Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Этап 0: Тестовая гонка


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Сделал пробные мини-заезды в средне-расслабленном темпе.

 

Руф:

  1. Режим 1: около 2.3 литра на круг, лучший круг 1:21.124.
     
  2. Режим 2: около 2.1 литра на круг, лучший круг 1:22.033.

Мак:

  1. Режим 1: около 2.4 литра на круг, лучший круг: 1:22.393.
     
  2. Режим 2: около 2,25 литра на круг, лучший круг: 1:23.076.

Стоит отметить, что на Маке я не ездил никогда, поэтому значения расхода следует ожидать чуть больше, а время существенно лучше. Хотя по ощущениям Мак все же слегка медленнее Руфа.

 

P.S. Для сравнения результаты практики.

Ссылка на комментарий

Вообще было бы, наверное, интересно, если бы топлива хватало на всю гонку в экономичном режиме, но не хватало на всю гонку в основном режиме. Тогда был бы выбор, ехать экономно до конца гонки или максимально быстро, но с пит-стопом. Если предположить, что топлива дано чуть больше, чем на 3/4 дистанции в экорежиме (соотв. 1/4 дистанции в режиме 1), то отыгрыш в режиме 1 составит около 20-30 секунд (в 40 минутном заезде), что примерно соответствует времени пит-стопа (20-25 секунд потери времени, если плохо ехать по пит-лейну и заправлять 10 литров [все расчеты сделаны для Мид-Огайо]). У такого формата могут быть такие преимущества: в экорежиме пилот все равно выкладывается на полную катушку с тапкой в пол, есть разнообразие в тактике, есть "ДРС": в худшем случае есть 1/4 дистанции в режиме 1, т.е. можно включать на прямиках ради обгона, тут сразу возникает много разных интересных стратегий.

Ссылка на комментарий
Я, честно говоря, вообще не вижу особого смысла в двух сплитах…

В-первых, народу прилично поубавится уже после одного-двух этапов, а поскольку решетки на этих трассах довольно большие — пелотон довольно быстро начнет «влазить» в один сплит. Во-вторых, «односплитовая» система позволит отсеять неподготовленных — а такие были и будут всегда. Плюс не требуется усложнение регламента и очковой системы, плюс меньше «склок» на эту тему, и так далее…

Прежде всего, "влазить в один сплит" мы в этом чемпионат не будем довольно долго: я не помню, чтобы у нас здесь набиралось 70 участников на один чемпионат. Это превышение размера стартовой решетки по крайней мере на 20-25 человек, столько народу быстро не отсеется.

Во-вторых, да, деление на сплиты будет хромать в любом случае - даже если удастся подобрать и согласовать между собой оптимальные параметры такого деления (а у нас они всегда подбираются независимо друг от друга, а часто и от конкретных обстоятельств): каждый из подходов имеет свои недостатки. Хотя наиболее критичным я считаю лишение кого-то из участников шансов на равную борьбу в чемпионате (для отдельно взятого этапа это все равно нереально). Этот недостаток вполне поддается устранению, и именно этого я добиваюсь своими предложениями.

 

Оптимальный же и общепринятый способ решения проблемы избытка участников - это создание достаточного количества чемпионатов, чтобы этот избыток распределялся по ним. В наиболее престижные и популярные из чемпионатов при этом производится отбор по квалификации участников. Можно, например, проводить предварительный минитурнир от двух до четырех этапов (если понадобятся сплиты, то, видимо, придется делать у них одинаковые очковые системы и для каждого этапа случайным образом перемешивать участников) или набирать "верхушки" из прошедших чемпионатов (вариант - костяк составить из "верхушек", а еще от 10 до 20 мест разыграть в уже односплитовом минитурнире; ну, еще встречался добор 2-3 участников по "карт-бланшу" от администратора).

Но вообще-то в iRacing очень большой размер стартовых решеток, минимум участников для успешной гонки отстает от него почти вдвое. Поэтому если стартовать дополнительный чемпионат каждый раз, как количество заявок на какой-то из чемпионатов перевалит через полусотню (в гонке обычно бывает на 10-20% меньше народу), то и "элитные" чемпионаты почти не понадобятся, и даже самые "провальные" будут оставаться довольно успешными (реально рискует провалиться свободно набранный чемпионат со стартовым количеством менее 30-35 участников). И понятно, что синхронно должно стартовать минимальное количество чемпионатов - иначе получается не распределение участников между ними, а "голосование" за один из них. При избытке участников в любой момент времени должен идти хотя бы один чемпионат, оттягивая этот избыток из только стартующих.

Ссылка на комментарий

Потестил макларен, почитал офф форум. Это просто провал, я не знаю как можно НАСТОЛЬКО зафакапить машину. Она не едет, да, управлять чуть приятнее, больше грипа на низкоскоростных поворотах, но теряет на прямых, корчое забейте, сливает секунду с круга минимум. В общем как мне поменять машину на руф на ORSRL.net? Мак совершенно неконкурентноспособен =(

Ссылка на комментарий

Потестил макларен, почитал офф форум. Это просто провал, я не знаю как можно НАСТОЛЬКО зафакапить машину. Она не едет, да, управлять чуть приятнее, больше грипа на низкоскоростных поворотах, но теряет на прямых, корчое забейте, сливает секунду с круга минимум. В общем как мне поменять машину на руф на ORSRL.net? Мак совершенно неконкурентноспособен =(

Сегодня ночью на практике на РоадАтланте Маки везли Руфам примерно 0.8 сек.... Возможно, это только в нашей практике было.

Ссылка на комментарий

В общем как мне поменять машину на руф на ORSRL.net?

Машину на чемпионат менять тут. Для того чтобы машина сменилась на уже зарегистрированную гонку, нужно перерегистрироваться на эту гонку.

Ссылка на комментарий

Для второй гонки будут такие топливные гандикапы:

Для РУФа 50% (50 литров) - при расходе 2.3 на круг должно хватить на 21 круг (21.7)

Для МАКа 40% (52 литра) - при расходе 2.4 на круг должно хватить на 21 круг (21.6)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...