Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula Star Mazda


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Конструктор: Star Race Cars

Шасси: Carbon fiber composite

Мощность: 240 л.с.

Двигатель: Mazda "Renesis" Rotary

КПП: 6 Speed Sequential

Подвеска: Pushrod with Adjustable Shocks and Sway Bars

Колея передних колёс: 61.5"

Колея задних колёс: 58.5"

Колёсная база: 100.5"

Вес: 1090lbs

Тормоза: 4-Pot Alloy with Vented floating discs

Передни колеса: 9"x13"

Задние колеса: 11"x13"

 

Зацепила меня тема основательного разбора настроек машин.

У каждого болида есть свои специфические настройки, особенно у формульных болидов, а как известно скорость формул очень сильно зависит от правильно подобранных настроек. Без ясного понимания того, на что и как влияет тот или иной параметр, сложно что-то крутить, так и приходится ездить, выбирая из чужих настроек более подходящий под свой стиль.

 

Пока я не вижу, чтобы у нас был свой хороший сетапер, есть люди, которые умеют настраивать машины для овалов, поэтому наших ПРОшников в овалах больше чем в роудах :)

 

Нашел немного информации по настройкам для Стар Мазды - http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3013.page#3118

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

а где можно посмотреть кто с каким временем проезжает круг? к чему хоть стремиться. сложновато конечно на кузове ездить, да ещё и с коробкой почти как в настоящей машине (правда почему когда трогаешься, если сцепление не выжимать, машина не глохнет). В общем надо заново учиться ездить, и интерфейс симулятора пока мало понятен. одно радует хоть laguna seca хоть немного знакома. заранее извиняюсь если задаю вопросы которые уже поднимались на форуме, читаю всё на сколько позволяет время.

Ссылка на комментарий

Игорь, ты уже купил стра мазду? Я знаю что она тебе нужна :)

Смотреть тут Stats->World Records, далее выбирай машину, трассу, конфигурацию, так же можно задать в фильтр страну

Ссылка на комментарий

Игорь, ты уже купил стра мазду? Я знаю что она тебе нужна :)

Смотреть тут Stats->World Records, далее выбирай машину, трассу, конфигурацию, так же можно задать в фильтр страну

эх перепутал. я подумал что это сетапы mazda mx5, sorry. но и стар мазду куплю обязательно. только с MX5 разберусь и трассы бы надо купить для участия в чемпе.

Ссылка на комментарий

Начинаю осваивать MAZDA, следующий сезон поеду именно на ней,сейчас идет прикатка и понимание машины.

В данный момент идет этап на MO Sport, на пустых баках еду 1 14 стабильно, лучшее время 1 14 1хх - если заливаю горючку то в гонке темп выше 1 15 ну никак не идет(.

Есть какой нить ньюанс в настройках под гонку?

Ссылка на комментарий

В данный момент идет этап на MO Sport, на пустых баках еду 1 14 стабильно, лучшее время 1 14 1хх - если заливаю горючку то в гонке темп выше 1 15 ну никак не идет(.

1.14.1хх очень хорошее время, я проехал одну гонку в этом сезоне на это трассе, темп в гонке оказался почти как в квалификации. Понятно что моспорт скоростная трасса и желательно иметь больше скорости в конце прямой, но возможность допустить ошибку тоже возрастает, особенно в Т1, Т2, и в скоростном повороте конце прямой. То, что с малой прижимной силой проще обгонять и обороняться, я бы так не сказал, достаточно хорошо пройти последний поворот на выходе на прямую, и можно легко отбить любую атаку. В общем если темп с малой и большой прижимной силой одинаковый, то лучше выбирать большую, вероятность допустить ошибку меньше. В крайней своей гонке на этой трассе я дважды обгонял соперников, у которых были настройки с меньшей прижимной силой.

Ссылка на комментарий

Я всего лишь сравнивал сет для гонки и квалификации. По мне так логично предположить, что в квале бОльшая скорость в конце прямой не так важна как в гонке. Даже если времена одни и те же.

