Yamamosya Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Открою тебе страшную тайну, чтобы сманеврировать на торможении, надо приотпускать тормоз. Наверное имелся ввиду вставки тормоз) Открою еще более страшную тайну с АБС это делать не обязательно. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 P.S. Складывается ощущение, что для некоторых отдать позицию равноценно потери чести. Ей богу, если вы не можете чисто и надежно обороняться, то лучше пустить соперника, он явно вас гораздо быстрее и все равно вас пройдет. Вы можете лишь его выбить. Открою еще более страшную тайну с АБС это делать не обязательно. Видимо ты не в курсе, как работает АБС, и что ей тоже нужно расслаблять тормоза, чтобы машина маневрировала. Садись два. :laugh: Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Что-то мне подсказывает, что некоторые пилоты не отличают занятие параллельной траектории для обгона от занятия параллельной траектории, чтобы подстраховаться на торможении (чтобы не приехать сзади) Справедливости ради, в зеркало это не видно. ;) И если таки такой заход настолько напугает догоняемого, что он и в самом деле будет тормозить за километр и оставит все полотно - останется только цинично воспользоваться таким подарком. :) Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Драфт начал работать. Могло быть усугублено, если ветер здесь в лицо задул в этот момент. Я не думаю, что это могло оказать влияние в поздней фазе торможения, когда скорости очень маленькие. Обычно этот эффект проявляется именно с больших скоростей, когда при одновременном торможении заднее авто начинает замедляться чуть хуже. Открою тебе страшную тайну, чтобы сманеврировать на торможении, надо приотпускать газ. Газ? Кто-то тормозит не отпуская газ? О_о Ну а вообще открою еще большую тайну, если не прерывать процесс торможения, то можно таких маневров избежать вовсе.) Что в этом случае было бы куда логичнее, потому что именно после приотпускания тормоза авто начали сближаться. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Газ? Кто-то тормозит не отпуская газ? О_о Ну а вообще открою еще большую тайну, если не прерывать процесс торможения, то можно таких маневров избежать вовсе.) Что в этом случае было бы куда логичнее, потому что именно после приотпускания тормоза авто начали сближаться. Что-то ты долго отвечаешь на сообщения, я давно опечатку поправил :laugh: Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 АБС как раз и придумана для того чтобы маневрировать на торможении а не применять ступенчатого торможения для разблокировки колес http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0 Учите матчасть) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Запасаемся попкорном)) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Видимо ты не в курсе, как работает АБС, и что ей тоже нужно расслаблять тормоза, чтобы машина маневрировала. Садись два. :laugh: Реализация абс на руфе в ир оставляет желать и мало похожа на настоящую. Можно зажимать педаль и спокойно рулить. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Реализация абс на руфе в ир оставляет желать и мало похожа на настоящую. Можно зажимать педаль и спокойно рулить. Ну абс реализовано совсем чуть, поэтому на торможении она все равно хреново рулит. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Ужас,ребята=\ Уже вспомнили АБС, что дальше? разберем физику шин? аэродинамику в слипстриме? ах да, боковой ветер забыли... Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 АБС как раз и придумана для того чтобы маневрировать на торможении а не применять ступенчатого торможения для разблокировки колес http://ru.m.wikipedi...овочная_система Учите матчасть) Ох, что пилот без АБС, что сама АБС, для маневрирования вынужденно ослабляют усилие на тормозе. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 зачем отпускать педаль если есть абс, не судите, у большинства есть авто, выедте на площадку, разгонитесь, потом педаль тормоза в пол и поверните)) те кто говорят что нужно приотпускать для маневрирования - сильно удивитесь))) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Ужас,ребята=\ Уже вспомнили АБС, что дальше? разберем физику шин? аэродинамику в слипстриме? ах да, боковой ветер забыли... Не мешай, тут такие интересные разборки :) зачем отпускать педаль если есть абс, не судите, у большинства есть авто, выедте на площадку, разгонитесь, потом педаль тормоза в пол и поверните)) те кто говорят что нужно приотпускать для маневрирования - сильно удивитесь))) Паша, что по-твоему АБС делает? Никогда не слышал, что на гребенке АБС "не тормозит"? Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Что делает абс? Нужно подумать *табличка сарказм* :) антиБЛОКИРОВОЧНАЯ система => не дает заблокировать колеса => колеса крутятся => раз крутятся, могут поворачивать))) бинго)) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Что делает абс? Нужно подумать *табличка сарказм* :) антиБЛОКИРОВОЧНАЯ система => не дает заблокировать колеса => колеса крутятся => раз крутятся, могут поворачивать))) бинго)) Я имею ввиду, что она делает физически, как она не дает заблокироваться колесам? )) Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Никогда не слышал, что на гребенке АБС "не тормозит"? На гребенке авто не тормозит не из-за АБС, а потому что сработала система стабилизации.Попробуйте поскакать по поребрикам на гоночной трассе с вкл стабилизацией.Учите матчасть) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Что ж, могу только посоветовать второму сплиту страховаться около Дениса. :laugh: Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Я не думаю, что это могло оказать влияние в поздней фазе торможения, когда скорости очень маленькие. Оказывает. Там же разница не гигантская - пара км/ч. Вполне ее может надуть. По настоящему резкое сближение начинается уже когда догоняющий начал уклоняться - вполне мог приотпустить уже в этот момент. Тут Юрий прав, даже если несколько эмоционален. АБС на Руфе настраивается, вплоть до отключения (чего я бы не советовал делать ;) ). Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Что ж, могу только посоветовать второму сплиту страховаться около Дениса. :laugh: Будет не лишним)Может всетаки проеду чистую гонку. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 а потому что сработала система стабилизации В иРовком РУФе? Пруф в студию, очень интересно. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 А за руф никто и не говорил, мы уже за реал сремся)))) Я имею ввиду, что она делает физически, как она не дает заблокироваться колесам? )) блок абс дозирует давление в каждом контуре. Если надо, могу подробнее расписать)) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 На гребенке авто не тормозит не из-за АБС, а потому что сработала система стабилизации.Попробуйте поскакать по поребрикам на гоночной трассе с вкл стабилизацией. Учите матчасть) Учитесь цитировать :)Ездить сами толком не умеют, инциденты собирают, но при этом находят у меня три ошибки за 4 года, и без устали о них вспоминают, намекая о каком-то предвзятом судействе при их рассмотрении. Орлы, блин :) В общем я такого не писал: Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 ...но при этом находят у меня три ошибки за 4 года, и без устали о них вспоминают... такова участь чемпионов :) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 блок абс дозирует давление в каждом контуре. Если надо, могу подробнее расписать)) Ну дык это и означает, что абс приотпускает "педаль тормоза". Физику не обманешь, даже Ировскую. Максимальное торможение получается только при прямолинейном движении. Если хочется при этом и поворачивать, то придется расплатиться интенсивностью замедления. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Ездить сами толком не умеют, инциденты собирают, но при этом находят у меня три ошибки за 4 года, и без устали о них вспоминают, намекая о каком-то предвзятом судействе при их рассмотрении. Орлы, блин :) Видимо это мне адресовано. Ошибки у тебя не искал, без устали не вспоминал, в гонках ваших почти не участвовал, просто читаю иногда форум. Обратил внимание, на то что судьи не редко выносят не всем понятные решения, привел пример. Что в этом такого? мне сюда писать нельзя, потому что у меня гонок без инцидентов нет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.