Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Чего нам не хватает в iRacing


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Когда ж уже Вараздат закончит ныть? :) Может в 2011 году? Никто желание не загадывал?)

 

Ты название темы читал? .. Вот я и написал что мне бы хотелось увидеть в ИР. Так что твое нытье по поводу моего нытья ни чем не отличается.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Из всех этих машин я наверно только бы порш реально хотел видеть в иР, не факт что все эти ламбы, бугатти более интересные для гонок чем корветт, фалкон, дело же не в марках авто.

 

А вот чего реально не хватает из того, что можно сделать практически не напрягаясь, так это гандикапы, лимитаторы, тогда бы гонки в мультиклассе приобрели совсем другой смысл

Ссылка на комментарий

Я думаю, они будут двигаться к тому, чтобы делать мультиклассы с разными машинами. Но для этого нужно будет поработать над тем, чтобы выбор машины был неочевиден. (а не как Cup/Rodster). Но они молодцы, работают. Наверняка доработают.

 

Вообще, после того как начал пробовать ездить без автосцепы, обнаружил, что сцепление работает несколько странно. Поэтому сейчас мне не хватает нормального сцепления.

Ссылка на комментарий

А я был бы рад Лотусу-7 или 911-ому конца 80-х.

 

Но это так, мечты на перспективу, когда по всем сериям пройдемся нашим сообществом и нечем будет занять досуг.

Ссылка на комментарий

Лотус 79 не популярен не из-за того что он относится к историческим авто, V8 например не намного популярнее, а Вильямс Ф1 если бы не использовался для мирового чемпионата про-серии, тоже бы имел количество поклонников на уровне Лотуса. Далара кстати тоже так себе, вывод - на таких машинах ездят только фрики :)

 

А вот Порше 911 был бы просто обречен на массовую популярность.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не хватает возможности смены пилота на пит-стопе - неплохо для эндурансов было бы.

Уверен, скоро это будет. Уже в этом билде будет множество изменений в хостовых гонках.

Ссылка на комментарий

Тогда уж надо и износ коробки передач делать, чтобы нельзя было постоянно передачи без сцепления втыкать. Сейчас сцепление можно вообще не использовать, кроме моментов старта и ап-шифтов на synchromesh коробках.

Ссылка на комментарий

На машинах, на динамику торможения которых очень заметно влияет торможение двигателем (например MX-5). вовремя нажатое сцепление вместо тормоза, очень удачно может корректировать траекторию в повороте не теряя обороты двигателя.

Ничего не понял :)

 

Где этот способ можно применить? Имею ввиду "вовремя нажатое сцепление вместо тормоза".

Ссылка на комментарий

Нее, там надо плавно, но быстро загрузить переднюю ось, немного выставив заднюю в занос, и на пределе сцепных свойств передней резины прописать дугу.

Твой способ как бы дестабилизирует автомобиль, не совсем это правильно.

Ссылка на комментарий

Собственно тоже не понял манипуляций со сцеплением , мне если требуется забросить зад в поворот со скольжением задней оси я просто совсем отпускаю педаль газа и делаю небольшой резкий толчок по тормозу с одновременной манипуляцией руля в сторону поворота , такое действо прекрасно работает.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Тонко чувствовать машину позволяет выдернутый шнур адатпера вашего (Logitech) руля. Вы едете дальше, только уже не отвлекаясь на `шашечки` (запасдывающего) фидбяка, а всецело слушаете (ушами и глазами) машину. После того как время круга улучшится на секунду (межгалактических летчиков не касается), можно врубать ФФ обратно (но уже вполсилы).

К сожалению, всё ещё не сделал себе три педальки.. И очень скучаю по GPL-ному `кнопочному` сцеплению.. Старт и ловля авто была гораздо удобнее. Только осваиваю Pontiac - много печальки без педальки :(

Ссылка на комментарий

В iRacing не хватает совершенства в некоторых вещах. Вот к примеру с практики, решил свернуть в боксы и мне засчитали текущее время круга :rolleyes:. Ну а реально должен был быть где то на 6 строчке. Трасса Шарлотта в конфигурации Инфилд Роад.

40f5cd3cf75d28c5147d17c47b3b2e1d.jpg

Изменено пользователем Sabroe
Ссылка на комментарий

Очень не хватает более тщательно проработанной физики шин и изменяемых метеоусловий в реальном времени. Причём последнее тоже очень важно, а то гоняем словно в стерильных условиях.

Ссылка на комментарий

Очень не хватает более тщательно проработанной физики шин и изменяемых метеоусловий в реальном времени. Причём последнее тоже очень важно, а то гоняем словно в стерильных условиях.

 

да уж, причем именно влажно-мокро-вода, а не просто цвет асфально и увел скользючесть .. и аквапланирования =)

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...