Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 4 | 08.10.2013] Sonoma - Cup Course


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

9ea63b87dc2b619c73a77f885aa72731.jpg

 

 

Информация об Уик-энде:

  • дата: 8 октября 2013
  • сервер гонки: ORSRL Radical SR8 Challenge 2013 - Round 4
  • регистрация на этап (пароли серверов будут после закрытия регистрации)
  • тип регистрации: по повтору быстрого круга
  • трасса: Sonoma - Cup Course
  • максимум пилотов на этапе: 43
  • начало практики: 19:50 (+4 UTC)
  • начало квалификации: 21:40 (+4 UTC)
  • продолжительность квалификации: 1 круг и 10 минут
  • начало гонки: после квалификации
  • продолжительность гонки: 46 кругов
  • топливный гандикап: 33%
  • http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=9289496&custid=39248

Напоминание по формату проведения этапа:

  • формат: практика + квалификация -> минипрактика + гонка
  • квалификация: один быстрый круг в одиночном режиме
  • старт: с места
  • быстрая починка: одна
  • обязательный пит-стоп: да
  • погодные условия: случайные - режим "realistic weather"

Информация о практиках:

  1. Практика: 05.10.2013 19:00-23:00 (+4 UTC), в конце 5 минутная одиночная квалификация и минигонка на пять кругов (результаты)
  2. Практика: 07.10.2013 19:00-23:00 (+4 UTC), в конце 5 минутная одиночная квалификация и минигонка на пять кругов

Информация о чемпионате:

Важная информация:

Важно, чтобы ваш iRacing ID в системе чемпионата был указан правильно! т.е. ID именно того аккаунта, под которым вы будете участвовать в гонках.

Важно, чтобы ваш номер автомобиля в симуляторе, соответствовал выбранному номеру при регистрации в чемпионате.

 

 

941012d2c507e078896ef26db836878e.jpg

Ссылка на комментарий

Giga Mirdzveli, набравший 10 баллов в сумме, будет вынужден этот этап пропустить.

 

Остальные штрафы, в порядке применения:

 

Vladimir Ozeretskovskiy +3 места

Alexander Mursayew +3 места

Sergey Soldatov старт из боксов с последнего места

Leonard Partschelli +6 мест и старт из боксов.

Dmitry Ravikov +6 мест

Anton Sabrekov +3 места

Vladimir Ozeretskovskiy +9 мест

Dmitry Ravikov +3 места

Evgeny Belogorsky + 9 мест

Ссылка на комментарий

Сегодня обратил внимание, что на холодных покрышках (около одного круга), Радикал плывет как по льду. Не знаю, то ли в трассе дело, то ли в погоде, но сегодня это было ярко выражено.

Ссылка на комментарий

Я вообще сегодня не смог ехать нормально, хотя прошлая практика на этой же трассе была нормальной. 1.08.хх в 1-ой практике и 1.10.хх во 2-ой...И море ошибок. Уж подумал, что iRacing что-то подкрутил.

 

Возник вопрос. А что было с погодой в 1-ой и во 2-ой практиках?

А то как-то печально все.

Ссылка на комментарий

Полагаю ветер немного другой был, и на холодных шинах слишком скользко было. А на первой практике лучше держало в поворотах 7А-10. В Т11 на второй практике вообще спортлото какое-то, хрен попадешь в апекс, иногда по 3 десятки в пустоту улетало.

Ссылка на комментарий

В Т11 на второй практике вообще спортлото какое-то, хрен попадешь в апекс, иногда по 3 десятки в пустоту улетало.

Точно, вчера в последнем повороте была огромная потеря времени. Можно было до полусекунды там оставить.

Ссылка на комментарий

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=9281622&custid=62442

 

Машина на холодную ехала кое как. В квале даже круга выезда не хватило, чтоб ее в чувство привести.

Ссылка на комментарий

Ребята, киньте в личку пароль плиз. Хочу зайти зрителем на гонку.

Спасибо!

 

 

Андрей, Владимир Спасибо!

 

PS Вернее всем спасибо! Много паролей! :)))

Ссылка на комментарий

Выехал из боксов, стукнулся в стену, сбросил машину, поехал неспеша с питлейна, а мне говорят что это уже зачетный круг :facepalm:

Ссылка на комментарий
Выехал из боксов, стукнулся в стену, сбросил машину, поехал неспеша с питлейна, а мне говорят что это уже зачетный круг
Ну и ехал бы его до конца. Хоть какой-то результат тогда показал бы.
Ссылка на комментарий

Да я и ехал, видимо еще и оффтрек сделал, до того, когда понял что круг в зачет пойдет. Раньше удавалось сброситься сколько угодно раз.

Ссылка на комментарий
Да я и ехал, видимо еще и оффтрек сделал, до того, когда понял что круг в зачет пойдет. Раньше удавалось сброситься сколько угодно раз.

Совет - не врезайся в стены и не делай оффтреки даже на прогреве.

 

:)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...