Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Обсуждение] Чемпионат зима-весна 2014


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Так и лицензия вроде D была нужна, или я что-то путаю?

Хотели, но в регламенте нет такого пункта, так как почти у всех новичков лицензия Д и так есть.

Ссылка на комментарий
Некоторые номера закрепляются за постоянными участниками наших чемпионатов.
Отличная новость. А как это реализовать со своей стороны? А то я уже два или три раза не успевал захватить свой номер (47; дурацкое ощущение - как будто имя отбирают. я уже наверное лет 10 с этим номером езжу...) .
Ссылка на комментарий

Сейчас это реализуется ручным перераспределением номеров. Над реализацией сохранения номеров еще думаю, самый простой способ, это назначать номер по прошлому чемпионату, т.е. все номера прошлого чемпионата бронируются за их обладателями, все остальные свободные для выбора, но тут получается, что если пропустил чемпионат, то номер освободился.

 

Номер 47 какой-то переходящий, 2 чемпионата он был у Евгения Аринина, сейчас у Виталия Кондрашева, в последнем чемпионате в лиге у Виталия на Форде был номер 43. Если он не возражает, значит можно сменить номер.

Ссылка на комментарий
Номер 47 какой-то переходящий
"Каким-то переходящим" он стал только потому, что последние года полтора я оказывался недостаточно расторопным чтобы захватить его первым и недостаточно нахрапистым, чтобы уговорить успевших с ним первыми вернуть его мне. У меня он был в 2011 в 3 чемпионатах, в 2012-м - в двух. Я им пользовался больше чем все остальные вместе взятые.
Над реализацией сохранения номеров еще думаю, самый простой способ, это назначать номер по прошлому чемпионату, т.е. все номера прошлого чемпионата бронируются за их обладателями, все остальные свободные для выбора, но тут получается, что если пропустил чемпионат, то номер освободился.
Это терпимо, если сохранить возможность ручного вмешательства для случаев, когда это будет срабатывать как явный недостаток. Но можно ведь хранить номера и в отдельной таблице, вместе с их пользователями и "весом". Перед чемпионатом (или при первой претензии на тот же номер какого-нибудь другого участника) вес номера для соответствующего участника уменьшается, скажем, на 0.5 или на 0.34, после чемпионата - увеличивается на 1, конфликты разрешаются сравнением этих весов. При достижении весом нуля, вес пары "номер-участник" морозится на уровне, скажем, 0.01 (таким образом разовое использование номера практически перестает влиять после 2-3 пропусков чемпионатов, но незначительное преимущество участник сохраняет; если хочется чтобы вес падал до минимума после одного пропуска, то достаточно уменьшать его более чем на 0.5; можно конечно и исключать записи с минимальным весом, но я не вижу в этом необходимости).

И если б эта система существовала исходно (даже в описанной тобой версии), то по ней никакой "переходящести" у этого номера не наблюдалось бы: я каждый раз пытался сначала взять именно его, а эта система резервировала бы его за мной. Если считать эту систему справедливой, то логично было бы исходить именно из этого.

Ссылка на комментарий

Можно просто вместе с необходимыми ссылками-документами для чемпа иметь и таблицу с номерами. Во внедорожных соревнованиях, в которых я участвую 3 года, перед каждым соревнованием экипажы выбирают номер, если не успел, то не успел. В некоторых популярных сериях, есть возможность бронировать на год.

Ссылка на комментарий

Я попросил человека, который взял мой номер с предыдущих чемпов, уступить мне его и он согласился :) Но таблицы в весами это гораздо круче ;)

 

Ссылка на комментарий

Я храню свой номер лиги в аватарке.. Он мне реально дорог.

 

Если номер дорог, почему бы выбирать его после открытия регистрации на этап, а не спустя неделю (это не конкретно тебе пишу, а просто мысли по теме ). :)

Юрий предложил эффективную, но имхо через чур мудреную систему. Все это писать - время нужно. При текущем раскладе у каждого пользователя хранится связь с предыдущими чемпионатами. Почему бы просто на поставить условие, открывающее возможность регистрации для ранее участвовавших в чемпионатах лиги раньше остальных. К примеру, если участвовал в трех предыдущих чемпах - доступна регистрация в первый день открытия регистрации, если в двух - регистрироваться можно со второго дня, в одном - с третьего, новичок - с 4го. Реализуется очень просто, но количество "перепутанных" номеров сократится кардинально.

Ссылка на комментарий

Номер 47 какой-то переходящий, 2 чемпионата он был у Евгения Аринина, сейчас у Виталия Кондрашева, в последнем чемпионате в лиге у Виталия на Форде был номер 43. Если он не возражает, значит можно сменить номер.

Согласен сменить на номер 43
Ссылка на комментарий
Я попросил человека, который взял мой номер с предыдущих чемпов, уступить мне его и он согласился :)
Я так делал два раза. Но когда это стало похоже на рутину, сработала аллергия на нее. :)
Если номер дорог, почему бы выбирать его после открытия регистрации на этап
На суету у меня тоже аллергия. :) Я регистрируюсь когда обнаруживаю что это уже возможно, - разовая операция, - а не мониторю сайт постоянно.

Система, которую я предложил, отличается от той что намечается, только созданием лишней таблицы и несколькими очевидными строками кода (но я пойму если это окажется решающим препятствием). Зависимость начала регистрации от стажа, которую предлагаешь ты, реализуется несколько сложнее (если делать это не вручную), но инфраструктура, которую придется для этого создать и поддерживать, скорее пригодится для ведения развитой статистики по пилотам, чем таблица по номерам. Благодаря этому твой вариант вероятно не хуже.

Согласен сменить на номер 43
Спасибо. :)
Ссылка на комментарий

Зависимость начала регистрации от стажа, которую предлагаешь ты, реализуется несколько сложнее (если делать это не вручную), но инфраструктура, которую придется для этого создать и поддерживать, скорее пригодится для ведения развитой статистики по пилотам, чем таблица по номерам.

 

А разве такой функционал еще не создан? Вот же, все что нужно : http://simdrivers.ru...lot=318&lang=ru

Подробная информация о предыдущих чемпионатах уже привязана к твоей учетной записи. Для минимизации заморочек можно добавить условия типа:

if (принимал участие ранее) {"регистрация"}else {сравнить текущую дату с датой начала регистрации +24 часа}

на странице регистрации. Решение далеко не самое изящное, но справится даже не программист за короткое время.

Ссылка на комментарий

VeTeR, мне не удается выбрать машину в регистрации...

 

А разве такой функционал еще не создан? Вот же, все что нужно : http://simdrivers.ru...lot=318&lang=ru

Про то что такая статистика уже есть я не знал (код правда будет выглядеть несколько иначе: сначала определяется этап регистрации (причем двух этапов с разницей всего в 24 часа наверное мало), затем - соответствует ли текущему этапу число чемпионатов участника; дополнительно придется хранить время старта регистрации (если оно еще не хранится), остальное зашивается в код и меняется по мере необходимости (это примерно отсрочка для общей регистрации - я бы предложил не менее часов 96-ти, - и минимальное количество чемпионатов, необходимое для регистрации без отсрочки; остальное вычисляемо; да, и придется различать регистрацию на первый этап и последующие). Инструмент получится заметно более грубым и создающим небольшие неудобства примерно половине участников, но, да, проще в реализации чуть меньше чем на создание и поддержку одной таблицы. Однако если эта разница не критична, то я бы предпочел исчерпывающий и прямой вариант: все что построено на побочных эффектах обязательно сбоИт (например, в твоем варианте ветеран получит преимущество в выборе номера независимо от того, пользовался ли им раньше; конфликт между ветеранами останется неразрешенным; более "молодые" участники окажутся в этом совсем бесправными).
Ссылка на комментарий
VeTeR, мне не удается выбрать машину в регистрации...
На двух компьютерах, в трех броузерах. Хотелось бы Ruf, если это делается вручную... (зачем заставлять пользователей размножать сообщения ради таких дополнений? почему не дать возможность править хотя бы несколько дней?)
Ссылка на комментарий

...код правда будет выглядеть несколько иначе: сначала определяется этап регистрации (причем двух этапов с разницей всего в 24 часа наверное мало), ...

