Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Автомобиль чемпионата ORSRL осень 2013 - Тур 1


Puzoter

  

52 пользователя проголосовало

  1. 1. Я хотел бы ехать на следующих машинах:

    • [открытые колеса] Dallara IndyCar
      13
    • [открытые колеса] Lotus 49
      15
    • [открытые колеса] Lotus 79
      7
    • [открытые колеса] Williams-Toyota FW31
      3
    • [кузова] Caddilac CTS-V Racecar
      13
    • [кузова] Chevrolet Corvette C6.R
      13
    • [кузова] Ford V8 Supercar
      13
    • [кузова] Legends Ford '34 Coupe
      3
    • [кузова] McLaren MP4-12C
      15
    • [кузова] Pontiac Solstice
      12
    • [кузова] Volkswagen Jetta TDI Cup
      7
    • [прототипы] HPD ARX-01C
      5
    • [прототипы] Radical SR8
      22
    • Всё не нравится.
      0
  2. 2. Я не против еще раз поехать на следующих машинах:

    • KIA Optima
      8
    • Mazda MX-5
      16
    • Ford GT
      6
    • Ford Mustang FR500S
      9
    • Riley Prototype
      6
    • SCCA Spec Racer Ford
      7
    • Skip Barber Formula 2000
      28
    • Star Madza
      14
    • Всё не нравится.
      6


Рекомендуемые сообщения

Л49, конечно, офигенен. Но это будет борьба не с соперниками, а c самим собой почти для всех, даже для наших лидеров.

Чем машина чахлее, тем борьба плотнее и интереснее. ;) Так как два крайних чампа были на кузовах - я за open wheel. С радостью бы поехал еще раз на Скипе. Мне он после апдейта очень понравился - стало проще. И да, у него самая новая модель шин. :)

Ссылка на комментарий

Я лично против повторений, машин пока еще много. Мы никак не покатаем интереснейший корветт, а если говорить об опенвилах то вполне можно попробовать даллару.

Ссылка на комментарий

И я выскажусь:

Лотус 49 безусловно крутой аппарат,но основная борьба приходится с самим собой.

Можно рассмотреть Радикал SR8,реально интересный аппарат,все гонки на нём обычно проходят вплотную,т.к. он позволяет ехать/бороться на близком расстоянии и не так сложен как Хонда ARX-01С. В то же время ошибок не любит,очень чувствителен к кочкам,что только добавляет интереса,лучше изучите трассы=)

Ссылка на комментарий

Я определенно хочу поехать на "открытых колесах". Тем более на горизонте 911-ый, который наверняка будет в фаворе, и это снова кузова.

Ссылка на комментарий

Чем сложнее машина и чем больше в ней настроек, тем скучнее будет чемпионат, поскольку уже в начале гонки будут появлятся ограномные разрывы между соперниками. Поэтому все оставшиеся открытые колеса подходят слабо.

 

В прототипах всего две машины. Хонда плохо подходит как и открытые колеса из-за сложности. Радикал тоже непрост, но неплохой автомобиль для борьбы.

 

В кузовах самый большой выбор. Легенду вряд ли выберут. Джетта будет повтором КИА, несмотря на дизельный двигатель. Понтиак на вкус многих скучный. МакЛарен очень рафинированный, поэтому мог бы стать очень боевитой машиной, тем более сейчас абс стала не столь эффективной. Остались Кадиллак, Фалькон и Корветт. У каждой есть свои преимущества. Фалькон самый незаезженный болид, немного неповоротливый, мой голос за него. Кадиллак бесплатный и в этом его главный плюс. Корветт слегка сложноват и с огромным количество настроек, вместо него лучше тогда уж на Радикале остановиться.

 

Из старых машин можно взять барбер, он всем хорош, он был давно и со всеми итерациями шин, его поведение здорово изменилось.

Ссылка на комментарий

Юра,в iracing нет возможности закрыть те или иные настройки,чтобы больший акцент уходил в борьбу и пониманию машины,а не выискивания настроек?

Корветт всё же мне показался понятнее Фалькона.- сужу по своим временам,на корветте удавалось очень близко подбираться к быстронахам,а на фальконе разрывы были огромными.

Ссылка на комментарий

Юра,в iracing нет возможности закрыть те или иные настройки,чтобы больший акцент уходил в борьбу и пониманию машины,а не выискивания настроек?

Корветт всё же мне показался понятнее Фалькона.

 

Нет, можно лишь зафиксировать настройки, что было бы неплохо, но часть пилотов это воспринимают в штыки.

Ссылка на комментарий

Из неезженных я тоже за Радикал. Не совсем кузов. При этом официальные серии с ним не очень популярны - а у нас будет шанс поездить толпой.

Ссылка на комментарий

Соревнования на Лотусах 49 хоть и предполагают борьбу с собой, но будут очень интересны, особенно если это будет формат от 60 мин.

За борьбу на трассе не нужно принимать только те моменты, которые возникают при атаках одного кузова на другой. На дистанции тоже идет интересная борьба, тем более в длинной гонке с относительно высокой вероятностью схода.

 

Такие автомобили требуют высокой концентрации. На них мало кто из круга в круг поедет на пределе своих возможностей. Многие будут искать в пилотировании компромисс между скоростью, риском и нагрузкой на себя исходя из обстоятельств. А это интересно.

 

А вообще, с удовольствием поеду на любом OW.

Ссылка на комментарий

Вот у нас была борьба с собой в Мид-Охио при ужасной погоде и при всём при этом практически не было аварий. Это странно :)

 

Это как раз объяснимо. Изменения в поведении машины заставили всех быть сконцентрированными; идеальная траектория не была прикатана, поэтому не было ошибок при выезде с траектории - все перестраховывались, ну и некоторая только везения.

 

Соревнования на Лотусах 49 хоть и предполагают борьбу с собой, но будут очень интересны, особенно если это будет формат от 60 мин.

За борьбу на трассе не нужно принимать только те моменты, которые возникают при атаках одного кузова на другой. На дистанции тоже идет интересная борьба, тем более в длинной гонке с относительно высокой вероятностью схода.

Такие автомобили требуют высокой концентрации. На них мало кто из круга в круг поедет на пределе своих возможностей. Многие будут искать в пилотировании компромисс между скоростью, риском и нагрузкой на себя исходя из обстоятельств. А это интересно.

 

Не будет борьбы на дистанции, все будут плавно растягиваться. А обгоны вероятнее всего будут только из-за сходов, что не доставляет удовольствия. Т.е. на мой взгляд со сложными машинами лучше сочетаются короткие заезды.

Ссылка на комментарий
Это как раз объяснимо. Изменения в поведении машины заставили всех быть сконцентрированными; идеальная траектория не была прикатана, поэтому не было ошибок при выезде с траектории - все перестраховывались, ну и некоторая только везения.
Ну вот и на Лотусе все будут также ехать.
Не будет борьбы на дистанции, все будут плавно растягиваться. А обгоны вероятнее всего будут только из-за сходов, что не доставляет удовольствия. Т.е. на мой взгляд со сложными машинами лучше сочетаются короткие заезды.
Короткие заезды в любом случае зло, как мне кажется. Часто срабатывает принцип - либо сейчас, либо никогда.
Ссылка на комментарий

Ну вот и на Лотусе все будут также ехать.

 

Вряд ли, но в любом случае аварийность не так сильно влияет на интересность.

 

Короткие заезды в любом случае зло, как мне кажется. Часто срабатывает принцип - либо сейчас, либо никогда.

 

Да, такой принцип срабатывает, но длинные гонки имеют свои недостатки: они неинтересны на всей дистанции (только если навыки пилотов примерно одинаковые); совершенно неинтересно доезжать гонку, если тебя вынесли в начале заезда. Да и мировой автоспорт в целом идет в сторону коротких гонок. Даже формула 1 и индикар с их длинными заездами вовсю увеличивают количество пит-стопов, что является некоторой формой коротких гонок.

Ссылка на комментарий

Да, такой принцип срабатывает, но длинные гонки имеют свои недостатки: они неинтересны на всей дистанции (только если навыки пилотов примерно одинаковые); совершенно неинтересно доезжать гонку, если тебя вынесли в начале заезда. Да и мировой автоспорт в целом идет в сторону коротких гонок. Даже формула 1 и индикар с их длинными заездами вовсю увеличивают количество пит-стопов, что является некоторой формой коротких гонок.

 

Длинная дистанция это совсем другой мир. Может быть такие гонки и представляются неинтересными. А многие проезжали полную дистанцию GP? Стоит попробовать, возможно впечатление будет иным.

Возникают совершенно иные ощущения, такое понятие, как стратегия, начинает иметь отношение не только к плану пит-стопов, но в большей степени к силе отдачи своей энергии при пилотировании. Атака принимает совсем другую окраску - даже преследование в 20-30 секундах и незначительное сокращение дистанции начинает давить на психику и заставлять преследуемого повышать темп, тем самым и увеличивать риск допущения серьезной ошибки. А потенциальная возможность увеличить темп будет у всех, т.к. никто 100% дистанции не сможет идти на пределе. Вот и получается, что в длинной гонке ты в явной степени выбираешь, когда тебе атаковать трек, а когда нет. Результат будет сильнее зависеть от способности пройти гонку на высокой средней скорости. А это часто не соответствует квалификационным результатам.

Ссылка на комментарий

Длинная дистанция это совсем другой мир. Может быть такие гонки и представляются неинтересными. А многие проезжали полную дистанцию GP? Стоит попробовать, возможно впечатление будет иным.

 

Думаю многие участвовали в подобный официальных соревнованиях, так что все кто будет высказываться скорее всего имеют опыт.

 

Стоит учесть абсолютные числа. На КИА первый заезд длится 40-45 минут, на форде ГТ ехали 50 минут. На КИА оба заезда занимают 65-75 минут, на Райли гонка занимала 65 минут. Разница между короткими заездами и длинной гонкой относительно несущественная, т.е. не стоит короткие заезды сразу сбрасывать со счетов.

 

 

Атака принимает совсем другую окраску - даже преследование в 20-30 секундах и незначительное сокращение дистанции начинает давить на психику и заставлять преследуемого повышать темп, тем самым и увеличивать риск допущения серьезной ошибки. А потенциальная возможность увеличить темп будет у всех, т.к. никто 100% дистанции не сможет идти на пределе.

 

На практике все ж так не получается. Эти 20-30 секунд возникают не просто так, а потому что навык одного пилота выше навыка второго пилота. При этом первый пилот может здорово сбросить темп и идти вровень со вторым, т.е. не получается тут дистанционной борьбы как хотелось бы. Описанное тобой происходит в умеренной степени на событиях вроде 2.4 часа Дайтоны, когда на гонку записывается 500 человек и каждый сплит получается очень ровным.

Ссылка на комментарий

В длинных гонках я думаю как ехать, выстраиваю тактику... А на коротких покатушках еду как придется. Короткие гонки менее интересны.

Кстати, пример с Ф1 неудачный (причем тут пит-стопы?). А вот Индикар, да, там часто пейскар выезжает.

Ссылка на комментарий

Кстати, пример с Ф1 неудачный (причем тут пит-стопы?).

 

Оба примера показывали, что в настоящем автоспорте отходят от одной большой длинной гонки, пытаются всеми силами гонку раздробить. И формула и индикар приняли на вооружение быстро разрушающиеся шины, которые вынуждают часто заезжать на пит-стоп, что перемешивает пилотов, что с некоторой натяжкой эквивалентно повторным стартам в серии заездов.

 

В длинных гонках я думаю как ехать, выстраиваю тактику... А на коротких покатушках еду как придется. Короткие гонки менее интересны.

 

В классических гонках никакой тактики нет: залили топлива на всю гонку и едут до конца с выносливыми шинами. Плюс при прочих равных гонка в разы интереснее, если ты борешься за первую позицию, нежели за последние.

 

P.S. Рано еще спорить о формате чемпионата, у нас лидируют совершенно разные болиды по типу и предмет спора слишком туманен.

Ссылка на комментарий
Оба примера показывали, что в настоящем автоспорте отходят от одной большой длинной гонки, пытаются всеми силами гонку раздробить. И формула и индикар приняли на вооружение быстро разрушающиеся шины, которые вынуждают часто заезжать на пит-стоп, что перемешивает пилотов, что с некоторой натяжкой эквивалентно повторным стартам в серии заездов.
Не соглашусь на счет Формулы 1. Пилоты перемешиваются, но тактики разные, да и отставания от лидеров тоже разное.
В классических гонках никакой тактики нет: залили топлива на всю гонку и едут до конца с выносливыми шинами.
Так в том то и дело, что в длинных гонках ты свой темп подстраиваешь под тактику (задачу). А в коротких гонках всё проще простого - гони изо всех сил, пытаясь всех обогнать при первой же возможности.
Ссылка на комментарий

Не соглашусь на счет Формулы 1. Пилоты перемешиваются, но тактики разные, да и отставания от лидеров тоже разное.

 

Подожди, я запутался. В наших "основных" чемпионатах классическая гонка: гонщики стартовали и просто едут до финиша. Я утверждаю, что современный автоспорт (включая формулу 1) уже довольно сильно отошел от такой формы, ради повышения интересности (в первую очередь зрителей). Плюс все ухищрения нацелены на увеличение числа обгонов (что керс, что дрс, что разные типы слабых шин и их ограниченное количество, что обязательные пит-стопы, что доливка топлива, что разбиение длинной гонки на несколько более коротких с разворотом решетки / и это всё есть уже во многих соревнованиях). А с чем не соглашаешься ты?

 

 

Так в том то и дело, что в длинных гонках ты свой темп подстраиваешь под тактику (задачу). А в коротких гонках всё проще простого - гони изо всех сил, пытаясь всех обогнать при первой же возможности.

 

Здесь мне тоже не очень понятно. На форде ГТ гонка была 50 минут, на КИА бывали первые гонки по 45 минут. Не может быть, чтобы была такая разница в подходе к тактике. Правда, тут надо оговориться, что конкретно на КИА из-за безумно долгой дозаправки пит-стопы не приносят разнообразия тактики (хотя вот в Монреале будет 2 пит-стопа, там будет выбор тактик). Но если представить, что мы ехали не на КИА, а снова на Форде ГТ в формате КИА? А если сравнить 45 минут + 30 минут с 60 минутами как было до ГТ? Мне почему-то кажется, что даже во втором случае разница в 15 минут не меняет так вот кардинально подход к гонке.

Ссылка на комментарий
Подожди, я запутался. В наших "основных" чемпионатах классическая гонка: гонщики стартовали и просто едут до финиша. Я утверждаю, что современный автоспорт (включая формулу 1) уже довольно сильно отошел от такой формы, ради повышения интересности (в первую очередь зрителей). Плюс все ухищрения нацелены на увеличение числа обгонов (что керс, что дрс, что разные типы слабых шин и их ограниченное количество, что обязательные пит-стопы, что доливка топлива, что разбиение длинной гонки на несколько более коротких с разворотом решетки / и это всё есть уже во многих соревнованиях). А с чем не соглашаешься ты?
А в Ф1 нет обязательных пит-стопов. Если кол-во пит-стопов увеличивается, то только потому что это позволяет пилотам ехать быстрее. И если кто-то за время проведения гонки накосячит, то спасти сможет только появление пейскара, что бывает не часто. Поэтому я не совсем понимаю аналогию с Ф1.
Мне почему-то кажется, что даже во втором случае разница в 15 минут не меняет так вот кардинально подход к гонке.
Ну, наверное здесь определенную роль играет вторая гонка. Ведь если в первой финишируешь в конце топ 10, то во второй стартуешь чуть ли не с поула.

 

А в единственной гонке приходится на протяжении всей дистанции сохранять максимальную концентрацию. Второго шанса не будет.

Ссылка на комментарий

А в Ф1 нет обязательных пит-стопов. Если кол-во пит-стопов увеличивается, то только потому что это позволяет пилотам ехать быстрее. И если кто-то за время проведения гонки накосячит, то спасти сможет только появление пейскара, что бывает не часто. Поэтому я не совсем понимаю аналогию с Ф1.

 

А, вот оно что, я про реальный автоспорт и реальную ф1.

Ссылка на комментарий
А, вот оно что, я про реальный автоспорт и реальную ф1.

Я тоже про реальную Ф1. Там 1 обязательный пит-стоп, но его бы все в любом случае делали бы.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...