VeTeR Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Мы с Ярославом перевели руководство Марка Урсела по настройкам СтарМазды. Перевод сделан не "как есть", а кое-где дополнен теорией. ПДФ формата пока нет, если кому интересно почитайте, возможно что-то упущено. http://www.simracing.su/1095-rukovodstvo-po-nastroykam-star-mazda.html Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Спасибо за перевод. Очень полезна штука. Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Спасибо, может хоть немного пойму чего делать! :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Все же как сложно теперь стало хотлапить, два круга едешь быстро, затем слив как бы не старался, помню раньше так было в Ф1, прогревочный круг в квале они ехали в полпедали, да и сечас так, лучшие времена ставят на свежих шинах, даже когда полные баки. мой лучший круг в оултон парке Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Интересно, он использовал встроенную в Мотек функцию вставки видео или сверху его наложил при монтаже? Все таки второе (монтаж): 1. in simulator press CTRL+L to make the simulator to record telemetry 2. drive lap, save replay 3. find the saved telemetry file, convert with "mu" to Motec format 4. create Motec workbook to have layout of stuff you want to see 5. record movie from Motec while it has "play" turned on 6. record movie from your lap 7. combine two videoclips in video editing software (hint! easiest to sync the video when gear is "0" between two gears, that usually only lasts one frame) DONE! Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Все таки второе (монтаж): А я пробовал первое. В принципе работает, только Мотек начинает тормозить, если слишком уменьшить окошко с видео относительно первоначального размера (видимо ему сложно преобразовывать видео на лету). Ну и потребовались пляски с бубном при синхронизации, т.к. видео первоначально синхронизируется на Out Lap. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Как-то легко вчера проехал в оф.практике круг в Сузуке за 1.56.9хх. Вася может поделишься своим сетом для Сузуки, у нас в чемпионате похожих трасс больше нет =) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Легко :) На квальных настройках можно проехать только один круг. Максимум два. 2012-1 suzuka Q 04 progrev down.sto 2012-1 suzuka R 01.sto Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Хм, еще улучшил на десятку при этом круг проехал далеко не идеально, и при этом 1.56.8хх аж четвертым или пятым кругом получился :) За сеты спасибо, погляжу что ты там начитерил :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Скажи потом о сетах, как они тебе? :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Вот что значит подготовка в нашем чемпионате, первая квалификация в Сузуке и сразу второе время, правда до времени Тони далеко, но он псих настоящий :) Оптималку вообще не улучшил, а вот лучший круг на 2 десятых. Сейчас еще сеты Василия опробую. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Ожидал что в этом сезоне будет полно наших иРейсеров в серии Star Mazda Championship, но похоже я один там катаю. Кстати, гонки достаточно скучные в сравнении с нашими, редко бывает такая плотная борьба, за исключением если в гонку попадает много лидеров чемпионата, как например вчера в крайней гонке, я бы конечно приехал в этой гонке не выше второго места, если бы Тони не ошибся, но он ошибся и у меня в Сузуке три победы подряд :rolleyes: . Завтра начинается Спа. Василий по твоим сетам, немного жестковата подвеска для меня, собственно как и шины тоже, и большой развал спереди, пробовал спустить, но на более мягких шинах с таким развалом ехать совсем тяжко. Но хотя просто надо привыкать, но я понял как ехать на своем сете, так что решил не экспериментировать больше, даже улучшил свой ЛК прошлого сезона. Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Ну на самом деле не забывай, что есть и более слабые сплиты... :rolleyes: В слабом в это же самое время был я и еще один наш камрад. Я ехал 2ым кругов 8, готовился к обгону, а потом лидера развернуло в меня... Погнул подвеску... 4ре минуты на поездку в пит и ремонт, в итоге 11 :) Правда обогнал табун народу для которых я был круговым, по своему тоже опыт. --------- Честно говоря вернулся вкус к этим ИРовским гонкам, с нашими чемпами конечно не сравнить, но я стал замечать что стал слишком волноваться в гонке, а тут можно получить некоторую психологическую устойчивость. Для меня основной в минус таких гонок в том, что трассы меняются слишком часто, если не заморачиваться сложно найти время на подготовку, но с сузукой было проще конечно. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Ну на самом деле не забывай, что есть и более слабые сплиты... Точно, что это я, в одной из гонок мы же втроем ехали, ты, я и Стас Шубин :). И, да, с Сузукой проще намного, подготовка дает знать, чувствую себя уверенным в каждой гонке. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Ожидал что в этом сезоне будет полно наших иРейсеров в серии Star Mazda Championship, но похоже я один там катаю. А у меня просто времени не хватает... Мог бы успевать, если бы не Форд Фалкон )))) Ну и я наверно долго адаптируюсь к настройкам. Плюс мне в этом сезоне не на что рассчитывать. И я почему-то в официальных гонках хуже еду... ну или хуже готов, настрой не тот и т.д. Василий по твоим сетам, немного жестковата подвеска для меня, собственно как и шины тоже, и большой развал спереди, пробовал спустить, но на более мягких шинах с таким развалом ехать совсем тяжко. Но хотя просто надо привыкать, но я понял как ехать на своем сете, так что решил не экспериментировать больше, даже улучшил свой ЛК прошлого сезона. Я сейчас немного пересмотрел подход к настройкам, в Лагуне Секе они будут совершенно другие. Я её сейчас достаточно хорошо чувствую, поэтому у меня такое ощущение, что мне достался другой болид :) Надеюсь, что с новыми настройками расход резины чуть снизится. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Есть четвертая победа в Сузуке (4 из 4). Удержать Тони позади себя было настоящим подвигом :) Мне после этой гонки можно повышать оборонительный скил на два уровня :) Ссылка на комментарий
vvvdx Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Поздравляю!!! Вчера я перешел в С-класс. Можно сказать освоил Скип и теперь тоже в СМ поеду. Что самое интересное скип понравился. Особенно одновременно тормозить и не отпускать полностью газ перед началом поворота. А также становится на газ и очень плавненько и долго отпускать тормоз на апексе. Не будет ли в СМ скушней? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Ох нифига себе Женя иР набил. Скоро рубеж в 5000 преодолеет :) Респект :yes: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 @vvvdx, Я бы не назвал СМ скучной, очень живой автомобиль, особенно теперь на НТМ. А в Спа похоже будет поставлен новый рекорд, на прямой из-за новой аэродинамики выигрыш порядка полсекунды, правда в поворотах слив так же полсекунды, но прямики тут решают. Ссылка на комментарий
vvvdx Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Евгений! А есть ли у тебя реплей быстрого круга, чтобы выучить траекторию и точки торможения. А то привык в скипе там каждую неделю сразу выкладывали - это здорово экономит время. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 СМ мне сейчас очень нравится. Я наконец-то хорошо почувствовал автомобиль с открытыми колесами. До этого мог быстро ехать только на тяжелых кузовах :) Так что я согласен с Женей, с НТМ СМ просто преобразилась. Пропала характерная дубовость покрышек модели ОТМ. Теперь СМ более живая, гибкая. Её не надо "забрасывать" в поворот, надо всё делать плавно. Прямо гонщиком младших формульных серий себя чувствую :yes: Классный автомобиль! Ну и на сайте orsrl куча повторов есть в таблице регистрации на этап. Т.е. есть повторы пройденных этапов. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Тут вот уже собралось много реплеев (для скачивания нужно залогиниться на сайте). Если этап завершен, то ссылки на репки на вкладке "Финальный результат". Мой ЛК в Сузуке, совсем немного до времени Василия не дотянулся, слив в последней шикане, перестраховался. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 OFF: с помощью чего вы видео записываете? Скачал fraps - записывает 30 секунд максимум. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 OFF: с помощью чего вы видео записываете? Скачал fraps - записывает 30 секунд максимум. Лицензию покупать надо :) Ссылка на комментарий
vvvdx Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Я имел в виду реплей трассы текущей недели в IR - SPA Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.