Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Skip Barber Formula 2000


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

На этом видео ездил на педалях G27 с техникой пятка-носок. Как и советовали здесь выше, сближал педали газа и тормоза. Время конечно не быстрое, но при выполнении торможения левой ногой получалось еще хуже. Сейчас правда использую уже CSP :) .

http://www.youtube.com/watch?v=IOIcVOF78rA

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что если не так быстро понижать передачи, а постепенно, то получается быстрее. Т. е. первую скидывать сразу при начале торможения, следующие через примерно равные промежутки, вторую включать сразу перед апексом. По крайней мере у меня так скорость на выходе из поворота получается больше.

 

У меня такой вопрос: практиковался 2 дня на Лагуне Секе и думал забить на Скип, потому что это просто не моя машина. Только 1 из 10 кругов я мог завершить без разворотов. Сейчас поездил на Роуд Америка и о, чудо - развороты прекратились. Сет в обоих случаях базовый. Может даже на след. неделе поучаствую в гонке. Может надо было на Лагуне Секе давление в шинах поменять? С чем вообще связано такое поведение машины на разных треках?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Осилил почти всю тему, ситуация такая: купил барбер, у меня две педали, автосцепление отключать? Переключается намного быстрее без неё. На старте она почему то все равно включается сама, только с опущенным газом.

На повышении сбрасываю газ, а что делать на понижении? Я пока не могу понять, выжимаю тормоз, жму на рычаг перекл. передачи и подгазовываю - не переключается. Жму тормоз, газ 30% и почти всегда проскакивает если во время нажимаю - так ведь надо? Просто иногда бывает что рано переключаюсь (или поздно?) и обороты движка не совпадают с валом и естественно разворот. Как бороться без сцепы?

 

Настройки - шины дефолт, SPO на 4/5, ARB 7/8 , наконец то победил эту недостаточную поворачиваемость и еду без разворотов. Спасибо всем кто тут писал про эти "алиеновские настройки", на мягких я ехать вообще не могу.

Ссылка на комментарий

Вчера, первый раз проехал на скипе пересел с мх5. Кошмар полный оверстир, на дефолтных настройках из 30 спокойных кругов два удалось закончить нормально. Как вы ездеете?

Ссылка на комментарий

надо просто помнить, что это длинная сигара на колесиках. аккуратно работать с газом и тормозом. иначе постоянно разворачивает. как вштыришь всё пойдет как по маслу

Ссылка на комментарий
Кошмар полный оверстир, на дефолтных настройках из 30 спокойных кругов два удалось закончить нормально. Как вы ездеете?

Meet lift-oversteer. :)

Это ты еще SRF не пробовал - вот где этот эффект цветет и пахнет.

Вкратце - когда бросаешь газ, зад разгружается. Балланс машины такой, что при этом перестает хватать сцепления колес сзади.

Решение - отпускать газ плавно и не до конца, сделать сзади максимально жесткий Rebound.

Ссылка на комментарий

Главное не пытаться сходу прыгнуть выше головы, это всегда только усугубляет ситуацию. Найди свой безопасный темп, веди плавно и едь в свою силу. Как только начнешь так ехать, то постепенно начнешь на уровне подсознания улавливать нюансы, где можно проехать еще быстрее.

Только что проехал в 4-м дивизионе гонку без квалы, пришел 5-м, причем куча народу впереди меня именно убралась по неосторожности. Обожаю эту машину! :)

Ссылка на комментарий

Взял покатать СМ, думаю после неё на скипе все будет как в замедленном повторе )) А то с трудом держу темп лидера, и 4 дивизион всего.

После обновления намного веселее стала эта сигара.

Ссылка на комментарий

Вышел в гонке на Окаяшке из 1:45 (1:44.491)

И легко так, правда с настройками нужно поиграть, давление (низкое) в шинах — ключевой момент.

Скип очень нравиться. :)

 

__

 

Вчера был забавный момент. В гонке оппонент задел коробку передач крылом своего болида, спустя 2-3 круга движок взлетел на воздух (я трейл брейкил, движком тормозил). Перепугался я, такой взрыв, у меня ещё наушники настроены на пресет эффекта присутсвия, хорошо хоть разумный уровень громкости был, а то меня и так передёрнуло нехило! Клёво.

Ссылка на комментарий

Гениально они звук мотора придумали.... просто верх мысли, бомба какая то, вместо нормальных стучащих звуков или тихого затухания с маленькими лишними звуками мотора. Гонят ировцы :)

Ссылка на комментарий

Блин, что они намутили со Скипи, но в Окаяме не могу ехать быстрее 1:45:5, причем, видно, что сливаю всем в нескольких конкретных поворотах, а в части других поворотов просто уезжаю от всех...

