Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula Star Mazda


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Чудеса творю.Только что гонялся с Чемпионом предыдущего сезон...Такая борьба была :drive2: Жаль только на расстоянии боролись,приблизиться для обгона удалось лишь раз,в остальном держал 0,4-0,8 в среднем.эх..

 

Ролик намутить чтоли...

Ссылка на комментарий

Чудеса творю.

Серега у тебя алиенский темп, ты бы с нами репками и сетами деллися :)

 

Женя, а ты в Сильверстоуне на каком сете так летаешь? ;)

Гига, вчера на этом сете показал лучшее время. silver_11s4_1.43.3.sto

Ссылка на комментарий

Вторую гонку в Сильвере сливаю, хотя темп (потенциально) хороший, в практике с полным баком 1.43.ххх еду, а в гонке начинаю тупить, в крайней допустил ошибку в самом начале, а потом так и не смог обогнать, на последнем круге еще и крашанулся :facepalm:

Ссылка на комментарий

Под Сильверстоун настройка понравилась(приехал 6- м без единого инка). :rolleyes:

 

 

 

Если кому интересно, настройка под нынешнюю трассу, немного переделал настройку Денни Лопеса. Ставлю свой ник, чтобы самому не запутаться на каких настройках получается лучше всего. :)

Ссылка на комментарий

Я пока накатал в Филипайленде 1.25.8ххх, сет позже выложу, на другом компе он. Первая трасса, где использую минимальную прижимную силу.

Ссылка на комментарий

Кстати, смотрел алиенский повтор, так у него температура двигателя была выше 200 градусов, у меня никогда до 100 даже не доходит, в чем может быть прикол?

Ссылка на комментарий

На дисплее телеметрии ничего не меняется, вообще странно, температура двигателя высокая, а давление масла наоборот очень низкое, думал что-то неправильно на повторах отображается, но нет, вот мой скрин с повтора

 

te2.jpg

Ссылка на комментарий

Точно, на телеметрии данные отображаются в зависимости от выбранных единиц измерения, в репках отображаются в том измерении, какое выбрано было у пилота.

Ссылка на комментарий

 

 

Если кому интересно, настройка под нынешнюю трассу, немного переделал настройку Денни Лопеса. Ставлю свой ник, чтобы самому не запутаться на каких настройках получается лучше всего. :)

 

Попробовал твои настройки, видно, что потенциал на таком сете есть, но он требует прямо ювелирного педалирования. Слишком легко потерять заднюю ось, но за счет этого хорошая избыточная поворачиваемость там где необходимо.

 

Что-то не получается у меня выйти из 1-27 (с 30 л. топлива). Сам езжу на переделанных настройках, которые выкладывал Евгений для Окаямы (убрал перед. крыло на минимум; зад на два клика больше). На Окаяме они просто позволяли летать, а здесь наверное мне надо что-то иное.

Ссылка на комментарий

Мои обещанные сеты, оба почти одинаковые, хороши для квалы и ТТ, время показал на них тоже почти одинаковое, для гонки не годятся, две гонки слил, перестает поворачивать после 10 круга. Кстати в первой гонке ехал вторым, на последнем круге резко тормозя перед круговым взорвал движок :lolo:

 

PhilipIsland_11s4_1.25.78.sto

PhilipIsland_11s4_1.25.80.sto

Ссылка на комментарий

 

Попробовал твои настройки, видно, что потенциал на таком сете есть, но он требует прямо ювелирного педалирования. Слишком легко потерять заднюю ось, но за счет этого хорошая избыточная поворачиваемость там где необходимо.

 

Что-то не получается у меня выйти из 1-27 (с 30 л. топлива). Сам езжу на переделанных настройках, которые выкладывал Евгений для Окаямы (убрал перед. крыло на минимум; зад на два клика больше). На Окаяме они просто позволяли летать, а здесь наверное мне надо что-то иное.

Я тоже не могу выйти из 27, но спокойно доезжаю гонки в одном темпе примерно 28.ХХХ (если сам не напортачу :) ). Попробовал Женин сет, тоже не выхожу, так что считаю, что это пока мой предел, а не настроек. Кстати, не мог ехать на сете Евгения стабильно пока не сместил тормоза до 50, и не сделал сзади схождение +0(на свободной практике).

Ссылка на комментарий

Да, сложный трек на этой машине. Особенно меня пугает Т2. На грани его проходить очень страшно, поэтому перестраховываясь теряю стабильно 0,2-0,3.

На сете Евгения при заправленном баке еду без драфта 1,27-high, в драфте low. Это пока самый трудный для меня этап чемпионата. Из четырех гонок только одну прошел без ошибок.

А СтарМазда чем дальше, тем все больше нравится. Великолепный аппарат и гонки крайне интересные на них. Плотная борьба почти всегда.

Ссылка на комментарий

Да, сложный трек на этой машине.

Именно для СМ сложноват, так как чтобы ехать быстро нужно настраивать болид на избыточную поворачиваемость да еще и низкую прижимную силу. Мои сеты кстати достаточно нейтральные, поэтому на них быстро еду первые круги, но как только передние шины перегреваются, поворачивать становится сложно, особенно последний сектор. Пробовал сет с крыльями 17/17, на нем первые круги очень сложные из-за слишком сильной избыточной поворачиваемости, за то с каждым кругом машина едет лучше и лучше, к концу гонки поворачиваемось становится нейтральной, поэтому и темп сильно не ухудшается.

Ссылка на комментарий

Как же классно и предсказуемо у Стар Мазды изнашивается резина. И как здорово меняется управление у этой формулы. Всё очень предсказуемо. Особенно если настройки медленные (я как всегда сместил тормозной баланс на перед и увеличил угол атаки заднего антикрыла).

Ссылка на комментарий

Мне не повезло в этой гонке, СоФ был хороший. Василий имхо зря менял сет, он просто великолепен, я с полным баком из 1.26 смог выжать. Чтобы не биться стеной о голову, пошел катнул ТТ, установил ЛК на этом сете.

 

upd

Проехал еще одну гонку, баланс просто идеальный нашел, только подумай, всего на 0.5 спереди и 1.0 с зади и такая разница (сет тот что PhilipIsland_11s4_1.25.78.sto), всю гонку удавалось держать темп, от лидеров совсем немного отставал, скорее не хватало стабильности чем скорости. Вообще в чемпионате СМ выигрывать сложно, народу всегда море, и всегда в сплите есть пара алиенов.

 

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=4511224

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...