JustDrinker Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 В этом плане мне чем ЛФС нравился - там мотор легко прибивался подобной ездой. стесняюсь спросить, а как это в лфс мотор легко прибивался? подразумевается убивался? ни разу не мог убить мотор в лфс)))) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 странно, на дфгт как раз в лфс бывает по 2 передачи подряд скидывается (или у меня одного такой косяк с шифтером?) ) Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 стесняюсь спросить, а как это в лфс мотор легко прибивался? подразумевается убивался? ни разу не мог убить мотор в лфс)))) Помню, что во время гонки в GRT классе, у товарища на FXR на таких жестких торможениях через пару кругов мотор начал терять мощность, что его все по очереди прошли на разгоне. Причем, дело было именно в моторе :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Может всё же дело в паленом сцеплении было? Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 от скипа в восторге, звезд с неба не хватаю, но кайф получаю))) учусь тормозить левой странно, на дфгт как раз в лфс бывает по 2 передачи подряд скидывается (или у меня одного такой косяк с шифтером?) ) это нормально для дфгт, я первое время оч парился с этим, ща тож иногда бывает в иР, просто переключай передачи не шлепком в горячке, а твердо держи рычаг)) Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 @Sabroe,Спасибо ,а я думал что меняется только camber. Тогда становится понятно поведение Скипи на дефолте - нос задран вверх. Поставил spo+3,стало хорошо) Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Млин, чудо, а не автомобильчик))) Ребят, можно сет для окаямы? с реплеем желательно, время 1.44-1.45. я пока из .46 выйти не могу, бест 1.46.131. Так как не имею трека для текущей недели, то катать и смотреть на др не могу. хелп ми плиз!)) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 На всех трассах использую сет Яна Бивана. Очень хорошо подошел под мой стиль пилотирования. Тормозной баланс - 56% SPO +5/+5 Шины передние 131/131 Шины задние 131/131 Бензин 11,7 или 15 (квала 7,9) Задний ARB - 7 Лучший круг на Окаяме 1:44.580, но повтора нет :no: 1 Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Ян троттл-брейкер вроде. В этом сезоне он начал нормально ехать? Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Точно не скажу, точнее сомневаюсь, что он там начал ехать по нормальному. Но тем не менее, его сет очень хорошо подходит как и лефт, так и райт фут брейкерам . Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 жесткие настройки, какие.. жесткий арб и низкая передняя подвеска.. и шины очень надутые.. надо попробовать) Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 может не в эту ветку как работает эта техника газ-тормоз в повороте? например входим на пределе скорости педали отпущены все. Видим немного промахиваемся мимо апекса, прижимаем тормоз чтобы нагрузить перед и ввинтить нос. Зад и так был на пределе, поэтому его в результате срывает, получаем разворот, либо вылавливаем рулем и машину все равно сдвинуло и полюбому промахиваемся мимо апекса. А где в этой технике давим газ совсем не понятно. Что не делай - дави тормоз, отпускай, дави газ, отпускай результат всегда один у меня - срыв заднего моста Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 конкретно на этой машине в твоем случае надо чуть открыть газ, и стараться к моменту вылета за дальний край дороги (а вылетишь ты полюбому) ехать прямо и с прямым рулем... затем аккуратно вернуться на трассу. Еще, если машину начинает спинить, можно сильнее вывернуть руль, передние колеса теряют сцепление и занос разрушается. только надо не забыть быстро вернуть руль обратно. Обсуждается другое. При торможении заканчивать торможение не перед начальной фазой руления, оставлять тормоз чуть чуть прижатым до апекса(чем ближе апекс, тем больше отпускаешь). Плюс, т.к. скип более стабильно себя ведет под газом, во время поворота держать газ чуть чуть нажатым, постепенно открывая еще на выходе (а не резко нажимая) Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 На всех трассах использую сет Яна Бивана. Очень хорошо подошел под мой стиль пилотирования. странные ощущения, сет вроде по стабильнее, балансировать легче, но время показывал вчера в среднем меньше (правда уже сонный ночью пробовал), сегодня обновился до 1.46.055, но это я и на своем мог бы сделать, так как оптималка 1.45.Х. Вообще интересно на скиппе понять как повороты проходить, а точнее выходить))), так как малейшая ошибка прилично время прибавляет к сектору. сейчас мешает желание ускориться, это не правильно на мой взгляд, нужно ехать в своем темпе и с накатом темп сам увеличится. а то я сразу начал топить и ошибаюсь чуть ли не в каждом круге, а вот вчера на своем сете спокойно докатывал до конца горючки с 7.9 и стабильно ехал 1.46.ххх одно наблюдение: выхожу из T3 и пока разгоняюсь в горку, время идет в минус, но перед переключением на 3ю начинаю сливать себе и в итоге на прямой теряю как правило. еще одно наблюдения, в медленных поворотах выхожу пошире, чтоб раньше газ открыть, но разгоняюсь медленнее, чем если бы вышел по меньшему радиусу, то есть в моем случае предпочтительнее выйти медленнее по меньшему радиусу и начать активно разгоняться при меньшем повороте угла руля, так как при широком выходе, на большей скорости и большем времени нахождения в фазе повернутого руля, скип не вывозит и разгоняется менее динамично, конечно для тех кто катает быстрее все иначе наверное. UPD: крутил сет, уже путаюсь))) в общем покатал с балансом 55. тормозной путь уменьшился, балансировать стало еще проще, но нет-нет задние блокирую иногда и через кругов 6 зад уже не держит и с круга теряю до 1 сек. но фаст лап обновил до 1,46,004, чуток не дотянул)) попробовал стаб мягкий сделать (4) при балансе тормоза 55%, стало стабильнее при поворотах под горку (да и в целом в поворотах). тем не менее зад все-таки блокирую (хоть и не чувствую) или перегреваю, стабильность не падает, но темп теряю так же гдет около секунды через 6-7 кругов. причем интересно, что в 1х двух секторах отыгрываю время относительно ЛК (до 0,4 сек), а в последних 2х сливаю больше(конкретно в Т7и 8 ) ^_^ , это не зависимо от оверстира после 6-7 кругов. А вот на старом своем сете я наоборот сливал 1е два сектора относительно старого ЛК (1,46,1хх), а в последних двух отыгрывал это время Ссылка на комментарий
Synthetique Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Как правильно проходить поворот #9 в Laguna Seca? С какого перепугу в нём постоянно сносит заднюю ось? Уже пробовал газовать мало и тормозить не резко, рулить аккуратно и плавно... Но, как правило сносит и на более-менее нормальной скорости этот поворот никак не пройти. Как-то не возможно в этом повороте почувствовать машину, чтоб хоть ловить её в сносе. Какой-то проклятый :) Подскажите, пожалуйста, что следует крутить в настройках этой машины, чтоб не так сильно сносило задницу. Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Как правильно проходить поворот #9 в Laguna Seca? С какого перепугу в нём постоянно сносит заднюю ось? Насколько я понимаю, это из-за спуска вниз меняется баланс машины и зад разгружается. Стараюсь в самом повороте не трогать тормоза и слегка балансировать газом, чтобы не занесло. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Люди.. я тут обнаружил сегодня, что можно без сцепления переключаться вверх... и газ не отпускать. Когда двигатель рядом с лимитатором, нажимаю на лепесток и держу.. он и переключается. А я раньше сцепление жал Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Вроде как раньше такой способ приводил к небольшой потери времени... Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 ЧиллиЧитер! (; Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 ЧиллиЧитер! (; Такой способ и в реале вроде как работает :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Такой способ и в реале вроде как работает :) Тогда делающие так реальные пилоты - тоже читеры :P Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Интересно! Я вообще не задумывался, как на этой машинке переключаться, просто щелкаю себе лепестками и вверх и вниз без проблем. В то же время я не пробовал со сцеплением ездить, а ехал с автоблипом. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Andrey Zotov, держание лепестка на скипе? (: Секвенталка без сцепы работает, это да. Правда при понижении рекомендуют выжимать сцепление. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Andrey Zotov, держание лепестка на скипе? (: Почему лепестка? :) Как только машина начала биться в лимитатор, дергаешь секвентальный рычаг и вуаля. В теории ;) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения