tescatlipoka Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Вот здесь. Ссылка на комментарий
AndrewSTigra Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Точно! Спасибо) совсем забыл уже этот Profiler... пришлось инвертировать рулевую ось. Заметил что запускается 32 битная версия сима. Как запускать iRacingSim64.exe ? Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Поменять на сайте. Settings > 64-bit mode > On Ссылка на комментарий
AndrewSTigra Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 спасибо! Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Когда происходит калибровка, иР просит сначала повернуть руль до упора в одну сторону, потом до упора в другую, а на следующем шаге на 90 гр. налево! Именно этот шаг калибровки задает направление движения руля. 2 Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Владимир правильно написал, а в профайле ни чего не надо инвертировать, прежде чем калибровать хотя бы читайте подсказки калибратора. Ссылка на комментарий
chebus Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Руль G25 - перестал калиброваться. Сейчас при включенном USB и питании - кнопка питания просо тускло горит, подумывал на блок питания,поменял ситуация не изменилась. Понять не могу это просто питание не подается?! Никто не сталкивался с такой проблемой? P.S.: Хм...сейчас просто мигает лампочка питания - калибровки нет. привет, подскажи пожалуйста как ты решил свою проблему, мой руль не калибруется вообще, только щелчками крутится по часовой, все кнопки шифтер работает, в профайлере право.лево не реагирует Ссылка на комментарий
GiGA Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) Помогите с распайкой разъема педалей г25! Может есть картинки какие? Изменено 11 февраля, 2016 пользователем GiGA Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) Изменено 11 февраля, 2016 пользователем scarecrow 1 Ссылка на комментарий
GiGA Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Спасибо огромное! Ссылка на комментарий
GiGA Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Подключаю по схеме выше, педали не робят. Я же правильно понимаю, на картинке лицевая сторона разъема? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Я же правильно понимаю, на картинке лицевая сторона разъема? Там же, если мне не изменяет память DB-9F («мама»)? Тогда это тыльная сторона. Upd. Изменила память, там «Male». Тогда всё правильно Изменено 19 февраля, 2016 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
GiGA Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Блин в чем тогда проблема может быть? Точно знаю педали рабочий. Изменено 19 февраля, 2016 пользователем GiGA Ссылка на комментарий
Популярный пост Endy Опубликовано 14 мая, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Недавно удалось поучаствовать в марафонском заезде на Нордшляйфе и там обнаружилось , что мой девятилетний G25 делает дабл-шифт лепестками и вверх и вниз .. Сначала подумал , что это особенность A.C. такая (типа неисправность КПП после контакта с отбойником )) Но выяснилось , что проблема механическая. Решил в редкий спокойный выходной разобрать и проревизировать свой заслуженный девайс .. Целая пластиковая обойма(станина) где крепятся подшипники - повод для радости)) Так-же ,как целенький энкодер. Всё помыл-пропылесосил-почистил , само-собой. ..кста , в помывке всего этого безобразия оч.помогла жидкость для протирки мониторов. На вентиляционных отверстиях обоих моторчиков имеется нагар. Видимо следы выработки щёток,что-ли.. Помазал "синькой" подшипники. Просто имелась такая. Посчитал ,что подходящще.. А так-же зубья большой шестерни. Подтянул все соединения. Соб-сно к лепесткам.. Думал-думал и придумал ленивый способ )) Просверлил отверстия ~1мм в упорах леестков и вкрутил туда раскусанную по-полам пружинку от авторучки. Способ не оптимальный,но малозатратный и результативный. Лепестки стали пожестче, чёткость переключений пришла в норму . ..ах,да.. Нужно на самих микриках металл. пластинки аккуратно подогнуть..,они прослабли. Но это не знаю,как объяснить.. на уровне ощущений.. После всех процедур руль приобрел некую целостность. Смазка сделала его работу немного тише FF , кстати , я использовал все эти годы процентов на 50 , максимум.. 5 Ссылка на комментарий
rd88 Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Перестал калиброваться руль, при включении крутится в одну сторону до упора и дельше никуда. Что это может быть? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Если сохранились чеки, то можно попробовать обратиться в гарантийный отдел. Говорят иногда обменивают на новенькие G29 :yes: http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=2343 http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=2571 Ссылка на комментарий
rd88 Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Моему уже 10 лет, гарантия давно закончилась. Судя по тому что удалось нагуглить, проблема с платкой оптического датчика. Может кто знает где такую достать? Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Вероятно починить будет проще, чем искать замену. Там всего то три детали на плате. Поискать маркировку, заказать на али и перепаять.. Во, кстати, тут можно взять: http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=2626 Думаю, что платы одинаковые. Ссылка на комментарий
rd88 Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Я так понял у него как раз эта плата и сгорела? Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Руль G25 - перестал калиброваться. Сейчас при включенном USB и питании - кнопка питания просо тускло горит, подумывал на блок питания,поменял ситуация не изменилась. Вот и меня настигло такое-же несчастье( Блок питания исправен. Куда копать? В чем проблема? ..что-то думается , не софтовая-ли это тема? Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Блок питания исправен. уверен? у меня в прошлом месяце была схожая проблема на г27, в итоге оказалось что провод перетерся, укоротил, посадил обратно штекер и работает дальше Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Сносил блок в мастерскую,сказали - исправен. Когда подключаю USB , в какую-то секунду лампочка питания загорается нормально потом еле тлеет. Винда сначала блямкает,типа увидела и тут-же как-будто я обратно USB выдернул.. Типа "недообнаруживает" . Позывов к калибровке нет. Руль просто стоял полностью отключен с пол-года. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Сносил блок в мастерскую,сказали - исправен. Когда подключаю USB , в какую-то секунду лампочка питания загорается нормально потом еле тлеет. Винда сначала блямкает,типа увидела и тут-же как-будто я обратно USB выдернул.. Типа "недообнаруживает" . Позывов к калибровке нет. Руль просто стоял полностью отключен с пол-года. 1 в 1 поведение с отключенным блоком питания. Попробуй мультиметром посмотреть что он выдает на разъем. Если там все ок - тогда вперед ковырять схему электропитания внутри руля, где-то явно разрыв Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 кнопка питания просо тускло горит Если это про диод на шифтере, то это не индикатор питания вообще. Горит этот диод при высоком уровне CS на разъеме DB9 и к питанию отношения имеет очень мало. Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Вскрыл руль. Энкодер треснул .. не совсем но на валу болтается. Плюс , второй мотор пальцами оочень туго вращается. Не вечный G25 всё-таки.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения