Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

LOTUS 79


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Любая механическая коробка позволяет переключаться без сцепления.

Это мы в курсе) Я имел в виду что там было что-то типа кулачковых муфт(или как там это называется). То есть несмотря на то, что это H-pattern это не такая же коробка как на мустанге или мазде.

Пора писать Марио)

Ссылка на комментарий

Весь сырбор из-за того, что Вася любит поговорить на темы, в которых мало понимает. А т.к. ему не достает аргументов, то пытается свести спор к измерению "у кого быстрее".

Андрюша, сырбор не в этом. Роман все правильно написал.

Однако если я начну доказывать обратное на деле, что уже было на Мустанге, то ты сольешься, сославшись на катание ради собственного удовольствия, а не пиписькомеренья.

Ссылка на комментарий

Андрюша, сырбор не в этом. Роман все правильно написал.

Чего он написал, что "loose is fast"? Это и так понятно, однако более оверстирные настройки требуют балансировки газом на входе в поворот и аккуратной работы рулем, что гораздо труднее делать с пяткой-носком и одной рукой на шифтере. Ты же этого понять не можешь, ибо даже не пробовал так ездить.

 

edit: вот мой квалификационный круг, судите сами, нужен там бОльший оверстир или нет.

silv 1-30-794.rpy

Ссылка на комментарий
Ну да, ну да, начинаем выдумывать какие-то кнопки сцеплений, макросы... О них по-моему только трушники-слоупоки и вспоминают.

Я не чего не выдумываю, есть огромное количество быстронахов которые едут с кнопкой сцепления и лепестками. к примеру чемпион Скипа прошлого сезона вообще походу макросер.

 

А то слово "задрот" или "задротом" ничего кроме негативной реакции у меня вызвать не может.

Все мои посты воспринимаешь как личное? неправленые тебе? не парься не чего личного в этом нет, я в целом о ситуации рассуждал, мне нет дела до того как ты ездишь.

 

Подождём мнения трушников... А то назревает вопрос: с чего вдруг они начали возмущаться?

Сейчас это уже просто слив, что тебя задевает в этом вопросе не понятно? Всё началось вот с этого:

 

Вроде как уже выясняли, что heel-n-toe не влияет на настройки или на их агрессивность.

Кто выяснял? Посмотрел бы я на того пилота, кто на алиенских настройках с heel-n-toe сможет проехать гонку.

Я выяснял на Мустанге.

Конечно влияют, например: bb смещается вперёд а как известно настройки тормозного баланса напрямую зависят от угла атаки крыльев, что в свою очередь изменит общий баланс машины и настройку подвески + дифференциал настраивается под heel-n-toe. и.т.д.

 

Ну и был один алиен который всех рвал на Лотусе с heel-n-toe. Если найдешь его повторы, то можешь посмотреть

И подводя итог: имя этого чела осталось загадкой.

Ссылка на комментарий

И подводя итог: имя этого чела осталось загадкой.

Имя чела мы выяснили, но оказалось, что он ездит на лепесках со сцеплением на кнопке %)

 

Однако если я начну доказывать обратное на деле, что уже было на Мустанге, то ты сольешься, сославшись на катание ради собственного удовольствия, а не пиписькомеренья.

Какой молодец, еще ничего не доказал, а говоришь так, как будто все уже доказано :)

Ссылка на комментарий
Чего он написал, что "loose is fast"? Это и так понятно, однако более оверстирные настройки требуют балансировки газом на входе в поворот и аккуратной работы рулем, что гораздо труднее делать с пяткой-носком и одной рукой на шифтере. Ты же этого понять не можешь, ибо даже не пробовал так ездить.
У меня сейчас такой маленький стол, что для шифтера места справа нет.Ну и я это понимаю.
Я не чего не выдумываю, есть огромное количество быстронахов которые едут с кнопкой сцепления и лепестками. к примеру чемпион Скипа прошлого сезона вообще походу макросер.
Мне на них наплевать и их выбор я не поддерживаю.
Имя чела мы выяснили, но оказалось, что он ездит на лепесках со сцеплением на кнопке %)
Помню в 11-ом году видел повтор того как кто-то ездил в Себринге с нормальным сцеплением и вроде как с Н-шифтрером. При этом он всех рвал.
Какой молодец, еще ничего не доказал, а говоришь так, как будто все уже доказано
Это смешно, но пока всё идет к 1.30.0ХХ с переключением передач только со сцеплением и торможением левой ногой. Т.е. понятно что я имею ввиду, ведь верно? :) И сколько потенциально тратится времени при переключении вниз.
Ссылка на комментарий

У меня сейчас такой маленький стол, что для шифтера места справа нет.

Да у тебя и педали не годятся для нормально heel-n-toe, так что я удивлен, что ты вообще собрался что-то доказывать.

 

Это смешно, но пока всё идет к 1.30.0ХХ с переключением передач только со сцеплением и торможением левой ногой. Т.е. понятно что я имею ввиду, ведь верно? :) И сколько потенциально тратится времени при переключении вниз.

Нет, не понятно. Причем здесь вообще торможение левой ногой?

Ссылка на комментарий
Мне на них наплевать и их выбор я не поддерживаю.