Это же просто пример, передающий общий смысл идеи, а не готовое решение,поэтому не было смысла расписывать все возможные варианты.

 

Забыл еще добавить, что нужно учитывать не только число последних чемпионатов гонщика, но и количество гонок в них, чтобы отсеивать, участников 1 единственной гонки, например.

Ссылка на комментарий

@Lookeron,

Авто выбирается там же, где и номер, зайди еще раз в раздел выбора номера и авто и смени Мак на Руф. При регистрации на гонку авто менять нельзя, поэтому там выбор авто залочен.

 

ПС

Сменил твой Мак на Руф.

Ссылка на комментарий

Да, просмотрел... При выборе номера был озабочен другим, а потом сбила вроде бы предложенная но неработающая настройка... Sorry и спасибо.

Ссылка на комментарий
The AWD version will join the service at our next software upgrade, set to arrive before the end of January.
Авто на чемпионат точно окончательно выбран Ruf Track?) Но ведь полный привод - впервые в iRacing! И ни у кого еще нет опыта и наката на таком типе авто. Мое мнение - это крайне интересно и в новинку всем. К тому же официальных серий на нем не планируется - это же идеальный вариант: такая интересная машинка не должна простаивать просто так + как раз подоспеет к первому этапу и еще останется примерно неделя на его изучение.
Ссылка на комментарий
это же идеальный вариант: такая интересная машинка не должна простаивать просто так

 

А что в нем интересного, и тем более идеального?

 

Сколько раз Порше пробовали выпускать полноприводники на базе 911, столько раз сталкивались с равнодушием со стороны клиентов. Ставили и постоянный полный привод, потом снабдили системой, которая могла перебрасывать момент по всем четырем колесам - на выходе получили пресную нейтральную поворачиваемость. Наверное забыли за что именно люди покупают 911. Шильдик 4х4 на одном из лучших спортивных кузовов работает совсем не так, как на многих гражданских автомобилях. В штатах (которые являются основным потребителем 911ых) эти полноприводники были быстренько опущены на землю голосами участников клубов и журналистов.

 

На самых свежих Каррерах внедрено иное решение распределения момента. Оставляют шасси заднеприводным в большинстве случаев езды при высокой температуре воздуха. Мониторятся и анализируются условия срыва задних колес по многим параметрам. Если срыв наступает рано (к примеру езда по мокрому асфальту при низкой Т воздуха, грунту или снегу), то тягу перебрасывают вперед. Но если водитель сорвал колеса в пробуксовку при предшествующих высоких боковых нагрузках, нормальной температуре и на ровной поверхности (без уклона), то она останется заднеприводной и позволит насладиться всеми прелестями своей породы.

 

Какая система полного привода у RUF AWD не понятно. Но в любом случае очевидно, что поведение заднеприводных RUFов, лишенных этих хитроумных заморочек, является более интересным, если мы все еще рассматриваем кольцевые гонки, а не быстрый подъем к альпийским красотам. ;)

Ссылка на комментарий
А что в нем интересного, и тем более идеального?
Как минимум единственный полноприводный авто в иРе - новые ощущения, опыт и все в этом духе. Только из этих соображений. Ведь больше таких авто в скором времени не предвидится. Я думаю поведение будет очень сильно отличаться от "обычного". Давно ведь разговоры ходили о полноприводном чемпионате...
Ссылка на комментарий

Машины уже выбрали окончательно(окей, мак под вопросом) и слава богу. Учиться ездить на полном приводе, который не даст никаких навыков ни в офф. сериях, ни в управлениями ГТ машинами не хочется.

Ссылка на комментарий

Может и поддержали бы, но AWD в голосовалке не было. А сейчас все уже готовят Руф Трек, поэтому никто за него уже не проголосует.)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...