Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula Star Mazda


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Хотел сначала накидать сетов из "запаса" для других овалов примерно той же длины - вдруг какой-то подойдет. Но потом увидел, что в Шарлотте бенкинг 24 градуса - в Довере он был чуть меньше и сетапы были по принципу "берем стандартный oval и для максимальной скорости убираем все, что только можно". Процентов на 90 уверен, что и тут такое будет использоваться :) Вечером засяду экспериментировать, давно мне пора уже начинать готовиться.

Ссылка на комментарий

Экспериментировал в тестовой сессии со стандартной погодой, проезжал на выбранных настройках стинт на 7.6 литра.

1) Стандартный сет oval. Лучший круг - 35.8, средний на стинте - в районе тех же 35.8. Никаких проблем с управляемостью.

2) Все крылья в минимум или ноль, коробка растянута на максимум - на базовых настройках упирается в лимит, плюс запас на драфт оставил. Лучший круг - 34.2, средний на стинте - примерно 34.6. В этом и проблема - первые 4 круга темп растет по паре десятых с круга (с 34.9 до 34.2), потом резко падает до 34.7-34.6 и резко возвращается к 34.2 на последние пару кругов стинта. То есть, потенциал хороший, но почти весь стинт проходится на полсекунды медленнее, чем мог бы. Подозреваю, что перегрев резины (информация в питах показывает от 102 до 120 градусов на разных колесах), но вот что с этим делать и как учесть бенкинг при настройке подвески - на этом мои навыки инженера заканчиваются :)

 

UPD: 3) аналогично п.2, но давление в колесах поднято на 3 клика (число подобрано проверенным методом - с потолка). Разницы в температуре нет вообще, хотя иР пишет, что выше давление - меньше нагрев. Время на круге при этом, как ни странно, стабилизировалось - лучший круг 34.1, средний 34.2 (не считая первые 2-3, когда колеса прогреваются). Как-то это странно, попробую еще поменять...

 

И вообще, это нормально, когда колеса справа горячее левых на 10-20 градусов?

 

UPD2: удивительно, но +3 клика к давлению от базовых сразу оказались оптимальным решением. Пробовал на 1 больше/меньше - в обоих случаях среднее время падало примерно на десятку, а оптимал брался разве что на последнем круге. Для уверенности вернул снова те же +3 - последние 8 кругов из 18 вышли на уровне оптимала.

Ссылка на комментарий

Лучший покрайней мере для меня лично сетап для Барбера (мало ли еще кому-то подойдет): https://cloud.mail.r.../6m57/ZGKi4yWpT

У Константина он то же хорош, но опять же не хватает скорости на прямых. 1.20.232 на этом сетапе.

Ссылка на комментарий

Начал подготовку к Саммит Поинт. Чуть подкорректированный сетап Константина от Барбера: https://cloud.mail.r.../HNtW/ZrghTNvip

1.08.560, пока не знаю быстро это или нет, но стабильно 1.08.600 - 1.08.900, посмотрим на официальной недели.

Ссылка на комментарий

Только что закончилась 2-часовая гонка: это был "зеленый ад" - все 2 часа под зеленым флагом плотной пачкой... Передохнуть некогда было, теперь от такого долго напряженного сидения все болит - даже то, что в принципе не может :D Ну зато приехал на подиум (третий) без единого инка, чем весьма доволен.

Ссылка на комментарий

Актуальный сетап для Summit Point. Лучшее время на этом сете 1.08.0xx: https://cloud.mail.ru/public/Cqer/C41jgYvzz

Сетап от Wolfgang Fischer, повезло, что в практике я гонялся с ним вместе и он для всех выложил этот отличный сетап для общего пользования :drive3: :drive2:

Сам он ехал 1.07.8xx :rally:

Ссылка на комментарий

Вот два сета для горячей и холодной погоды:

 

2015 S4 Summit Kot70 30-45.sto

 

2015 S4 Summit Kot70 20-26 V2.sto

 

На горячем 1:08.102

 

На холодном 1:06.075

Ссылка на комментарий

Ни у кого не завалялось актуального сета для Brands Hatch в конфигурации GP? Готовлюсь к очередной гонке в Pitlanes, нашел у себя сет Константина с 2015S3, но там, как и в других, нужно править подвеску - не уверен, что смогу накрутить это хорошо) Трасса довольно быстрая, но есть и повороты, где прижим нужен - не знаю, подойдет ли сет с какой-либо другой трассы. Сегодня вечером практика, буду пробовать сеты со Спа и Монцы этого сезона и подкрученный Брендс Хетч с прошлого сезона, наверное. Главное, чтоб не оказалось, что снова надо просто ставить крылья в ноль :D

Ссылка на комментарий

Одного этапа все таки не хватит для полного сезона... Но завершу думаю в первом дивизионе на 10 месте (если бы проехал все гонки, осилил максимум 8 место, разница не большая), и ТОП 20 вообщем, что есть думаю неплохо. Это был такой фановый для меня сезон в Стар Мазде, все таки надо переходить полностью в Инди - Ф1, питстопы тренировать и к скоростям привыкать.

Ссылка на комментарий
переходить полностью в Инди - Ф1

Где бы на почти уже вышедший Мак еще настройки брать - вот в чем вопрос... :)

С Саммита попробуй

Спасибо, прекрасно подошло и ехалось стабильно :) Правда, быстрых конкурентов в практике не было, так что насколько хорошо вышло по скорости - пока не знаю...

Ссылка на комментарий

Где бы на почти уже вышедший Мак еще настройки брать - вот в чем вопрос... :)

 

Спасибо, прекрасно подошло и ехалось стабильно :) Правда, быстрых конкурентов в практике не было, так что насколько хорошо вышло по скорости - пока не знаю...

 

В Ф1 мне еще рано, поэтому онли Инди :) Блин смотрю на серию СМ, набирая в среднем 130-140 очков в этом сезоне, я все равно еле еле стал бы в своем дивизионе (первый дивизион) восьмым (если все гонки бы проехал, а так около 10 места) и проиграл бы пятому место аж 200-220 очков! Жесть!) Сильная конкуренция в SM.

 

Все равно SM и Инди это просто абсолютно разные гонки - серии. Поэтому перед Ф1 надо убирать все лишнее и накатывать Инди, привыкая к скоростям, а далее в Ф1 переходить.

Ссылка на комментарий
В Ф1 мне еще рано, поэтому онли Инди

Ну не знаю, лично мне Вильямс кажется проще и нравится больше, чем Даллара :rolleyes: Он сложнее технически (тьма настроек) и чуть сложнее в пилотаже (осторожнее приходится все делать, потому что ошибки дорого стоят), но гораздо больше подходит моему "вкусу" в болидах - чувствительное, четкое и "острое" управление. Такое впечатление, что на Далларе сказывается, что ее разрабатывали и для овалов - машина какая-то менее маневренная, не настолько заточенная под дорожные трассы и прижим на них...

 

PS: если сравнивать по ощущениям, это как Стар Мазда (маневренная, шустрая машинка) и, к примеру, Скиппи, в котором рулится по-другому... Хотя что я рассказываю, ты же пробовал у меня Вильямс - как оно по сравнению с Далларой?)

Ссылка на комментарий

Ну не знаю, лично мне Вильямс кажется проще и нравится больше, чем Даллара :rolleyes: Он сложнее технически (тьма настроек) и чуть сложнее в пилотаже (осторожнее приходится все делать, потому что ошибки дорого стоят), но гораздо больше подходит моему "вкусу" в болидах - чувствительное, четкое и "острое" управление. Такое впечатление, что на Далларе сказывается, что ее разрабатывали и для овалов - машина какая-то менее маневренная, не настолько заточенная под дорожные трассы и прижим на них...

 

PS: если сравнивать по ощущениям, это как Стар Мазда (маневренная, шустрая машинка) и, к примеру, Скиппи, в котором рулится по-другому... Хотя что я рассказываю, ты же пробовал у меня Вильямс - как оно по сравнению с Далларой?)

 

Очень послушная машинка :) Но в Ф1 не будет настроек по началу, поэтому надо будет ездить в Инди :)

 

Или я куплю сразу Ф1 и начну осваивать, блин пока не знаю))) Манит она меня)

Ссылка на комментарий
Или я куплю сразу Ф1 и начну осваивать, блин пока не знаю)))

Ну, у меня деньги на него отложены еще с лета (или на когда его поначалу обещали) - так что куплю сразу и буду пробовать. Серьезных результатов, конечно, не накатаю, но хоть удовольствие и какой-то опыт получу) Жаль только, что так и не удалось поездить в иР на актуальном боевом болиде параллельно с реальными этапами Ф1. Например, взять имеющуюся трассу, поставить ту же погоду и попытаться ехать хотя бы в нескольких секундах от реальных результатов)

Манит они меня)

А как же Formula Renault? Обе или хотя бы 3.5 :D

ЗЫ: надо искать способы обхода EAC, а то не получится выдрать модельку Мака и скины с первых дней после ввода рисовать вовсю...

Ссылка на комментарий

а то не получится выдрать модельку Мака и скины с первых дней после ввода рисовать вовсю...

Ну как-то же люди рисуют без выдирания моделек. С моделькой может и удобней, но уж точно никаких проблем и без нее рисовать.

Ссылка на комментарий

Ну как-то же люди рисуют без выдирания моделек. С моделькой может и удобней, но уж точно никаких проблем и без нее рисовать.

Конечно, просто не так удобно проверять (постоянно на иР переключаться), намного дольше стыковать сложные фигуры (когда они разбросаны кусками по раскройке) и не получится так четко просчитывать искажения, когда надо, чтоб декали выглядели ровными с определенного угла. Поэтому я пока не оставляю надежд на успех)

Ссылка на комментарий

Ну, у меня деньги на него отложены еще с лета (или на когда его поначалу обещали) - так что куплю сразу и буду пробовать. Серьезных результатов, конечно, не накатаю, но хоть удовольствие и какой-то опыт получу) Жаль только, что так и не удалось поездить в иР на актуальном боевом болиде параллельно с реальными этапами Ф1. Например, взять имеющуюся трассу, поставить ту же погоду и попытаться ехать хотя бы в нескольких секундах от реальных результатов)

 

А как же Formula Renault? Обе или хотя бы 3.5 :D

ЗЫ: надо искать способы обхода EAC, а то не получится выдрать модельку Мака и скины с первых дней после ввода рисовать вовсю...

 

Рено же позже выйдет как понимаю. Надеюсь к лету. Вообще идеально было бы Рено поездить перед Ф1:) Лично для меня. Там глядишь и Ф1 допилят (всякие косяки) и сетапы вменяемые будут :)

 

А вообще надеюсь оставят еще серию старой Ф1 и там получится погонять, а потом уже перейти в новую :) Так как Рено как понимаю долго ждать. Хотя уверен на сайте http://iracingsetups...ViewSetups.aspx будут настройки появляться в течении уикенда, так что можно и взять болид, и начать прикатывать. Впринципе я уже во всех опен вилл сериях погонял, где-то даже награды получил. В Инди уже около 8 месяцев, что считаю хорошим опытом и накатом. В Инди у меня 36 гонок, но этот сезон все таки скорее всего доеду в Инди. Сезон кончается в марте, как раз с марта можно начать Ф1 укатывать и там остаться на сезон-два точно. Вообще планирую катать только там + Road Warriors время от времени, а так только Ф1. Хочу попытаться ПРО лицензию в следующем году получить, но чую с моей скоростью сделать это будет адски тяжело :) Просто SM покатался чисто ради интереса, фановая серия, плотная борьба, но не хватает той скорости + питстопов как в Инди или Ф1, а если я хочу достигать более менее хороших результатов, то надо выбрать одну серию. У меня давно чешутся руки начать гоняться в Ф1, но я хочу некую постепенность и уверенность в моем переходе, а я пока не уверен. Серия Indy как пример, так как SM повторюсь еще раз слишком медленна и не подготовит в должном образе к Ф1. SM хороша на первых парах перед переходом в Инди или Ф1, там хорошо отрабатывается езда в сплипстриме, борьба колесо в колесо и очень много обгонов, что поможет в Ф1 например, но игра с педалькой газа там абсолютно другая, поэтому Инди здесь очень близко к Ф1, но опять же Инди нехватает той прижимной как у Ф1, поэтому все эти серии дают общую базу, но чтобы быть быстрым в Ф1 или хотя бы плотным средняком, надо ездить в Ф1. Если не так, то поправьте меня :) А я спать.

Ссылка на комментарий

Закончился (должен уже) последний дорожный этап серии Pitlanes.com, остался только один овал на следующей неделе. И снова я мог победить, и снова в итоге абсолютно недоволен поведением соперников.

С самого старта 40-45 минут активно прессовал лидера - держался на расстоянии 0.1-1.1 от него, иногда предпринимал атаки на его помарках. Все корректно, худший маневр - легкий контакт на разгоне, уперся в его корму. Ничего не сломалось, даже машины не двинуло.

Затем пересидел его на пит-стоп, за лишние 2-3 круга отыграл время и после своего пита вышел вперед, теперь он сидел на хвосте у меня. Через круг:

https://www.youtube.com/watch?v=-7IKOzUHBZo&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=YQSp8iGs-S4&feature=youtu.be

10 минут до финиша, первое место, неглупый соперник - и вот такой censored творится...

В итоге не стал ремонтироваться и ехать до финиша - 2 минуты довозили до боксов, потом минут на 5 ремонта, толку уже что-то делать, все равно последний и за пару кругов ничего не отыграю.

Ссылка на комментарий

Кажется, он тебя просто не понял. Ты сначала наружу сместился, а потом поехал прямо на апекс. Он такого не ожидал.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю... Во-первых, там все и всегда по такой траектории ехали, в том числе он сам. Почти всю гонку до этого момента мы ехали наоборот и даже я ни разу не рискнул там атаковать (хотя нередко могу попытаться пролезть в очень опасных местах). Во-вторых, он был далеко, чтоб пытаться нырять внутрь - даже с учетом торможения не оказался рядом со мной, а тупо в корму въехал.

Ссылка на комментарий

В кои то веки проехал гонку :) http://members.iraci...36&custid=63104 Ребята быстрые попались, мне не хватало скорости на прямой и похоже с давлением не угадал. По топливу - налил 18.9 литров, осталось 3.3 , 15.2 - вряд ли хватит. сет если кому нужен:

 

2015 S4 Suzuka Kot70 25-39 R.sto

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...