 

А вообще я ответственно подходил только к двум автомобилям: srf и f1 Williams. Быть может, на star mazde in mosport действительно надо ехать с высокой прижимной силой :)

 

Но это не мой метод. Я же не быстронах :)

Ссылка на комментарий

Спасибо, Евгений, за сеты для Стар Мазды! Сейчас готовлюсь к гонке на Моспорте и не могу найти подходящие настройки, так, что очень к стати. Обязательно попробую!

Ссылка на комментарий

Всегда пожалуйста :) сам третий сезон полностью пропустил, теперь приходится заново учиться, поведение ф.мазды прилично изменилось за эти два сезона, даже те кто ездил в прошлом сезоне, говорят ф.мазда стала другой.

Ссылка на комментарий

Для себя выделил два сета,на текущий уикенд, с низкой прижимной и высокой.

Оба очень стабильны и позволяют ехать на пределе - но проблема осталась,на этих же сетах на пустом 1 14, в гонке ну макс 1 14 8 было (,в основном 1 15 2...1 15 0.

 

Вчера ехал гонку с высокой прижимной, боролся за второе место,у соперника конкретный low-set) Так я его в поворотах прессинговал,обходил - а напрямой он меня на корпус делал,и обходил и по наруже и по нутрям в конце прямой)))

В общем это к слову что лучше в гонке).

 

Сеты приложеные к сообщению,имеют так сказать нейтральную поворачиваемость,что мне удобно - корректировать газом заход в апексы поворотов (T1 и T2 проходятся с газом в пол на них)

Пробывал выложеные выше сеты Veter, мне напомнили ярко выраженые алиенские,то бишь с конкретной избыточной,очень чутко нужно рулить( чуть больший угол уходишь в спин - я вообще не врубаюсь как на таких можно ездить.

Ссылка на комментарий

Охренеть, осваивающие чуваки едут в полсек от мирового рекорда, да еще и борются в гонке за позиции. Я после 300 кругов наката на моспорте с огромным трудом выблевал 1:14,8хх (оставалось литров наверное 5-6 топлива), и полагаю лучше максимум на пару десятых выйдет. И тачку разбиваю каждые 3 круга. Че я тут вообще делаю? Правда, сет изначально крутил неудачно, сегодня снял полсек (а и не мечтал судя по прогрессу) на новом своем сете - он при даже ощутимо меньшей прижимной силе быстрее проходит скоростные повороты (хз за счет чего, скорее всего, требуется меньше поворачивать руль или что-то еще меньше препятствует движению). На старом сете уперся в 1:15,3 и дальше все.

 

Ты алиен, что ли, тёзка?

Ссылка на комментарий

Вовсе не алиен, например в Сильверстоуне я ехал 1 44 в квале,оптимальное показывало 1 43 8хх,в гонке 1 45 ,тогда как народ там может 1 42 ехать.В Роад Атланте так вообще не пошло,T2 слепой мне мозг вынес,так и не приноровился к нему раз через раз попадал в апекс.

По себе сколько помню,на квалу трачу мало времени покажу мало мальски чтобы в 5-ке стартовать,меньше риска в завал попасть,остальное время на гонку только - ну и сеты кручу ток на стабильность,так пару раз пробывал вроде побыстрее но не стабильней ,когда есть шанс заспиниться в скоростном,как правило в отбойнике и находишься.

 

По мне так кажется,самые скоростные сеты,это именно избыточная поворачиваемость,так как если получается пройти без ошибок какой нить сектор,он значительно быстрее получается - вопрос видимо только в том что кто может ездить с избытком,или руль настраивает должным образом - научишься точно рулить на избытке = очень хорошее время на круге (IMHO)/

Ссылка на комментарий

Дуйствительно все алиенские сеты с большой избыточной да и посмотрите алиенские ролики они ввинчивают машинку в поворот на манер раллийного пилотажа .

Ссылка на комментарий

Aslambek, у тебя практически такой же подход к настройке болида, как и у меня. Я тоже настраиваю машинки в основном на стабильность. Жаль только на Стар Мазде проехал мало... Но отчетливо помню что не любил ездить на сетах с избыточной поворачиваемостью. Часто спинился.

