Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Skip Barber Formula 2000


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Пытаюсь настроить скиппи. Если не секрет, какие температуры должны быть на шинах, я неоднократно слышал что в середине (на НТМ) должна быть больше температура. Но на сколько я вообще не в курсе. Выложите, пожалуйста, ради примера свои температуры при оптимальных настройках.

А и ещё, На окаяме на какие повороты стоит обратить внимание? То есть какие из них самые важные?

Ссылка на комментарий
So' date=' early morning impressions from 45 minutes or so of driving/chatting. I'm never at my best driving first thing, but here goes.

 

Understeer, we has more of it for sure. In fact there is less grip generally, so we have oversteer too. Yay.

Straight line speed is faster. The uphill following T4 for example is somewhere between 0.03 and 0.05 quicker.

Low speed handling is.. odd. Can't put my finger on it.

I seriously struggled under brakes too. However I seemed to be alone in this regard, so probably just an early morning thing.

17 PSI grip seems to fall off much faster than previously. 21 PSI was still waaay too slippery.

It seemed to be better to take a more precise angle into the entry of a corner. Artur was saying in that session that he felt slip angles were smaller, maybe that's it.

Edit: Also, gear shift points have changed if you shift off the limiter. The car only just gets into 5th gear in the uphill before the hairpin now.

 

I was running 45.1 laps fairly easily last night with +1 SPO, +7 ARB, 17PSI and 55BB. However this appeared to be undriveable this morning, not enough grip. I changed to +3 SPO, +4 ARB, 18 PSI and it seemed better, although still not as much grip as last night. I was also able to run my optimals in all sectors pretty regularly last night. They are:

 

24.790

23.025

22.294

34.390

=1:44.501

 

This morning, with the changes I just mentioned, I could run my optimals in sectors 1 and 2 fairly easily. I lost a little bit in the corners through understeer, but gained it again from the straight line speed improvements. However sectors 3 and 4 were horrible, mostly due my braking being utterly rubbish. Best I managed was a 1:45.5 I think.

 

Taking a punt: I suspect that lap time will actually be a little quicker with the NNTM, especially on the longer tracks where we can take advantage of the straight line speed improvements.

[/quote']

 

С оф форума

Ссылка на комментарий

Вроде и стал Барбер андерстирнее, но ехать на нем теперь веселее. Вроде как реакция подвески на паребрики изменилась здорово, подбрасывает посильнее. И машина стала быстрее.

Ссылка на комментарий

Пытаюсь настроить скиппи. Если не секрет, какие температуры должны быть на шинах, я неоднократно слышал что в середине (на НТМ) должна быть больше температура.

В гайде пишут 60°C оптимально для этих покрышек.

http://membersmedia....ide_2011_S1.pdf

 

Я настройки для скипа всегда подбирал так, чтобы болид в гонке за 2-3 круга выходил на эту температуру и гонку заканчивал также с этой температурой (в конце гонки всегда проверял в питах). Именно 60°C на всех покрышках (и на всех их частях) сложно добиться, но в пределах 2-3 градусов реально.

Ссылка на комментарий

А это ничего, что по ходу круга температура шин гуляет от 30 до 110 градусов, это нормально?

Нет, я конечно понимаю, что она просто не может быть постоянной... но что б так лихо...

 

post-719-0-93059300-1320514832_thumb.jpg

 

[добавлено] И, кстати, какая температура показывается по F6? Средняя по больнице?

Ссылка на комментарий

По-поводу новой резины: Вот на оф форуме некоторые говорят что ушла проблема того что самые быстрые ездят на самом низком давлении)))) А кто нибудь видел это???

В настройках у него везде давление 120, хотя, конечно, мб это не ТА настройка, но блиииииин, КАК ТАК. Похоже я скоро присоединю к людям, которые всем сердцем ненавидят и не понимают эту машину.

Ссылка на комментарий

Только что в первый раз выбрался поехать гонку в РА. К финишу (кругов за 5) стало заметно, что резина хуже держит трассу, в итоге за 3 круга до финиша убрался в змейке на спуске. Насколько помню, в той же Окаяме резина держала нормально до самого финиша. Отсюда напрашиваются варианты - либо давление неправильное, либо я ее сам прибил, либо это нормальное явление конкретно для этой трассы. Кто что скажет?

Ссылка на комментарий

скорее всего перегрел. на НТМ проблемы больше с перегревом, а не с износом

Перегрел на торможениях должно быть. Какое давление сзади было, если 138 и меньше, и тормозное меньше 58 то есть большая вероятность что задние поплыли.

 

Скорее всего, т.к. баланс ставлю на 54, а стаб на 8, давление 138. Еще и закрутился за пару кругов перед вылетом.

Ссылка на комментарий

В 3м сезоне я ездил на одном и том же сете с давлением 120. Так получалось максимально быстро и стабильно, что конечно же странно, тем более учитывая еще более странный перегрев центральной части покрышки.

 

В новом билде начал катать с базовым сетом. Получалось не очень стабильно, плохо чувствовал машину, но в настройки пока не лез. И вот после последнего апдейта скип в очередной раз преобразился! Получаю большое удовольствие катая на базовом сете. Шины идеально чувствуются. В повороте ощущается множество нюансов. Очень понравилась частичная блокировка колес в шпильке в Сузуке - так же хорошо чувствуется и не обязательно понижать тормозное усилие, тормозной путь не сильно увеличивается. До этого на НТМ если заблокировал то уж точно промахнешься с поворотом. Радует еще то, что быстрые пилоты ставят близкое к ВР время на базовом сете! Только вот центр все так же перегревается. Пока еще не пробовал понижать давление, кто-нибудь в курсе это все тот же баг с перегревом, или теперь уже можно ориентироваться на этот показатель?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

И вот после последнего апдейта скип в очередной раз преобразился! Получаю большое удовольствие катая на базовом сете.

 

Только что решил проехаться на базовом сете, сходу улучшил свой рекорд с Роад Атланта на 0,5 с... До этого использовал давление 138 на всех колесах, в общем это было глупо. Плюс сейчас чуть выше подвеска, чем была раньше. Единственное, подкрутил баланс на 56, т.к. 60 думаю многовато. Что до перегрева, то я проехал 3 круга, так и не прогрев особо резину.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Интересное тестовое видео. Тут четко показана техника работы с педалями (на повышении и понижении передач) на Скип Барбере. Рулевая колонка проходит между педалями сцепления и тормоза, тем самым левая нога работает только со сцеплением.

Трасса Лагуна-Сека.

http://www.youtube.com/watch?v=Av0V3FyBreE

Ссылка на комментарий

Спасибо за видео, теперь ясно, что на Скипе нельзя тормозить левой ногой. Обязательно ли выжимать сцепление при понижении передачи в реальной машине, или это от стиля вождения зависит?

Ссылка на комментарий

Интересно, алиены, когда ставят ВРы, тоже газ-тормоз только правой ногой с переносом? Я понимаю, что это неправильно, но я уже настолько привык с автоклатчем (правда, без автоблипа) топтать обе педали одновременно, что сейчас бы очень тяжело пришлось работать одной правой ногой.

Ссылка на комментарий

Интересно, алиены, когда ставят ВРы, тоже газ-тормоз только правой ногой с переносом? Я понимаю, что это неправильно, но я уже настолько привык с автоклатчем (правда, без автоблипа) топтать обе педали одновременно, что сейчас бы очень тяжело пришлось работать одной правой ногой.

Я сейчас на мазде(оупенвилл который) так езжу,сложность именно в том,что правая нога "чёрствая",слабо ощущаю с каким давлением жму на тормоз, и нет слаженных действий обеих ног,то есть сначала думает голова,а потом пытаюсь осуществить на практике,кучи разворотов,ошибок на торможении обеспечены.

Думаю все зависит от машины,на которой быстронахи едут.

А вопрос остается открытым,получается, что наши форумчане искажают реальность, не используя сцепу, на скипе или такое и в реале возможно,а тогда не пагубно ли отразится на двигателе? ничего личного ни к кому не имею,хочется разобраться в вопросе. А то в одном месте пишут одно,сейчас мы видим факты,действительность другая.

Ссылка на комментарий

Интересно, алиены, когда ставят ВРы, тоже газ-тормоз только правой ногой с переносом? Я понимаю, что это неправильно, но я уже настолько привык с автоклатчем (правда, без автоблипа) топтать обе педали одновременно, что сейчас бы очень тяжело пришлось работать одной правой ногой.

Вот свежее видео с форума.

 

http://www.youtube.com/watch?v=KOc1AcbCoig

 

Разве что правой ногой на обе педали одновременно жмут.

Ссылка на комментарий

Я сейчас на мазде(оупенвилл который) так езжу,сложность именно в том,что правая нога "чёрствая",слабо ощущаю с каким давлением жму на тормоз, и нет слаженных действий обеих ног,то есть сначала думает голова,а потом пытаюсь осуществить на практике,кучи разворотов,ошибок на торможении обеспечены.

Больше практики, скоро начнет все получаться на автомате. Даже к LFB возвращаться не захочется. Главное, чтобы техника была удобная и педали правильно настроены:

- на педали газа такая же пластина, как на сцеплении и тормозе, только без подкладки;

- педаль тормоза поставлена на малый ход, то есть на второй дырке;

- удобная обувь с тонкой подошвой;

- педаль тормоза жмешь левой стороной стопы, педаль газа - правой.

 

 

Вот свежее видео с форума.

 

Разве что правой ногой на обе педали одновременно жмут.

Он не использует сцепление на понижении передач, так что скорее всего тут обычное торможение левой ногой.

Ссылка на комментарий

Больше практики, скоро начнет все получаться на автомате. Даже к LFB возвращаться не захочется. Главное, чтобы техника была удобная и педали правильно настроены:

- на педали газа такая же пластина, как на сцеплении и тормозе, только без подкладки;

- педаль тормоза поставлена на малый ход, то есть на второй дырке;

- удобная обувь с тонкой подошвой;

- педаль тормоза жмешь левой стороной стопы, педаль газа - правой.

Андрей,а можно подробнее?у меня G27 и езжу в носках :laugh: я нуп.Сегодня скорее всего педали чуть пододвину ближе друг к другу,но даже этого я нигде на форумах не нашёл )))

Ссылка на комментарий

Андрей,а можно подробнее?у меня G27 и езжу в носках :laugh: я нуп.Сегодня скорее всего педали чуть пододвину ближе друг к другу,но даже этого я нигде на форумах не нашёл )))

Ой, я почему-то подумал, что у тебя CSP. Тогда сам смотри, как тебе удобнее :)

Ссылка на комментарий

Андрей,а можно подробнее?у меня G27 и езжу в носках :laugh: я нуп.Сегодня скорее всего педали чуть пододвину ближе друг к другу,но даже этого я нигде на форумах не нашёл )))

 

У меня тоже G27 и тоже езжу в носках. Сейчас на Скипе понижаю передачи, используя heel-and-toe. Если педали газа и тормоза поближе сдвинуть, то удобно )

Ссылка на комментарий

 

У меня тоже G27 и тоже езжу в носках. Сейчас на Скипе понижаю передачи, используя heel-and-toe. Если педали газа и тормоза поближе сдвинуть, то удобно )

Только что пододвинул газ к тормозу на ступень.Попробую так,если не хватит,тогда ещё сдвину на ступень к газу тормоз,хотя думается что уже достаточно.

Делается это лёгко: купил в магазине набор шестигранников за 26 рублей...даже никаких отвёрток не понадобилось,всё элементарно,так что советую,если кому неудобно.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, если оффтоп, но в продолжение темы - еще Джеки Стюарт говорил, что он начинает жать тормоз, еще полностью не отпустив педаль газа. Только что смотрел специально фотки Тирелл тех лет - как и в Барбере слева от колонки сцепление, справа газ и тормоз. :scratch_head:

Ссылка на комментарий

Собственно нашел темку на оф. форуме, где все эти моменты подробно разобраны. Спасибо Ian Bevan =)

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1812468.page

 

"Left Foot Braking It is technically possible to brake with your left foot, but difficult because of the position of the steering column - in practical terms, you would not left foot brake in the real world car unless you have tiny feet."

 

"real world drivers use heel and toe and blipping and this is what the Skip Barber Racing School teaches."

 

"If you want real-world realism or if you are planning to go and drive a real world Skippy at some point, then use a sequential shifter, the clutch pedal, and heel-and-toe when down shifting. If you have a G27 and therefore no sequential shifter, you could use the rubber-band mod. Blip the throttle on downshifts, trail brake, but avoid throttle braking."

 

Я вчера сделал для себ открытие, проехав несколько кругов по Road America. У меня сложилось впечатление, что при дауншифтинге вообще не нужно подгазовывать. Передачи и так нормально понижаются со сцепой, и колеса не блокируются. Не знаю пока лучше так или хуже, накат у меня на Скипе очень маленький пока.

Ссылка на комментарий

Тут речь шла о том как используют педали алиены.

 

Вот на видео Peter Kuhn с его слаженной работай газом и тормозом.

 

http://www.youtube.com/watch?v=yCnJtLi7bac

 

 

А вот как ведет машину Dario Frattini

 

http://www.youtube.com/watch?v=mUuqT8ddtvs

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...