sportXdrive Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Спасибо, по поводу сета я в практике откатал 35 кругов в гоночном режиме (топливо из расчета 2.5 кг на круг, так было написано на офф. форуме), первый пит-стоп на 20 круге, после этого по истечению нескольких кругов удалось показать 01.26.8 на финише еще оставалось топлива круга на 2. Так же в среду удалось (к моему большому удивлению :good: ) посмотреть гонку с участием 4 PRO пилотов http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=6882065&custid=68696, и действительно те кто заезжал в боксы позже, уступал позиции. Изменено 16 ноября, 2012 пользователем sportXdrive Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Попробовал твои настройки. Уж очень они быстрые для меня и через чур поворотливые на входе в поворот. А на выходе наоборот из-за задемпфированной электронной педали газа - менее поворотливые. В общем они хороши, но мне не подходят. Ссылка на комментарий
Bigniko Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Попробовал твои настройки. Уж очень они быстрые для меня и через чур поворотливые на входе в поворот. А на выходе наоборот из-за задемпфированной электронной педали газа - менее поворотливые. В общем они хороши, но мне не подходят. откатал с тобой практику в одной сессии - ну ты прям ты алиенское время поставил... респект!) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Ну как, алиенское, показал примерно такое же время как и в повторе, который я выложил выше. Сейчас показал в квале 1.25.387. Atze Kerkhof едет 1.24.5, вот это круто :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Вот приблизительные настройки на гонку. 2012-4 Motegi R1.sto Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Отделил http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=819 Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 а в 2009 году на этих болидах были дозоправки? Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Похоже что изза обновления никто сегодня ф1 не поедет...( печалька... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Да потому что народ катает по воскресеньям. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 две недели подряд я катался в понедельник в 21 15 по киеву. и был всегда народ. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 две недели подряд я катался в понедельник в 21 15 по киеву. и был всегда народ. Не всегда, а две недели. Всегда народ катает в ВС. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Ну я думаю, что это все изза обновления и наверно не все любят мотеги. Ссылка на комментарий
Bigniko Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Тоже планировал откатать сессию- народу не набралось к сожалению. Придется индианаполис докупать :) как вам она? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 В Инди можно попробовать без пит-стопа проехать. Уж очень там длинный питлейн. Но с пит-стопом все равно быстрее. Да и крыло на первых кругах можно замять... Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 В Инди можно попробовать без пит-стопа проехать. Уж очень там длинный питлейн. Но с пит-стопом все равно быстрее. Да и крыло на первых кругах можно замять... а сетиками не поделишься?:) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 С прошлого сезона, может и подойдут. 2012-3 Indy R 2.sto 2012-3 Indy Q 5.sto Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Долго искал и в итоге нашел стату с прошлого сезона Pro гонки в Индианаполисе. Гонка 75 кругов. Все её ехали с одним пит-стопом. Некоторые пит-стоп делали после 42 кругов. Это я к тому, что в А классе гонка длится 40 кругов, т.е. реально имеет смысл ехать без пит-стопа. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Скоро поеду гонку в Про серии (18.00 МКС). Правда у меня предчувствие, что меня выбьют вначале (не знаю откуда), плюс я сливаю секунду с круга... Не люблю Индианаполис :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Круто, поболею. :) Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Тоже буду , удачи . Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 В квале я уже немного накосячил, слив себе около 4 десятых, что для Индианаполиса - пропасть :) Надеюсь хоть со стабильностью в гонке всё будет в порядке. Стартую в лучшем случае 17-ым из 29 и более. Эх, надо было потренировать квалу перед... перед квалой :) Ну и зря поехал два раза по кругу. Лучше бы проехал 1 + 2, если это вообще реально. Или надо обязательно три круга подряд ехать, если как в овалах дают проехать три круга? Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Жаль,пропущу=\ Ты с прошниками едешь? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Предчувствие оправдало себя. Больше не буду тут писать об этом, дабы не прогонять удачу :) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Каким стартовал?и каким мог бы стартовать?так сказать оценить хоть и низкую твою скорость в Индианаполисе,но быстрее всех нас. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения