Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 6 | 27.10.2013] Circuit Zolder - Alternate


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Впечатления: квалу запорол несущественным оффтреком, так бы вероятно был 3-м. Погода в гонке конечно сначала удивила, но потом, немного пообкатавшись, оказалась вполне ничего. На стартовой решетке немного повезло, передо мной было пустое место, так что стартовал в полную силу. Немного попихались и уже выехал где-то 10-м из Т1. Самое главное, что смог на старте опередить Владимира, хоть тот и не сопротивлялся. Дальше народ начинает убиваться и оказываюсь на 4-й позиции. Впереди недалеко лидеры: Гига сдерживает Василия, затем едет Денис Федоров и я в 3-4-х секундах позади. С Денисом ехали достаточно ровно, я не рисковал и он не рисковал. Сзади нагонял Владимир Озерецковский, но не очень быстро. Когда дело подходило к пит-стопу неудачно догнал СанСаныча и Владимир тут же вышел на дистанцию атаки. По ощущениям я здорово ему проигрывал в шпильке, на тренировках не смог раскусить этот поворот. Но темп был и удавалось держать крепкую оборону. За два круга до пит-стопа, возникают сомнения по поводу топлива. Видимо, то же и Дениса было. Заехали. Владимир поехал заправляться через круг. Где-то через пару кругов стало ясно, что топлива мне не хватает и пришлось ехать в полпедали. Топливо закончилось ровно на финишной линии. Но мне повезло, и ближайшие конкуренты тоже наделали ошибок (кроме Антона, которого беспощадно раздавили). Чувства смешанные, с одной стороны третье место и хороший потенциальный темп, с другой такое высокое место при глупой ошибке с топливом.

 

P.S. Владимир, у тебя какая была коробка?

Ссылка на комментарий
Обгонять тут негде, так что тупо оставалось ждать ошибку или помарку соперника.

Вот что-то мне кажется, что у тебя все равно оставались планы B,C,D... :laugh:

 

У меня гонка не задалась.. Вроде и стартовал неплохо, и потом ехал на 3-ей позиции, но на ровном месте заблудился на трассе. А далее борьба с соперниками, несколько столкновений, одно из которых стало для меня фатальным..

Ссылка на комментарий

Василий, обгон проходил все же не под желтыми флагами (у меня вообще почему-то они не зажглись, когда Антон вылетел). Но обгонял я тебя ровно в Т1, а авария случилась в самом начале стартовой прямой.

Сначала я не поверил своим глазам, что оказался в лидерах, но взял себя в руки и пытался выжать максимум того, на что был способен мой опасно настроенный Радикал. В итоге после 11 кругов незначительная ошибка и Василий проходит вперед. Я решил немного сбавить обороты и не рискуя довести машину до финиша. Все было хорошо, вот приближается пит-стоп и забываю отменить смену шин. Одели свежую резину, на которой я выехал как на лед, тут же словил занос и потерял сразу пять мест, т.к. соперники все двигались в непосредственной близости. Прогрел шины и начал потихонечку наращивать скорость. Пользуясь мелкими ошибками соперников пробрался на 4 место (на хвосте висел Антон) и уже приближался в Юре Дружинину, когда незначительная ошибка на выходе из последнего поворота поставила крест на моей гонке. А хуже всего, что и еще и на гонке Антона, который убился об меня. :(

С одной стороны много адреналина и энергии от гонки, с другой неприятный осадок.

Ссылка на комментарий

Коротко.

Трек сложный тем, что высока цена ошибки.

На квале оффтрек пред самым финишем. Гррр. Но время 1.26+. В середине решетки я только мешал бы остальным. Т.ч. норм.

Старт гонки и что-то с педалью. Машину занесло. Когда выезжал, то на скорости 20 км/ч на обочине поломал подвеску :facepalm: . Что-то там iR-физики намудрили... Поехал чиниться на 1-ом круге.

Стабильно ехал. Пропускал всех кого можно. Пробирался вверх из за ошибок соперников.

Потом убрали на прямой и 6+ мин в боксах. Дальше доезд, хотя даже он был напряженный. Много пропускать приходилось.

Ссылка на комментарий

Гонка не понравилась. В квале получил оффтрек, пришлось стартовать из середины пелетона. Когда выехал на трек на вормапе подумал, что что-то случилось с рулем и педалями, поскольку управлять машиной стало очень сложно, оказалось погода такая :) Решил ехать аккуратно и до 13го круга это получалось. Странно, но на выходе из 4го поворота руль стал на 10-15 градусов левее, видимо в подвеске что-то сломалось. Началась сплошная череда мелких ошибок. После питстопа всё стало еще хуже, начало спинить в т2 и в предпоследнем повороте. Доехал и ладно.

Ссылка на комментарий

Евгений Белогорский, прошу прощения. Так получилось, что мы дважды столкнулись. В первом случая мне авария впереди была не видна совершенно. На твои стопы среагировал, как смог, "Go Right" услышал уже в процессе торможения. Я ждал проблем в шикане, но того, что народ уберется прямо на прямой, предугадать не мог.

В конце - моя небольшая ошибка, неаккуратный выход из шпильки и машину пришлось подлавливать. В результате в правом изгибе траектория была чуть левее, чем обычно. :(

 

по-моему по результатам практики

Не, точно по iR, как в официалах.

