Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Logitech g27 - для новичка


Sobako

Рекомендуемые сообщения

Не нашел подходящую тему где написать. Решил отрыть свою. Не ругайте сильно.

 

Вчера купил новый G27, раньше катался на MOMO.

Впечатления описывать не буду, думаю тут и так все понятно. Земля и небо.

 

Но вот поехать на нем я не смог. Ноги пляшут как хотят и совершенно меня не слушаются.

На Momo, я всегда тормозил левой ногой (т.к. у него всего 2 педали), а тут я решил тормозить правой (учусь на барбере), чтоб было все как по-настоящему.

На торможении левая нога рефлекторно выжимает сцепление, правая вообще не пойми чем занимается, пытаюсь делать перегазовку, что приводит к вылету в стену или на гравий.

 

Вот за два дня накопилось много вопросов.

 

Перегазовка (носок - пятка), стоит ли сразу учится ее делать? В чем ее преимущество? Какова правильная последовательность действий?

 

Торможение, из-за того что педаль тормоза намного тяжелее чем у momo, все мои рефлексы летят к чёрту. На momo, я ставил значение Brake Force factor около 3, так как педаль там очень мягкая. Есть ли оптимальное значение этого параметра для g27?

 

Газ, насколько я знаю скип очень требователен к работе с педалями. Я при торможении бросаю педаль газа, и нажимаю на тормоз, что не ведет к стабильности автомобиля. Как правильно работать с газом и тормозом одной ногой? В повторах других игроков часто видел что люди выжимаю сразу и газ и тормоз. Правильно ли это? Стоит ли этому учится?

 

Индикатор оборотов на руле, стоит ли на него обращать внимание и ориентироваться по нему для переключения передач?

 

Можно ли переключатся вверх (на скипе) без выжима сцепления? Насколько это реалистично?

 

Feedback сильно отличается от momo, соответственно нужно изменять значения. Кто какие значения FF использует на скипе? Стоит ли включать Damping в игре? В драйверах стоит значение 100.

 

Это основные вопросы касающиеся управления барбера на g27.

Дальше я думаю будет больше. К автомобилям с H образной коробкой, я пока боюсь притрагиваться.

 

P.S. Опыта вождения реального автомобиля у меня нет.

Ссылка на комментарий

Ты пытаешься привыкнуть одновременно к педалям, к новому ФФБ, новой технике управления, и к автомобилю. Сложновато :)

Забудь пока о "носопятке". Забудь для начала о левой ноге. Убирай ее под стул, привяжи если мешает :)

Возьми самый простой для себя автомобиль, включи автосцепление, как на МОМО, и просто учись тормозить левой правой ногой. Возможно имеет смысл делать это не в Ир, а в другом, более простом симе.

Не гонись за результатом - результат сейчас для тебя - просто ехать. Что бы было не скучно, возьми к примеру РФ2, поставь гонку с ботами, и отрегулируй их силу так, что бы ты с ними справлялся с неработающими ногами. По мере роста своей скорости увеличивай силу монстров ботов.

Привыкнешь, берись за следующую задачу - выжим сцепления левой ногой (переключая передачи лепестками). и только когда ноги начнут справляться со своими основными функциями, перестанешь в них путаться, пробуй переключать мешалкой, или носок\пятка. Короче стэп бай стэп.

Сразу все не получится - сломаешь или ногу, или педали :))))

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

На Momo, я всегда тормозил левой ногой (т.к. у него всего 2 педали), а тут я решил тормозить правой (учусь на барбере), чтоб было все как по-настоящему.

 

Барбер не самая хорошая машина для реалистичного управления - в ее кокпите левая нога физически не может нажать педаль тормоза, что делает невозможным стабилизацию в повороте легким подтормаживанием.

 

Перегазовка (носок - пятка), стоит ли сразу учится ее делать? В чем ее преимущество? Какова правильная последовательность действий?