Что еще характерно - без квал ездить интереснее, но шансы победить минимальны, особенно если соперники едут в товоем темпе. Последние 3 гонки были улет, особенно 3-я, котороую только проехал. Старт 10м, потом выпихнули на траву, пропустил машины, с трудом объехал 2 завала, обогнал кажется 4 или 5 машин, вышел на 4 место, потом за 9 кругов до финиша догнал один австриец, которому тоже не повезло на старте, но он шел быстрее меня. Ненавижу ездить под прессингом, очень часто хочется сдаться, но тут умудрился выдержать все 9 кругов, финишировали впритык, радости полные штаны! :good:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ура!!! первая победа на скипе! Наконец-то на третьей неделе. Я уже начал сомневаться в себе :hooray: . Хотя трасса в этот раз легкая watkins glen и пелетон был слабенький чуть более восьмиста. Зато я только вчера вечером первый раз на этой трассе проехал 10 кругов и с утра кругов 20. и с первой же гонки победа. На старте повезло был третьим и в первом повороте двое лидеров самоустранились :drive3: . Затем 10 кругов жесткий прессинг более быстрого гонщика. Потом моя ошибка в первом повороте, он меня обгоняет, но ошибается в последнем. Его разворачивает, а за ним и меня, но я быстрее вернулся, а его это судя по всему подкосило :popcorn: . В итоге было записано, что все круги лидировал я :iracing: .

Ссылка на комментарий

Олег, поздравляю! :) Сам сейчас на Скипах гоняюсь, Глен обалденная трасса с точки зрения плотности борьбы.

 

Если ехать каждый круг 1:25, в борьбе, Глен перестаёт быть «лёгким». :)

 

Это точно - свой лучший круг на этой трассе я показал в драфте. Что прикольно - если зацепиться за более быстрым пилотом и сильно не сливать в поворотах, можно идти быстрее, чем можешь сам за счет воздушного мешка разгоняясь на прямых.

Но, мне чего то кажется, что сейчас драфт стал странным - он начинает слабее ощущаться на скоростях, близких к предельным. Вроде на стартовой прямой начинаешь резво догонять соперника, подбираешься вплотную и все, разница в скорости становится минимальной.

В любом случае, если правильно держать оборону, то даже заведомо более быстрый соперник на Глене хрен, что сможет сделать.

Кстати, можно до посинения наматывать круги на ренировках, но ценнее боевого опыта нет ничего.

Ссылка на комментарий

Спасибо Steath! Насчет дрифта ты прав, я тоже заметил. Может стоит вообще держаться в стороне от обгоняемого, чтобы не попадать в поток?

 

 

Если ехать каждый круг 1:25, в борьбе, Глен перестаёт быть «лёгким». :)

Меня не пускают в сплиты где люди едут 1:25 :facepalm: . Я еще маленький.

Я вчера только 1:26.5 проехал, а позавчера, когда выиграл средний темп вообще 1:28 был.

Так что каждый едет в своей песочнице.

Ссылка на комментарий
Вроде на стартовой прямой начинаешь резво догонять соперника, подбираешься вплотную и все, разница в скорости становится минимальной.

Потому что уже ты начинаешь ему помогать)

Ссылка на комментарий
Как ты ему начинаешь помогать? ты ж не упираешься носом ему в спойлер.

Ну вот так :)

Автомобиль который едет впереди тоже получает от драфта преимущество. Потому что воздушный аэродинамический "мешок" от впереди идущего автомобиля берет на себя позади идущий.

Ссылка на комментарий

Получил вчера лицензию Д купил на радостях скипи ,подскажите как переключать правильно передачи на его коробке, чтобы ближе к реалу, у меня г27, прочитал всю ветку так и не понял как переключаться со сцеплением или без, но я думаю что в реальности переключение без сцепления быстро убьет коробку.

Ссылка на комментарий

Если ближе к реалу, то переключаться вверх можно без сцепления, отпуская газ, либо газовать до лимитатора с заранее включенной передачей. Переключаться вниз, использую технику пятка-носок. Тормозить левой ногой на скипе не очень реалистично. На предыдущей странице было видео, где четко показана работа педалями.

Ссылка на комментарий
Если ближе к реалу, то переключаться вверх можно без сцепления, отпуская газ, либо газовать до лимитатора с заранее включенной передачей.

Да, вторая часть этого предложения имеет "очень" большое отношение к реальности :)

Ссылка на комментарий

Да, вторая часть этого предложения имеет "очень" большое отношение к реальности :)

 

Информация отсюда (там где про Realism):

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1812468.page

По крайней мере это работает на реальной машине. Другое дело, что мало кто использует такой метод.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...