Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Skip Barber Formula 2000


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

На реальной машине это тоже работает, и к потере времени не приводит. По крайней мере судя по обсуждениям на оф. форуме (в этом сезоне могло поменяться, на скипе каждый сезон что-то меняют). По мне так такой способ не очень удобен, лучше чуть отпустить газ и щелкнуть передачу. Сцепление не нужно при переключении вверх.

Ссылка на комментарий

Использую все эти способы в разных ситуациях, где-то бывает удобней переключиться упершись в лимитатор, где-то выгодней пораньше повысить передачу.

Ссылка на комментарий

На реальной машине это тоже работает, и к потере времени не приводит. По крайней мере судя по обсуждениям на оф. форуме

Не правда, на том же оф.форуме было бурное обсуждение момента переключения передач. И упор в лимитатор однозначно приводит к потери темпа (времени). Где-то была статья с графиком оптимальных оборотов двигателя для переключения каждой передачи.

Ссылка на комментарий

Но однако на реальной машине так делают. Либо убирают газ, либо заранее включают передачу и ждут, пока обороты не упрутся в лимитатор.. Используют сцепление только при остановке и понижении передач.

 

Не берусь утверждать, приводит ли это к потере времени на Скипе в iR, давно не ездил на нем. Лучший способ узнать - покатать в Дайтоне или Талладеге и сравнить.

Ссылка на комментарий

либо заранее включают передачу и ждут, пока обороты не упрутся в лимитатор.

Заранее включают передачу? Тогда, какой смысл ждать лимитатора двигателя (aka снятие нагрузки с трансмиссии), если передача уже заранее включена.

Ссылка на комментарий

Я собственно откуда это раскопал. Сравнивал свой круг в мид-охайо с алиеновским.. 1.36.154 Robert Hope и увидел, вернее не увидел ни сцепления ни сброса газа. Начал экспериментить и заметил. До этого я прижимал сцепление, но судя по айспид время на этом теряется.. если отпускать газ, не всегда включается (может не отработал достаточно)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Если кто ездит Скип в этом сезоне — выложите повтор, если не затруднит. А то даже из 11 никак выйти не получается.

Ну и собственно пара вопросов — на какой передаче проходятся шикана (4 или 3) и T7 (3 или 2)

Ссылка на комментарий

Если кто ездит Скип в этом сезоне — выложите повтор, если не затруднит. А то даже из 11 никак выйти не получается.

Ну и собственно пара вопросов — на какой передаче проходятся шикана (4 или 3) и T7 (3 или 2)

время не очень, первые два сектора испорчены

https://docs.google....XzlSNUtQNXQ3ZXM

 

на оф.форуме есть повтор на секунду быстрее

Ссылка на комментарий

Благодарствую :)

Видео на оффоруме я смотрел — но на нем не особо не разгуляешься, на реплее куда нагляднее. Поизучаю для начала твой на предимет своих грубых ошибок, а завтра уже детально по iSpeed в сравнении с быстронахами :).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Все спасибо не надо, сам перевел). И краткое и полное руководство. Вообщем более менее понятно все. Просто на днях внезапно для себя получил категорию С и решил приобрести Скип Барбер. Машинка понравилась очень, но так как я ездил до этого практически только на мазде мх-5, то пока сложновато приходиться. Изучил руководство по настройке и вождению этого "чуда", сегодня попробую. При первом свой попытке на Лагуне проехал 1.41, но как то по наитию, без понятия. Теперь по теории все встало на свои места. Буду пробовать повозиться с настройками для себя. В руководстве кстати очень четко написано, что волшебных настроек для этого авто нет, поэтому в любом случае придется их самому под себя искать. Главное понять, что для чего нужно подкрутить. Тут многие пишут о важности настроек давления в шинах, а в руководстве наоборот упор делается на соотношение SPO и ARB, хотя и про давление тоже не мало. Очень важно поймать для себя золотую середину, так как вариантов 88 штук (11 SPO и 8 ARB). Пробовать пробовать искать.

Ссылка на комментарий

Нечего там настраивать. На скипе быстро можно ехать почти с любыми настройками давления шин и ARB. SPO около 0 или +2 Ставь то что зеленым выделено в руководстве и не мудри, быстрее из-за изменения ARB на еденицу все равно не поедешь, лучше больше времени потрать на практику если хочешь ехать лучше.

Ссылка на комментарий

Вообщем покрутил настройки на Лагуне, пока что смог выдавить - это 1.39 с копейками. Трек сложный, техничный нужно вкатывать и вкатывать. Попробовал Окаяму фул, здесь после Лагуны красота, вваливай и вваливай что называется). Пока остановился на отметке 1.46. Здесь я так понимаю давление в шинах можно немного ослабить, так как трек "скользкий", АРБ помягче сделать и передок поднять? Не возился пока с настройками плотно. По ходу еще немного скользить можно в некоторых местах или это убьет резину? Но Барбер все таки радует, очень интересная машинка.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Уже занырнул)) В 1й гонке на первом круге в первом повороте еслиб не убили можно было-бы побороться. А так приятный, техничный трек Сузука, Скип само собой).

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Парни, кто катает на скипе или катал, поделитесь сетами, у кого что есть выкладывайте все)) Раньше на оф форуме всегда можно было найти 2-3 сета и из них выбрать свое. Сейчас я так понимаю сетами никто не делится, то ли не там ищу. Видел какой то гид по настройкам, но изучать его нет времени, да и желанием не горю) Просто езжу на стандарте или пробую сеты которые у меня есть (на Спа, на Воткинс Глен и на чет еще есть), привыкаю к таким настройкам, но вижу что можно хорошим сетом еще снять время, а сета нет. Вот и в мид огая таже песня, надо конечно трек еще вкатить, но сетап был бы очень к месту.

Вобщем, люди добрые помогите отчаявшемуся симрейсеру выбраться из ямы :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Насколько я успел понять — настройка скипа скорее направлена на адаптацию машины к собственной манере езды, и на скорость особо не влияет.

Встречаются хитрые асимметричные сеты, к примеру на Моспорт (заточены под T2) или Лайм-Рок (там все повороты правые, кроме одного), но если посмотреть лучшие времена — то они показываются на самых разных настройках. Что касается отсутствия сетов на оффоруме — обращай внимание на подписи к видеоповторам хотлапов, там зачастую настройки просто дописаны текстом.

По большому счету в этом сезоне все варьируется в следующих невеликих диапазонах:

17.4-18 psi

3-4 SPO

55-57 BB

5-8 ARB

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Дайте пару советов.

Куда продуктивнее будет поставить iSpeed — там все ошибки видны сразу.

Ссылка, подробное описание и перевод руководства Троя Шульца.

 

P.S. для администрации.

Неплохо бы выложить перевод в раздел «Документация iR»

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...