Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa: бета-версия


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Да и кому он нужен. Мы здесь пытаемся проанализировать есть ли предпосылки НАДЕЯТЬСЯ на нормальный продукт, а не увидеть очередное барахло.

Вам мало того, что есть в бэте лицензированные автомобили и отсканированный трэк? Это не предпосылки? ИМХО, если бы хотели скормить, выпустили бы с нонейм карами, и трассами из НК Про :)

Ссылка на комментарий
Что подразумевает режим карьеры?

Оффлайн карьера, т.е. игровая составляющая. Как в Шифт, F1 20** и так далее. Т.е. не «голый онлайн», как в iR, а игра в которую каждый человек может поразвлекаться дома, всех ботов выиграть и остаться сильно довольным :)

 

А что цена? Обычная ведь цена.

Именно. И поэтому основные деньги будет сделаны не симрейсерами (которые в общем то никаких денег толком дать и не могут, ввиду количества), а случайными покупателями.

Опять же в отличие от iR

 

Это как бензоколонку с нефтеперерабатывающим заводом сравнить

Разумеется. Я ж не по объемам параллель приводил, а по направленности.

 

Как это приносит доход?

Абсолютно никак. Отобьют публику у rF и не более того.

Но это скорее имиджевая составляющая — частные лиги будут мусолить это дело годами, как это было с первым rF. И имя Куноса будет на слуху достаточно долгое время после того, как они прекратят поддержку AC. А это для дальнейших лейблов значит достаточно много.

Ссылка на комментарий
а когда примерно релиз????
разве что у него спросить)) https://twitter.com/KunosStefano

обещают каждые 2 недели добавлять новый контент. Смотрят что будут добавлять и в каких количествах.

Ссылка на комментарий

Оффлайн карьера, т.е. игровая составляющая. Шифт, F1 20** и так далее. Т.е. не «голый онлайн», как в iR, а игра в которую каждый человек может поразвлекаться дома, всех выиграть и остаться сильно довольным :)

Именно. И поэтому основные деньги будет сделаны не симрейсерами (которые в общем то никаких денег толком дать и не могут, ввиду количества), а случайными покупателями.

Опять же в отличие от iR

 

Чтобы остаться сильно довольным этот среднестатистический человек захочет удрать от полиции, сбить пару другую пешеходов, заехать на пляж, увидеть сиськи и т.д и т.п. Вот в таком случае можно говорить о сильном расширении аудитории, способной сделать кассу.

А скучные гонки по каким-то кольцевым трассам... Что вы! Случайных покупателей будет минимум. Один купит и скажет дюжине, что УГ. Через месяц спрос ляжет. Не будет их. Тут только симрейсеры и интересующиеся. А их мало.

 

Шифт и серия Ф1 - это продукты, в раскрутку которых вложены огромные деньги.

Ссылка на комментарий
Что вы! Случайных покупателей будет минимум.

Еще раз вспоминаем Шифт и F1 201*. Тоже чисто кольцевые гонки.

Первого вышло две части, второго — уже четыре. Это ли не показатель финансовой состоятельности проектов?

 

P.S.

И хватит меня на «Вы» называть :)

 

Шифт и серия Ф1 - это продукты, в раскрутку которых вложены огромные деньги.

Так там и издательские запросы выше.

А тут микроконтора, которой случайные (и ой немаленькие) продажи в стиме дадут что и где покушать )

Ссылка на комментарий

Еще раз вспоминаем Шифт и F1 201*. Тоже чисто кольцевые гонки.

Первого вышло две части, второго — уже четыре. Это ли не показатель финансовой состоятельности проектов?

 

Шифт = NeedForSpeed. До того, как выпустили две части Шифта, еще с 1994 года вышло немерянно NFSов. Это бренд. При том один из крутейших в мире автогоночных игр.

 

Серия F1 201* - только одно название (за которое уплачено неизвестно сколько) способно сделать продажи. Ведь это привлекает - приобщение к королеве автоспорта, не шутки шутить!

 

А кто такой Кунос, и тем более Ассетто-Корса, знаем ты, да я, да мы с тобой.

 

P.S.

И хватит меня на «Вы» называть :)

 

Исправляюсь! :)

Ссылка на комментарий
А кто такой Кунос, и тем более Ассетто-Корса, знаем ты, да я, да мы с тобой.

Ты усложняешь. Стим это большая мусорка где продается что угодно.

Из серии — увидел красивый трейлер с феррари и купил на посмотреть, деньги то смешные. И именно такие продажи и проносят деньги малоизвестным разработчикам и издателям.

 

Можно зайти с другой стороны. Ты считаешь, что это продукт для симрейсеров. Сколько их? 50 тысяч по всему миру. 50 тысяч по 30 баксов «это будет… это будет… Сумасшедшие деньги» ©.

А точнее — всего полтора миллиона баксов и это конкретный убыток, учитывая лицензирование, лазерное сканирование и годы разработки. А у стима более чем пятидесятимиллионная аудитория, которая постоянно жаждет нового и красивого. И эти покатушки с наличием оффлайна будут вполне востребованы на разок.

Смысл в том, что ты подходишь с точки зрения своей (и моей) психологии — хочется настоящую игру на годы. А там история совсем иная — одну игру прошел, сотую прошел… Мля — чего бы ещё пройти? О, красивые мафынке — нада покотацо :)

Ссылка на комментарий

Смысл в том, что ты подходишь с точки зрения своей (и моей) психологии — хочется настоящую игру на годы. А там история совсем иная — одну игру прошел, сотую прошел… Мля — чего бы ещё пройти? О, красивые мафынке — нада покотацо :)

 

Наше время - время маркетинга. Чем он агрессивнее, тем эффективнее. Основная масса геймеров, которые могут сделать кассу AC, уже занята на долгие годы вперед. Их планы покупок игр расписаны руками лучших профессионалов мира. Один Стим здесь не поможет. Необходимо, чтобы твой продукт жил в голове потенциального клиента. Для аудитории "О, красивые мафынке!" этот продукт не подойдет вовсе. Потому что машинки здесь не такие уж красивые (вон в NFS больше выбор), и навьючить их всякими цацками тоже нельзя, и тюнить не дают. Что за дела?

 

Думаю, здесь основные продажи пойдут только за счет симрейсеров.

Ссылка на комментарий
Их планы покупок игр расписаны руками лучших профессионалов мира.

Туше и полуобморочное состояние :)

На сей торжественной ноте диалог можно заканчивать.

Ссылка на комментарий
Надменный ход.

Ни в коем случае :)

Надменности во мне ни на грош никогда не было. Это был не более, чем тональный ответ на какую то адскиортодоксальнопелевинскую патетику :)

Ссылка на комментарий

чета дофига старых умных дядьков в ветке отписалось, как я погляжу. чужие касики считают, про какую-то развалину номер сорок девять трут, про физику естьнет добазариться не могут, в школе не учили? ну и шпилили бы в ир свои сотые с десятыми, читать вас не перечитать! а я ща на бехах дрифффтить буду, у меня гости разошлись, пиво скончалось... позже еще куносу отпишу как там вышло у меня с заносом. видос не обещаю.

Ссылка на комментарий

Надменности во мне ни на грош

 

Либо гроши у тебя весом с николаевский червонец, либо я не умею читать.

Да ладно, проехали. Пока!

 

PS Я говорю "пока!", когда хочу попращаться! ;-)

Ссылка на комментарий

Думаю рынок больше чем кажется и АК найдется в нем место. Думаю красивого трейлера хватит что б найти покупателя, он неразборчив и берет что под руки попало.

Вопрос: сколько в стиме пользователей, которые игры покупают "для галочки" и играют от силы 1-2 часа?

Ссылка на комментарий
Вопрос: сколько в стиме пользователей, которые игры покупают "для галочки" и играют от силы 1-2 часа?

Да я, собственно, своё мнение на этом и базировал — у меня второй аккаунт (первый исключительно «гоночно-лётный») завален слегка заинтерсовавшими игрушками, процентов 80 из которых я даже еще не ставил :)

Ссылка на комментарий

что-то стихло тут у вас, вы чо - разругаись?

ладно, пойду в бардачок заведу тему "научите пользоваться твиттером" - надо бы с куносом расставить все точки над ё, а то завтра же по новой убиваться начнёте, ну я вам всё и разъясню. про четыре колеса и дорогу.

 

зы чтоб за оффтоп не забанили - я в ассету корсу уже 16 часов наиграл! мне так этот ваш стим пишет.

окей, всем пока, ушел спать, времени чтото дофига, не посмотрел.

Ссылка на комментарий

Так уныло вас читать... собрались гонщеги из IR и рассуждают о том, почему ас не будет продаваться.

Вот вам очень простой пример в моём лице: я ни разу не задрот чистокровных симуляторов, но всегда любил хорошую физику. Раньше баловался в LFS и rFactor на мышке, руля вообще никогда не было.

В убогом шифте при этом физика бесила и раздражала, всегда был поклонником серии GT. Дико не хватало нормального симулятора на пека.

И вот вроде бы немножко AC была на слуху, и тут она выходит иии... я сразу её покупаю. И мне очень нравится, и я советую другим поиграть. Даже вконтакте в группе про игры, где сидит одна школота и прочее, вдруг посоветовали AC и всячески её нахваливали.

Что я знаю об iR? Ничего... и знать ничего не хочу. Слишком для простого человека... мало контента, нет карьеры(а мне вот нравится карьера в гонках), слишком дорого, слишком "задротско", ни "графона" тебе, ничего. По схожим причинам я ничего никогда не знал о неткапро. А ещё меня жутко бесят все эти гоночные вёдра на сликах, которые друг от друга ничем не отличаются, кроме кузова. Мне вот по кайфу было на обычном абате 500, с обычными дорожными покрышками погонять.

И таких, как я, много! Много людей, которые хотят хорошую физическую модель, с красивой графикой, красивыми машинками и интересными трассами.

В общем, что project cars, что АС идут в верном направлении, обычные люди тоже хотят хорошую физику, но в формате современной, интересной, красивой игры, а не допотопного хлама. И в формате стима, а не зарегайся хрен пойми где, оплати хрен пойми как. Всё просто, удобно и современно.

Ссылка на комментарий

Жаль на форуме минусовать нельзя :)

Согласен с Даней насчет кассы за счет левых покупателей, уже куча всяких сомнительных стимовских личностей понапокупало АС, тысячи кривых видео, летсплеев на клаве от обычных игроков.

Но денег на лицензии Феррари, Лотусов, Макларенов и прочих у них хватило

Мак наверно вообще нахаляву раздает, в любой игрушке есть :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...