 

На Ф1 (а она чем то похожа на СМ, только быстрее и более нервная) я тоже начинал ездить с нейтральной поворачиваемостью, но прошло время, появился накат, в общем я с каждым этапом все больше и больше поднимаю угол атаки переднего антикрыла или снижаю заднего :)

Ссылка на комментарий

Я пробовал андерстирные сеты (я их называю "деревянными" по привычке ;) ). На них вроде ошибаешься реже, но уж если чуть ошибся - то срывает моментально и ниче не успеваешь понять. А вот второй сет получился хоть и несколько более опасный, но на нем легче чувствовать, когда к пределу подбираешься. А квалы я щас вообще не езжу, чтобы стартовать в хвосте. Просто в оффлайне сет подбираю, зачастую с минимумом топлива, потом с максимумом.

 

А в атланте Т2 там да непростой, но я уже на 2-й день более-менее приноровился его проходить "наизусть". Хотя как наизусть - ориентировался на свое положение относительно выпуклости трассы (того холма, из-за которого Т2Т3Т4 не видны). Но не идеально конечно попадал ))

Ссылка на комментарий

А на моспорте никак - накатал сеня еще часов 6, кругов 200, аж блевать уже тянет, сет пробовал подкручивать - ну, сделал 14,6 - дальше никак. С гоночным количеством бенза 1,15,5 - 1,16,5. И стабильности, кстати, особо не прибавилось, наверное, ни одной гонки не смог бы доехать все 31 круг. Пробовал сет, который Veter прикрепил - на нем вообще и 3 поворотов не могу на дороге удержаться. Ну их нахрен. Вон МХ5 чоткая тачка. Жалко бабосы не дают за нее, и только 2 трассы в официальной серии. А на их форуме чуваки пишут что берут чуть ли не первый попавшийся сет в гараже, слегка меняют крылья и уже едут на стармазде 14,2 и Т1-2 с газом в пол. Да в принципе хрен с Т1-2, у меня там 0,2 потеря в 1 сплите, вот на 2 секторе 0,8 где-то потеря :cry:

Ссылка на комментарий

А ты на МХ-5 хорошо едешь? В Лагуне вышел из 1.42.ххх?

 

Просто 1.14.6 в общем-то нормальное время... Еще бы я на твоем месте посмотрел онборд видео быстрых пилотов.

Ссылка на комментарий

Это я к тому, что если не получается на МХ-5 в Лагуне выйти из 1.42, то почему должно получаться ехать на более сложной Стар Мазде в Моспорте 1.14.2?

 

P.S. сам буду пытаться в Лагуне на МХ-5 выйти из 1.42 :)

Ссылка на комментарий

Да не, скорость на МХ-5 у меня такая же говенная, но по крайней мере на ней я могу доезжать до финиша :laugh1: (причем не особо надрывая очко)

Как я могу выйти из 42, когда WR что-то вроде 41,5 ? Это ж надо быть аццким алиеном. Держаться PB в менее чем 2 сек от WR со стародавних времен считаю для себя пачотным. Извините за убогость <_< . Как я могу пере

 

Ну смотрел я эти онборд видео, качал датаграммы быстрых хотлапов, все глаза проглядел - вроде и точки торможения и разгона совпадают, и траектории почти один в один (скорости только не сравнивал) - не пойму откуда полторы сек. Возможно, просто алиены юзают в силу своего скилла отточенные сеты (так настроенной тачкой сложно управлять), позволяющие проходить те же повороты по тем же траекториям на большей скорости и при этом не вылетать. Откуда-то скачал сет Хутту от сильверстоуна (причем не квальный, а гоночный), так на нем вообще ни одного поворота проехать не мог, малейшее движение руля - и тачку закручивает. Вероятно, надо обладать нереально четкой координацией и точностью движений, чтобы как-то так минимально сверхаккуратно и точно крутить рулем, причем круг за кругом.

 

Знаю, видел статистику. Резервы есть, буду пытаться :)

 

Просто в Моспорте на СтарМазде тоже немногие выходят из 1.14.ххх

 

Ну да уж, погляди квальную статистику в разделе ВР, там толпа вышедших. В гонке - да, мало кто выходит.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...