Loggy Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 так мы так в прошлом чемпионате (ОРСРЛ) и ехали на СРФ. Вообще ничего не было видно на моем убогом самсунге Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Я по привычке роад загрузил :) Надо где то овальный сет найти... Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Хотел сначала накидать сетов из "запаса" для других овалов примерно той же длины - вдруг какой-то подойдет. Но потом увидел, что в Шарлотте бенкинг 24 градуса - в Довере он был чуть меньше и сетапы были по принципу "берем стандартный oval и для максимальной скорости убираем все, что только можно". Процентов на 90 уверен, что и тут такое будет использоваться :) Вечером засяду экспериментировать, давно мне пора уже начинать готовиться. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Экспериментировал в тестовой сессии со стандартной погодой, проезжал на выбранных настройках стинт на 7.6 литра. 1) Стандартный сет oval. Лучший круг - 35.8, средний на стинте - в районе тех же 35.8. Никаких проблем с управляемостью. 2) Все крылья в минимум или ноль, коробка растянута на максимум - на базовых настройках упирается в лимит, плюс запас на драфт оставил. Лучший круг - 34.2, средний на стинте - примерно 34.6. В этом и проблема - первые 4 круга темп растет по паре десятых с круга (с 34.9 до 34.2), потом резко падает до 34.7-34.6 и резко возвращается к 34.2 на последние пару кругов стинта. То есть, потенциал хороший, но почти весь стинт проходится на полсекунды медленнее, чем мог бы. Подозреваю, что перегрев резины (информация в питах показывает от 102 до 120 градусов на разных колесах), но вот что с этим делать и как учесть бенкинг при настройке подвески - на этом мои навыки инженера заканчиваются :) UPD: 3) аналогично п.2, но давление в колесах поднято на 3 клика (число подобрано проверенным методом - с потолка). Разницы в температуре нет вообще, хотя иР пишет, что выше давление - меньше нагрев. Время на круге при этом, как ни странно, стабилизировалось - лучший круг 34.1, средний 34.2 (не считая первые 2-3, когда колеса прогреваются). Как-то это странно, попробую еще поменять... И вообще, это нормально, когда колеса справа горячее левых на 10-20 градусов? UPD2: удивительно, но +3 клика к давлению от базовых сразу оказались оптимальным решением. Пробовал на 1 больше/меньше - в обоих случаях среднее время падало примерно на десятку, а оптимал брался разве что на последнем круге. Для уверенности вернул снова те же +3 - последние 8 кругов из 18 вышли на уровне оптимала. Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Лучший покрайней мере для меня лично сетап для Барбера (мало ли еще кому-то подойдет): https://cloud.mail.r.../6m57/ZGKi4yWpT У Константина он то же хорош, но опять же не хватает скорости на прямых. 1.20.232 на этом сетапе. Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Начал подготовку к Саммит Поинт. Чуть подкорректированный сетап Константина от Барбера: https://cloud.mail.r.../HNtW/ZrghTNvip 1.08.560, пока не знаю быстро это или нет, но стабильно 1.08.600 - 1.08.900, посмотрим на официальной недели. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Только что закончилась 2-часовая гонка: это был "зеленый ад" - все 2 часа под зеленым флагом плотной пачкой... Передохнуть некогда было, теперь от такого долго напряженного сидения все болит - даже то, что в принципе не может :D Ну зато приехал на подиум (третий) без единого инка, чем весьма доволен. Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Актуальный сетап для Summit Point. Лучшее время на этом сете 1.08.0xx: https://cloud.mail.ru/public/Cqer/C41jgYvzz Сетап от Wolfgang Fischer, повезло, что в практике я гонялся с ним вместе и он для всех выложил этот отличный сетап для общего пользования :drive3: :drive2: Сам он ехал 1.07.8xx :rally: Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Вот два сета для горячей и холодной погоды: 2015 S4 Summit Kot70 30-45.sto 2015 S4 Summit Kot70 20-26 V2.sto На горячем 1:08.102 На холодном 1:06.075 Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Ни у кого не завалялось актуального сета для Brands Hatch в конфигурации GP? Готовлюсь к очередной гонке в Pitlanes, нашел у себя сет Константина с 2015S3, но там, как и в других, нужно править подвеску - не уверен, что смогу накрутить это хорошо) Трасса довольно быстрая, но есть и повороты, где прижим нужен - не знаю, подойдет ли сет с какой-либо другой трассы. Сегодня вечером практика, буду пробовать сеты со Спа и Монцы этого сезона и подкрученный Брендс Хетч с прошлого сезона, наверное. Главное, чтоб не оказалось, что снова надо просто ставить крылья в ноль :D Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 С Саммита попробуй Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Одного этапа все таки не хватит для полного сезона... Но завершу думаю в первом дивизионе на 10 месте (если бы проехал все гонки, осилил максимум 8 место, разница не большая), и ТОП 20 вообщем, что есть думаю неплохо. Это был такой фановый для меня сезон в Стар Мазде, все таки надо переходить полностью в Инди - Ф1, питстопы тренировать и к скоростям привыкать. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 переходить полностью в Инди - Ф1 Где бы на почти уже вышедший Мак еще настройки брать - вот в чем вопрос... :) С Саммита попробуй Спасибо, прекрасно подошло и ехалось стабильно :) Правда, быстрых конкурентов в практике не было, так что насколько хорошо вышло по скорости - пока не знаю... Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Где бы на почти уже вышедший Мак еще настройки брать - вот в чем вопрос... :) Спасибо, прекрасно подошло и ехалось стабильно :) Правда, быстрых конкурентов в практике не было, так что насколько хорошо вышло по скорости - пока не знаю... В Ф1 мне еще рано, поэтому онли Инди :) Блин смотрю на серию СМ, набирая в среднем 130-140 очков в этом сезоне, я все равно еле еле стал бы в своем дивизионе (первый дивизион) восьмым (если все гонки бы проехал, а так около 10 места) и проиграл бы пятому место аж 200-220 очков! Жесть!) Сильная конкуренция в SM. Все равно SM и Инди это просто абсолютно разные гонки - серии. Поэтому перед Ф1 надо убирать все лишнее и накатывать Инди, привыкая к скоростям, а далее в Ф1 переходить. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 В Ф1 мне еще рано, поэтому онли Инди Ну не знаю, лично мне Вильямс кажется проще и нравится больше, чем Даллара :rolleyes: Он сложнее технически (тьма настроек) и чуть сложнее в пилотаже (осторожнее приходится все делать, потому что ошибки дорого стоят), но гораздо больше подходит моему "вкусу" в болидах - чувствительное, четкое и "острое" управление. Такое впечатление, что на Далларе сказывается, что ее разрабатывали и для овалов - машина какая-то менее маневренная, не настолько заточенная под дорожные трассы и прижим на них... PS: если сравнивать по ощущениям, это как Стар Мазда (маневренная, шустрая машинка) и, к примеру, Скиппи, в котором рулится по-другому... Хотя что я рассказываю, ты же пробовал у меня Вильямс - как оно по сравнению с Далларой?) Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Ну не знаю, лично мне Вильямс кажется проще и нравится больше, чем Даллара :rolleyes: Он сложнее технически (тьма настроек) и чуть сложнее в пилотаже (осторожнее приходится все делать, потому что ошибки дорого стоят), но гораздо больше подходит моему "вкусу" в болидах - чувствительное, четкое и "острое" управление. Такое впечатление, что на Далларе сказывается, что ее разрабатывали и для овалов - машина какая-то менее маневренная, не настолько заточенная под дорожные трассы и прижим на них... PS: если сравнивать по ощущениям, это как Стар Мазда (маневренная, шустрая машинка) и, к примеру, Скиппи, в котором рулится по-другому... Хотя что я рассказываю, ты же пробовал у меня Вильямс - как оно по сравнению с Далларой?) Очень послушная машинка :) Но в Ф1 не будет настроек по началу, поэтому надо будет ездить в Инди :) Или я куплю сразу Ф1 и начну осваивать, блин пока не знаю))) Манит она меня) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Или я куплю сразу Ф1 и начну осваивать, блин пока не знаю))) Ну, у меня деньги на него отложены еще с лета (или на когда его поначалу обещали) - так что куплю сразу и буду пробовать. Серьезных результатов, конечно, не накатаю, но хоть удовольствие и какой-то опыт получу) Жаль только, что так и не удалось поездить в иР на актуальном боевом болиде параллельно с реальными этапами Ф1. Например, взять имеющуюся трассу, поставить ту же погоду и попытаться ехать хотя бы в нескольких секундах от реальных результатов) Манит они меня) А как же Formula Renault? Обе или хотя бы 3.5 :D ЗЫ: надо искать способы обхода EAC, а то не получится выдрать модельку Мака и скины с первых дней после ввода рисовать вовсю... Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 а то не получится выдрать модельку Мака и скины с первых дней после ввода рисовать вовсю... Ну как-то же люди рисуют без выдирания моделек. С моделькой может и удобней, но уж точно никаких проблем и без нее рисовать. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Ну как-то же люди рисуют без выдирания моделек. С моделькой может и удобней, но уж точно никаких проблем и без нее рисовать. Конечно, просто не так удобно проверять (постоянно на иР переключаться), намного дольше стыковать сложные фигуры (когда они разбросаны кусками по раскройке) и не получится так четко просчитывать искажения, когда надо, чтоб декали выглядели ровными с определенного угла. Поэтому я пока не оставляю надежд на успех) Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Ну, у меня деньги на него отложены еще с лета (или на когда его поначалу обещали) - так что куплю сразу и буду пробовать. Серьезных результатов, конечно, не накатаю, но хоть удовольствие и какой-то опыт получу) Жаль только, что так и не удалось поездить в иР на актуальном боевом болиде параллельно с реальными этапами Ф1. Например, взять имеющуюся трассу, поставить ту же погоду и попытаться ехать хотя бы в нескольких секундах от реальных результатов) А как же Formula Renault? Обе или хотя бы 3.5 :D ЗЫ: надо искать способы обхода EAC, а то не получится выдрать модельку Мака и скины с первых дней после ввода рисовать вовсю... Рено же позже выйдет как понимаю. Надеюсь к лету. Вообще идеально было бы Рено поездить перед Ф1:) Лично для меня. Там глядишь и Ф1 допилят (всякие косяки) и сетапы вменяемые будут :) А вообще надеюсь оставят еще серию старой Ф1 и там получится погонять, а потом уже перейти в новую :) Так как Рено как понимаю долго ждать. Хотя уверен на сайте http://iracingsetups...ViewSetups.aspx будут настройки появляться в течении уикенда, так что можно и взять болид, и начать прикатывать. Впринципе я уже во всех опен вилл сериях погонял, где-то даже награды получил. В Инди уже около 8 месяцев, что считаю хорошим опытом и накатом. В Инди у меня 36 гонок, но этот сезон все таки скорее всего доеду в Инди. Сезон кончается в марте, как раз с марта можно начать Ф1 укатывать и там остаться на сезон-два точно. Вообще планирую катать только там + Road Warriors время от времени, а так только Ф1. Хочу попытаться ПРО лицензию в следующем году получить, но чую с моей скоростью сделать это будет адски тяжело :) Просто SM покатался чисто ради интереса, фановая серия, плотная борьба, но не хватает той скорости + питстопов как в Инди или Ф1, а если я хочу достигать более менее хороших результатов, то надо выбрать одну серию. У меня давно чешутся руки начать гоняться в Ф1, но я хочу некую постепенность и уверенность в моем переходе, а я пока не уверен. Серия Indy как пример, так как SM повторюсь еще раз слишком медленна и не подготовит в должном образе к Ф1. SM хороша на первых парах перед переходом в Инди или Ф1, там хорошо отрабатывается езда в сплипстриме, борьба колесо в колесо и очень много обгонов, что поможет в Ф1 например, но игра с педалькой газа там абсолютно другая, поэтому Инди здесь очень близко к Ф1, но опять же Инди нехватает той прижимной как у Ф1, поэтому все эти серии дают общую базу, но чтобы быть быстрым в Ф1 или хотя бы плотным средняком, надо ездить в Ф1. Если не так, то поправьте меня :) А я спать. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Закончился (должен уже) последний дорожный этап серии Pitlanes.com, остался только один овал на следующей неделе. И снова я мог победить, и снова в итоге абсолютно недоволен поведением соперников. С самого старта 40-45 минут активно прессовал лидера - держался на расстоянии 0.1-1.1 от него, иногда предпринимал атаки на его помарках. Все корректно, худший маневр - легкий контакт на разгоне, уперся в его корму. Ничего не сломалось, даже машины не двинуло. Затем пересидел его на пит-стоп, за лишние 2-3 круга отыграл время и после своего пита вышел вперед, теперь он сидел на хвосте у меня. Через круг: https://www.youtube.com/watch?v=-7IKOzUHBZo&feature=youtu.be https://www.youtube.com/watch?v=YQSp8iGs-S4&feature=youtu.be 10 минут до финиша, первое место, неглупый соперник - и вот такой censored творится... В итоге не стал ремонтироваться и ехать до финиша - 2 минуты довозили до боксов, потом минут на 5 ремонта, толку уже что-то делать, все равно последний и за пару кругов ничего не отыграю. Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Кажется, он тебя просто не понял. Ты сначала наружу сместился, а потом поехал прямо на апекс. Он такого не ожидал. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Ну не знаю... Во-первых, там все и всегда по такой траектории ехали, в том числе он сам. Почти всю гонку до этого момента мы ехали наоборот и даже я ни разу не рискнул там атаковать (хотя нередко могу попытаться пролезть в очень опасных местах). Во-вторых, он был далеко, чтоб пытаться нырять внутрь - даже с учетом торможения не оказался рядом со мной, а тупо в корму въехал. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 В кои то веки проехал гонку :) http://members.iraci...36&custid=63104 Ребята быстрые попались, мне не хватало скорости на прямой и похоже с давлением не угадал. По топливу - налил 18.9 литров, осталось 3.3 , 15.2 - вряд ли хватит. сет если кому нужен: 2015 S4 Suzuka Kot70 25-39 R.sto Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.