Ссылка на комментарий

Прошу прощения у Володи Катлярского...для меня было полной неожиданностью, что ты начал тормозить на 2 корпуса позднее меня...перед самым входом в шикану я чуть заблокировал передние шины и меня немного вынесло на тебя...жду протеста!

 

Ужасная трасса! Никогда этот убогий Зольдер не переваривал!

Ссылка на комментарий

Коротко.

Трек сложный тем, что высока цена ошибки.

На квале оффтрек пред самым финишем. Гррр. Но время 1.26+. В середине решетки я только мешал бы остальным. Т.ч. норм.

Старт гонки и что-то с педалью. Машину занесло. Когда выезжал, то на скорости 20 км/ч на обочине поломал подвеску :facepalm: . Что-то там iR-физики намудрили... Поехал чиниться на 1-ом круге.

Стабильно ехал. Пропускал всех кого можно. Пробирался вверх из за ошибок соперников.

Потом убрали на прямой и 6+ мин в боксах. Дальше доезд, хотя даже он был напряженный. Много пропускать приходилось.

Андрей на прямой это был Я, причем первая мысль была WTF (зачем ты повернул в меня), глянув повтор понял что это лаг или ошибка ir.

 

трасса очень интересная. стартовать удалось чисто и выйти на 9 место, но на 7 круге меня развернули и там началось :(

Ссылка на комментарий

Нельзя мне так высоко стартовать пока что. Судя по всему повредил машину Александру Анисовичу, хотя и контакт был 0х, но на повторе у него машину слегка вело влево. Мои извинения.

Вообще странная картонная машина какая то, чуть чуть бы ей крепкости добавить, было бы олично.

Ссылка на комментарий
но на 7 круге меня развернули и там началось

Приношу свои извинения. Не думал,что будешь тормозить так же поздно, как и я, хоть я и ехал на внешней траектории. Получилось, что места я тебе практически не оставил.

Судя по всему повредил машину Александру Анисовичу, хотя и контакт был 0х, но на повторе у него машину слегка вело влево. Мои извинения.

Ничего страшного. Повреждений к счастью не получил.

Ссылка на комментарий
Василий, обгон проходил все же не под желтыми флагами (у меня вообще почему-то они не зажглись, когда Антон вылетел). Но обгонял я тебя ровно в Т1, а авария случилась в самом начале стартовой прямой.
Собственно, не важно, но в Т1 ты обгон совершил лишь потому, что в последнем повороте из-за аварии у меня скорость была раза в два ниже твоей. Это было как минимум не по-джентельменски :)
Вот что-то мне кажется, что у тебя все равно оставались планы B,C,D...
А вот тут ты не прав :)

Нет никаких планов. Если бы Гига продолжал также стабильно передо мной ехать (вообще без помарок на протяжении 40 кругов, чего пока мало кто может из действующих пилотов продемонстрировать, и я это понимаю), то я попробовал бы обойти за счет раннего или позднего (на один круг) пит-стопа.

Всё, других вариантов просто нет :)

 

На самом деле очень у многих одна беда - все пытаются прыгнуть выше головы. Нельзя этого делать. Надо стараться ехать в свою силу без оффтреков. Я допустил один оффтрек и меня это немного расстроило, т.к. это ошибка или помарка, которую можно было не допускать. Особенную осторожность необходимо предпринимать вначале гонка на непрогретой резине.

 

В целом - главное всегда ехать с небольшим запасом. Пусть на 19-ом месте (а мне это знакомо, поверьте), но с запасом. Ведь мало мальская и глупая ошибка может поставить крест на всей гонке и подготовке к ней.

Ссылка на комментарий
Это было как минимум не по-джентельменски :)

 

Вот что интересно - даже принимая твою оценку действий, если будет возможность повторить то же самое - сделаю это без оглядки на этичность, лишь бы посмотреть на нос твоей машины без привычного дополнения в виде синего флага! (Это как минимум честное признание в алчности) ;)

 

***А если серьезно, то извиняюсь, конечно, пересмотрев повторы с разных точек понимаю, что не должен был лезть на обгон.

Ссылка на комментарий
Евгений Белогорский, прошу прощения. Так получилось, что мы дважды столкнулись.

 

Принято Саныч.

Хотя на последнем круге как минимум половина вины на мне, я же был "обгоняющим". Из за корявого выхода и коварного изгиба мы просто там не уместились. Наши (и без того не лучшие) позиции от этой аварии не изменились - считай ГИ )

На задней прямой было что-то совсем из ряда вон...Увлекшись соперником,на выходе на прямую, я похоже прохлопал завязку всего этого действа впереди. Соперник мой был впереди и чесал как ни в чем не бывало, я чуть правее..и вдруг поперёк полотна идет дрын, загребает еще одного и паркуется у забора прямо по курсу. Здесь вступаем мы с Санычем. Я сильно тупанул- слишком плавно по началу тормозил и побоялся (и зря) дергаться влево- там мог оказаться Алексей или Саныч. Саныч, мне кажется, тупанул точно так же и мы, двумя вагонами, прибыли на перон. Алексею тоже не судьба была проскачить. Кстати, я и без посторонней помощи бы убрался, так что зажоп Саныча это так...вишенка на торте. Очень обидно получилось, хорошо шли до этого, и обещало быть еще интересней..

З.Ы. Респект Эльдару...

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...