Популярный пост S.Shcherbak Опубликовано 4 августа, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=X77cThD4vj8 Tech Demo (Free) - http://beamng.com/techdemo Alpha comes with 5 cars and 7 maps, plus free updates fo' life - http://beamng.com/alpha 5 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Вопрос к знатокам: чем отличается от Рор, кроме граф движка? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 У меня демка не пошла на 8-ке. Хочет какой-то аудио3д и свежий директХ. Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 У меня демка не пошла на 8-ке. Хочет какой-то аудио3д и свежий директХ. Скачай веб-установщик DirectX с майкросовта http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=35 жаль нет поддержки некоторых рулей ( 1 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 жаль нет поддержки некоторых рулей ( Что значит нет поддержки некоторых рулей? Оси же есть, значит любые рули должны поддерживаться. Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 а можно по подробнее? где вы нашли настройки управления? Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Я не правильно выразился. Поддержка может и есть, только руль все равно не работает (Driving Force Pro) а можно по подробнее? где вы нашли настройки управления? Боты только в альфе, в демке нет. Посмотреть управление - F1 Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 я думаю здесь рули также не поддерживаются, как это было в спин тайрс Боты только в альфе, в демке нет. ботов нельзя добавить даже в альфе... не включили их еще странно, но у меня и геймпадом не управляется (Driving Force Pro) странно что он у тебя не заработал, в игре он вроде как предусмотрен итого, у меня заработал мой DFGT копируем этот файл ( https://dl.dropboxus...944.inputmap.cs ) в d:\Games\BeamNG-DRIVE-0.3\scripts\client\inputmaps\ и должен определиться. вот только нелинейность жуткая, пока не разобрался точнее не нелинейность, а спидсенситивити Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 копируем этот файл ( https://dl.dropboxus...944.inputmap.cs ) в d:\Games\BeamNG-DRIVE-0.3\scripts\client\inputmaps\ и должен определиться. вот только нелинейность жуткая, пока не разобрался Да я уже копался в этих файлах, но все равно без результата, но все равно спасибо. В общем я теряю интерес к этой игрушке )) . Я не знаю какая у тебя альфа, у меня бесплатная, может если бы она была платная зарегистрированная, то после установки она могла сразу обновиться и появилась бы возможность добавить ботов... Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Как впечатления? Пока нет времени скачать, посмотреть, но интересно... Что там есть в демо, и на что у них вообще прицел? Аля "ГТА, разбей свою тачку", или они хотят что то автогоночное сделать? Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 может если бы она была платная зарегистрированная, то после установки она могла сразу обновиться и появилась бы возможность добавить ботов... Re: How do I spawn AI Car? AI isn't currently working on this build на что у них вообще прицел? ну вроде как будет доставка грузов, аля спин тайрс и судя по начальному экрану, какието гонки так то игра будет поддерживать моды, как машин, так и карт, уже есть топгир трек (в разработке) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 А что по ощущениям от езды (физика в смысле)? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 В целом неплохо. Но без руля непонятно. Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 я так и не разобрался со спидсенситивити, по этому, чтобы на большой скорости вписаться в поворот нужно крутить на все 900гр. так что норм покататься не получается, ну и нету ффб. так что говорить о каких то ощущениях рано. но физика безусловно пристуствует Ссылка на комментарий
FINN67 Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Даа...занятная вещицаю Интресно что бы могло получится если совместить их физику и шины из иР или, например, рФ2? А что, в тех-демке только карта на миллиметровой бумаге? А где же деревья и кусты? И музыка, тоже не предусмотрена (весьма недурственная) Ссылка на комментарий
cosmih Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) Купил себе BeamNG Drive Alpha,ну что могу сказать без FFB вообще плохо, физика полюбас есть, но непонятно какая она, машин других нету, хотя в ролике они есть как их поставить пока не понятно и как ставить всякие преграды тоже не понятно, точнее я понял как их поставить как из вызвать в меню, но как их крутить там и т.д непонятно, так же можно каждую деталь с машины снять или заменить на другу. Если есть на что заменить, поставить например другой бампер или двигло мощнее, реплеев нет(( Карты есть другие 6 штук аж вроде целых. Изменено 4 августа, 2013 пользователем cosmih Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Купил себе BeamNG Drive Alpha,ну что могу сказать без FFB вообще плохо, физика полюбас есть, но непонятно какая она, машин других нету, хотя в ролике они есть как их поставить пока не понятно и как ставить всякие преграды тоже не понятно, точнее я понял как их поставить как из вызвать в меню, но как их крутить там и т.д непонятно, так же можно каждую деталь с машины снять или заменить на другу. Если есть на что заменить, поставить например другой бампер или двигло мощнее, реплеев нет(( Карты есть другие 6 штук аж вроде целых. машинки меняются через контрол+е Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Купил себе BeamNG Drive Alpha,ну что могу сказать без FFB вообще плохо, физика полюбас есть, но непонятно какая она, машин других нету, хотя в ролике они есть как их поставить пока не понятно и как ставить всякие преграды тоже не понятно, точнее я понял как их поставить как из вызвать в меню, но как их крутить там и т.д непонятно, так же можно каждую деталь с машины снять или заменить на другу. Если есть на что заменить, поставить например другой бампер или двигло мощнее, реплеев нет(( Карты есть другие 6 штук аж вроде целых. Не совсем понятно где ты спрашиваешь, а где повествуешь. Абгрейд машин - Ctrl+W. редакторы F10 и F11 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Взялась бы какая нибудь крупная контора поработать с этим движком... Что бы не только достоинства Physix были на высоте, но и все остальное. А то столько лет уже его ковыряют, а результата пока никто не выдал. Альфы, беты, демы, в которых есть Physix, немного индивидуального подхода, и нет всего остального. Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 зачем напрягаться? пипл и так хавает Ссылка на комментарий
cosmih Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 А как поставить тачку и поехать на другой? Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Для того чтобы добавить второй автомобиль зайдите в редактор (F11) В правой колонке выбираем "Library", категорию "Level", в папку "BeamNG", выбираем "BeamNG Vehicle" и выбираем любой объект... менять тачку - таб Ссылка на комментарий
DmitryRUS Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) Что то у меня пока не однозначное мнение об этой игре. Вроде бы мечта всех РоР-евцев воплащается, красивая графика и возможности рор. НО! РоР по играбельности лучше (покачто). Ни каких затыков с управлением ( уменя на руле жуткий инпутлаг, так же как и на клаве, грешу на старое железо), но всё же я думал всегда, что инпутлаг должен зависеть от прямолинейности подрубления аппарата к самой физической моделе, и не зависеть от графических настроек (тоесть как бы РоР у меня не тормозил на полных настройках, там нет ни какого инпуталага от управления)... В целом, пока нифига ничего не доработанно. Физика присутствует, фундамент отличный, всё летает, прыгает, мнётся и тд, но пока нет погашения динамики материалов, то есть, металл, резина, и тд имеют свои прыгучежеле-образные дрожащедрибезжащее состояние, даже в будучи спокойном статичном состоянии. Изменено 5 августа, 2013 пользователем DmitryRUS Ссылка на комментарий
DmitryRUS Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Нашёл почему руль запаздывает, нужно отрубить эту штуку shift+B. тогда норм всё. Ссылка на комментарий
Andrey Varlamov Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Появилась в стим гринлайт. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения