Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 2 : 26.09.2013] Road Atlanta


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

4303df7fe2c50e03fde9baa370f677b7.jpg

 

 

Информация об Уик-энде:

  • дата: 26 сентября 2013
  • сервер гонки: ORSRL MiniCup: Skip Barber 2013 - Round 2
  • регистрация на этап (пароли серверов будут после закрытия регистрации)
  • тип регистрации: по повтору быстрого круга
  • трасса: Road America
  • конфигурация: первый заезд - Full Course, второй заезд - Short Course
  • максимум пилотов на этапе: 43
  • начало первой сессии: 20:30 (+4 UTC)
  • начало первой квалификации: 21:40 (+4 UTC)

Напоминание по формату проведения этапа:

  • формат: практика + квалификация + гонка -> минипрактика + квалификация + гонка
  • первая сессия:
    • формат: практика + квалификация + гонка
    • квалификация: общая, продолжительностью 10 минут
    • старт: с хода
    • продолжительность гонки: 30 минут
    • быстрая починка: две
    • погодные условия: случайные, режим "realistic weather"

    [*]вторая сессия:

    • формат: минипрактика + квалификация + гонка
    • продолжительность минипрактики: 10 минут
    • квалификация: одиночная, продолжительностью 5 минут, с ограничением в 1 круг
    • старт: с места
    • продолжительность гонки: 30 минут
    • быстрая починка: одна
    • погодные условия: случайные, режим "realistic weather"

    [*]обязательный пит-стоп: один, на выбор пилота в первом или втором заездах

Информация о практиках:

  1. Практика: 25.09.2013 19:00-23:00 (+4 UTC), длинная конфигурация, в конце 5 минутная одиночная квалификация и минигонка на три круга

Информация о чемпионате:

Важная информация:

Важно, чтобы ваш iRacing ID в системе чемпионата был указан правильно! т.е. ID именно того аккаунта, под которым вы будете участвовать в гонках.

Важно, чтобы ваш номер автомобиля в симуляторе, соответствовал выбранному номеру при регистрации в чемпионате.

 

 

748d7f0dcda6cb4b15590b5edcb92dba.jpg

Ссылка на комментарий

Наконец-то прикрутил руль, буду понемногу вкатываться вновь, после перерыва едется сложно, но интересно =)

На этой трассе пока слив своему времени 1.7 секунды.

Ссылка на комментарий

Таксс, я не понял, ветер во время сессии меняет свое направление и силу?

На некоторых кругах на прямой отыгрывалось по 3-4 десятых, а на других наоборот на прямой как в стену упирался, еще интересно, пока в горку едешь на прямой, то потери времени нет, как начинается спуск, то дельта краснеть начинает.

Ссылка на комментарий
Таксс, я не понял, ветер во время сессии меняет свое направление и силу?

Всё правильно — причем он не просто сильно менялся по скорости, а еще быстро крутился :)

Ссылка на комментарий

Ну нифига себе. Столько желающих было на скипе участвовать,а в регистрации на этап даже десятки не набирается.

Возникает вопрос: Для кого Юра старается...?

Ссылка на комментарий

Да, я писал, что не грелись при той то погоде, чувствуется наоборот отлично, еще б руки из нужного места росли )

Ссылка на комментарий
Да, я писал, что не грелись при той то погоде

Переменный ветер, наверное, тепло сдувал… Или влажность мочила :)

 

еще б руки из нужного места росли

Ну уж кому-кому, а тебе грех на руки-ноги жаловаться :)

Ссылка на комментарий
не чувствую момент потери грипа

Трасса специфичная — большие перепады высот в поворотах даже при небольших ошибках могут выдавать разворот…

Ссылка на комментарий

не чувствую момент потери грипа, вроде держит-держит, потом херак - и спин

Дмитрий, может тогда FFB увеличить, чтобы нарастающую слабину руля лучше чувствовать?

Ссылка на комментарий

похоже я один такой :facepalm:

не чувствую момент потери грипа, вроде держит-держит, потом херак - и спин

Дима, ты не одинок :) http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=1150&st=60#entry79527
Ссылка на комментарий

Дима, Даниил, FFB и так досточно силен - за получасовую сессию руки успевают устать.

И дело не в трассе, когда только начался сезон и был еще саммит - я чувствовал что-то подобное. Тогда стало понятно, что новая версия шин лучше держит в поворотах и вваливать можно сильнее, но вот насколько сильнее я мог понять только методом проб и ошибок (накатом определяя допустимую скорость), а именно чувства подхода к пределу не было.

 

Денис, спасибо, немного полегчало. :) Теперь меня немного напрягает то, что у нас одинаковые рули

Ссылка на комментарий

Дмитрий, может тогда FFB увеличить, чтобы нарастающую слабину руля лучше чувствовать?

Дима, у тебя на руле ощущается потеря сцепления передних колес с трассой? Т.е. поворачиваешь руль усилие нарастает, потом еще поворачиваешь, проходишь грань сцепления и руль начинает пустеть, а машина перестает поворачивать.
Ссылка на комментарий

Не совсем так, FFB на руле пустеет при спине и потере сцепления задних колес . При потери сцепления передних колес (недостаточная поворачиваемость), на руле происходит какая-та ....то ли вибрация, то ли толчки, ну что-то в этом духе.

Ссылка на комментарий

@Puzoter,

Уточни одну деталь, если не затруднит — обе гонки проходят одной сессией? Т.е. выходить после первой гонки не требуется?

Похоже именно это на прошлом этапе и сыграло злую шутку :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...