Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Logitech g27 - для новичка


Sobako

Рекомендуемые сообщения

Не нашел подходящую тему где написать. Решил отрыть свою. Не ругайте сильно.

 

Вчера купил новый G27, раньше катался на MOMO.

Впечатления описывать не буду, думаю тут и так все понятно. Земля и небо.

 

Но вот поехать на нем я не смог. Ноги пляшут как хотят и совершенно меня не слушаются.

На Momo, я всегда тормозил левой ногой (т.к. у него всего 2 педали), а тут я решил тормозить правой (учусь на барбере), чтоб было все как по-настоящему.

На торможении левая нога рефлекторно выжимает сцепление, правая вообще не пойми чем занимается, пытаюсь делать перегазовку, что приводит к вылету в стену или на гравий.

 

Вот за два дня накопилось много вопросов.

 

Перегазовка (носок - пятка), стоит ли сразу учится ее делать? В чем ее преимущество? Какова правильная последовательность действий?

 

Торможение, из-за того что педаль тормоза намного тяжелее чем у momo, все мои рефлексы летят к чёрту. На momo, я ставил значение Brake Force factor около 3, так как педаль там очень мягкая. Есть ли оптимальное значение этого параметра для g27?

 

Газ, насколько я знаю скип очень требователен к работе с педалями. Я при торможении бросаю педаль газа, и нажимаю на тормоз, что не ведет к стабильности автомобиля. Как правильно работать с газом и тормозом одной ногой? В повторах других игроков часто видел что люди выжимаю сразу и газ и тормоз. Правильно ли это? Стоит ли этому учится?

 

Индикатор оборотов на руле, стоит ли на него обращать внимание и ориентироваться по нему для переключения передач?

 

Можно ли переключатся вверх (на скипе) без выжима сцепления? Насколько это реалистично?

 

Feedback сильно отличается от momo, соответственно нужно изменять значения. Кто какие значения FF использует на скипе? Стоит ли включать Damping в игре? В драйверах стоит значение 100.

 

Это основные вопросы касающиеся управления барбера на g27.