Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula Star Mazda


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Да прям, я когда ездил Инди 500 - уже к середине гонки отчаянно зевал и изо всех сил старался не терять концентрации) Однообразная гонка с постоянным поворотом влево - это такое унылое дело... Не говоря уже о пейс-карах постоянных.

Не знаю, я помню ездил инди 500 на старых еще далларах. Борьба в топ 5 была интересная. Даже до контакта доходило, когда на последнем круге ктото пытался меня пройти) Спать было уж точно некогда)

Ссылка на комментарий

Ух пронесло, поменял активный переходник(благо, что два купил в свое время) и все заработало.

Пока езжу на сете с ЛРП 1:49.9ХХ опт 1:49.2ХХ , но я трассу почти не знаю - косячу много :)

Ссылка на комментарий

Трасса сама по себе неприятная - много слепых поворотов после быстрых участков, машину в них постоянно сносит наружу... Когда неделю или две назад она была в календаре HPD, я так и не заставил себя вкатиться, пропустил неделю.

 

PS: это как концентрированные минусы Роад Атланты) Там у меня два нелюбимых места - Т2 (когда поднимаешься на холм и за гребнем резко появляется поворот вправо, а рельеф идет вниз и тебя сносит мимо поворота) и предпоследний поворот (та же ситация, выводящая в последний поворот). Вот на VIR таких мест, вроде как, гораздо больше.

Ссылка на комментарий
Когда неделю или две назад она была в календаре HPD, я так и не заставил себя вкатиться, пропустил неделю.
Я тогда поехал без практики и на нетестированном сетапе с форума. :teehee: Набрал 16 из 17 инков, sr-рейтинг вроде даже прибавили. Столько вот там поворотов.

 

PS: это как концентрированные минусы Роад Атланты) Там у меня два нелюбимых места - Т2 (когда поднимаешься на холм и за гребнем резко появляется поворот вправо, а рельеф идет вниз и тебя сносит мимо поворота) и предпоследний поворот (та же ситация, выводящая в последний поворот).

Ты только что описал мои люмые повороты во всем рейсинге))
Ссылка на комментарий
Я тогда поехал без практики и на нетестированном сетапе с форума. Набрал 16 из 17 инков, sr-рейтинг вроде даже прибавили.

Ну, это на вкус и цвет) Я взял сет с форума, покатался практику, постоянно соскальзывая с поворотов даже на, казалось бы, маленькой скорости - и решил, что оно того не стоит :teehee: Хотя, к примеру, Батерст катался с удовольствием.

Ты только что описал мои люмейшие повороты))

Подозреваю, шикана на Лайм Роке - еще одно твое любимейшее место?)

Ссылка на комментарий
Подозреваю, шикана на Лайм Роке - еще одно твое любимейшее место?)
Я с шиканой даже никогда и не ездил, а вот последний поворот просто прелесть.
Ссылка на комментарий

Я с шиканой даже никогда и не ездил, а вот последний поворот просто прелесть.

Да вроде поворот как поворот, на СМ в полный газ пролетается... Нет в нем особого коварства) Еще из нелюбимых поворотов у меня один из первых на Сономе, что ли - там тоже подъем в начале и поворот вправо, которого вообще не видно и надо вслепую тормозить и поворачивать на подъеме. Но там хотя бы хорошего разгона перед ним нет.

А по поводу шиканы - по-моему, будет еще шанс оценить эту "прелесть" :laugh: Точно не помню календарь IMSA (а сайт внезапно лежит), но вроде еще должна быть неделя на Лайм Роке с шиканой... Если не прошла уже :)

Ссылка на комментарий

Точно не помню календарь IMSA (а сайт внезапно лежит), но вроде еще должна быть неделя на Лайм Роке с шиканой... Если не прошла уже :)

Следующая, она же последняя неделя будет. Я уже предвкушаю, как буду уворачиваться от улетающих ХПДшек :drive2:

Ссылка на комментарий
дин из первых на Сономе, что ли - там тоже подъем в начале и поворот вправо

Это второй по моему...

С ЛРП что то у меня на СМ не сложилось. Скорости вообще не было. Скользит в поворотах и все (

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поставил сет Василия(для Монцы квалификационный), снала не получалось(разворачивало), придавил на один или два клика заднее антикрыло - вышел из 51-сек :)

Ссылка на комментарий

Вообще что то странное творится - вчера ни как не мог выйти из 52-х(правда быстрые из 51 не выходили), а сегодня опять стал выходить из 51 :)

Ссылка на комментарий

Steve Myers wrote:

The following series now have their qualifying sessions attached to race sessions. We are slowly rolling out changes to the seasons to include this qualifying format to gauge the popularity of them. If the general consensus is that people like this better we will most likely transition all the seasons to use this format.

 

Skip Barber Race Series - 2015 Season 3

Star Mazda Championship - 2015 Season 3

iRacing V8 Supercars Series - 2015 Season 3

iRacing Grand Prix Series - 2015 Season 3

NASCAR iRacing National Series - 2015 Season 3 Fixed

Grand Prix Legends - 2015 Season 3

NASCAR iRacing Super Late Model Series - 2015 Season 3

Blancpain Sprint Series- 2015 Season 3

Blancpain Endurance Series- 2015 Season 3

 

All of these series except the National Series also now have realistic weather.

 

Realist weather means the sim will randomly choose weather conditions that, on average, meet the conditions that we specify on a track-by-track basis. Weather conditions can vary slightly during the session (the temperature can change, and the wind can be variable). Note that wind gusts can go over the 30MPH max. At a night event, the realistic setting will bias towards lower temperatures and higher humidity than a daytime event.

 

Steve

 

Странно, что даже в топ-серию вкрутили такие изменения, не обкатав предварительно на более мелких :)

Ссылка на комментарий

По-секрету скажу, что в чемпионате мира через этап тоже будет. При чем в обоих- овальном и дорожном. Для хай даунфорс машин это будет просто полный рандом, зато зрителям интерессней:)

Ссылка на комментарий
При чем в обоих- овальном и дорожном.

Хмм, в овалах для А-класса выключили, а для PRO - включили? Обычные игроки не осилят динамическую погоду, что ли?)

Для хай даунфорс машин это будет просто полный рандом, зато зрителям интерессней

Ну почему же рандом? Все в одинаковых условиях, которые теперь еще более приближены к реальным :) Там же не будет выпадать абсолютный туман, надеюсь?

 

В интересное время, похоже, я решил полноценно перейти в Ф1 и прокатиться полный сезон на Вильямсе, чтоб подготовиться к МакЛарену... :teehee:

Ссылка на комментарий

Первый едет по прямой и ветер ему в лицо со скоростью 30кмч, через 10 секунд в том же месте едет 12ый (допустим :) ) и ветер ему в спину. Разница в скоростях будет в районе 20-30 кмч :)\

И тут уж как повезет, либо тебе повезет с ветром, либо сопернику:)

Ссылка на комментарий

В обсуждении на общем форуме и на форуме Вильямса говорилось, что они урезали силу и, возможно, частоту изменений ветра. Упоминались даже цифры в 1/3 от первоначальных настроек. То есть, скажем, будет не 30 км/ч в лицо и в спину, а 10 - уже разница меньше :) Да и не должен он, вроде бы, так часто туда-сюда крутиться...

Ссылка на комментарий

А крутится:) Собираются еще только урезать, сейчас еще рандом. Ну а по поводу разница меньше, в провц в 1-1.5 секундах в квале помещается 35 человек. Так что разница "меньше"... вобщем рандом, я же говорю:))

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...