savatoxa Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Ага! глен на СМ -- чума вообще ) Сделал крылья как у Евгения, но результат нубский, собссно как всегда. после получасового прака 1.44.6 при опте 1.44.0. На всех трассах одно и тоже, от топовых времён примерно на 2 или 3 % отставание ((( Уж весь форум перекурил, не знаю чё делать. ЗЫ: старость не радость, реакция может не та уже.. )) Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 вчера в хостед сессии проехал без драфта 1.42.24. Пока остановился на крыльях 24/25. Может сетапчиком поделишься.Ну и хотлап в придачу,для наглядности- было бы не плохо :) .Ну а трасса конечно классная.согласен на 100%.Научиться бы на ней еще ехать побыстрее. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Повтор не сохранил, надеюсь выйду из 1.42, но сейчас проехал ТаймТриал, с трудом получился круг 1.42.25, хотя все четыре кучно легли, в итоге среднее получилось 1.42.35 Сет WG_CB.sto Ссылка на комментарий
Vlad305tpi Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Ребята, это такая особенность у стар мазды, что при выжатом газе она не понижает передачи? А как же тогда перегазовки? Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 @VeTeR,Спасибо,только что смотрел Тони и Шелдон все 24 круга ноздря в ноздрю,вот это да!!!Тони в последнем повороте сделал его,круто-то как.Да эти парни точно инопланетяне! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Ребята, это такая особенность у стар мазды, что при выжатом газе она не понижает передачи? А как же тогда перегазовки? Такая особенность не только у СтарМазды, у большинства машин, даже на Ф1 Вильямс передачу не понизишь без отпущенного газа. Перегазовка как раз и нужна для этого, или как ты её выполняешь? Ссылка на комментарий
Vlad305tpi Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Привык выполнять её при понижении передачи одновременно, а не после того как уже понизил - мне кажется тогда уже теряется смысл самой перегазовки, ведь она и существует для того, чтобы разогнать двигатель перед включением более низкой передачи с высокими оборотами и для предотвращения резкого замедления ведущих колёс двигателем. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Вообще на СтраМазде как и на Ф1 перегазовка не требуется, здесь нужно просто снижать обороты и отпускать (полностью не обязательно) педаль газа, думаю знающие люди могли бы более полно описать почему это именно так, а вот, например, на фалконе, корветте, радикале, форде гт, райли нужно делать именно перегазовку. Ссылка на комментарий
Vlad305tpi Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Привычку бить по газу при понижении - топором не вырубить! ))) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Народ, ктонить поможет в квале с драфтом? Все читерят, называют это "командной работой" =) Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 а на моей мазде коробка барахлит) Когда на второй при разгоне загораются красные лампочки оборотов, счелкаешь на третью и не переключает, так и продолжает на отсечке ехать терять секунды на второй передаче. Другие передачи отлично переключаются) п.с. что такое драфт? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 п.с. что такое драфт? Драфтинг (drafting, драфт) — езда непосредственно за другим автомобилем, в завихрённой зоне. Сопротивление воздуха уменьшается как для едущего сзади, так и (в меньшей степени) для едущего спереди. Еще это называется слипстрим, т.е. одна машина помогает разогнаться на прямой другой машине. Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 спасибо, на слуху слипстрим, не в курсе был что драфт это тоже самое Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Драфтинг — важная часть тактики в гонках по овалам и в особенности по суперспидвеям, так как позволяет сэкономить топливо и оттянуть пит-стоп, разогнаться и совершить обгон. Ну главное все-таки на овалах - группа, согласованно работающая в драфте друг с другом, идет заметно быстрее. На суперспидвеях драфт дает строго бОльшую прибавку в скорости, чем мастерство. Два середнячка не смогут уехать от лидера только если затеют борьбу между собой или будут слишком часто ошибаться (в реале еще может сказаться разница в износе резины). Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Тони Репуcсард сделал видеоролик на мотив официального сезона Стар Мазда 2012/1: http://youtu.be/u4n-wyQt3LM поздравления Евгению Донцову :good: Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Тони большой любитель поглазеть на аварии! :) Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 ну как не криви душой, а мордобой зрелищней шахмат) Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Обгоны и хорошая борьба, вот это дело. Аварии это результат ошибки, а пилоты ошибок не любят. :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Видео-обзор первого сезона 2012 года от Тони Рапуссарда и постеры http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1942050.page upd упс, не заметил пост Димы тремя постами ранее Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 А 3-мя постами выше, видеообзор первого сезона 2012 года от Тони Репуссарда :) . Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Аварий кстати на видео многовато, я не помню столько =) только в РА проехал очень плохо, так как не готовился и с кем-то столкнулся, и одной гонке в Оултон Парке улетел Ссылка на комментарий
engineer Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 проехал на обновленной мазде пару кругов в сильвере. чтож, машина стала живее, во многом благодаря новой озвучке мотора и резины. и ей стало сложнее управлять. кто поедет следующий сезон на см? давайте вкатываться вместе. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Еще и тормоза у СМ стали совсем другие, возможно и аэродинамика чуть подкорректирована, в общем теперь можно и нужно тормозной баланс смещать сильнее на задние колеса. Мы проехали гонку в Спа, однозначно СМ стала медленней, но еще более интересной, я бы не сказал что она стала хуже управляться, наоборот шины стали предсказуемей. Ссылка на комментарий
engineer Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 не хуже, это точно, но сложнее. тормоза- да, у меня баланс 54-55 был привычный. сейчас я получаю серьезные блокировки передних с таким балансом. я сейчас немного жалею, что забросил скип на 9 неделе ради СМ - был реальный шанс там побороться за топ 10 в своем дивизионе. но я решил ездить на мазде и немного вкатился уже в нее. теперь придется перестраиваться на новую версию. хотя все в равных условиях в общем-то. нужно катать)) Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 1ая победа на СМ! И первая вообще за долгое время. Жаль, сплит был второй и слабый :( В предыдущей гонке в первом сплите за 7 место больше очков получил :( Зато отличный опыт лидирования и слежения за отрывом и шинами. Доволен, еще и 0inc, такое у меня-крааайняя редкость. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.