Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

нууу это ресурс под наши "белые линии" врядли подходит. Я вот ориентируюсь на страничку хотлап чемпа данного ресурса , но там есть еще большой вопрос о легитимности показателей лидеров в соответствии с правилами.

Ссылка на комментарий

ну таблицу с белыми линиями ты вряд ли где найдешь. а про местную таблицу... качаешь повтор и смотришь, есть пересечение или нету.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Не могу настроить руль Logitech momo racing так, чтобы угол его реального вращения соответствовал такому же углу в игре. Опция в настройках игры degrees of rotation не помогает. Кто знает как решить эту проблему?

Ссылка на комментарий
Здравствуйте! Не могу настроить руль Logitech momo racing так, чтобы угол его реального вращения соответствовал такому же углу в игре. Опция в настройках игры degrees of rotation не помогает. Кто знает как решить эту проблему?
Я вот так выставил в настройках, попробуй:2013-11-27-00001.jpg2013-11-27-00004.jpg Изменено пользователем MAUZERIS_LT
Ссылка на комментарий

Mauzeris_TL, спасибо, рулится на порядок лучше. Но speed sensivity почти решает проблему - в целом руль адекватный, но теперь сходимость реального угла поворота и игрового угла зависит от скорости..

 

Я вот не могу понять: к примеру в IR настроил 240 градусов и пожалуйста - реальные 240 равны игровым (вне зависимости от скорости, за исключением самых малых скоростей), а здесь же.. Это косяк? Или просто я слишком много прошу? :)

Изменено пользователем reg373
Ссылка на комментарий
Я вот не могу понять: к примеру в IR настроил 240 градусов и пожалуйста - реальные 240 равны игровым (вне зависимости от скорости, за исключением самых малых скоростей), а здесь же.. Это косяк? Или просто я слишком прошу? :)

Дмитрий, АС не поддерживает и вряд ли будет поддерживать рули с меньшим чем 900 градусов углом поворота. Единственный выход - купить руль с углом вращения 900 градусов.
Ссылка на комментарий

А как в таком случае использовать degrees of rotation? Как эта опция вообще работает?

 

П.С. Покопавшись на форумах - я так понял разрабы признают проблему и фиксят ее.

Изменено пользователем reg373
Ссылка на комментарий
А как в таком случае использовать degrees of rotation? Как эта опция вообще работает?
при скольких градусах настоящего руля, виртуальный повернуться до упора, умножаем это значение на 2 и получаем выставленное значение
Ссылка на комментарий

при скольких градусах настоящего руля, виртуальный повернуться до упора, умножаем это значение на 2 и получаем выставленное значение

Ничего я не понял. Объясни пожалуйста по другому. Сколько мне там выставить чтоб вращение реального и виртуального рулей совпадало?

Ссылка на комментарий
при скольких градусах настоящего руля, виртуальный повернуться до упора, умножаем это значение на 2 и получаем выставленное значение

Аналогично, ничего не понял.

 

разве это так? там вроде схожая с Ас система

Да, так. В IR сделано грамотно - имея 240 градусный руль повернуть в игре на 900 градусов можно когда стоишь или медленно едешь. На гоночном режиме управление адекватное - дал 40 градусов вправо - на 40 в игре руль и поворачивает. Если даже и есть нелинейность на гоночных режимах - то очень небольшая.

А в АС если и сделано похоже (когда выставляешь speed sesivity на 0,05), то проблема в том, что нелинейность руля ощущается на всем диапазоне скоростей.

Ссылка на комментарий
методом проб и ошибок, только что сидел и подбирал
Не поверил мне? :lol: Я же на прошлой странице давал скриншоты с настройкой. А также мои настройки есть и вот тут: http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/suggested-wheel-setups-ac-early-access.1439/ в первом сообщении. ;)
Ссылка на комментарий

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,как убрать плоские и квадратные деревья?На любой трассе такое:

p71KVYe7.jpg

Изменено пользователем VeTeR
Ссылка на комментарий
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,как убрать плоские и квадратные деревья?На любой трассе такое:
Конфиг компьютера напиши.
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...