dancer893 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Скорее всего ничего не пойдет в статистику, как будто не было гонки. В прошлый раз так было. Ну так отлично)) Готовлюсь к реваншу))) Потому как "подсластил" мне конец не только выключившийся сервер, а и гонщик, которого развернуло поперек трассы и которые меня не заметил во время выезда на траекторию. В итоге - полторы минуты ремонта... Не знаю, что было бы дальше, но скорее всего, 3-го места мне было не видать, как своих ушей. Ссылка на комментарий
carcaSS Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Полагаю, РУФа ждать бесполезно?.... Ссылка на комментарий
Lexi Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 апдейт скачать можно тут Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Как правильно вот это перевести? - Add in app.ini [Drive Screen] UIOffsetBottomPct=0 to allow you to shift the bottom of the driving screen up so commercial simulators with a car body in the way can still see the black box. Note that this is an integer so 10 is 10%. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 мембер сайт включили. ох уж и медленно качается... Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Как правильно вот это перевести? - Add in app.ini [Drive Screen] UIOffsetBottomPct=0 to allow you to shift the bottom of the driving screen up so commercial simulators with a car body in the way can still see the black box. Note that this is an integer so 10 is 10%. UIOffsetBottomPct=50 Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Что за новые 2 настройки видео кто подскажет Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Что за новые 2 настройки видео кто подскажет Это про вторую по поводу - The sim now supports up to 2048x2048 car textures. There is a new graphics option to enable this. Дэвид Такер написал, что не только поддерживает, но и дефолтные раскраски теперь в хай резе Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 А Нью Джерси хоть и весьма плоский, но соревновательный! Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 И что, заметны большие текстуры на машинах? А то раньше смотреть было на них тошно. Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 А Нью Джерси хоть и весьма плоский, но соревновательный! ага тоже приколол, и достаточно простой И что, заметны большие текстуры на машинах? А то раньше смотреть было на них тошно. вот я тоже по включал, по выключал (с перезапуском игры) и ни фига не заметил разницы, только по видео памяти 4 мб разницы, без взведенной галки 2048х2048 car textures показывает загрузку 570мб, а с галкой 574мб. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 что у вас тут все так кисло - никто впечатлениями не делится? ничего особенного? только домой попал после футбола, придется самому скачать)) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Солстис стал больше походить на обычную дорожную машину. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 катнул всех "черепашек" кроме легенды на новой резине - из всех апдейтов влияющих на управляемость, меня этот больше всех впечатлил. вариантов управляемых траекторий скольжения стало, на мой взгляд, значительно больше, реакции автомобилей стали не такими резкими, появилось время подумать и подправить не только газом, но и рулем)) лично для моей интуиции и рефлексов стало понятней и предсказуемей. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Говорят Мазда и особенно Понтиак значительно потеряли в скорости Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Про мазду мне так тоже показалось. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Солстис стал больше походить на обычную дорожную машину Это в хорошем или плохом смысле? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 В хорошем. Мне он раньше на отм нравился больше, чем на предпоследних нтм. Как и скип, кстати. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 уже сделали небольшое хау-ту ручной калибровки Ссылка на комментарий
Stas Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Спек рейсер тоже медленнее стал. Я на коротком лайм роке сам себе 1 сек проигрываю, причем основной проигрыш при разгоне. Еще на спек рейсере по дефолту баланс тормозов сильно изменился и вместо 65 стал 59. Не совсем понял как интерфейс двигать. Он мышкой двигается или как? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Понтиак еле едет, да еще и управляется теперь вяло, не заносит нисколько. Зато сносит, причем внезапно Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 да ладно тебе, еле едет - я своему времени в лагуне 0.8 секунды сливаю всего. вообще, абсолютные времена со всеми этими сменами резины в ир можно засунуть куда подальше пока они хоть на какой-то более-менее длительный отрезок времени не успокоятся... хотя дальше там возьмутся за лайв трек... а про сносы-заносы это только кому как комфортней, про реал мало кто может объективно судить. по мне так плавность реакций стала более интуитивной учитывая, что усилие фидбека стало более равномерно распределено во всем диапазоне, а раньше было ближе к определению то густо то пусто. в отсутствии чувства попой, это субъективное ощущение играет более важную роль, чем в реале Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Сейчас опробовал на БХ инди, трек который я недавно катал. Впринципе машину все-таки заносит, но ловится легко, даже держит занос немного :) Еду на 2 секунды медленнее своего старого времени (на 54-х секундном круге!), в поворотах впринципе время схожее, но на прямых и разгонах... Я секунду теряю на главной прямой с учетом того, что выхожу из последнего поворота впринципе в том же темпе. Такие дела. Еще и шины греются дико, надо теперь сет крутить-вертеть :) зато шины пружинят так прикольно, как на скипе :) не могу представить с чем связано такое падение динамики авто, мазды просто ходом проезжают Ссылка на комментарий
Stas Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 да ладно тебе, еле едет - я своему времени в лагуне 0.8 секунды сливаю всего Забавно, я только на старт-финишной прямой секунду сливаю себе, а по ходу круга больше 5 сек. Там где раньше разгонялся до 4-й передачи - теперь только до 3-й :facepalm: Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Пробывал вчера Мазду на Лаймроке, едет медленней и возникла проблема в последнем повороте - если входить как прежде под сброс газа постоянно разворачивает) А еще, бесит жутко, какой-то странный навязчивый низкочастотный вой резины, неужели Googrich действительно так звучат. Поймал себя на мысли что FFB стал похож на Asetto Corsa) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.