Volker Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Любая механическая коробка позволяет переключаться без сцепления. Это мы в курсе) Я имел в виду что там было что-то типа кулачковых муфт(или как там это называется). То есть несмотря на то, что это H-pattern это не такая же коробка как на мустанге или мазде. Пора писать Марио) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Весь сырбор из-за того, что Вася любит поговорить на темы, в которых мало понимает. А т.к. ему не достает аргументов, то пытается свести спор к измерению "у кого быстрее". Андрюша, сырбор не в этом. Роман все правильно написал.Однако если я начну доказывать обратное на деле, что уже было на Мустанге, то ты сольешься, сославшись на катание ради собственного удовольствия, а не пиписькомеренья. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Андрюша, сырбор не в этом. Роман все правильно написал. Чего он написал, что "loose is fast"? Это и так понятно, однако более оверстирные настройки требуют балансировки газом на входе в поворот и аккуратной работы рулем, что гораздо труднее делать с пяткой-носком и одной рукой на шифтере. Ты же этого понять не можешь, ибо даже не пробовал так ездить. edit: вот мой квалификационный круг, судите сами, нужен там бОльший оверстир или нет. silv 1-30-794.rpy Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Ну да, ну да, начинаем выдумывать какие-то кнопки сцеплений, макросы... О них по-моему только трушники-слоупоки и вспоминают. Я не чего не выдумываю, есть огромное количество быстронахов которые едут с кнопкой сцепления и лепестками. к примеру чемпион Скипа прошлого сезона вообще походу макросер. А то слово "задрот" или "задротом" ничего кроме негативной реакции у меня вызвать не может. Все мои посты воспринимаешь как личное? неправленые тебе? не парься не чего личного в этом нет, я в целом о ситуации рассуждал, мне нет дела до того как ты ездишь. Подождём мнения трушников... А то назревает вопрос: с чего вдруг они начали возмущаться? Сейчас это уже просто слив, что тебя задевает в этом вопросе не понятно? Всё началось вот с этого: Вроде как уже выясняли, что heel-n-toe не влияет на настройки или на их агрессивность. Кто выяснял? Посмотрел бы я на того пилота, кто на алиенских настройках с heel-n-toe сможет проехать гонку. Я выяснял на Мустанге. Конечно влияют, например: bb смещается вперёд а как известно настройки тормозного баланса напрямую зависят от угла атаки крыльев, что в свою очередь изменит общий баланс машины и настройку подвески + дифференциал настраивается под heel-n-toe. и.т.д. Ну и был один алиен который всех рвал на Лотусе с heel-n-toe. Если найдешь его повторы, то можешь посмотреть И подводя итог: имя этого чела осталось загадкой. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 И подводя итог: имя этого чела осталось загадкой. Имя чела мы выяснили, но оказалось, что он ездит на лепесках со сцеплением на кнопке %) Однако если я начну доказывать обратное на деле, что уже было на Мустанге, то ты сольешься, сославшись на катание ради собственного удовольствия, а не пиписькомеренья. Какой молодец, еще ничего не доказал, а говоришь так, как будто все уже доказано :) Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Erik Nixon не как на альена не тянет. Пусть легенда о человеке "который всех рвал на Лотусе с heel-n-toe" живёт. :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Чего он написал, что "loose is fast"? Это и так понятно, однако более оверстирные настройки требуют балансировки газом на входе в поворот и аккуратной работы рулем, что гораздо труднее делать с пяткой-носком и одной рукой на шифтере. Ты же этого понять не можешь, ибо даже не пробовал так ездить. У меня сейчас такой маленький стол, что для шифтера места справа нет.Ну и я это понимаю. Я не чего не выдумываю, есть огромное количество быстронахов которые едут с кнопкой сцепления и лепестками. к примеру чемпион Скипа прошлого сезона вообще походу макросер. Мне на них наплевать и их выбор я не поддерживаю. Имя чела мы выяснили, но оказалось, что он ездит на лепесках со сцеплением на кнопке %) Помню в 11-ом году видел повтор того как кто-то ездил в Себринге с нормальным сцеплением и вроде как с Н-шифтрером. При этом он всех рвал. Какой молодец, еще ничего не доказал, а говоришь так, как будто все уже доказано Это смешно, но пока всё идет к 1.30.0ХХ с переключением передач только со сцеплением и торможением левой ногой. Т.е. понятно что я имею ввиду, ведь верно? :) И сколько потенциально тратится времени при переключении вниз. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 У меня сейчас такой маленький стол, что для шифтера места справа нет. Да у тебя и педали не годятся для нормально heel-n-toe, так что я удивлен, что ты вообще собрался что-то доказывать. Это смешно, но пока всё идет к 1.30.0ХХ с переключением передач только со сцеплением и торможением левой ногой. Т.е. понятно что я имею ввиду, ведь верно? :) И сколько потенциально тратится времени при переключении вниз. Нет, не понятно. Причем здесь вообще торможение левой ногой? Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Мне на них наплевать и их выбор я не поддерживаю. Когда писал про кнопку сцепления макросы и.т.д не чего личного, моё имхо о ситуации в целом. Это смешно, но пока всё идет к 1.30.0ХХ с переключением передач только со сцеплением и торможением левой ногой. Только правую руку с руля убирай на торможениях и разгонах и в связки Мегитс-Бекитс что бы всё ровно было. :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Нет, не понятно. Причем здесь вообще торможение левой ногой? Ну так вот я с торможением левой ногой и честным переключением вверх/вниз, т.е. с педалью сцепления, проехал 1.29.9ХХ. Получается я перед поворотом оттормаживался, в повороте переключал передачи вниз, левой ногой выжимая сцепление, правой подгазовывая, ну а потом нажимал на газ. Кстати, если ехать с Н-шифтером, даже быстрее получится, т.к. можно через передачу прыгать :) Сейчас попробую тормозить правой ногой, но у меня всё равно вопрос возникает - в реале можно было тормозить левой ногой или нет? Только правую руку с руля убирай на торможениях и разгонах и в связки Мегитс-Бекитс что бы всё ровно было. Тебе потом хрен докажешь, что я её убирал :) Да и я в таком месте передачи переключал, что вам смешно станет ))) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Ну так вот я с торможением левой ногой и честным переключением вверх/вниз, т.е. с педалью сцепления, проехал 1.29.9ХХ. Получается я перед поворотом оттормаживался, в повороте переключал передачи вниз, левой ногой выжимая сцепление, правой подгазовывая, ну а потом нажимал на газ. А почему левой ногой то тормозишь? Я так и не понял. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 А почему левой ногой то тормозишь? Я так и не понял. Потому что мне проще затормозить левой ногой, перенести её на газ, отблиповать переключения со сцеплением, и потом начать разгон. Привык я левой ногой тормозить :) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Потому что мне проще затормозить левой ногой, перенести её на газ, отблиповать переключения со сцеплением, и потом начать разгон. Привык я левой ногой тормозить :) Левую ногу на газ? Я вообще запутался. Повтор то есть? %) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Левую ногу на газ? Я вообще запутался. Повтор то есть? %) Повтор скоро выложу, но написал я действительно хрень :)В общем ещё раз: мне проще затормозить левой ногой перед поворотом, потом в самом повороте эту ногу переместить на педаль сцепления, переключить с блипом передачи вниз, и затем начать ускорение. Определенное время на этом изврате точно тратится. Ребенка спать уложу, попробую правой ногой тормозить и переключаться без блипа... По идее должно быстрее получиться в сравнении с моим дуракцим методом. Настройки конечно же поворотливые. Быть может ещё поворотливей чем раньше. Сцепление я точно на двойку ставлю, люблю под лёгким газом ввинчиваться в повороты. С единицей меня сносит. NB-13S2-L79_Silverstone_Qv4 2.sto Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Блин, пытался на ютуб залить это видео, но так и не смог. Выложу файлом. Когда его смотришь, то создается ощущение, что там ошибка на ошибке, в общем-то так и есть :) Как минимум можно снять 4 десятых. 2013-2 Lotus 79-Silver-1-29-937.rpy Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Что же касаемо моих настроек, то они будут всё оверстирнее и оверстирнее вне зависимости от того как и какой ногой я торможу или как и какой рукой я переключаю передачи. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Машина конечно крутая,но меня удручает своё время,1_32_3,при том,что явных ошибок на первый взгляд нет. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Корячился-корячился с настройками с офф. форума и Васиными и так и не смог на них нормально ехать. Сделал свои настройки посвободнее (на 1.2 градуса меньше антикрыло и меньше преднатяг диффа), проехал 1:30.071 на лепестках без сцепления и 1:30.323 с шифтером и пяткой-носком. Пока что не удалось разглядеть ту грань в настройках, где я еще могу ехать без сцепления, но уже не могу с пяткой-носком. Посмотрим на следующих этапах :) 1-30-071.sto 1-30-071.rpy 1-30-323.rpy Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Ну хоть к какому-то пониманию пришли :) А я себе снова систему снёс. Глючные эти виндовсы... Ссылка на комментарий
foxspeed Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Блин как и чем смотреть эти повторы rpy????????? Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Мои документы/iRacing/Repley - копируешь гру в эту папку,запускаешь ИР, вкладка Event-repley и смотри сколько хочешь. :rolleyes: Ссылка на комментарий
foxspeed Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Мои документы/iRacing/Repley - копируешь гру в эту папку,запускаешь ИР, вкладка Event-repley и смотри сколько хочешь. :rolleyes: спасибки Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Вот повтор моего квалификационного круга на Oulton Park - 1:15.486. Забавно, что с лепестками и без сцепления смог проехать только за 1:15.843. Правда, это было в начале тренировок, сейчас может быть побыстрее проеду. Для адаптации к heel-n-toe пришлось дифференциал крутить для уменьшения оверстира под сброс газа - в ходовых поворотах это мешало. 1-15-486.rpy oulton q.sto Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Как же сложно на Oulton'е сохранять концентрацию. В районе 10-го круга шел на 2-м месте, но из-за ошибок последовательно упустил 3 позиции. Очень жаль, учитывая, что обгоны здесь практически невозможны и темп у 2х - 5х мест был примерно равным. Мог бы быть хороший результат. http://members.iraci...60&custid=56549 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Забавно, что с лепестками и без сцепления смог проехать только за 1:15.843. А по-моему ничего удивительного, все решает тренировка. Например, не всем даже блип удается, ездят с автоклатчем, а ведь с ним медленнее получается. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.