Frank Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 У меня стоит 20 для всех машин , на разных машинах усилие разное при этом значении , я привык и не парюсь , да и разрабы советуют 20. Разрабы может и советуют но мне не нравится прбовал 20 ставить реально на торможении так руль сильно колбасит, и потом в G25 известная проблема с некой шетеренкой которая одета в сильный натяг, а от нагрева механизма лопается читал на форумах. ставлю 5-6 вибрирует приятно, в поворотах в принципе все ямки чувствуются на прямой особо вибрации не нужны. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Разрабы может и советуют но мне не нравится прбовал 20 ставить реально на торможении так руль сильно колбасит, и потом в G25 известная проблема с некой шетеренкой которая одета в сильный натяг, а от нагрева механизма лопается читал на форумах. ставлю 5-6 вибрирует приятно, в поворотах в принципе все ямки чувствуются на прямой особо вибрации не нужны. Хозяин как говорится барин , до вибраций на торможении стараюсь не доводить в остальном всё прекрасно . Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 т.е. просто подгазовка после переключения передачи вниз? Не совсем после. Практически одновременно. Ссылка на комментарий
evgens Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Да, я в начале торможения нажимаю на тормоз, потом плавно отпускаю газ, а перед началом поворота колес начинаю обратно добавлять газ, тоже очень плавно. Вычитал, что так Стюарт делал, начал пробовать и поехал быстрее. А главное - машина на несколько порядков стала стабильнее. А на сцепление третьей ногой нужно нажимать? Ссылка на комментарий
Frank Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 А на сцепление третьей ногой нужно нажимать? Он наверное автошифт юзает или передачи вниз не переключает)) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Сцепление не требуется для переключения передач на Скиппи. Ссылка на комментарий
FisherA1 Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Проехал первую гонку на лагуне. 1.39.49. Никак не определюсь с силой отдачи?? кто сколько ставит? Для Скиппи ставлю 13 в симе, а в драйвере стоит на 107%, эксперементировал с уменшением ползунка отдачи в симе до 7-9 значений, результат круга лучше на 0.5.-0.7сек, но чувствоповедения машины уменьшается, отсюда и частые заносы, для меня важнее стабильность на круге и в целом в гонке. Ребят хочу спросить, при калибровке руля, когда его нужно повернуть на 90 градусов, если руль строго поставить на эти градусы то сим показывает 885 градусов ( виртуальный руль в кокпите вращается строго прямолинейно с моим рулём на столе), но я сталю чуть-чуь отклоняя на те самые 15 градусов получается 900 градусов как советуют разработчики сима, (виртуальный руль в кокпите вращается с маленьким опержение с моим рулём на столе) не знаю почему но комфортнее когда 900 градусов, скажите как быть! Спасибо. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Нужно ставить 900гр, так как картинка может немного обманывать, а цифры нет, если в драйвере стоит 900, то и в иР надо ставить 900 Ссылка на комментарий
FisherA1 Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Извиняюсь за оффтоп, в драйвере стоит 900 градусов, там ещё в драйвере есть проверка руля(руль когда крутится и бегут проценты поворота руля, так вот если я руль отклоняю на 90 градусов то на этой картинке отклонение руля соответствует 20%. Жень раз первым ответил, проверь пожалуйста как у тебя! Ссылка на комментарий
gorion Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 FisherA1 У меня тоже не добирает 900гр. Ставлю чтобы на глаз совпадало 90гр. Мне кажется так наиболее линейно. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 если я руль отклоняю на 90 градусов то на этой картинке отклонение руля соответствует 20%. Да, у меня точно так же. Так и должно быть, в каждую сторону по 450гр. == 5 раз по 90гр. 5*20%=100% Ссылка на комментарий
Frank Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Для Скиппи ставлю 13 в симе, а в драйвере стоит на 107%, эксперементировал с уменшением ползунка отдачи в симе до 7-9 значений, результат круга лучше на 0.5.-0.7сек, но чувствоповедения машины уменьшается, отсюда и частые заносы, для меня важнее стабильность на круге и в целом в гонке. вот тоже начал экспериментировать чутка прибавил значение с 6 до 8 позже может еще прибавлю поставил сначала 20 поехал тачка в заносах веселее отлавливается руль сам в обратную сторону выворачивается и как-то все плавнее происходит но 15 кругов с таким усилием руль крутить утомительно и потом эта трабла с разрушением кольца от нагрева. Вообще мне кажется в реальных автомобилях на руль не так передается все. Не хватает в симрейсе ощущения дороги пятой точкой ну и боковых перегрузок нету. Улучшил вчера еще время 1.39.4хх странно получилось меня зажопили в штопоре на первом круге, я в боксы пока, ехал не успел снять галку с заправки, залили полный бак. и на этом полном баке как понеслось все каждый круг улучшал время на секторах. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Проехал несколько гонок в Секе, никак не могу нащупать баланс в настройках. Вроде что-то начал понимать, но все равно слишком много ошибок. Денис дал свои настройки, высота подвески по -5, я выше троечки не поднимал, решил опробовать, так вообще ехать не получается, хотя намного сет стабильней, но скорости нет. А Денис на нем едет быстрее чем я на своем. На вторую гонку всеже воткнул свой сет, немного приподняв подвеску, темп на первых кругах стал заметно выше, сразу сел на хвост лидеру Joe Holmes`у и прессовал его, пока он не ошибся. Он едет очень быстро, чисто, но прессинга не выдерживает, вторую гонку делает ошибки. первая гонка http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3597723 вторая гонка http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3598125 Ссылка на комментарий
Frank Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Наконец получилось рубануть 1 место в лагуне... очень удивительно что народ выше классом едет медленнее мож устали, а может литрушка пива чудеса творит))) http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3598540&custid=47325 Ссылка на комментарий
evgens Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 А зачем на Скипе ставить 900 градусов? Это же не дорожный автомобиль. У него что то вроде 360 градусов. Ссылка на комментарий
FisherA1 Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 А зачем на Скипе ставить 900 градусов? Это же не дорожный автомобиль. У него что то вроде 360 градусов. По рекомендации разработчика. В драйвере руля ставить 900 градусов, в симе любой "дорожный авто"(в овалах незнаю)калибруешь на 900 градусов, симулятор "сам" рассчитает градусы под фидбек, в дорожных авто 900 градусов только у мазды мх5 и понтиак, у всех остальных по 450. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Все видели эту тему? http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1445966.page Очень классное там руководство по настройкам, прицепил к первому сообщению, все четко разложено по полочкам, как и что настраивать. SPO -9 / ARB 1 - прощает небрежности в пилотаже, новичкам лучше начинать с этих настроек. SPO +10 / ARB 8 - самые сложные настройки. Ссылка на комментарий
Frank Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Все видели эту тему? http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1445966.page Очень классное там руководство по настройкам, прицепил к первому сообщению, все четко разложено по полочкам, как и что настраивать. SPO -9 / ARB 1 - прощает небрежности в пилотаже, новичкам лучше начинать с этих настроек. SPO +10 / ARB 8 - самые сложные настройки. это в мануале так написано? стабилизатор понятно, чем он жестче тем осторожнее надо газ открывать на выходе с поворотов, зато стабильнее на торможении, я подозреваю кто хорошо контролирует ускорение может себе поставить его жестче. а вот про пружины тут палка о двух концах, с одной стороны чем ниже машина к земле тем больше прижимная сила -9 как раз таки машина находится выше. в мануалах читал надо высоту машины настраивать так чтобы она была максимально низко к земле при это не цепляла днищем, при +10 цепляет сразу на торможении слышен скрежет ну и на всех бардюрах, думаю в лагуне надо смотреть весь диапазон начиная с -9 до +5 кому как понравится. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Да, это из мануала, так и написано "прощает ошибки", хотя я тоже не совсем согласен, так как если сорвет машину, то словить её будет сложнее. Ссылка на комментарий
duktuk Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Все видели эту тему? http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1445966.page Очень классное там руководство по настройкам, прицепил к первому сообщению, все четко разложено по полочкам, как и что настраивать. SPO -9 / ARB 1 - прощает небрежности в пилотаже, новичкам лучше начинать с этих настроек. SPO +10 / ARB 8 - самые сложные настройки. Да, ещё бы с переводом. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Один я не осилю перевод :author: Ссылка на комментарий
ELImental Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 С помощью гугла, я с этим руководством справился. Там нет ни чего такого заумного в плане языка. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Конечно :) Эту то гонку проехал нормально, а вот в предыдущей так накосячил, аж стыдно, мог бы ехать в полпедали, нет же решил похотлапить. Больше всего жалко прервал серию гонок на 0 инков :nugget: Сет такой: шины спереди 152, сзади 158 высота 6 арб 8 тормоз 53 Кажется идеальный сет для занди, в гонке ехал на время 1.55.1, чувака в шикане передо мной развернуло, потерял 4 десятых. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Из-за шиканы и последнего поворота приподнять пришлось, иначе на кербах сильно днищем цепляется, теряется стабильность и время. Ссылка на комментарий
evgens Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Наконец то я раскрутил жену и купил рулешку Г27 ))))))))))))) Нахожусь в приятной эйфории после МОМО. Руление настолько отличается от МОМО! Теперь вопрос, как сделать лок чтобы соотвесттвовал Скипи, так как стоит в опциях 900 и в игре крутится на 900, хотя у скиппи меньше? Как сделать чтобы лок соотвествтовал? Или пошлите меня куда нужно ))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.