Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Обсуждение] Чемпионат ORSRL осень 2013


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Нужно что-то достаточно короткое в районе 1:00-1:10.

А чем сильверстоун интернайшинал не устраивает??? можно чуть подлиннее интерлагос, у монтеги есть короткая конфигурация

Ссылка на комментарий

А чем сильверстоун интернайшинал не устраивает??? можно чуть подлиннее интерлагос, у монтеги есть короткая конфигурация

 

Сильверстоун несколько длинноват, интерлагос для радикала это среднепротяженная трасса, а мотеги не очень распространена.

 

Да и в остальном я консерватор, который устал говорить о спорте. Хоть и кибер, но спорте...

 

Хм. Если ты сознательно не поедешь гонки-преследования, то получишь почти ford gt чемпионат, что вполне классически. Не, можно конечно включить режим без ограничений, погода стандратная, но это уже действительно смахивает на киберспорт вроде кваки, что уже не автоспорт ни разу.

Ссылка на комментарий

 

Хм. Если ты сознательно не поедешь гонки-преследования, то получишь почти ford gt чемпионат, что вполне классически. Не, можно конечно включить режим без ограничений, погода стандратная, но это уже действительно смахивает на киберспорт вроде кваки, что уже не автоспорт ни разу.

нет, как раз погодные условия должны быть разными, т.е. приближенными к реальности. А всякие преследования к классическому автоспорту имеют отдаленное отношение.
Ссылка на комментарий
Апдейт: по погоде еще не решил. Есть несколько вариантов: Всё делаем солнечным и теплым. Включаем везде режим realistic weather. При этом почти наверняка имеем везде солнечно и тепло, зато есть небольшое колебание погоды во время заезда. Случайным образом выставляем погоду перед этапом. Здесь главный плюс - большее разнообразие.

Я за второй вариант (realistic weather), потому что проще погоду отдать на откуп симулятору: все будет как надо и удобно подготавливаться. А динамическое изменение по ходу гонки немного разнообразит. И никакого 100-процентного тумана.

Этапы состоят из одиночной квалификации длиной в один круг и одного заезда на 60-70 минут. Пит-стопы обязательные будут, чаще один, иногда два, иногда просто проезд по пит-лейну. На пит-стопе могут потребовать принудельно сменить хотя бы одно или два колеса (на разных осях). Топливный гандикап также будет.

Странно, что правила по питам и прочему опять будет меняться по ходу сезона...

Но я был бы не я, поэтому два этапа (номер 4 и 7) будут особенные, а именно гонки-преследования.

Это будут необязательные внезачетные этапы? Смахивает на какую-то фан-гонку с причудами.

Ссылка на комментарий

нет, как раз погодные условия должны быть разными, т.е. приближенными к реальности. А всякие преследования к классическому автоспорту имеют отдаленное отношение.

 

Весь современный автоспорт к классическому имеет уже весьма отдаленное отношение. А гонка-преследование имитирует регламент по покрышкам в ГП2, да и этапов всего два, а остальные семь по регламенту заезда, протяженности и количеству соответствуют Ford GT чемпионату. Но я в целом не понимаю твоего негодования, такое ощущение что ты выдвигаешь идею либо чистый киберспорт либо нечего. Но чистый киберспорт интересен только гикам, да и недостижим он у нас: компьютеры разные, рули разные, пинг разный ... Да и на классические гонки киберспорт не похож.

 

Я за второй вариант (realistic weather), потому что проще погоду отдать на откуп симулятору: все будет как надо и удобно подготавливаться. А динамическое изменение по ходу гонки немного разнообразит. И никакого 100-процентного тумана.

 

Не уверен, realistic weather это по сути отсутствие погоды, т.е. то что было до её введения.

 

Странно, что правила по питам и прочему опять будет меняться по ходу сезона...

 

Правила по питам в КИА чемпионате ни разу не менялись. Предположу, что ты хотел узнать следующее: до начала чемпионата будет известны все условия проведения каждого из этапов.

 

Это будут необязательные внезачетные этапы? Смахивает на какую-то фан-гонку с причудами.

 

Это полноценные зачетные этапы. Не смахивает.

Ссылка на комментарий

Если в гонках-преследования в зачёт будут идти результаты второго заезда, то какой тогда смысл в нём тратить на пит-стопы? По-моему все и будут заезжать 2 раза в первом заезде, чтобы второй проехать без остановок, как можно выше -> заработать больше очков.

 

Вопрос: календарь для радикала утверждён, или ещё подождать отдельной отмашки флагом для закупки контента? :)

Ссылка на комментарий

Киберспорт - спорт (в нашем случае автоспорт) на компьютере.

Мое негодование простое - чем меньше цирка (в разумных пределах), тем лучше. Да и условия в реальном автоспорте для пилотов гораздо более разные чем у нас. Рули и компы это хорошо, но там тупо автомобили разные :)

Ссылка на комментарий

Если в гонках-преследования в зачёт будут идти результаты второго заезда, то какой тогда смысл в нём тратить на пит-стопы? По-моему все и будут заезжать 2 раза в первом заезде, чтобы второй проехать без остановок, как можно выше -> заработать больше очков.

 

Задумка такая, что часть (более сильная) пилотов захочет выбрать по одному пит-стопу в каждой гонке, т.к. за первую гонку все же дают очки, плюс при двух пит-стопах старт во второй гонке условно с хвоста. А разбившиеся пилоты смогу сознательно сделать два пит-стопа, чтобы что-то отыграть во второй гонке. Возможно мотив делать один пит-стоп довольно слабый и его надо усилить, например, давай по +20 очков тем, кто сделал один пит-стоп. Я еще думаю, чтобы тут дырок не осталось.

 

Вопрос: календарь для радикала утверждён, или ещё подождать отдельной отмашки флагом для закупки контента? :)

 

Да, считаем, что утвержден.

 

Киберспорт - спорт (в нашем случае автоспорт) на компьютере.

Мое негодование простое - чем меньше цирка (в разумных пределах), тем лучше. Да и условия в реальном автоспорте для пилотов гораздо более разные чем у нас. Рули и компы это хорошо, но там тупо автомобили разные :)

 

Не очень понятно, что значит цирк. В ГП2 дают 4 комплекта покрышек на два заезда и часто пилоты выбирают вариант, чтобы в первом заезде (за него дают очков больше) проехать максимально хорошо, забив на результаты второго, где они уже тактически в проигрыше. В американских гонках пейс-кар выпускают по любому поводу, что постоянно нивелирует отрывы. В наскаре есть туча бонусов за выполнение разных квестов в гонке. В ралли-кроссе (возможно ошибаюсь в названии) круг имеет несколько конфигураций и пилоты должны проехать часть кругов в полной конфигурации, часть в короткой. В Ф1 вообще правило на правиле. Где тут провести грань, что цирк, а что нет? Если мы вернемся во времени совсем назад, то взамен правилам мы получим тяжелый руль, h-коробку, сцепление.

 

Реальность такова, что чем больше различаются автомобили, тем менее популярена эта серия. Яркий пример - формула 3, сделали очень свободный регламент, стоимость участия взлетела до небес, команды поотваливались серия развалилась. Формула 1 не является контрпримером, т.к. даже ее регламент постоянно ужесточается и унифицируется.

Ссылка на комментарий

Ф1 является примером, причем хорошим, потому что регламент регламентом, а слабые команды проигрывают лидерам по 3-5 секунд с круга.

 

На самом деле мое мнение можно не учитывать и все это демагогия :)

Ссылка на комментарий
Яркий пример - формула 3, сделали очень свободный регламент, стоимость участия взлетела до небес, команды поотваливались серия развалилась.

 

Откуда такое мнение? Ф3 самый популярный класс формул в Европе (FIA Europen F3, Open F3 Euro, British F3, ADAC F3, Italian F3 и ещё куча чемпов)!

Ссылка на комментарий
Этапы будут проводиться либо по схеме 2-1 (две недели едем, одну неделю отдыхаем), либо 3-1.

Юра, не пойму, что же все таки мешает сделать классический расклад - неделю едем- неделю отдыхаем.

К чему эти неудобные схемы..Тем более если будет 2 чемпа.

 

Но я был бы не я, поэтому два этапа (номер 4 и 7) будут особенные, а именно гонки-преследования.

Да, мы заметили твою неуёмную страсть к экспериментам :) . Но почему бы не оставить основной чемп в его привычном виде, а творчество проявлять во втором. Там хоть на каждый этап новые фишки выдумывай... :naughty:

Ссылка на комментарий

Ф1 является примером, причем хорошим, потому что регламент регламентом, а слабые команды проигрывают лидерам по 3-5 секунд с круга.

 

Как раз не является примером. Популярность ф1 обусловлена прежде всего мощнейшей рекламой и духом "элитности". И то мы видим как организаторы изо всех сил придумывают правила, чтобы сократить разницу в командах. Ну а слабые команды, осмелюсь предположить, мало кого интересуют. Многим ли интересен сейчас Катерхем без Петрова? Всем интересно следить за борьбой примерно равных команд-лидеров.

 

На самом деле мое мнение можно не учитывать и все это демагогия :)

 

Не скромничай. :laugh:

 

Откуда такое мнение? Ф3 самый популярный класс формул в Европе (FIA Europen F3, Open F3 Euro, British F3, ADAC F3, Italian F3 и ещё куча чемпов)!

 

Если не ошибаюсь, то в 80-х годах у Ф3 был жесткий кризис популярности. Потом регламент ужесточили, чтобы сократить расходы и теперь потихоньку налаживается жизнь.

 

Юра, не пойму, что же все таки мешает сделать классический расклад - неделю едем- неделю отдыхаем.

К чему эти неудобные схемы..Тем более если будет 2 чемпа.

 

Далеко не факт, что будет два чемпионата. По поводу неклассичекого рассклада есть несколько существенных аргументов:

  1. Чем реже этапы и чем длиннее чемпионат, тем сильнее падает интерес к концу чемпионата. Особенно этим страдают осенние. Прошлой осенью на Райли в конце ехали 12 пилотов. Да и две недели это весьма большой строк, чтобы участник решил забить на соревнование.
     
  2. Представь ситуацию, тебя выбили в первом повороте. Вся подготовка в предыдущие две недели коту под хвост. Если хватит моральных сил, то можно доехать этот этап, но ни больших очков ни того удовольствия не получишь. А следующий этап еще через две недели. Получается некий перерыв аж в месяц. Тот, кто тебя выбил получит старт из боксов, у него испорчена эта и следующая гонка, т.е. испорчен весь чемпионат целиком, и единственный мотив ехать дальше, если интересен сам процесс, но снова нормальная гонка только через месяц. Участник нередко просто забивает. Таже проблема, если участник просто пропустил этап по каким-то обстоятельствам.

Да, мы заметили твою неуёмную страсть к экспериментам :) . Но почему бы не оставить основной чемп в его привычном виде, а творчество проявлять во втором. Там хоть на каждый этап новые фишки выдумывай... :naughty:

 

Тут целый мешок мыслей имеется.

 

Моя цель, как организатора, провести чемпионат так, чтобы в нем участвовало как можно больше пилотов. Из этого все и идет. В первую очередь необходимо поддерживать интерес в самой гонке. Основа интереса - очная борьба с знакомыми людьми (иначе всем хватало бы официальных гонок или одиночного режима). Вот у нас происходит старт, где в середине происходит завал, участники завала нередко просто выходят из игры. Это плохо и для них и для тех, кто остался (меньше трафика, меньше интереса). Что с этим можно сделать? Можно наказывать, чтобы старт происходил аккуратнее. Если не разбирать насильно, то едва ли кто-то подаст протест, и эффекта не будет. Так же не будет эффекта, если давать абстрактные штрафные баллы. Ну накосячил я на два балла, ну и что? Снова нет эффекта. Давайте за баллы двигать по стартовой решетке. Тогда и наказние ощутимое и пилотов перетасуем, что только добавит борьбы и интереса в целом. Что можно еще сделать? Можно разбить заезд на два, и создать условия, чтобы был смысл всегда доезжать первый заезд. Тогда хотя бы будет получен интерес от половины этапа (если разбился во втором заезде). И так далее. В "классическом" варианте эффект растягивания пелотона выражен максимально - все плавно растягиваются, борьба становится в основном с собой - ошибся, убился, ты в конце, не ошибся, ты вероятнее всего сохранишь свою текующую позицию на финише. Боевые обгоны после первых кругов нечастые.

 

Я ни в коем случае не говорю, что это плохо и неинтересно. Но, возможно, можно сделать интерснее. Да и так был процесс по добавлению правил: разбор всех инцидентов первого круга, обязательный пит-стоп, топливный гандикап, ночные гонки, этапы с отличающимися условиями. Я, быть может, лишь несколько всё ускоряю.

Встречный вопрос, почему два неклассических этапа вызывают такое острое неприятие? Неужели два этапа в два заезда портят весь чемпионат? Я серьезно спрашиваю, без сарказма. Для этого эта тема и создана, чтобы обсуждать.

 

Но почему бы не оставить основной чемп в его привычном виде, а творчество проявлять во втором.

 

Ну вот ты сейчас барберо-чемпионат назвал второсортным. А он, если будет, будет равноценным. Почему тогда не оставить его в привычном виде, а в радикальном "хоть на каждый этап новые фишки выдумывай"? :laugh:

Ссылка на комментарий
Как раз не является примером. Популярность ф1 обусловлена прежде всего мощнейшей рекламой и духом "элитности".
А я то думал тем, что там выступают лучшие гонщики на быстрейших автомобилях :)
И то мы видим как организаторы изо всех сил придумывают правила, чтобы сократить разницу в командах.
Но разница есть. А у нас все автомобили стерильно одинаковые.
Далеко не факт, что будет два чемпионата. По поводу неклассичекого рассклада есть несколько существенных аргументов: Чем реже этапы и чем длиннее чемпионат, тем сильнее падает интерес к концу чемпионата. Особенно этим страдают осенние. Прошлой осенью на Райли в конце ехали 12 пилотов. Да и две недели это весьма большой строк, чтобы участник решил забить на соревнование. Представь ситуацию, тебя выбили в первом повороте. Вся подготовка в предыдущие две недели коту под хвост. Если хватит моральных сил, то можно доехать этот этап, но ни больших очков ни того удовольствия не получишь. А следующий этап еще через две недели. Получается некий перерыв аж в месяц. Тот, кто тебя выбил получит старт из боксов, у него испорчена эта и следующая гонка, т.е. испорчен весь чемпионат целиком, и единственный мотив ехать дальше, если интересен сам процесс, но снова нормальная гонка только через месяц. Участник нередко просто забивает. Таже проблема, если участник просто пропустил этап по каким-то обстоятельствам.
Всё палка о двух концах.
Ну вот ты сейчас барберо-чемпионат назвал второсортным. А он, если будет, будет равноценным. Почему тогда не оставить его в привычном виде, а в радикальном "хоть на каждый этап новые фишки выдумывай"?
Хорошо, пусть "радикальный" чемп будет второсортным или низкосортным, но я призываю - пусть он будет классическим. Вторник. Раз в две недели. Одна гонка 40-50 минут. 1 обязательный пит-стоп. 1 быстрая починка.

А в первостепенном или высокосортном чемпе на Скиппи проводите хоть через день гонки, чтобы не так было обидно ошибаться.

 

Элита пилоты сами выберут чемпионат в котором будут выступать :yes:

Ссылка на комментарий
Хорошо, пусть "радикальный" чемп будет второсортным или низкосортным, но я призываю - пусть он будет классическим. Вторник. Раз в две недели. Одна гонка 40-50 минут. 1 обязательный пит-стоп. 1 быстрая починка. А в первостепенном или высокосортном чемпе на Скиппи проводите хоть через день гонки, чтобы не так было обидно ошибаться.

Согласен, ведь как все знают: за двумя зайцами погонишься... То есть я очень сомневаюсь, что получится удачно совместить чисто спортивную и развлекательную составляющую в одном чемпионате. Было бы куда логичнее (раз уж все идет к двум чемпионатам: с условием, что количество людей позволит) сделать небольшое разделение, то есть более простой (с уклоном в фан, для новичков или привлечения новых людей - можно это называть как угодно, суть одна) и чисто спортивное соревнование.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...