varazdat Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Когда ж уже Вараздат закончит ныть? :) Может в 2011 году? Никто желание не загадывал?) Ты название темы читал? .. Вот я и написал что мне бы хотелось увидеть в ИР. Так что твое нытье по поводу моего нытья ни чем не отличается. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Из всех этих машин я наверно только бы порш реально хотел видеть в иР, не факт что все эти ламбы, бугатти более интересные для гонок чем корветт, фалкон, дело же не в марках авто. А вот чего реально не хватает из того, что можно сделать практически не напрягаясь, так это гандикапы, лимитаторы, тогда бы гонки в мультиклассе приобрели совсем другой смысл Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Эти машины оставьте для нфс шит. Спасибо, не надо. 1 Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Я думаю, они будут двигаться к тому, чтобы делать мультиклассы с разными машинами. Но для этого нужно будет поработать над тем, чтобы выбор машины был неочевиден. (а не как Cup/Rodster). Но они молодцы, работают. Наверняка доработают. Вообще, после того как начал пробовать ездить без автосцепы, обнаружил, что сцепление работает несколько странно. Поэтому сейчас мне не хватает нормального сцепления. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 А я был бы рад Лотусу-7 или 911-ому конца 80-х. Но это так, мечты на перспективу, когда по всем сериям пройдемся нашим сообществом и нечем будет занять досуг. Ссылка на комментарий
hikki Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Лотус 79 как-то быстро завял, так что не думаю, что они исторические авто ещё выпустят. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 не думаю, что Ветер с тобой согласится) А что не завяло? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Лотус 79 не популярен не из-за того что он относится к историческим авто, V8 например не намного популярнее, а Вильямс Ф1 если бы не использовался для мирового чемпионата про-серии, тоже бы имел количество поклонников на уровне Лотуса. Далара кстати тоже так себе, вывод - на таких машинах ездят только фрики :) А вот Порше 911 был бы просто обречен на массовую популярность. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 а f40? вот что я бы купил не задумываясь)) Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Не хватает возможности смены пилота на пит-стопе - неплохо для эндурансов было бы. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Не хватает возможности смены пилота на пит-стопе - неплохо для эндурансов было бы. Уверен, скоро это будет. Уже в этом билде будет множество изменений в хостовых гонках. Ссылка на комментарий
Apex Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Лучше пусть нормальное сцепление сделают. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Лучше пусть нормальное сцепление сделают. +1 и чтобы оно имело ресурс, а не режим "бога" как сейчас. Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 А что не так со сцеплением? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Ну, двигатель не глохнет если на передаче остановиться. И оно вечное. В ЛФС его можно было сжечь :) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Тогда уж надо и износ коробки передач делать, чтобы нельзя было постоянно передачи без сцепления втыкать. Сейчас сцепление можно вообще не использовать, кроме моментов старта и ап-шифтов на synchromesh коробках. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 На машинах, на динамику торможения которых очень заметно влияет торможение двигателем (например MX-5). вовремя нажатое сцепление вместо тормоза, очень удачно может корректировать траекторию в повороте не теряя обороты двигателя. Ничего не понял :) Где этот способ можно применить? Имею ввиду "вовремя нажатое сцепление вместо тормоза". Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Нее, там надо плавно, но быстро загрузить переднюю ось, немного выставив заднюю в занос, и на пределе сцепных свойств передней резины прописать дугу. Твой способ как бы дестабилизирует автомобиль, не совсем это правильно. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Собственно тоже не понял манипуляций со сцеплением , мне если требуется забросить зад в поворот со скольжением задней оси я просто совсем отпускаю педаль газа и делаю небольшой резкий толчок по тормозу с одновременной манипуляцией руля в сторону поворота , такое действо прекрасно работает. Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Тонко чувствовать машину позволяет выдернутый шнур адатпера вашего (Logitech) руля. Вы едете дальше, только уже не отвлекаясь на `шашечки` (запасдывающего) фидбяка, а всецело слушаете (ушами и глазами) машину. После того как время круга улучшится на секунду (межгалактических летчиков не касается), можно врубать ФФ обратно (но уже вполсилы). К сожалению, всё ещё не сделал себе три педальки.. И очень скучаю по GPL-ному `кнопочному` сцеплению.. Старт и ловля авто была гораздо удобнее. Только осваиваю Pontiac - много печальки без педальки :( Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) В iRacing не хватает совершенства в некоторых вещах. Вот к примеру с практики, решил свернуть в боксы и мне засчитали текущее время круга :rolleyes:. Ну а реально должен был быть где то на 6 строчке. Трасса Шарлотта в конфигурации Инфилд Роад. Изменено 26 апреля, 2011 пользователем Sabroe Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Очень не хватает более тщательно проработанной физики шин и изменяемых метеоусловий в реальном времени. Причём последнее тоже очень важно, а то гоняем словно в стерильных условиях. Ссылка на комментарий
Kvadro Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Очень не хватает более тщательно проработанной физики шин и изменяемых метеоусловий в реальном времени. Причём последнее тоже очень важно, а то гоняем словно в стерильных условиях. да уж, причем именно влажно-мокро-вода, а не просто цвет асфально и увел скользючесть .. и аквапланирования =) Ссылка на комментарий
dron_z Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Хотя бы ветер.. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Ветер есть в иР, только он дует с постонной силой. ПС Это я не о себе B) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения