и поворачивать, то придется расплатиться интенсивностью замедления.

Ссылка на комментарий
Ездить сами толком не умеют, инциденты собирают, но при этом находят у меня три ошибки за 4 года, и без устали о них вспоминают, намекая о каком-то предвзятом судействе при их рассмотрении. Орлы, блин :)

Видимо это мне адресовано. Ошибки у тебя не искал, без устали не вспоминал, в гонках ваших почти не участвовал, просто читаю иногда форум. Обратил внимание, на то что судьи не редко выносят не всем понятные решения, привел пример. Что в этом такого? мне сюда писать нельзя, потому что у меня гонок без инцидентов нет?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...