Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

RUF Track + McLaren MP4-12C GT3 = ?


VeTeR

  

66 проголосовавших

  1. 1. Добавить McLaren MP4-12C GT3 к RUF Track?

  2. 2. Если будет возможность выбирать авто, я поеду на

    • McLaren MP4-12C GT3
    • RUF Track
    • Против двух машин, должен быть только RUF
    • Не определился с выбором


Рекомендуемые сообщения

увы у меня есть только практика на руфе - несколько кругов в районе 21.0 и рекорд 20.8...

Реплей + телеметрия.

Но т.к. выложили уже более быстрое время, я думаю никому не нужно. Хотя если надо - спрашивайте, скину

Ссылка на комментарий

но поменялась погода, так что сложно судить о времени мака

 

Хотя что это, траектория и все прочее то не меняются практически, а в скорости Дилана сомнений нет)

Ссылка на комментарий

но поменялась погода, так что сложно судить о времени мака

 

Хотя что это, траектория и все прочее то не меняются практически, а в скорости Дилана сомнений нет)

В том то и вопрос - сейчас погода быстрее или медленнее. Если медленнее, то получается у мака нет шансов, если там из 20 сек выходят ток пришельцы, а тут(у руфа) я видел не один раз время около 19.7

Хотя тут слишком много вопросов - отбалансить сложно

Если учитывать что у всех трасс разные конфиги, скоростные медленные и тд.

В одном одна машина быстрее в другом другая...

Я не особо знаком с обеими, так что не мне судить

Ссылка на комментарий

Ну в принципе, счас разрабы РУФ с Маком под одну гребенку уровняют, в следующий вторник и посмотрим....у кого какие шансы в классе ГТ3.

Ссылка на комментарий

фуф. Пока что остановился на 20.2 и оптималке 19.9, при том что последний поворот зафейлил как бог...

ужс какой то

Если кому надо - реплейку могу кинуть, правда тут уже выложили более чистый и быстрый круг...

По ощущениям тачка первые 2 круга прогревается, потом уже можно валить на полную. 3й полупрогревочный но уже в боевом режиме.

ac4ca9f1d5d5.jpg

Ссылка на комментарий

Не могу найти достаточно информации по этим машинам..

Руф трек - это что за версия такая? Упоминается только в контексте Ир..

На обеих машинах стоят секвентальные 6ст КПП. У Руфа рычаг КПП на полу, или как у Мака на руле лепестки?

У обеих машин сцепление на полу? У мака же нет как на Ф1 на руле лепестков сцепления?

И как на Руфе переключатся, вверх просто клацать, вниз с блипом? А Мак помнится (давно его не запускал) сцепления и подгазовки совсем не просит?

Ссылка на комментарий

На Маке КПП как на Ф1 - Fully automated sequential, т.е. лепестки и коробка-автомат. На Руфе тип ККП - Dog-box sequential with throttle cut, рычаг, при переключениях вниз нужно делать блип.

 

Ссылка на комментарий

А что со скоростью у них получилось? Ну был вопрос о том, что если время круга будет отличаться, то балласт навешивать.. Что с этим?

 

Интересно, у мака на фотографиях три педали...

Ссылка на комментарий
То есть они эти руфы на разной платформе?

платформа одна - 997-Generation Porsche 911

ruf rt12r

3.8 litre twin turbo engine, Output 552 kW (750 bhp) at 7,000 RPM,

maximum torque 960 Nm at 3,500 - 4000 RPM

6 cylinder horizontally opposed engine

6-speed manual gearbox

 

Porsche 911 GT3 Cup (c-spec)

(The 2013-spec Porsche 911 GT3 Cup is based on the lightweight 911 GT3 RS (997) street sports car. The power unit is largely identical to the production engine of the 911 GT3 RS with the same output of 450 bhp and the same maximum engine speed of 8,500 rpm)

- Aspirated engine

- Water cooled flat six-cylinder boxer engine with four valves per cylinder

- 3,797 cc; stroke 76.4 mm; bore 102.7 mm diameter

- Max. power: 331 kW (450 hp) at 7,500 rpm

- Max. rpm: 8,500 rpm

- Six-speed sequential dog-type gearbox (G97/63) with active oil cooling and pressure-oil lubrication

 

Porsche 911 GT3 R (track)

(The 1,200 kg lightweight 911 GT3 R is based on the Porsche 911 GT3 Cup (Type 997) for one-make cup racing. Thanks to a 0.2-litre increase in engine capacity, the GT3 R delivers 40 hp more than its Cup pendant.)

- Aspirated engine

- Water-cooled six cylinder Boxer engine with four-valve technology

- Stroke: 80,4 mm

- Bore: 102,7 mm

- Max. power: 368 kW (500 hp)

- E-Gas with 'throttle-blip' function

- Porsche 6-speed sequential dog gearbox with active oil cooling and internal pressurized oil lubrication system

 

 

 

я могу ошибаться

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Думаю в этой теме будет правильнее! Обращение к организаторам, слёзное... :facepalm:

Рассказик:

 

«Ну что, жива еще старушка?», - обратился еще не старый, но седеющий гонщик к своему лучшему другу и по совместительству механику.

«Пока дышит» - Михалыч вздохнул и провел рукой по свежевысохшей краске правого бока видавшего виды Макларена - «После последнего твоего полета надо бы новые стойки выписать, эти давления уже не держат совсем».

«Тут такое дело» - гонщик немного замялся, - «вчера в баре подошел ко мне мужик, на вид приличный, одет по моде. Предложил долбануть по кока-колке…долбанули. Он и говорит, а почему бы тебе, Дмитрий, не пересесть на порш, смотри, вас тут на «маках», ворон белых, всего человека четыре-пять, а на поршиках-то все остальные едут, и едут быстрее. Я естественно посмеялся, для профилактики, мол, все понятно, но денег-то откуда взять, вот и чиним «мак» помаленьку, чтобы доезжал, и не жалуемся. А он – будут тебе деньги, понравился ты мне, парень, полётом своим вчерашним. Огорошил он меня, Михалыч, я не знал, что и сказать. Выдавил только: «да кто ж разрешит то?..» Зарегистрирован на «маке», и тут раз, такой, на белом коне (шкурка, кстати, есть, все чин по чину) заявляется на гонку и машину пишет другую…все заметят сразу и с гонки-то снимут! Мужик мне в ответ - а нету в регламенте ни слова про это. Нет, конечно, если начальство усмотрит нарушение, да и по моральным принципам, посчитает замену нетактичной, тут, конечно, да, даже я не помогу. Ну а вдруг прокатит? Ну как тут не согласиться, а, Михалыч! Не смотри ты на меня волком, на «маке» мы тоже с тобой отжигать будем, в официалках! Работы, правда, тебе прибавится…»

 

Часом позже:

«Так что вот, Михалыч, принимай аппарат, пока не официально, но ты обойди, обстучи тут все как положено, маслице, тормозуху проверь, стойки чтоб не сочили, ДА, каркас безопасности как следует проверь…случаи разные бывают!»

Ссылка на комментарий

Маков убавляется , печально.

Вроде даже хотели разрешить после первого этапа сменить машину.

Если это положение вступит в силу , тоже буду думать о смене мака на руф.

Ссылка на комментарий
Дим чего такое решение??? совсем мак не едет?

Нет, он едет, все нормально, но, я не быстрый, а сам себе на маке проигрываю секунду от порша, а еду так же стабильно, получается, что я сам себя опускаю ниже, чем мог бы быть и это обидно. Кирюха выиграл обе гонки во втором сплите, хотя я еще не так опытен, но мог бы быть намного ближе к верху. Вот как то так... :wall:

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...