Когда писал про кнопку сцепления макросы и.т.д не чего личного, моё имхо о ситуации в целом.

 

Это смешно, но пока всё идет к 1.30.0ХХ с переключением передач только со сцеплением и торможением левой ногой.

Только правую руку с руля убирай на торможениях и разгонах и в связки Мегитс-Бекитс что бы всё ровно было. :)

Ссылка на комментарий
Нет, не понятно. Причем здесь вообще торможение левой ногой?

Ну так вот я с торможением левой ногой и честным переключением вверх/вниз, т.е. с педалью сцепления, проехал 1.29.9ХХ. Получается я перед поворотом оттормаживался, в повороте переключал передачи вниз, левой ногой выжимая сцепление, правой подгазовывая, ну а потом нажимал на газ.

 

Кстати, если ехать с Н-шифтером, даже быстрее получится, т.к. можно через передачу прыгать :)

Сейчас попробую тормозить правой ногой, но у меня всё равно вопрос возникает - в реале можно было тормозить левой ногой или нет?

 

Только правую руку с руля убирай на торможениях и разгонах и в связки Мегитс-Бекитс что бы всё ровно было.
Тебе потом хрен докажешь, что я её убирал :) Да и я в таком месте передачи переключал, что вам смешно станет )))
Ссылка на комментарий

Ну так вот я с торможением левой ногой и честным переключением вверх/вниз, т.е. с педалью сцепления, проехал 1.29.9ХХ. Получается я перед поворотом оттормаживался, в повороте переключал передачи вниз, левой ногой выжимая сцепление, правой подгазовывая, ну а потом нажимал на газ.

А почему левой ногой то тормозишь? Я так и не понял.

Ссылка на комментарий
А почему левой ногой то тормозишь? Я так и не понял.
Потому что мне проще затормозить левой ногой, перенести её на газ, отблиповать переключения со сцеплением, и потом начать разгон. Привык я левой ногой тормозить :)
Ссылка на комментарий

Потому что мне проще затормозить левой ногой, перенести её на газ, отблиповать переключения со сцеплением, и потом начать разгон. Привык я левой ногой тормозить :)

Левую ногу на газ? Я вообще запутался. Повтор то есть? %)

Ссылка на комментарий
Левую ногу на газ? Я вообще запутался. Повтор то есть? %)
Повтор скоро выложу, но написал я действительно хрень :)

В общем ещё раз: мне проще затормозить левой ногой перед поворотом, потом в самом повороте эту ногу переместить на педаль сцепления, переключить с блипом передачи вниз, и затем начать ускорение.

Определенное время на этом изврате точно тратится. Ребенка спать уложу, попробую правой ногой тормозить и переключаться без блипа... По идее должно быстрее получиться в сравнении с моим дуракцим методом.

 

Настройки конечно же поворотливые. Быть может ещё поворотливей чем раньше. Сцепление я точно на двойку ставлю, люблю под лёгким газом ввинчиваться в повороты. С единицей меня сносит.

NB-13S2-L79_Silverstone_Qv4 2.sto

Ссылка на комментарий

Блин, пытался на ютуб залить это видео, но так и не смог.

Выложу файлом.

Когда его смотришь, то создается ощущение, что там ошибка на ошибке, в общем-то так и есть :) Как минимум можно снять 4 десятых.

2013-2 Lotus 79-Silver-1-29-937.rpy

Ссылка на комментарий

Что же касаемо моих настроек, то они будут всё оверстирнее и оверстирнее вне зависимости от того как и какой ногой я торможу или как и какой рукой я переключаю передачи.

Ссылка на комментарий

Корячился-корячился с настройками с офф. форума и Васиными и так и не смог на них нормально ехать. Сделал свои настройки посвободнее (на 1.2 градуса меньше антикрыло и меньше преднатяг диффа), проехал 1:30.071 на лепестках без сцепления и 1:30.323 с шифтером и пяткой-носком. Пока что не удалось разглядеть ту грань в настройках, где я еще могу ехать без сцепления, но уже не могу с пяткой-носком. Посмотрим на следующих этапах :)

1-30-071.sto

1-30-071.rpy

1-30-323.rpy

Ссылка на комментарий

Вот повтор моего квалификационного круга на Oulton Park - 1:15.486. Забавно, что с лепестками и без сцепления смог проехать только за 1:15.843. Правда, это было в начале тренировок, сейчас может быть побыстрее проеду. Для адаптации к heel-n-toe пришлось дифференциал крутить для уменьшения оверстира под сброс газа - в ходовых поворотах это мешало.

1-15-486.rpy

oulton q.sto

Ссылка на комментарий

Как же сложно на Oulton'е сохранять концентрацию. В районе 10-го круга шел на 2-м месте, но из-за ошибок последовательно упустил 3 позиции. Очень жаль, учитывая, что обгоны здесь практически невозможны и темп у 2х - 5х мест был примерно равным. Мог бы быть хороший результат.

 

http://members.iraci...60&custid=56549

Ссылка на комментарий

Забавно, что с лепестками и без сцепления смог проехать только за 1:15.843.

А по-моему ничего удивительного, все решает тренировка. Например, не всем даже блип удается, ездят с автоклатчем, а ведь с ним медленнее получается.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...