Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Williams-Toyota FW31


Рекомендуемые сообщения

Спасибо, по поводу сета я в практике откатал 35 кругов в гоночном режиме (топливо из расчета 2.5 кг на круг, так было написано на офф. форуме), первый пит-стоп на 20 круге, после этого по истечению нескольких кругов удалось показать 01.26.8 на финише еще оставалось топлива круга на 2. Так же в среду удалось (к моему большому удивлению :good: ) посмотреть гонку с участием 4 PRO пилотов http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=6882065&custid=68696, и действительно те кто заезжал в боксы позже, уступал позиции.

Изменено пользователем sportXdrive
Ссылка на комментарий

Попробовал твои настройки. Уж очень они быстрые для меня и через чур поворотливые на входе в поворот. А на выходе наоборот из-за задемпфированной электронной педали газа - менее поворотливые. В общем они хороши, но мне не подходят.

Ссылка на комментарий

Попробовал твои настройки. Уж очень они быстрые для меня и через чур поворотливые на входе в поворот. А на выходе наоборот из-за задемпфированной электронной педали газа - менее поворотливые. В общем они хороши, но мне не подходят.

откатал с тобой практику в одной сессии - ну ты прям ты алиенское время поставил... респект!)

Ссылка на комментарий

Ну как, алиенское, показал примерно такое же время как и в повторе, который я выложил выше. Сейчас показал в квале 1.25.387.

Atze Kerkhof едет 1.24.5, вот это круто :)

Ссылка на комментарий
две недели подряд я катался в понедельник в 21 15 по киеву. и был всегда народ.

Не всегда, а две недели.

Всегда народ катает в ВС.

Ссылка на комментарий

В Инди можно попробовать без пит-стопа проехать. Уж очень там длинный питлейн.

 

Но с пит-стопом все равно быстрее. Да и крыло на первых кругах можно замять...

Ссылка на комментарий
В Инди можно попробовать без пит-стопа проехать. Уж очень там длинный питлейн. Но с пит-стопом все равно быстрее. Да и крыло на первых кругах можно замять...

а сетиками не поделишься?:)

Ссылка на комментарий

Долго искал и в итоге нашел стату с прошлого сезона Pro гонки в Индианаполисе. Гонка 75 кругов. Все её ехали с одним пит-стопом. Некоторые пит-стоп делали после 42 кругов.

 

Это я к тому, что в А классе гонка длится 40 кругов, т.е. реально имеет смысл ехать без пит-стопа.

Ссылка на комментарий

Скоро поеду гонку в Про серии (18.00 МКС). Правда у меня предчувствие, что меня выбьют вначале (не знаю откуда), плюс я сливаю секунду с круга... Не люблю Индианаполис :)

Ссылка на комментарий

В квале я уже немного накосячил, слив себе около 4 десятых, что для Индианаполиса - пропасть :) Надеюсь хоть со стабильностью в гонке всё будет в порядке.

Стартую в лучшем случае 17-ым из 29 и более.

 

Эх, надо было потренировать квалу перед... перед квалой :) Ну и зря поехал два раза по кругу. Лучше бы проехал 1 + 2, если это вообще реально. Или надо обязательно три круга подряд ехать, если как в овалах дают проехать три круга?

Ссылка на комментарий

Каким стартовал?и каким мог бы стартовать?так сказать оценить хоть и низкую твою скорость в Индианаполисе,но быстрее всех нас.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...