 

В игре преимущества нет никакого, поскольку нет симуляции КПП/сцепления. Но всё равно её стоит освоить ради лучшего понимания автомобиля. Я рекомендую учиться так. Во-первых выбрать машину с H-коробкой, она вынудит тебя делать всё аккуратнее, с лепестками же руки будут обгонять ноги. Плюс можно прыгать сразу на нужную передачу, т.е. на торможении будет всего одна перегазовка. Начать стоит с осванивания переключения без перегазовки, как в гражданском автомобиле. Правой ногой тормозишь, перед поворотом выжимаешь сцепление, включаешь передачу, отпускаешь тормоз, даешь чуть газу и отпускаешь сцепление. Когда привыкнешь, можно тренировать перегазовку. Техника на словах простая: жмешь тормоз по скорость не упадет до правильной (когда едва можно включить желаемую передачу), выжимаешь сцепление, переключаешь передачу, правой ногой, не отпуская тормоза, даешь газу (вращаешь ногу так, чтобы пятка уходила вправо, а ступня была хотя бы под 45 грудсов, потом чуть утапливаешь пятку), отпускаешь тормоз. Сделав это много много много много раз, получиться делать одновременно и точно.

 

Газ, насколько я знаю скип очень требователен к работе с педалями. Я при торможении бросаю педаль газа, и нажимаю на тормоз, что не ведет к стабильности автомобиля. Как правильно работать с газом и тормозом одной ногой? В повторах других игроков часто видел что люди выжимаю сразу и газ и тормоз. Правильно ли это? Стоит ли этому учится?

 

С точки зрения реализма на барбере это чистой воды читерство. Но это реальное преимущество. На других машинах не читерство, а вполне обыйденный прием чуть нажать на газ при торможении ради стабилизации.

 

Индикатор оборотов на руле, стоит ли на него обращать внимание и ориентироваться по нему для переключения передач?

 

На мой вкус неудобная штука.

 

Можно ли переключатся вверх (на скипе) без выжима сцепления? Насколько это реалистично?

 

Можно, реалистично, но невыгодно.

 

Feedback сильно отличается от momo, соответственно нужно изменять значения. Кто какие значения FF использует на скипе? Стоит ли включать Damping в игре? В драйверах стоит значение 100.

 

Damping съест чувствительность ФФ, её лучше в нуль. Силу выбирай по вкусу, я люблю максимум, но это плохо сказывается на времени. Насколько это реалистично или нет - фиг знает, но вряд ли на барбере руль можно крутить одной рукой.

Изменено пользователем Puzoter
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Огромное спасибо всем за советы.

Возник еще один вопрос.

 

Переключение вниз:

Рефлекторно я знаю в какой поворот на какой передаче входить. С авто сцеплением проблем никаких. На торможении переключился на нужную передачу и все отлично.

Но вот когда я начинаю ехать со сцепой, в повороте меня начинает заносить. Я так понимаю это связанно с рассинхроном оборотов двигателя и колес?

На каких оптимальных оборотах нужно переключать передачу вниз (если лимитатор стоит на 6000), чтобы при переключении обороты не зашкаливали и не заносило зад?

 

Теперь о технике торможения и переключения вниз.

Если нам после прямой с 4-ой нужно перейти на 1-ую и войти в поворот, нам надо:

1. Нажимаем педаль тормоза.

2. Выжимаем сцепление.

3. Переключаемся на 3-ю.

4. Ждем определенных оборотов двигателя.

5. Переключаемся на 2-ю.

Итак далее.

 

Т.е. на торможении у нас сцепление нажато всегда, до переключения на нужную передачу.

Я правильно описываю действия?

Ссылка на комментарий

Огромное спасибо всем за советы.

Возник еще один вопрос.

 

Переключение вниз:

Рефлекторно я знаю в какой поворот на какой передаче входить. С авто сцеплением проблем никаких. На торможении переключился на нужную передачу и все отлично.

Но вот когда я начинаю ехать со сцепой, в повороте меня начинает заносить. Я так понимаю это связанно с рассинхроном оборотов двигателя и колес?

На каких оптимальных оборотах нужно переключать передачу вниз (если лимитатор стоит на 6000), чтобы при переключении обороты не зашкаливали и не заносило зад?

 

Теперь о технике торможения и переключения вниз.

Если нам после прямой с 4-ой нужно перейти на 1-ую и войти в поворот, нам надо:

1. Нажимаем педаль тормоза.

2. Выжимаем сцепление.

3. Переключаемся на 3-ю.

4. Ждем определенных оборотов двигателя.

5. Переключаемся на 2-ю.

Итак далее.

 

Т.е. на торможении у нас сцепление нажато всегда, до переключения на нужную передачу.

Я правильно описываю действия?

 

Нет.

 

1. Нажимаем педаль тормоза.

2. Ждем когда скорость станет правильной (т.е. ту скорость когда на первой у нас будет ну скажем 5000 оборотов).

3. Выжимаем сцепление.

4. Переключаемся на первую.

5. Подгазовываем.

6. Отпускаем сцепление.

 

Если КПП секвентальная, то надо повторить процедуру для каждой передачи.

 

Твоя главная цель - войти в поворот уже на нужной передаче, от этого зависят и обороты. Иногда нужная передача в повороте имеет высокие обороты, тогда надо как можно раньше подгазовывать (т.е. почти на 6000 оборотах), но часто есть некий запас и можно переключаться попозже, это проще. Чтобы машину не заносило при переключениях вниз, надо подгазовывать так, чтобы обороты валов в КПП синхронизировались, тут нет оптимального числа оборотов, каждый раз по-разному. Ошибиться в большую сторону, т.е. перегазовать намного лучше, чем недогазовать, поэтому по началу старайся газовать посильнее.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А у нас за 11 000 продаются. В Москве наверное гораздо дешевле. И еще вопрос знатокам, можно ли взять б/у?

 

Конечно можно. На авито много предложений разных.

У меня было два варианта, взять за 4000 б/у g25 или за 5000 готовы были отдать g27. Состояние я их не смотрел. Но я сделал ход конем и купил новый. )

Ссылка на комментарий

Не знаю. Раньше номер изделия на оф. сайте был ...046, а сейчас ...092. Говорят, что это новое изделие, новый дизайн коробки + что то там доработанное (но это слухи). Вот и хотел спросить.

Ссылка на комментарий

А можно ссыль где эта инфа?

А так получается, что у меня старая партия.

Сомнения у меня закрадываются не очень хорошие.

С моим рулем что-то не так. Уже звонил в оф. тех поддержку. Они готовы идти на встречу, но сразу предупредили, что с местным магазином скорее всего будут проблемы.

 

Вопрос к владельцам g25/27, если есть минут 10 времени в скайпе пообщаться, чтоб обрисовать масштаб трагедии. Описать словами, сложновато.

Изменено пользователем Sobako
Ссылка на комментарий

А что не так с рулем? А слухи собраны по гуглу, народ просто пишет. Ничего конкретного. Кто то говорит, что ничего не изменилось кроме обертки, официалы просто говорят, что новая поставка и все.

Ссылка на комментарий

А что не так с рулем?

 

Отписался в этой теме http://forum.simraci...opic=298&st=400

Сложно вот так описать ощущения.

 

Дизайн коробки у меня такой http://img03.taobaocdn.com/bao/uploaded/i3/12880037895808165/T13kB1Ff4aXXXXXXXX_!!0-item_pic.jpg_210x210.jpg

Сорри за качество.

Изменено пользователем Sobako
Ссылка на комментарий

Насчет щелчков.

У G27 есть явная конструктивная недоработка — валы движков слишком свободно ходят. Жесткие перепады фидбэка от грунта, поребриков и (наиболее явное) ABS вызывают крайне громкий стук. Попробуй прокатиться на MX5 сравни звук руля на торможениях (при включении ABS) с тем, что ты уже слышал. А ощущение «проскальзывания» — это скорее всего всего срыв задней оси машины, так что нормально.

Ну и заодно — рулевая колонка не люфтит?

 

Дизайн коробки у меня такой

И действительно обертка изменилась. Это однозначно новая партия.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Люфтов нет вообще. Все включается, открывается и закрывается идеально.

 

Сейчас проехал на мазде.

При срабатывании АБС руль просто дребезжит без громких щелчков.

 

На счет щелчков. Заметил я это при входе в Т4 на Summit Point на Скипе. Там почти газ в пол и руль повернут. Вот в этот момент раздаются щелчки. По ощущениям это перескакивание шестеренок. Автомобиль стабильно входит в поворот без срывов.

На мазде в этом же повороте такого не происходит.

 

Upd.

 

Сейчас проехал по Окаяме.

При аналогичном повороте руля и нажатии газа в Т2 щелчков нет.

Может это быть из-за того что Саммит Поинт более кочковат и при входе в поворот задняя ось прыгает по кочкам?

И на самом деле это такой фидбек реалистичный и я сильно придирчивый?

Изменено пользователем Sobako
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...