Puzoter Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Информация об Уик-энде: дата: 26 сентября 2013 сервер гонки: ORSRL MiniCup: Skip Barber 2013 - Round 2 регистрация на этап (пароли серверов будут после закрытия регистрации) тип регистрации: по повтору быстрого круга трасса: Road America конфигурация: первый заезд - Full Course, второй заезд - Short Course максимум пилотов на этапе: 43 начало первой сессии: 20:30 (+4 UTC) начало первой квалификации: 21:40 (+4 UTC) Напоминание по формату проведения этапа: формат: практика + квалификация + гонка -> минипрактика + квалификация + гонка первая сессия: формат: практика + квалификация + гонка квалификация: общая, продолжительностью 10 минут старт: с хода продолжительность гонки: 30 минут быстрая починка: две погодные условия: случайные, режим "realistic weather" [*]вторая сессия: формат: минипрактика + квалификация + гонка продолжительность минипрактики: 10 минут квалификация: одиночная, продолжительностью 5 минут, с ограничением в 1 круг старт: с места продолжительность гонки: 30 минут быстрая починка: одна погодные условия: случайные, режим "realistic weather" [*]обязательный пит-стоп: один, на выбор пилота в первом или втором заездах Информация о практиках: Практика: 25.09.2013 19:00-23:00 (+4 UTC), длинная конфигурация, в конце 5 минутная одиночная квалификация и минигонка на три круга Информация о чемпионате: Основной Регламент лиги Приложение D - "Информация о сезоне" Регистрация в чемпионате - Выбор номера машины для участия Домашняя страница чемпионата Список пилотов Список команд Система чемпионата Общее количество штрафов Турнирная таблица чемпионата Общая тема для обсуждения чемпионата Важная информация: Важно, чтобы ваш iRacing ID в системе чемпионата был указан правильно! т.е. ID именно того аккаунта, под которым вы будете участвовать в гонках. Важно, чтобы ваш номер автомобиля в симуляторе, соответствовал выбранному номеру при регистрации в чемпионате. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Юрий. Почему у меня не защитана первая гонка прошлого этапа? Там похоже глюк какой-то. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Юрий. Почему у меня не защитана первая гонка прошлого этапа? Там похоже глюк какой-то. Засчитана. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Наконец-то прикрутил руль, буду понемногу вкатываться вновь, после перерыва едется сложно, но интересно =) На этой трассе пока слив своему времени 1.7 секунды. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Юрий, ты чего там за антициклон влупил? Ветер во все стороны сразу дует :) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Так этож реалистик вэзэ. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Таксс, я не понял, ветер во время сессии меняет свое направление и силу? На некоторых кругах на прямой отыгрывалось по 3-4 десятых, а на других наоборот на прямой как в стену упирался, еще интересно, пока в горку едешь на прямой, то потери времени нет, как начинается спуск, то дельта краснеть начинает. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Да, меняется, это видно в интерфейсе режима повтора. Только в следующей сессии будут другие условия. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Понятно, стало то интересно как, жаль на трассе нет ничего колышущегося, непонятно куда ветер дует и как сильно. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Таксс, я не понял, ветер во время сессии меняет свое направление и силу? Всё правильно — причем он не просто сильно менялся по скорости, а еще быстро крутился :) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Ну нифига себе. Столько желающих было на скипе участвовать,а в регистрации на этап даже десятки не набирается. Возникает вопрос: Для кого Юра старается...? Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Я бы с удовольствием поехал бы вот только работаю и не успею никак. :( Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 @scarecrow, Владимир, вроде ты писал в чате, что шины не чувствуешь. Можешь описать подробнее, что не чувствуется - предел? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 @scarecrow, Владимир, вроде ты писал в чате, что шины не чувствуешь. Кажется он писал, что шины не греются :) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Да, я писал, что не грелись при той то погоде, чувствуется наоборот отлично, еще б руки из нужного места росли ) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Да, я писал, что не грелись при той то погоде Переменный ветер, наверное, тепло сдувал… Или влажность мочила :) еще б руки из нужного места росли Ну уж кому-кому, а тебе грех на руки-ноги жаловаться :) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 чувствуется наоборот отлично похоже я один такой :facepalm: не чувствую момент потери грипа, вроде держит-держит, потом херак - и спин Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 не чувствую момент потери грипа Трасса специфичная — большие перепады высот в поворотах даже при небольших ошибках могут выдавать разворот… Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 не чувствую момент потери грипа, вроде держит-держит, потом херак - и спин Дмитрий, может тогда FFB увеличить, чтобы нарастающую слабину руля лучше чувствовать? Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 похоже я один такой :facepalm: не чувствую момент потери грипа, вроде держит-держит, потом херак - и спин Дима, ты не одинок :) http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=1150&st=60#entry79527 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Ну и на всякий случай — на руле сила FFB на сколько выставлена? Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Дима, Даниил, FFB и так досточно силен - за получасовую сессию руки успевают устать. И дело не в трассе, когда только начался сезон и был еще саммит - я чувствовал что-то подобное. Тогда стало понятно, что новая версия шин лучше держит в поворотах и вваливать можно сильнее, но вот насколько сильнее я мог понять только методом проб и ошибок (накатом определяя допустимую скорость), а именно чувства подхода к пределу не было. Денис, спасибо, немного полегчало. :) Теперь меня немного напрягает то, что у нас одинаковые рули Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Дмитрий, может тогда FFB увеличить, чтобы нарастающую слабину руля лучше чувствовать? Дима, у тебя на руле ощущается потеря сцепления передних колес с трассой? Т.е. поворачиваешь руль усилие нарастает, потом еще поворачиваешь, проходишь грань сцепления и руль начинает пустеть, а машина перестает поворачивать. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Не совсем так, FFB на руле пустеет при спине и потере сцепления задних колес . При потери сцепления передних колес (недостаточная поворачиваемость), на руле происходит какая-та ....то ли вибрация, то ли толчки, ну что-то в этом духе. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 @Puzoter, Уточни одну деталь, если не затруднит — обе гонки проходят одной сессией? Т.е. выходить после первой гонки не требуется? Похоже именно это на прошлом этапе и сыграло злую шутку :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.