VVZ Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Василий, можешь подкинуть гоночный сет на Спа с полными баками? Вечером скину, но он пока предварительный. Ну и кол-во топлива напрямую зависит от длинны дистанции. Я так и не понял какая она будет. Обычный этап 25 кругов. Имеет смысл ехать с одним пит-стопом круге так на 14 - 15-ом. Хотя, быть может, можно рискнуть и поехать без пит-стопа. Но в этом случае скорее всего снесут те, кто будут позади. С полными баками машинка едет секунды на полторы хуже. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 44 круга будет. Полторы секунды роли не решают для меня, вчера проехал кругов 10 - 1.51.0:D Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 44 круга будет. Полторы секунды роли не решают для меня, вчера проехал кругов 10 - 1.51.0:D Да я уже понял :) В этой теме отписал свои мысли. И на Ф1 нужен накат. Хороший накат. 10 кругов это очень мало. Вот если через 30-40 кругов оптимальное время круга (с использованием одного и того же аэродинамического пакета) приблизится к 1.48.ХХХ, то уже неплохо. Сразу на Ф1 быстро очень сложно поехать и мало у кого это получается. Плюс нужен шустрый комп со стабильным ФПС. У меня такое ощущение, что алиены затаились :) Не верю что никто не выйдет из 1.46.ХХХ. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 да про накат это понятно, тем более на ф1. С фпс проблем хотя нету. Насторожило управление - очень острый руль. Ты в настройках руль для него ничего не крутил, или нужно просто привыкнуть? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Давайте в этой теме обсуждать подготовку к Belgian Grand Prix 2012. Она, как бы, ближе к теме :) да про накат это понятно, тем более на ф1. С фпс проблем хотя нету. Насторожило управление - очень острый руль. Ты в настройках руль для него ничего не крутил, или нужно просто привыкнуть? Нет, ничего не крутил. Наверно привык ) Мне даже иногда кажется, что приходится крутить руль на большой угол. Особенно в медленных поворотах. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Гы, 44 круга в Спа делают свое дело:) Щас зашел в практику, загрузил квальные настройки и снял секунду со своего времени. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Гы, 44 круга в Спа делают свое дело:) Щас зашел в практику, загрузил квальные настройки и снял секунду со своего времени. Да, на этом автомобиле очень многое решает накат и хороший сет :) А как я понимаю, сет подобрал для этого этапа - очень хороший. Особенно на гонку, где я показал 7-е время, проиграв лидеру всего пол секунды. Для Спа это очень мало. Но, наверняка здесь сыграл свою роль драфт. Ну да ладно... Во вчерашних гонках я приехал на шестом и пятом местах. СОФ снова был запредельным (4622 и 4486), причем выше чем в гонке о 44 кругах (3821), ну и соперники соответственно были сильнее. Толком никого не обогнал. Лишь за счет сходов удалось занять 5-е место во второй гонке (хотя если бы ещё один круг, смог бы и на четвертое выйти). Поэтому мне больше нравятся более длинные гонки - больше соперников сходит :) Следующий этап в Сильверстоуне. В связи с тем что я показываю неплохие стабильные результаты в гонках, со мной снова возобновили переговоры представители команды Alien8rs Racing Team. И в итоге меня, практически без переговоров, т.к. я отвратительно знаю английский, взяли в состав этой команды :yes: Теперь с поиском базы для настроек будет значительно меньше проблем. К тому же я 75% трасс этого сезона проехал на производной настроек, которые мне любезно дал попробовать руководитель этой команды. Было это на втором этапе. В общем скоро мой болид будет выглядеть примерно вот так :) Если вернуться к гонке в Спа, то по итогам этапа я расположился на 8-ом месте. Это третий этап из пяти где мне удалось попасть в ТОП10. Посмотрим за соперниками... Если очень сильные пилоты проявят интерес к этой серии, то меня быстро оттеснят за пределы ТОП10. Трасса в Спа очень понравилась, но даже на ней все ехали с максимальным аэродинамическим пакетом. Что немного грустно, ведь мне думалось что именно в Спа можно было поехать на настройках хотя бы со средним аэродинамическим пакетом. Ждем Монцу! :yes: 1 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 ну теперь с такой раскраской ты точно не отвертишься от звания алиена:D Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 ну теперь с такой раскраской ты точно не отвертишься от звания алиена :D Я знал, что ты это напишешь ))) На самом деле мне неловко выступать за команду с таким названием (ей всего 9 месяцев, если я ничего не путаю). Да и представители этой команды едут не особенно то и быстро. Разве только сам Маркус валит. Зато понравился тот факт, что многие члены команды довольно возрастные. Есть даже те, кому за 40 и 50 :) Правда самому Макрусу 24 года. И он вроде как единственный прошник среди нас. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 надо срочно поднять СР на 0.5. Потянуло на формулу, да к тому же трассы с календаря Ф1 щас идут - сильверстоун, далее сузука:) Ну а от Василия как всегда ждем отличный сет, может даже с той комманды, если у них там не сильно все конфидициально)) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Ну а от Василия как всегда ждем отличный сет, может даже с той комманды, если у них там не сильно все конфидициально)) Ну они мне командные сеты не давали даже в моменты переговоров. Главное чтобы вы потом настройки никому не давали. Я серьезно :) 2 Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Вчера во время трансляции Ф1, обратил внимание на выход из 15 поворота - Stavelot. При таком довольно таки широком выходе из поворота, практически всем участикам гонки, можно смело раздавать off track`и Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Вчера во время трансляции Ф1, обратил внимание на выход из 15 поворота - Stavelot. При таком довольно таки широком выходе из поворота, практически всем участикам гонки, можно смело раздавать off track`и За этим пристально следят в европейских гонках на выносливость. Постоянно слышны приказы дирекции гонки: "Car <номер машины> must respect track limits". Удивительно, что в Ф1 к этому относятся гораздо менее внимательно. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Василий, есть хоть какой-то сет на сильвер? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Пока нет. Будут даже не знаю когда... наверно в четверг, если меня из дома не выгонят ) Сделай заднее антикрыло в 0 вместо -10 и попробуй покатать. Или взять настройки от Глена (они есть в этой теме) и тоже немного увеличить угол атаки заднего антикрыла. 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Те настройки вообще не подходят. Лучше этими воспользоваться. Взял их с официального форума и немного, совсем чуть, адаптировал под себя. Если кому-то сложно едется (остро), то делаем передний стабилизатор помягче (стоит 40, можно сделать 30 и менее). 2012-3 Silverstone Q4.sto 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Гоняя на Ф1 я обратил внимание на одного пилота, который раньше мне никогда не попадался на глаза. Остальных я где-нибудь, да видел, а дебютанта-алиена, Richie Stanaway, который всех объезжает на 20-30 секунд в гонках, не встречал. Решил зайти и посмотреть кто это. Ну, эти ссылки о многом говорят. Раз. Два. Три. http://www.youtube.com/watch?v=hGAPdBblUVY&feature=youtu.be http://www.youtube.com/watch?v=7V9oNOIvEBY&list=UUUBvC76IfwiBxsK1QKay36w&index=1&feature=plcp http://www.youtube.com/watch?v=ln0ml_srrqY Я, если честно, даже прифигел :) А iR немного подрос в моих глазах. Пойду разбавлю свою радость коньячком )))) 1 Ссылка на комментарий
Advent Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Василий, буду признателен если и на гонку сет выложишь. На квалу хорошо подошел, правда 1 22 1 от тебя далековато, но для меня неплохо. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Предварительная версия: 2012-3 Silverstone R 1.sto 1 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Ого какие люди в ир. И как он едет... И кто-то будет говорить (Попов), что гражданские симуляторы фигня и далеки от реала?) Айрейсингу стоит напирать, что в ир есть этот чувак, а не всякие более известные ездоки, которые две гонки в год катают. И то, когда им заплатят только) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Ну, тут может всё дело в том, что мы очень далеки от реала. Раз он с такой легкостью объезжает всех :) 20-30 секунд в гонке на Ф1 среди сильнейших соперников (SOF > 4000), это даже не дофига, это офигеть как много. Т.е. Попов, если смотреть с этой стороны, прав. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Кстати, он когда едет на Ф1 на руле постоянно меняет тормоза и дифф. Кто у нас в ир меняет?) Интересно, алиены меняют или нет. Кстати заметь, он только на Ф1 мега быстр. На остальном средне катит. Видимо скиллы из реала формульного особенно решают. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Я ничего не меняю, т.к. ещё не чувствую на столько Ф1 :) Алиены наверно меняют. Угол обзора у него огромный. У меня значительно меньше. Удивляет плавная и уверенная работа рулем. Я как-то еду по наитию, судорожно вращая руль то сюда, то туда... в общем нащупываю траекторию, а не знаю где она есть. А в других сериях он видимо в кайф катает. Вообще я удивлен, что у него для этого время есть. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Ну нифига себе:) Так вот в чем секрет успехов в иР, нужно предварительно пройти подготовку на формульных болидах, а потом переходит на более высокий уровень, то есть в иР:D Кстати в коментах к видео его круга по спа, видели там два прошника на него налетели с вопросами что он меняет и т.д. Серьезного конкурента почуяли:) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Ну я с каждым километром чувствую приход на этом папелаце... но мне сильно мешает то, что я не знаю теорию настройки автомобилей. В Глене в нашем чемпе я заметил, что Никита Горлов едет на очень достойных настройках, а я - на нормальных. Надо что ли теорию почитать. Потому что без этих знаний бороться за лидирующие места очень сложно. В ТОП10 бы удержаться... Это я уже об Ф1. В общем Коде зачет :) Сет он сделал для Глена на Прототипах зачетный (по крайней мере это мне так показалось). Но как ни странно, базу настроек для Aliens8rs team для этого этапа наметил я. Ну, как наметил, скачал настройки с прошлого сезона и чуть их адаптировал. Пока моё время в квале в топ5. Если останется в топ10, то гут. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения