bounty Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 На реальной машине это тоже работает, и к потере времени не приводит. По крайней мере судя по обсуждениям на оф. форуме (в этом сезоне могло поменяться, на скипе каждый сезон что-то меняют). По мне так такой способ не очень удобен, лучше чуть отпустить газ и щелкнуть передачу. Сцепление не нужно при переключении вверх. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Использую все эти способы в разных ситуациях, где-то бывает удобней переключиться упершись в лимитатор, где-то выгодней пораньше повысить передачу. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 На реальной машине это тоже работает, и к потере времени не приводит. По крайней мере судя по обсуждениям на оф. форуме Не правда, на том же оф.форуме было бурное обсуждение момента переключения передач. И упор в лимитатор однозначно приводит к потери темпа (времени). Где-то была статья с графиком оптимальных оборотов двигателя для переключения каждой передачи. Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Но однако на реальной машине так делают. Либо убирают газ, либо заранее включают передачу и ждут, пока обороты не упрутся в лимитатор.. Используют сцепление только при остановке и понижении передач. Не берусь утверждать, приводит ли это к потере времени на Скипе в iR, давно не ездил на нем. Лучший способ узнать - покатать в Дайтоне или Талладеге и сравнить. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 либо заранее включают передачу и ждут, пока обороты не упрутся в лимитатор. Заранее включают передачу? Тогда, какой смысл ждать лимитатора двигателя (aka снятие нагрузки с трансмиссии), если передача уже заранее включена. Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Читай: удерживают нажатой кнопку/рычаг/лепесток переключения вверх. Когда обороты достигают лимитатора, передача включается сама. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Я собственно откуда это раскопал. Сравнивал свой круг в мид-охайо с алиеновским.. 1.36.154 Robert Hope и увидел, вернее не увидел ни сцепления ни сброса газа. Начал экспериментить и заметил. До этого я прижимал сцепление, но судя по айспид время на этом теряется.. если отпускать газ, не всегда включается (может не отработал достаточно) Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 В руководстве по настройке описаны давление и температура шин на ОТМ, подходят ли ли все эти показатели к НТМ? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Если кто ездит Скип в этом сезоне — выложите повтор, если не затруднит. А то даже из 11 никак выйти не получается. Ну и собственно пара вопросов — на какой передаче проходятся шикана (4 или 3) и T7 (3 или 2) Ссылка на комментарий
serg14 Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Если кто ездит Скип в этом сезоне — выложите повтор, если не затруднит. А то даже из 11 никак выйти не получается. Ну и собственно пара вопросов — на какой передаче проходятся шикана (4 или 3) и T7 (3 или 2) время не очень, первые два сектора испорчены https://docs.google....XzlSNUtQNXQ3ZXM на оф.форуме есть повтор на секунду быстрее Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Благодарствую :) Видео на оффоруме я смотрел — но на нем не особо не разгуляешься, на реплее куда нагляднее. Поизучаю для начала твой на предимет своих грубых ошибок, а завтра уже детально по iSpeed в сравнении с быстронахами :). Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 А есть у кого нибудь руководство по настройке скипи на русском? Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Все спасибо не надо, сам перевел). И краткое и полное руководство. Вообщем более менее понятно все. Просто на днях внезапно для себя получил категорию С и решил приобрести Скип Барбер. Машинка понравилась очень, но так как я ездил до этого практически только на мазде мх-5, то пока сложновато приходиться. Изучил руководство по настройке и вождению этого "чуда", сегодня попробую. При первом свой попытке на Лагуне проехал 1.41, но как то по наитию, без понятия. Теперь по теории все встало на свои места. Буду пробовать повозиться с настройками для себя. В руководстве кстати очень четко написано, что волшебных настроек для этого авто нет, поэтому в любом случае придется их самому под себя искать. Главное понять, что для чего нужно подкрутить. Тут многие пишут о важности настроек давления в шинах, а в руководстве наоборот упор делается на соотношение SPO и ARB, хотя и про давление тоже не мало. Очень важно поймать для себя золотую середину, так как вариантов 88 штук (11 SPO и 8 ARB). Пробовать пробовать искать. Ссылка на комментарий
Nesterov.O.A Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Нечего там настраивать. На скипе быстро можно ехать почти с любыми настройками давления шин и ARB. SPO около 0 или +2 Ставь то что зеленым выделено в руководстве и не мудри, быстрее из-за изменения ARB на еденицу все равно не поедешь, лучше больше времени потрать на практику если хочешь ехать лучше. Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Вообщем покрутил настройки на Лагуне, пока что смог выдавить - это 1.39 с копейками. Трек сложный, техничный нужно вкатывать и вкатывать. Попробовал Окаяму фул, здесь после Лагуны красота, вваливай и вваливай что называется). Пока остановился на отметке 1.46. Здесь я так понимаю давление в шинах можно немного ослабить, так как трек "скользкий", АРБ помягче сделать и передок поднять? Не возился пока с настройками плотно. По ходу еще немного скользить можно в некоторых местах или это убьет резину? Но Барбер все таки радует, очень интересная машинка. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Проехал гонку на Лайм Роке. http://www.twitch.tv...ace/b/330941222 Heel&Toe. Average lap time: 59.532; Fastest lap time: 58.858. Setup: 56% 131 131 4 138 138 1 Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Сейчас волшебный конфиг дороги на этапе в Сузуке. Ныряйте скорей, скип в этом сезоне прекрасен, а трек просто сказка. Ссылка на комментарий
Namikosov Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Постараюсь долго на работе не залипать и скорее "нырнуть" в кок-пит. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Боюсь садиться за скип, ведь опять как затянет на пару сезонов =) А так да, лучшая машина в симуляторе! Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Уже занырнул)) В 1й гонке на первом круге в первом повороте еслиб не убили можно было-бы побороться. А так приятный, техничный трек Сузука, Скип само собой). Ссылка на комментарий
Namikosov Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Парни, кто катает на скипе или катал, поделитесь сетами, у кого что есть выкладывайте все)) Раньше на оф форуме всегда можно было найти 2-3 сета и из них выбрать свое. Сейчас я так понимаю сетами никто не делится, то ли не там ищу. Видел какой то гид по настройкам, но изучать его нет времени, да и желанием не горю) Просто езжу на стандарте или пробую сеты которые у меня есть (на Спа, на Воткинс Глен и на чет еще есть), привыкаю к таким настройкам, но вижу что можно хорошим сетом еще снять время, а сета нет. Вот и в мид огая таже песня, надо конечно трек еще вкатить, но сетап был бы очень к месту. Вобщем, люди добрые помогите отчаявшемуся симрейсеру выбраться из ямы :rolleyes: Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Насколько я успел понять — настройка скипа скорее направлена на адаптацию машины к собственной манере езды, и на скорость особо не влияет. Встречаются хитрые асимметричные сеты, к примеру на Моспорт (заточены под T2) или Лайм-Рок (там все повороты правые, кроме одного), но если посмотреть лучшие времена — то они показываются на самых разных настройках. Что касается отсутствия сетов на оффоруме — обращай внимание на подписи к видеоповторам хотлапов, там зачастую настройки просто дописаны текстом. По большому счету в этом сезоне все варьируется в следующих невеликих диапазонах: 17.4-18 psi 3-4 SPO 55-57 BB 5-8 ARB Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Человек и пароход :) Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Неделю назад узнал что такое iRacing, вот осваиваю скип. Гляньте повтор. Дайте пару советов. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Дайте пару советов. Куда продуктивнее будет поставить iSpeed — там все ошибки видны сразу. Ссылка, подробное описание и перевод руководства Троя Шульца. P.S. для администрации. Неплохо бы выложить перевод в раздел «Документация iR» Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.