Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Обновление iRacing - четвертый сезон 2013 года


TOPMO3

Рекомендуемые сообщения

ну да, это я чето съездил про понтиак, 0.8 это я про кап. но наверное даже время мазды по мне нельзя судить - я покатал лагуну на ней(да и все тележки которым предстояла замена модели резины) за двое суток перед новым билдом кругов по 20-30. посмотрел сейчас на руки у меня вообще времени нет сохраненного. когда билд сменился, мне как-то легче повороты стали даваться и нарезал уже кругов 50 на капе и спек рейсере. сильнее всего для меня изменилась джетта.

а на понтиаке сейчас у кого какие времена актуальны? сяду сейчас за него на часок.

 

Поймал себя на мысли что FFB стал похож на Asetto Corsa)

еще вчера хотел написать, что уже не так сильно и хочется ждать релиза корсы для фана - и фф да и в целом поведение машин стало для меня более схожим))

 

про понтиак надо на офф форуме покопать чего да как

Ссылка на комментарий
А еще, бесит жутко, какой-то странный навязчивый низкочастотный вой резины

да, на скипе тоже появилось, как будто по щебенке едешь, толком шины не слышно из-за этого шума

Ссылка на комментарий

Еще вот какая штука: то ли порог повреждений подняли, то ли вовсе отменили ЧФ по повреждениям. Вчера месили меня на Батхерсте только так, один чувак даже провез через завал со спеками на своем бампере, колеса задние были под 45 градусов по отношению к движению и никаких черных флагов

Ссылка на комментарий

Может это только в фан серии?

Кто-нибудь уже катал легенду? У меня 1.48 получается (на окаяме), один парень в практике поставил более чем на секунду круг быстрее. Как её настраивать не очень понятно, странная, но прикольная машинка.

Ссылка на комментарий

Что и требовалось доказать: на легендах кругового развернуло прямо передо мной, он продолжает двигаться, крутиться, фиг угадаешь куда, ну и врезался, вывесили черный флаг, так что все норм с ним.

Ссылка на комментарий

У меня был глюк: превысил скорость в питах не задолго до выезда и не сбрасывал, споттер сказал что выкинули черный флаг, но флага на самом деле не дали.

Ссылка на комментарий

Я, кажется, с багом столкнулся с первого же запуска нового билда. Ехал сейчас практику на скипе. Таб стоял на vs Session best. И оно мне каждый следующий круг записывало сразу в last best и opt, даже если он на секунду хуже предыдущего. Проблема решилась понажимав на таб - показало настоящие бест и опт.

Еще не могу понять, что за щелкающие звуки появились. Шипит ветер, а что щелкает, не пойму никак.

Ссылка на комментарий

после последнего обновления доверие к иру немного упало. Ну никак в голове не укладываются эти резкие изменения в скорости у Понтиака. Ну ладно появилось дополнительное сопротивление качению, но появилось оно у всех авто. Откуда такой провал на фоне мазды? Пусть очень длинная коробка и чуть больший вес скрадывают часть дополнительной мощности. Но у мазды очень сомнительная аэродинамика, все-таки меньшая мощность. Да и вообщем пофиг на это. Почему раньше по таким точным расчетам ира машина была заметно быстрее на прямых, а сейчас медленнее. Каким расчетам верить, если все время все так радикально меняется. Одно дело шины, а тут уже вопрос характеристиках авто.

Ну и отдельно о КПП, вроде бы не самая обычная коробка стоит, но передачи таакие длиннющие, если раньше эффективность 5-й передачи была под вопросом, включалась только на овале в слипстриме,то теперь машина вообще не тянет на ней

Ссылка на комментарий

Про ИР всегда говорили как круто и правильно ведут себя машины, какие-то резиновые колеса, трансфер масс и прочие непонятные термины. Но со временем, поведение машин менялось достаточно сильно, однако многие утверждают, что и сейчас машины едут как в реале :)

Про доверие к ИР, что они делают машины как в реале, вообще не думаю, если нравится как машина рулится - катаю, не нравится - не катаю.

Ссылка на комментарий

Ну никак в голове не укладываются эти резкие изменения в скорости у Понтиака. Ну ладно появилось дополнительное сопротивление качению, но появилось оно у всех авто. Откуда такой провал на фоне мазды?

Кстати, а ведь первоначально в сервисе иР Солт был таким же медленным. В году этак в 2009, машинка так же всем сливалась и была самой медленной в сервисе.

Ссылка на комментарий

Я думаю, что причина такой разницы между версиями кроется в том, что Ир - это конструктор, как Лего. Авторы постоянно добавляют деталек, меняют их форму, собирают машинку, получается похоже. Радуются, смотрите, это же Формула-1 !

104394_2097750.jpg

 

Но потом начинают замечать - антикрылья немного не похожи, надо бы доработать. И выходит новый билд. Смотрите, ведь так намного реальнее!

 

8362.jpg

Другими словами, они танцуют не от характеристик автомобиля, а от характеристик ее частей. При сборке с новыми частями закономерно получается отличный от предыдущего результат.

Но мне тоже не понятно, почему они не занимаются тонкой доводкой динамических показателей автомобилей. Если реальное время круга двух автомобилей отличается на две секунды, то и в симуляторе, не зависимо от билда оно должно отличатся примерно так. Но нет... Лего :)

Ссылка на комментарий
Кстати, а ведь первоначально в сервисе иР Солт был таким же медленным. В году этак в 2009, машинка так же всем сливалась и была самой медленной в сервисе.

Ну так и мазды для сравнения не было :)

Да и в прошлом сезоне Понтиак был самой медленной машиной ( по времени круга)

Ссылка на комментарий
после последнего обновления доверие к иру немного упало.

 

После начала введения NTM в iR, многие люди начали терять доверие к симулятору. Некоторые даже ушли из него.

Я рассматриваю ЛЮБЫЕ изменения положительно. Даже, если эффект их появления мне не нравится на первых этапах внедрения.

 

Просто я понимаю, что iR разрабатывается человеком, взгляды которого на симуляцию автогонок являются в комплексе самыми близкими тому, о чем я мог только мечтать.

 

Кому еще доверять в мире симрейсинга, если не ему? Есть кто-то?

 

Вот, любители рФактора2 на доверии ждут уже 5-ый год. Пятый!

 

Так что советую просто изменить подход, чтобы получать больше удовольствия - после обновления не вычислять разницу в секундах, а отрешившись от хронографа прислушаться к ощущениям.

Возможно, что в таком случае и медленный Понтиак раскроется в иных красках.

Ссылка на комментарий

Вообще есть такое мнение, что на данный момент все сделано под Стим клиенов. Машины в базовом пакете имеют NTM5 и в последнем билде несколько упрощенное управление. К примеру СРФ или Солт вообще "по рельсам едет", когда такое на НТМ было. Еще можно про новую графику в Лагуне Секе вспомнить. Ограничение инков для гонок, управление мышью и т.д.

Ссылка на комментарий
К примеру СРФ или Солт вообще "по рельсам едет"

сюда можно и скип добавить. Я даже ностальгировать уже начал по тем временам, когда у скипа был норов, сейчас он тоже очень рельсовый

Ссылка на комментарий

Что не делай для человека - в итоге, он все равно будет не доволен. Привереды - больше вас никак нельзя назвать. :) С каждым обновлением, iR становится все лучше и лучше. Авто стали ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имитировать реальные. Особенно MX5 и Solstice - мое почтение разработчикам!! Я с улыбкой радости от уха до уха теперь на них катаюсь. Проще говоря - в кайф, а не то, что раньше: с перекошенной рожей и выпученными от испуга глазами, вхожу в поворот. Если такими темпами они (разрабы) и дальше будут работать, то глядишь и к nK-Pro подберутся, в плане реализма, разумеется.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...