Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Skip Barber Formula 2000


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Поздравляю с покупкой!

В дровах нужно выставить 900гр, в иР отколибровать руль заново, поставить там так же 900гр, сам руль будет крутиться полностью на 900, но в самом скипе только на 450гр.

Ссылка на комментарий

Поздравляю с покупкой!

В дровах нужно выставить 900гр, в иР отколибровать руль заново, поставить там так же 900гр, сам руль будет крутиться полностью на 900, но в самом скипе только на 450гр.

 

Спасибо!

 

Так должно быть, что Г27 крутится на 900 а в скипи меньше? То есть в игре руль останавливается об лок, а Г27 можно еще крутить. Хотелось бы что бы локи совпадали.

Ссылка на комментарий

Нет, лок на Г25/27 не совпадает, после 450гр просто будет мертвая зона, хотя я одно время ставил в драйвере 450гр, ну и соответственно в игре тоже 450, тогда получал лок, но это во-первых неудобно если катаешь сразу на нескольких машинах, приходится каждый раз перенастраивать, а во-вторых практически никогда до лока руль не крутишь.

Ссылка на комментарий

Нет, лок на Г25/27 не совпадает, после 450гр просто будет мертвая зона, хотя я одно время ставил в драйвере 450гр, ну и соответственно в игре тоже 450, тогда получал лок, но это во-первых неудобно если катаешь сразу на нескольких машинах, приходится каждый раз перенастраивать, а во-вторых практически никогда до лока руль не крутишь.

 

Спасибо за помощь! Буду выбирать, что удобнее. С Г27 я реально прозрел :yahoo: :rolleyes: Оказывается до этого все была аркада!

 

УВот еще бы тормоз по мягче сделать... К стати ни кто не видел инфы на эту тему? Я видел где то но тогда мне она была не нужна. А еще лучше как в реальном авто - с прогрессией )))))))

Ссылка на комментарий

Для педали тормоза нужен мод с тензодатчиком, пока попробуй линейность побольше сделать, по дефолту при калибровке иР ставит 1.80, я так наоборот немного уменьшаю.

Вот, почитай http://www.iracing.com/gift-ideas-for-the-iracer/

Ссылка на комментарий

А лучший вариант - найти возможность приобрести Clubsport Pedals (сам радуюсь-не нарадуюсь). Правда, поначалу эффективность торможения пошла "глубоким лесом" - никак не мог переучиться.

Ссылка на комментарий

Для педали тормоза нужен мод с тензодатчиком, пока попробуй линейность побольше сделать, по дефолту при калибровке иР ставит 1.80, я так наоборот немного уменьшаю.

Вот, почитай http://www.iracing.com/gift-ideas-for-the-iracer/

 

А кто-нибудь пробовал переставлять сцепление с тормозом? На сцепление будет давление как на тормозе сейчас... ну у меня похожее на первой машине "жигули" было ))))))))) В пробках качал левую ногу ))))) Можно ход небольшой откалибровать и т.д. Сорри за "не по теме". Если по Скипу, сегодня нашел конфортный компромис, привыкаю потихоньку. Где нужно сбросить пару передачь, торможу правой пятка-носок (пока не очень выходит <_< ) А где на одну (блипую) или вообще без переключения - то торможу левой. Насколько это верно? Стоит ли переучиваться тормозить всегда правой? Тогда на более серьезных опенвилах предется переучиваться обратно тормозить левой ((((.

 

Я сейчас весь в сумбуре позитивном от обновки, так что внимание не обращайте )))) Для меня все в новинку. :blink:

Ссылка на комментарий

Блин, с вашим расхваливанием clubsport уже не вмоготу купить хочется, всё больше ощущается понимание ущербности своих, действительно раздражает тормозить выглядывая, выслушивая и тренируясь под каким углом и когда блокировка. <_<

Кстати в Москве их вообще нигде нет?

Ссылка на комментарий

Сейчас в официальном чемпионате моспорт, он же у нас последним этапом, так что не упускайте возможности потренить, нравится мне этот трек, гонки всегда очень плотные, ехать вроде стало проще, чем три сезона назад.

Ссылка на комментарий

Это у них такой драфт сильный?

У них установлен Hanford device, который делает драфт нереально эффективным. На иР версии Скиппи такой девайс не предусмотрен :(

 

HANDFORD.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=deI_Dv6KiWU

Ссылка на комментарий

на видео в драфте развивает 130м/ч это примерно 208км/ч, в иР скип не раскочегаривается больше 190км/ч

Ну у него же нет специальной примочки для драфта в иР , по этому и не едет больше 190 км/ч :) .

Ссылка на комментарий

Нет, все же плохо что нет такой примочки Hanford device на скипах в иР, очень сложно обгонять, КЕРС или ДРС бы тоже не помешали :)

Такую хорошую гонку ехал, всю дистанцию прессинговал лидера, нет же за 4 круга ошибся первый раз, а потом сразу же убрался в стену, все же держак намного хуже становится после проезда по песку. Но хоть время круга очень хорошее укатал, до ВР одной десятой не хватило.

 

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3673910

Ссылка на комментарий

Дмитрий, а что тебя удивляет? Женя практически на всех треках везет тебе около секунды. А на длинных треках, таких как Спа, может и две привезти. Так что Моспорт ничем не выделяется на общем фоне :yes:

Ссылка на комментарий

В этой гонке не обращал внимания на оптималку, так как просто не до этого было, а в другой оптимал был 1.31.9 и то это только благодаря драфту.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Если не затруднит — подскажите настройки Скипа для Лайм-Рока.

Скорость то вроде есть (оптималка 58.0), а вот со стабильностью (главным образом в T1 и T3) очень большие проблемы…

 

Прекрасно понимаю, что вопрос настроек сугубо индивидуален, но совет сделать давление 152/158 на Моспорте оказался просто чудодейственным. Может и тут совет поможет :)

Ссылка на комментарий

Я - пилот откровенно медленный. И я для себя понял, что машину в первую очередь нужно настраивать на комфортное управление ей, и уже только потом, когда оптималка и стабильно повторяемый результат будут отличаться не больше, чем на 0.3 - на трассу.

Поэтому если тебе на настройках Моспорта комфортно едется - попробуй и тут на них же :)

Ссылка на комментарий

Поэтому если тебе на настройках Моспорта комфортно едется - попробуй и тут на них же :)

То-то и оно, что на моспортовских настройках мне комфортно едется только на Моспорте :) На Лайм-Роке я вообще плаваю на них. Ладно, буду экспериментировать…

Ссылка на комментарий

Я еще не ездил в лаймроке, но по характеристике трассы, думаю здесь нужны настройки с очень низкой посадкой и жестким АРБ.

 

upd.

посмотрел свои настройки трехсезонной давности, проехал тогда на них 58.1, что было не плохо

тормоза 56

передни шины 175-165

задние 165-165

высота подвески +6

АРБ 8

 

ехать очень комфортно, но буду пробовать что-то менять.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...