Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Drift - как подступиться?


Рекомендуемые сообщения

Блин, тема как всегда скатывается в какую-то клоаку про ФФ и у кого руль гламурнее :facepalm:

Есть такой мужик, Keiichi Tsuchiya, и есть его Drift Bible. Вот библию дрифта нужно смотреть каждый день плюс остальные видео по вкусу. Ютюп фпомощь. Руль вообще пофик какой, на ФФ тоже пофик. Надо просто начинать с элементарного, а не пыжиться закладывать дугу со скорости +150.

Настройте, чтоб руль крутился без перехвата (градусов 540 максимум), переключение лепестками, автосцепление, 2 педали, ручник и сцепу на кнопку (выёживаться фулл-комбой будете потом). Ну и первое упражнение - делайте бублик вокруг одного конуса, 1-я передача, всё регулируется газом и рулём. И надо сделать минимум оборотов 20, чтобы прочувствовать зад в скольжении. Дальше усложнение - восьмёрка, змейка, всё на одной передаче. Когда с этим не будет проблем (это значит что 20 раз подряд вы можете проехать упражнение без разворота) - тогда можно уже пробовать повороты. Когда освоите повороты - поставьте руль 900 градусов и скорее всего придётся начать всё заново, с первого упражнения. Ну а после этого подключайте 3-ю педаль и шифтер. За месяца 3 осмысленных тренировок должно что-то вменяемое начать получаться.

 

ЗЫ: фидбек на всех рулях во всех играх - гуано, в жизни всё равно всё по другому, так что нет смысла поклоняться какому-то конкретному фидбеку.

Изменено пользователем -=Ice=-
Ссылка на комментарий

Для того чтоб дрифтить нужна только РВД машина. Не нужна ни церковь, ни эта тема, ни всякая прочая ерунда. Однако если сам добраться до истины не способен по какой-либо причине - можно и сходить на выхах, тут уже от человека зависит.

Ссылка на комментарий
я бы честно продолжил дальше - дрифты туда же в пень

Категорически не согласен. Я считаю что пока не научишься держать угол - не научишься нормально управлять РВД-автомобилем. По крайней мере у меня было именно так.

Помню вышел Форсаж 3, все сходили посмотрели - и давай кто как умеет закидывать машину. Собсно меня тоже заразило. Только я был чуть умнее, дристил в ЛФС, разработал себе программу тренировок, делал специальные лейауты и прочее. В последствии мне стало намного проще ездить на РВД. Почему? Очень просто. Когда дристишь - чувствуешь зад, скольжение, угол, грань и т.д. Это для тебя не неожиданность, а контроль заданного режима. Если ты можешь держать угол - значит ты можешь его погасить. Собственно когда валишь на хотлапе дрист для тебя не будет неожиданностью и ты уже знаешь что делать.

Это кстати к вопросу о том, что некоторые товарищи удивлялись, мол как это вы в хотлапах дристите, вот мол в гонке у вас не получится. Пфф, да я постоянно так езжу, всё получится)

А вот дрист ради самого дриста - это скучно, да. В последнее время меня хватает на 10-15 минут езды боком, дальше не интересно.

Кароче уметь дристить надо в любом случае, если хочешь быстро ездить... ну или не очень медленно ездить, так вернее)

 

Итить, в качестве пруфа отрыл даже пост в ЖЖ пипецной давности)) Картинки, к сожалению, все похерены(( http://icedrugg.livejournal.com/54913.html

Изменено пользователем -=Ice=-
Ссылка на комментарий

Кароче уметь дристить надо в любом случае, если хочешь быстро ездить... ну или не очень медленно ездить, так вернее)

это само собой понятно. но тут есть определенный дуализм мнений - много интервью читал с реальными пилотами, когда их провоцировали вопросами о дрифте и большинство, если не уходили от ответа излагали от обратного - научился быстро рулить трек, нюансы этих забав освоишь не напрягаясь. школа у всех классическая. это понятно, что скольжения они и в африке скольжения, в пень это я про классическое понимание его, да - дриста ради дриста, с его мешком субъективизма в оценках.

Ссылка на комментарий

Про рули только в том плане что касается именно дрифта... Вот видео реал дрифта @1:05

 

http://youtu.be/z8wnWmlULTo

 

Вот разница в скорости г25 и т500.

http://www.youtube.com/watch?v=RRIsYEd-o0w

 

А мой ДФГТ еще в 2 раза медленнее чем Г25, кручу его как проклятый, а человек с т5оо просто руль отпускает и перехватывает. @0:41

 

http://youtu.be/FR6tdZvq8cw

 

 

Так что наверное есть разница, не только субъективные оценки фидбэка, но и объективная скорость руля.

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий

Ваш любимый иРакенг не годится)

ты тут еще мало кого знаешь и пишешь в ветке корсы, так что некоторые лещи мимо пролетают))

с выходом корсы контитгент форума довольно значительно поменялся.

Ссылка на комментарий
ты тут еще мало кого знаешь и пишешь в ветке корсы

Оххх, ну оффтопить, так по полной)

Конечно я сижу только в ветке Корсы, потому что другие ветки мне не очень интересны, если честно. Более того, иРщики - они хуже религиозных фанатиков) Если я там что-то начну писать - святая инквизиция мне покажется деццким лепетом по сравнению с их гневом)) И это понятно, они же платят за это деньги)) А раз так - то иР лучший в мире. А то как же отваливать столько бабла за не лучший сим... попахивает простофильством. Так что о моём личном мнении можешь сам догадаться..)

Я хорошо знаю Ветра и немного ВВЗ. Судя по статистике иРа (ещё одна святыня) прочих мне знать не очень обязательно) В любом случае зачем мне знакомство с людьми, с которыми я не пересекусь на треке?

 

Ну и по делу ещё немного. Я бы разделил дрист на дрист малых углов и больших) На больших углах (скажем, от 30) я дристить никогда не стремился и не особо умею, да и нафик это не надо. А вот то что до 10 градусов - вполне применимо в кольце.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Да, ещё нужен сим нормальный, типа ЛФС, как на обоих видео) Ваш любимый иРакенг не годится)

Скачал вчера LFS и скажу, что по ощущениям похоже на Корсу. Сходу удалось скользить в повороте, а самое главное в LFS прекрасное описание и советы по настройкам авто. Очень много нового узнал. Настроил Порш так, что как по рельсам едет в Дайтоне и Монтреале.

Кстати согласен: умение дрифтить ох как полезно, особенно в свете вышедшего Порша, на гумхане все разлетались в стороны, а мне более менее удавалось ехать стабильно и это я только практиковался по советам Deriy и так толком ещё не понял как дрифтить нужно. Но иногда удаётся отловить машину, а это уже прогресс.

Ссылка на комментарий

Когда корса вышла, дрифт у меня в ней не особо получался , не знаю что поменялось, но взял эту Z4 и без какой либо практики, поехал как будто всегда ездил) Можно кружить по дорожкам без остановок)

 

http://www.youtube.com/watch?v=ZUaClRMTH5o

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Плохо только, что при виде из кабины ( а, надеюсь,все тут ездят из кабины) , далеко не всегда можно точно сориентироваться,куда надо рулить на треке.. Особенно, когда монитор один. ИМХО, именно в дрифте вылазят недостатки ориентировки в симах по сравнению с реалом.

Изменено пользователем Baikal
Ссылка на комментарий

клво выглядит этот трус мастер, г2 по сравнениюс ним мешок какой-то... так то можно взять так сказать золотая середина, если минусов нет серьёзных

можно в корсе настроить, что голова поворачивалсась в сторону поворота как в лфс, многим это не нравится, а я безх этого уже немогу почти

Ссылка на комментарий
не знаю что поменялось, но взял эту Z4 и без какой либо практики, поехал как будто всегда ездил)

В том то и дело что управляется авто в скольжении на интуитивном уровне, и это в первую очередь заслуга разработчиков!

Очень качественно и грамотно реализовали обратную связь.

Именно этого я больше всего и ждал от AC, так как в LFS на местных серверах больше никто не катает, в GT5 так и не собралась компания людей увлечённых дрифтом, в iR в принципе тачки не хотят боком ехать, а в GT6 дрифт ваще не понятный стал.

Теперь жду с нетерпением онлайна в АС ,чтобы с друзьями потвинить.

Ссылка на комментарий

Плохо только, что при виде из кабины ( а, надеюсь,все тут ездят из кабины) , далеко не всегда можно точно сориентироваться,куда надо рулить на треке.. Особенно, когда монитор один. ИМХО, именно в дрифте вылазят недостатки ориентировки в симах по сравнению с реалом.

Да вроде не сложно сориентироваться, хотя в бмв е30 хороший обзор, а в Z4 не очень, но все равно, можно положение отрегулировать, повыше сделать и немного вниз направить взгляд и без проблем из кабины ездить. Тем более ты под колеса не смотришь, видишь поворот и должен сам чувствовать, куда рулить. А так мы конечно урезаны, головой крутить не можем, поэтому народ уже сам в прав выбирать, как ему будет лучше видно. Думаю в Oculus, даже никто бы не задумался от капота ставить))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

..................

Для того чтобы освоить технику дрифта, не нужно пытаться сразу вваливать в скоростные повороты, начните с простого вращения на месте.

.................................

 

Хочу еще раз поблагодарить ибо именно после твоих наставлений, упражнений и видео пришло понимание механики дрифта и резко пошел прогресс. Главное было понять и почувствовать как рулить газом при загрузе внешнего заднего колеса, загружать переднюю ось быстрым тычком ножного тормоза для перекладки и как подруливать вывернутым рулем. :) Спасибо!!!

(тренируюсь пока в лфс просто потому что там больше места, по ощущениям они с Корсой очень похожи)

http://youtu.be/cgmBQzCfKho

Изменено пользователем Nakazato
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Дрифт мода, как такового в LFS нет.

Тачки при правильных настройках и так дрифтят.

Изменено пользователем Deriy
Ссылка на комментарий

Это стоковый ЛФС, никакого дрифт мода :)

 

Трассы для дрифта можно делать самому, я использовал эту (класть в LFS\data\layout )

Drift layout.rar

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий

как то прочно засело у тебя в голове понятие дрифт трек)

Не, ну есть же трассы извилистые или специальная площадка, не по монце же дрифтовать)

 

А на видео, как будто физика под дрифт изменена, у передних колес одна, а у задних другая) легко и не напряжно скользит как по заказу)

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...