VeTeR Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Поздравляю с покупкой! В дровах нужно выставить 900гр, в иР отколибровать руль заново, поставить там так же 900гр, сам руль будет крутиться полностью на 900, но в самом скипе только на 450гр. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Да всё соответствует, выстави везде 900 гр. и ничего больше не трогай ) Главное калибровку сделай грамотно и всё. Ссылка на комментарий
evgens Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Поздравляю с покупкой! В дровах нужно выставить 900гр, в иР отколибровать руль заново, поставить там так же 900гр, сам руль будет крутиться полностью на 900, но в самом скипе только на 450гр. Спасибо! Так должно быть, что Г27 крутится на 900 а в скипи меньше? То есть в игре руль останавливается об лок, а Г27 можно еще крутить. Хотелось бы что бы локи совпадали. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Нет, лок на Г25/27 не совпадает, после 450гр просто будет мертвая зона, хотя я одно время ставил в драйвере 450гр, ну и соответственно в игре тоже 450, тогда получал лок, но это во-первых неудобно если катаешь сразу на нескольких машинах, приходится каждый раз перенастраивать, а во-вторых практически никогда до лока руль не крутишь. Ссылка на комментарий
evgens Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) Нет, лок на Г25/27 не совпадает, после 450гр просто будет мертвая зона, хотя я одно время ставил в драйвере 450гр, ну и соответственно в игре тоже 450, тогда получал лок, но это во-первых неудобно если катаешь сразу на нескольких машинах, приходится каждый раз перенастраивать, а во-вторых практически никогда до лока руль не крутишь. Спасибо за помощь! Буду выбирать, что удобнее. С Г27 я реально прозрел :yahoo: :rolleyes: Оказывается до этого все была аркада! УВот еще бы тормоз по мягче сделать... К стати ни кто не видел инфы на эту тему? Я видел где то но тогда мне она была не нужна. А еще лучше как в реальном авто - с прогрессией ))))))) Изменено 14 июня, 2011 пользователем evgens Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Для педали тормоза нужен мод с тензодатчиком, пока попробуй линейность побольше сделать, по дефолту при калибровке иР ставит 1.80, я так наоборот немного уменьшаю. Вот, почитай http://www.iracing.com/gift-ideas-for-the-iracer/ Ссылка на комментарий
himmel Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 А лучший вариант - найти возможность приобрести Clubsport Pedals (сам радуюсь-не нарадуюсь). Правда, поначалу эффективность торможения пошла "глубоким лесом" - никак не мог переучиться. Ссылка на комментарий
evgens Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) Для педали тормоза нужен мод с тензодатчиком, пока попробуй линейность побольше сделать, по дефолту при калибровке иР ставит 1.80, я так наоборот немного уменьшаю. Вот, почитай http://www.iracing.com/gift-ideas-for-the-iracer/ А кто-нибудь пробовал переставлять сцепление с тормозом? На сцепление будет давление как на тормозе сейчас... ну у меня похожее на первой машине "жигули" было ))))))))) В пробках качал левую ногу ))))) Можно ход небольшой откалибровать и т.д. Сорри за "не по теме". Если по Скипу, сегодня нашел конфортный компромис, привыкаю потихоньку. Где нужно сбросить пару передачь, торможу правой пятка-носок (пока не очень выходит <_< ) А где на одну (блипую) или вообще без переключения - то торможу левой. Насколько это верно? Стоит ли переучиваться тормозить всегда правой? Тогда на более серьезных опенвилах предется переучиваться обратно тормозить левой ((((. Я сейчас весь в сумбуре позитивном от обновки, так что внимание не обращайте )))) Для меня все в новинку. :blink: Изменено 14 июня, 2011 пользователем evgens Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Блин, с вашим расхваливанием clubsport уже не вмоготу купить хочется, всё больше ощущается понимание ущербности своих, действительно раздражает тормозить выглядывая, выслушивая и тренируясь под каким углом и когда блокировка. <_< Кстати в Москве их вообще нигде нет? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Сейчас в официальном чемпионате моспорт, он же у нас последним этапом, так что не упускайте возможности потренить, нравится мне этот трек, гонки всегда очень плотные, ехать вроде стало проще, чем три сезона назад. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=ApqfDxr3f8c&hd=1 3 Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 я прям засмотрелся...и ведь никто оторваться не может :) выиграл тот, с чьей камеры были съемки, наверное :) Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Это у них такой драфт сильный? Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Это у них такой драфт сильный? У них установлен Hanford device, который делает драфт нереально эффективным. На иР версии Скиппи такой девайс не предусмотрен :( http://www.youtube.com/watch?v=deI_Dv6KiWU 3 Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 На камере со Скиппа скорость кажется меньше, чем в iR. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 на видео в драфте развивает 130м/ч это примерно 208км/ч, в иР скип не раскочегаривается больше 190км/ч Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 на видео в драфте развивает 130м/ч это примерно 208км/ч, в иР скип не раскочегаривается больше 190км/ч Ну у него же нет специальной примочки для драфта в иР , по этому и не едет больше 190 км/ч :) . Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Вот какая фенька в Ф1 нужна, а не DRS :rolleyes: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Нет, все же плохо что нет такой примочки Hanford device на скипах в иР, очень сложно обгонять, КЕРС или ДРС бы тоже не помешали :) Такую хорошую гонку ехал, всю дистанцию прессинговал лидера, нет же за 4 круга ошибся первый раз, а потом сразу же убрался в стену, все же держак намного хуже становится после проезда по песку. Но хоть время круга очень хорошее укатал, до ВР одной десятой не хватило. http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3673910 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Дмитрий, а что тебя удивляет? Женя практически на всех треках везет тебе около секунды. А на длинных треках, таких как Спа, может и две привезти. Так что Моспорт ничем не выделяется на общем фоне :yes: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 В этой гонке не обращал внимания на оптималку, так как просто не до этого было, а в другой оптимал был 1.31.9 и то это только благодаря драфту. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Если не затруднит — подскажите настройки Скипа для Лайм-Рока. Скорость то вроде есть (оптималка 58.0), а вот со стабильностью (главным образом в T1 и T3) очень большие проблемы… Прекрасно понимаю, что вопрос настроек сугубо индивидуален, но совет сделать давление 152/158 на Моспорте оказался просто чудодейственным. Может и тут совет поможет :) Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Я - пилот откровенно медленный. И я для себя понял, что машину в первую очередь нужно настраивать на комфортное управление ей, и уже только потом, когда оптималка и стабильно повторяемый результат будут отличаться не больше, чем на 0.3 - на трассу. Поэтому если тебе на настройках Моспорта комфортно едется - попробуй и тут на них же :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Поэтому если тебе на настройках Моспорта комфортно едется - попробуй и тут на них же :) То-то и оно, что на моспортовских настройках мне комфортно едется только на Моспорте :) На Лайм-Роке я вообще плаваю на них. Ладно, буду экспериментировать… Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Я еще не ездил в лаймроке, но по характеристике трассы, думаю здесь нужны настройки с очень низкой посадкой и жестким АРБ. upd. посмотрел свои настройки трехсезонной давности, проехал тогда на них 58.1, что было не плохо тормоза 56 передни шины 175-165 задние 165-165 высота подвески +6 АРБ 8 ехать очень комфортно, но буду пробовать что-то менять. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения