Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Новый билд iRacing - третий сезон 2010 года


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Интерфейс сайта стал более информативным. Трассы и машины для тестовых заездов меняются без перезагрузки всей страницы. Судя по тому, насколько быстрее стал Солтайс, можно сказать, что новая физика шин предлагает больше сцепления колес с дорогой, машину стало контролировать немного проще.

 

полный список изменений - http://www.simracing.su/679.html

 

upd

Williams-Toyota FW31 это нечто, звук поражает своей точностью, я как фанат формульных симуляторов еще нигде не видел ничего лучшего, я просто в восторге. Управлять одно удовольствие, фидбэк настолько классный, что начинаешь верить в реальность на экране монитора, поверьте, это сильно отличается от Виртуальной Академии Феррари, это сильно отличается от нереально скучных модов для рФактора, это совсем другое и не похожее на Ф1 2010 от кодмастерс, это лучшее что может себе позволить рядовой фанат виртуальных гонок! Правда нужно привыкать к скорости Ф1, так как на такой скорости не всегда успеваешь думать :) я это заметил еще катая на BF1 в LFS.

 

Первый круг на Ф1 по Лагуне Секе

 

http://www.youtube.com/watch?v=abA0_zPey1E

Ссылка на комментарий

Ура дорвался до апдэйтов )) насчёт сайтика согласен с тобой, также порадывал выбор трассы или авто без обновления страницы в режиме теста :good: мх5 класненькая круг по атланте проехал, что касаеца ф1 я в восторге, ожидал немного больше брутальности )) скорость не очень ощющается, но проходить повороты одно удовольсвтие, у меня с текстурами что то стартовая решетка например выглядит ужасно, во время движения какието прирывестые линии :mellow:после облновления с этим столкнулся (( нужно освежить память в 2009 году вильямс с каким временем квалифицировались на сильверстоуне :rolleyes:

Ссылка на комментарий

тоже апдейтился. прокатился по лагуне секе на MX-5 очень понравилось, графика вроде действительно лучше стала. только что-то не совсем разобрался с изменением сайта, непонятно куда делись все официальные чемпионаты

Ссылка на комментарий

непонятно куда делись все официальные чемпионаты

Так 13 неделя же, это типа перерыв между сезонами, на 13 недели выкатывают новый билд, и есть только несколько чемпионатов и фан гонок, для тех кто не хочет отдыхать, трассы в 13 неделю меняются каждый день, а со вторника начнется новый 4 сезон 2010 года.

 

расписание на новый сезон http://www.simracing.su/672.html

Ссылка на комментарий

Мдаа, поездил сейчас практику на Ф1 в зандвурте, слив первому времени 2 секунды, при этом мое время третье из 24-х, второй результат только на одну десятую лучше моего, видимо это отжигают те, кто все это время был бетатестером Ф1.

Ссылка на комментарий

Привет. Проясните пожалуйста. То, что можно сейчас купить со скидкой включает только 3 машины или там MX-5 есть? Если нет, то сколько стоит? Чешу репу, какую карточку лучше сделать себе. Скорее всего будет дебетовая. Сразу вопрос: "А сколько туда положить для оплаты иР?". Думаю пробную взять $5 с Зандвортом или на 3 месяца пустую.

Ссылка на комментарий

Привет. Проясните пожалуйста. То, что можно сейчас купить со скидкой включает только 3 машины или там MX-5 есть? Если нет, то сколько стоит? Чешу репу, какую карточку лучше сделать себе. Скорее всего будет дебетовая. Сразу вопрос: "А сколько туда положить для оплаты иР?". Думаю пробную взять $5 с Зандвортом или на 3 месяца пустую.

Можно за 5 баксов на месяц с зандвуртом, либо на три по цене одного, советую брать 3 месяца, сможешь весь чемпионат откатать на мыксах, зандвурт всеравно только в оффлайне сможешь катать. Мазды бесплатные, т.е. получаешь сразу как купишь подписку.

 

Народ, переключатели на руле у вильямса работают? Вроде как обещали..

Нет, сами кнопки не кликабельные, если ты об этом, но все функции работают, появилась новая вкладка в настройках, там можно назначать горячие кнопки для регулировки дефференциала, карты торможения двигателем и много другое, так же это доступно при вызове меню F8. Теперь все поймут каким образом Хэмильтон перепутал кнопки на руле в Интерлагосе, там их море :)

 

front.jpg

in-car.jpg

Ссылка на комментарий

Отпишусь о своих впечатлениях :)

 

Сначала я попробовал Вильфмс Ф1. Сразу не понравилось то, что не видно зеркал... даже если поставить 90 градусов. Я так обычно езжу с 85-87. Ну да ладно, придётся включить виртуальное зеркало.

 

Тестил тоже на Лагуне. Выезжая из боксов меня практически сразу развернуло :) Значит будем аккуратнее обращаться с газом на выходе из поворотов. ...снова разворот. Странно, подумал я. Непонятная машинка. Ещё удивило время отклика руля на газ, существовал какой-то провал в обратной связи. Очень долго не мог проехать хотя бы один чистый круг в Лагуне, то разворот, то вылет. И как Женя проехал с первого раза 1.07.ХХХ на стандартном сете?! У меня оптимальный круг 1.07 при том, что я проехал больше десяти кругов! Полез в настройки, убрал топливо, увеличил прижимную силу, что то там ещё покрутил... ну не понимаю я этот болид. Если проехал чисто круг - молодец. Но время далеко не 1.07. К чёрту, пойду пробовать Мазду МХ-5.

 

Оказывается МХ-5 две штуки. Сначала не понял чем они друг от друга отличаются? Одна Родстер, другая Кап. Вроде выбрал Родстер. Загрузил. Руль слева, в настройки не лез. Поехал, двигатель тарахтит, машинка разгоняется задорно и громко, но медленно. Автомобиль не кренится, на поребриках не спрыгивает с траектории, в асфальт вгрызается. Прямо карт, а не автомобиль! Надо посмотреть сколько он весит, потому что складывается ощущение, что он невесомый. Не понравились передаточное отношение на четвёртой передаче, как и у Солстиса впрочем. Я бы сделал её чуть короче. Практически сразу показал на Родстере в Лайм Рок Парке минуту ровно. Очень простой и быстрый автомобиль. Надо очень постараться, чтобы его развернуло. Зеркал тоже кстати практически не видно.

 

Далее прокатился на МХ-5 Кап (если ничего не путаю, то именно у неё руль справа). Настроек чуть меньше, но я их не трогал. Такое ощущение, что машинка едет чуть медленнее, если сравнивать с Родстером, но видимо это только ощущение. Связано оно скорее всего с растянутой трансмиссией. Потому что с первого раза удалось выйти из минуты на том же самом Лайм Рок Парке. Ещё одна из МХ-5 не мнётся, т.е. если въехать куда-нибудь, авто будет вести вправо/влево, но видимых повреждений видно не будет.

 

Далее я зрителем решил посмотреть как народ ездит в Зандтворте на неуправляемой Ф1. Зашёл, смотрю, многие едут ровно, без заносов, сносов и ошибок. Блин, думаю я, руки что ли у меня кривые? Темп у всех разный, но у лидирующей группы лежит примерно в 1.16.4ХХ. Некоторые даже пытаются бороться за позицию... Смотрю, сверху надпись, "тест кар" или что-то вроде этого. Думаю, дай тоже попробую прокатиться, ориентир есть. Только до этого я зашёл в гараж, чтобы поставить штатные настройки. Но тут меня осенило, что можно же выбрать штатные настройки именно для Зандтворта! А на Лагуне можно было выбрать настройки для Лагуны. А я гонял на обычных настройках, совсем стандартных :) В общем захожу в сессию и вижу, что я принимаю участие в гонке за которой только что следил. Удивительно! Ведь я могу и ненароком кого-нибудь выбить... Включаю F3 и выбираю безопасный момент для выезда из боксов. До конца гонки, как оказалось, осталось примерно три круга. Я аккуратно проехал круга 4 и показал время 1.17.8ХХ. Неплохо. И самое главное, Ф1 можно управлять! Т.е. я понял как надо ехать и знал, что запас огромный.

 

Сразу после этого я откатал квалификацию на СРФ в Шарлотте, при этом сразу показал 1.41.2ХХ (что странно, это для меня быстро). Стартовал первым, приехал первым, но не в этом дело. В общем дальше я вернулся к Лагуне, загрузил правильный сет для Ф1 и покатил. Ф1 на таких настройках имела немного недостаточную поворачиваемость, в самый раз для меня. На торможениях она себя ведёт адекватно, а на совсем родных передние колёса часто блокировались. В общем понятный, но очень быстрый автомобиль. Проехав несколько кругов показал 1.05.7ХХ и решил что можно идти со спокойной душой спать. Ф1 - отличный и понятный болид :)

Ссылка на комментарий

Вот и у меня в Зандвурде 1.17.8ХХ, пока еще нет полного понимания этой машины, так хочется втопить на разгоне посильнее, но сразу разворачивает, контроля тяги нет :) Сегодня сильверстоун на Ф1 и Сека на СРФ, даже не знаю где буду катать вечером.

 

Поездил вчера в Секе на родстере, вроде как покрышки стали гораздо сильнее греться, через три круга и уже начинают плыть, прям ЛФС какой-то :D.

Но в целом MX-5 понравилась, это тот кузов на котором хочется гоняться, наверно следующий чемпионат русскоязычного сообщества будет на этих машинах :yes:

Ссылка на комментарий

На Ф1 можно очень много выигрывать на торможении. И с газом действительно надо работать очень аккуратно. Причем если из медленного поворота просится выход на второй передаче, которая очень коварная :yes:, то надо именно включать вторую передачу, а не третью, как можно было бы сделать на SRF. Ф1 вообще не тянет с холостых :D

 

Пока на Ф1 мне сложно заходить в повороты. Могу легко промахнуться мимо апекса в обе стороны. Ну и от этого можно значительно быстрее ехать в скоростных поворотах.

 

Сегодня вечером с друзьями играем в покер, поэтому скорее всего не получится прокатиться.

Или если только ночью :)

Ссылка на комментарий

Думаю из-за анизатропной фильтрации, ставь х16. Во всяком случае у меня анизатропка х16, антиалиасинг х4. Не поможет, попробуй драйвера поменять

 

обновил дрова, помогло :good:

Ссылка на комментарий

upd

Williams-Toyota FW31 это нечто, звук поражает своей точностью, я как фанат формульных симуляторов еще нигде не видел ничего лучшего, я просто в восторге. Управлять одно удовольствие, фидбэк настолько классный, что начинаешь верить в реальность на экране монитора, поверьте, это сильно отличается от Виртуальной Академии Феррари, это сильно отличается от нереально скучных модов для рФактора, это совсем другое и не похожее на Ф1 2010 от кодмастерс, это лучшее что может себе позволить рядовой фанат виртуальных гонок! Правда нужно привыкать к скорости Ф1, так как на такой скорости не всегда успеваешь думать :) я это заметил еще катая на BF1 в LFS.

 

Не совсем с тобой согласен. Звук не настолько реалистичный. Хотя и не плох.

На счет физики боллида: Я надеялся, что этот сим станет тем, кто впервые правильно реализует физику таких автомобилей. Не скажу, что не приятно ездить, но нет того, что присуще этим машинам и что мне просто кошмар как не хватает по ощущениям. Это присуще всем серьезным спортивным авто, даже кузовам, просто опенвилам особенно. С кокпита не заметно качение шин, его просто нет. Авто тупо входит в поворот и реагирует лишь на неровности покрытия. А как известо Ф1 не проходит повороты равномерно, она как бы скачет в поворотах, причем продольно, а не вертикально, тем самым поворот проходится рывками. Это в какой то степени есть (как ни странно) в Ф1 2010(особенно), в ГТР во многих модах, и есть в какой то степени в НетКаре, причем в ГТР и в НетКаре это еще ощущается на руле.Руль дергается со стороны в сторону в повороте и создается ощущение моментов когда покрышка сильнее цепляет асфальт, а когда слабее. Хотя п

Посмотрите видео формулы с видом над пилотом и все поймете о чем речь. Кстати при просмотре повтора в игре с такого же ракурса это эфект немного присутствует, по крайней мере визуально, а в кокпите этого просто нет. Я несколько раз во время гонок видел замедленные повторы таких моментов в реале, вот там это видно очень отчетливо.

 

PS ездить конечно приятно, но все же я останусь при своем мнении, что опенвилы лучше всего реализованы в НетКаре.

Ссылка на комментарий

Звук не настолько реалистичный. Хотя и не плох.

...

PS ездить конечно приятно, но все же я останусь при своем мнении, что опенвилы лучше всего реализованы в НетКаре.

Не в одном другом симуляторе лучшего звука Ф1 я не встречал, а на счет реалистичности, так тут много что зависит от акустической системы.

Согласен, в нкп формулы реализованы не плохо.

Ссылка на комментарий

Ну вот и я обновился и попробовал FW31) Что и говорить, болид хорош:good: Покатал на лагуне практику, думал будет посложнее) а нет все просто и понятно, очень напомнил любимый F08 из лфса)). За 25 кругов накатал 1.04.16, проехал на 1.03.80 последний круг, но сцуко закончилась практика и его не засчитали. С колесами только непонятно стало, такое чувство что когда с боксов едешь первый круг на холодных, грипа даже больше, чем потом на прогретых.

Ссылка на комментарий

Джастин Уилсон, бывший гонщик Jaguar и Minardi, пилот Indycar: «Фантастическая машина. Независимо от вашего опыта вы сможете ей управлять, но добиться максимума невероятно сложно. Это настоящий вызов!»

 

Дейв Керкман, инженер симулятора Williams: «За рулём виртуальной iRacing FW31 я могу использовать те же регулировки, что и на симуляторе Williams F1 – от функций на рулевом колесе до тонких настроек и выбора режимов торможения двигателем. Это самый точный симулятор современных машин Формулы 1, который когда-либо бы установлен на моём персональном компьютере, даже на дисплее машина кажется вполне реальной».

 

http://www.f1news.ru/news/f1-61590.html

Ссылка на комментарий

Кстати именно на сайте f1news я узнал об iR. Случилось это в начале 2010 года.

http://www.f1news.ru/news/f1-54813.html

С тех пор я и играю в этот замечательный симулятор.

 

И ещё, когда мы ставим в 4-ый режим управления двигателем у Ф1, то двигатель реально чуть теряет в мощности? Или просто сдвигается момент переключения передач (индикаторы на руле) на более раннее время?

Ссылка на комментарий

Кстати вчера тоже наткнулся на эту новость на f1news. Приятно :good: вчера откатал первую гонку на вильямся за один круг с 20 на 3 прорвался, на старте отыграл 10 позиций у многих проблемы со стартом )), потом в Т1 был завал не плохой выбрался из него третьим )) через 3 круга боролся за первое место, в переди идущий ошибся на входе в тотже Т1 взял чуть шыре я проскочил по паребрику но он незаметил меня и сместился на лучшею траекторию так быстро что я вообще не как не успел на это отреагировать )) в общем был контакт с полётом, море удовольсвия получил, F1 это нечто особенное :good:

Ссылка на комментарий

Покатал на лагуне практику, думал будет посложнее) а нет все просто и понятно, очень напомнил любимый F08 из лфса)). За 25 кругов накатал 1.04.16, проехал на 1.03.80 последний круг, но сцуко закончилась практика и его не засчитали. С колесами только непонятно стало, такое чувство что когда с боксов едешь первый круг на холодных, грипа даже больше, чем потом на прогретых.

1.03.8 это очень здорово, сейчас поездил практику, 1.05.9, уверен что смогу 1.04.хх. 10 поворот жесть, тут нужно особенно осторожно с газом. С колесами да, тоже заметил, лучшее время на первых 5 кругах, дальше уже улучшить сложнее. Но если вспомнить по трансляциям Ф1 этого года, то именно после первого пита на первых же кругах устанавливается лучший круг гонки, и в целом все улучшают свое время именно на свежих шинах на первых кругах после питстопа.

 

Ванила, нам нужно НВРТэшные скины нарисовать :)

Ссылка на комментарий

Не совсем с тобой согласен. Звук не настолько реалистичный. Хотя и не плох.

На счет физики боллида: Я надеялся, что этот сим станет тем, кто впервые правильно реализует физику таких автомобилей. Не скажу, что не приятно ездить, но нет того, что присуще этим машинам и что мне просто кошмар как не хватает по ощущениям. Это присуще всем серьезным спортивным авто, даже кузовам, просто опенвилам особенно. С кокпита не заметно качение шин, его просто нет. Авто тупо входит в поворот и реагирует лишь на неровности покрытия. А как известо Ф1 не проходит повороты равномерно, она как бы скачет в поворотах, причем продольно, а не вертикально, тем самым поворот проходится рывками. Это в какой то степени есть (как ни странно) в Ф1 2010(особенно), в ГТР во многих модах, и есть в какой то степени в НетКаре, причем в ГТР и в НетКаре это еще ощущается на руле.Руль дергается со стороны в сторону в повороте и создается ощущение моментов когда покрышка сильнее цепляет асфальт, а когда слабее. Хотя п

Посмотрите видео формулы с видом над пилотом и все поймете о чем речь. Кстати при просмотре повтора в игре с такого же ракурса это эфект немного присутствует, по крайней мере визуально, а в кокпите этого просто нет. Я несколько раз во время гонок видел замедленные повторы таких моментов в реале, вот там это видно очень отчетливо.

 

PS ездить конечно приятно, но все же я останусь при своем мнении, что опенвилы лучше всего реализованы в НетКаре.

У меня мнение обратное. Никаких рывков-скачков не видел никогда. Может пруф линк какой-нить в студию?

В нкп формулы деревянные ИМХО. FVA это еще лучше показала.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...