NV30 Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Удивляет плавная и уверенная работа рулем. Я как-то еду по наитию, судорожно вращая руль то сюда, то туда... в общем нащупываю траекторию, а не знаю где она есть. Сам в шоке) Когда пробовал Ф1, то постоянно подруливал туда-сюда. А этот просто плавно едет и очень быстро и стабильно. Подтверждает слова Проста. :) В общем Коде зачет Сет он сделал для Глена на Прототипах зачетный (по крайней мере это мне так показалось). Да он вообще мужик) Настройки отличные, жаль я до конца не раскрыл потенциал. :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Теперь мой болид выглядит вот так :) 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 ALIEN8rs титульный спонсор? :) В общем Коде зачет Сет он сделал для Глена на Прототипах зачетный (по крайней мере это мне так показалось). По секрету скажу, что сет был вообще для другой трассы, даже не похожей на Глен по характеристикам, просто взяли его и он оказался просто чуть лучше того, что я предложил, никто его из нас не делал, так что пилоты команды НВРТ ехали хорошо потому, что пилоты хороши, а не сет :rolleyes: Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Да, совсем нескромные ребята, судя по названию. :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 ALIEN8rs титульный спонсор? :) Самое главное, что они делают классные настройки ;yes: Для Ф1 это очень важно. Да и по скорости я постепенно приближаюсь к быстронахам... Только вот раньше я в гонке стартовал с задних рядов, а теперь придется с передних. Как бы не начали выносить, ну или сам могу начать косячить. По секрету скажу, что сет был вообще для другой трассы, даже не похожей на Глен по характеристикам, просто взяли его и он оказался просто чуть лучше того, что я предложил, никто его из нас не делал, так что пилоты команды НВРТ ехали хорошо потому, что пилоты хороши, а не сет Я об обратном и не говорил... и даже не имел ввиду )) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Феерично провел гонки в Сильверстоуне. Если раньше я себя считал слоупоком, то сейчас просто средним пилотом :yes: Квалифицировался на 7-ом месте, что неплохо. В обеих гонках стартовал 6-ым, но... Сначала мой партнер по команде, который стартовал передо мной, немного замешкался, я хотел обойти его справа, но тут же получил удар справа же от этого реального гонщика Richie Stanaway. Чуть отпускаю газ и сразу же получаю пинок под зад от того, кто находится сзади. Руль вроде прямо, но появилась сильно избыточная поворачиваемость, плюс максималка немного упала. Должен был доехать на пятом месте, но на пит-стопе залил меньше топлива чем нужно и дочихпыхал восьмым, пересекая финишную линию накатом (последнюю треть дистанции даже ехал на эко режиме, но не помогло). Злой, ведь мог легко приехать и на 4-м месте. Гонка вторая. Мой партнер снова разгоняется не идеально, я побоялся его обойти справа (мало ли там кто :yes:) и чуть отпускаю педаль газа. Меня сразу обходит один пилот, затем навязывает борьбу второй... я оставляю в скоростной связке на втором секторе места для соперника и немного ошибаюсь, цепляя траву. Вроде ловлю болид, но... я не Алонсо :) Автомобиль подпрыгивает и меня разворачивает. Спин на первом круге... Я откатываюсь на пред-пред-пред последнее место, на 16-е из 19-ти. Пытаюсь обойти 15-го, который медленнее меня секунды на полторы-две, и понимаю что ничерта не получается! В поворотах держаться за соперником нереально, в каждом теряется около 0,10-0,30 секунды, на прямой скорости не хватает... Ну тут я и понял почему пилоты Ф1 обгоняют безо всякого перекрытия. Начал обходить своих соперников и вскоре переместился на 10 место, а дальше... дальше сложнее. За счет позднего пит-стопа переместился на 8-е, плюс одного выбил, второго напугал. Конечно выбивать нехорошо, там была моя ошибка (я естественно извинился). В общем финишировал на 6-ом месте. Кстати если бы не вылет на первом круге, то наверно финишировал бы пятым :) Гонка понравилась, тактики и борьбы полные штаны. Стата и лап-чарт. По итогам этапа в Сильверстоуне у меня снова 8-е место, хотя я рассчитывал на пятое. Всем спасибо :) 3 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 СР вниз пошел. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Правильный СР это 3.50 :) Если выше, значит мало рискуешь. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 СР вниз пошел. Да и черт с ним. Куда важнее iR - он обеспечивает попадание в первый сплит. Но ещё важнее, финиш в топ 5 :yes: Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Что-то с сильверстоуна тишина по поводу проведенных гонок:) Василий, если есть наброски на Зандвурт, скинь сет плиз Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Да как-то никто не интересовался, вот я и перестал отписывать :) Еду как ехал, стараясь попасть в топ5. Далеко не всегда получается, но основную задачу почти выполнил. Нужно ещё два удачных финиша. Лучше три. Только что покатал в Зандворте 27 кругов и нарисовал более менее нормальный сет. Никому его не давайте! :) Оптималка 1.12.750 ПБ 1.13.224 1.13.065 2012-3 Zandvoort Q4.sto F1-2012-3-WG-1-13-224.rpy 3 Ссылка на комментарий
FAST42 Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Первым поздравлю Василия, с Про лицензией. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Преждевременно. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Да, пока преждевременно. Здесь расписано почему. Ссылка на комментарий
Популярный пост VVZ Опубликовано 7 октября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Удачная гонка для меня :) Я квалифицировался для себя на необычно высоком месте - на четвертом, в гонке стартовал третьим, и финишировал аж на втором месте. Как раз после недосягаемого Richie Stanaway. Результатом доволен, потому что я заработал 249 очков. В общем всё хорошо. Осталось на высоком уровне провести оставшиеся два этапа - в кочковатом Себринге и быстром Филип Айлонде. Если честно, то это не самые любимые мои треки :) 6 Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Василий, поздравляю с удачной гонкой. Твоя скорость очень удивляет! Супер. 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Парам-парам :) Сейчас утром сделал расчеты и остался доволен их результатами. 249 очков в крайней для меня гонке позволили укрепить свои позиции в чемпионате в тор 10. Я сделал расчет исходя из того, что мои соперники наберут аж по 260 очков в последних двух этапах, но даже это не позволит им обойти меня в турнирной таблице чемпионата. Это не может не радовать :yes: Значит если я сейчас располагаюсь на 5-ом месте и меня обойдут Stephen Michaels и Yudai Narumi, то я по итогам чемпионата займу 7 место. Но в любом случае буду пытаться как можно выше финишировать в каждой гонке. 3 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Мужик. :) Ссылка на комментарий
sportXdrive Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Желаю удачи Василий, с удовольствием будем болеть за тебя в чемпионате PRO, а затем и в iWCGPS 2013, если конечно планируешь участие в этих соревнованиях. :good: 1 Ссылка на комментарий
gat Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Front RH at speed – This is YOUR ESTIMATE of the front ride height at operation conditions used to calculate the front downforce and downforce to drag. How do you come up with a good estimate? Rear RH at speed – This is YOUR ESTIMATE of the rear ride height at operation conditions used to calculate the front downforce and downforce to drag. How do you come up with a good estimate? Front downforce – This is a calculated front downforce percentage based on your entered operating ride height estimates and the current wing/aero settings. Downforce to drag – This is a calculated downforce to drag based on your entered operating ride height estimates and the current wing/aero settings. Higher values are better. Добавьте вот это в первый пост http://iracing.wikid...ng-angle-wicker 1 Ссылка на комментарий
Популярный пост VVZ Опубликовано 15 октября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Теперь точно меня можно поздравить с Pro лицензией :) Вчера был трек день в Мячково, поэтому я был в посредственной форме. Плюс я практически не готовился к Себрингу. Ну и этот трек настолько кочковатый, что до финиша в каждой гонке смогли добраться максимум половина пелетона, если не треть. Поэтому многие пилоты проигнорировали этот этап, народу набралось только на 1 слит, а значит набрать много очков никто не смог. Даже если все мои конкуренты наберут по 300 очков, чего они никогда не делали и что в принципе нереально, то я перемещусь с 5-го места на 6-е. Ура :) Попробую на крайнем этапе противостоять Yudai Narumi. Он обычно быстрее меня, но у нас практически одинаковое количество очков. 9 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Поздравляю :good: 1 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Молодец Василий, теперь у нас будет свой про. :) Интересно, в следующем году на какой машине будет отбор в про? Надеюсь на кузов) 1 Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Круто , поздравляю :good: 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 На самом деле мне не нравится то, что Pro гонки проходят только на Ф1. Это как-то странно. Многим не нравится этот автомобиль и я многих понимаю. Я бы с удовольствием на Мустанге покатал в чемпионате среди Прошников. Сами гонки на Ф1 очень понравились. Не знаю насколько хорошо симулировано поведение позади идущего автомобиля в драфте (имею ввиду снижение аэродинамической эффективности в поворотах), но обгонять на Ф1 очень сложно. Хлоднокровного пилота практически невозможно обогнать. Если бы резина убивалась также быстро как в реальной Ф1, то гонки стали бы намного интереснее. Т.е. я хочу сказать, что понимание введения в современной Ф1 DRS и Kers - увеличилось :) Плюс у меня маленькое достижение - я финишировал во всех гонках сезона. Ну и тем самым удалось набрать более 6000 иРейтинга. Почему-то у всех с кем я гоняю в чемпионате, он меньше. Видимо более быстрые пилоты больше рискуют, ну или они не прочь погонять в других сериях без подготовки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения