Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Наши гонки в iRacing


Рекомендуемые сообщения

Если будет возможность - помогу, просто большинство катает практически на дефолте, сет одинаковый для всех треков :) Посмотрим как НТМв5 повлияет

Ссылка на комментарий

после, в тот момент, когда ты начинаешь участвовать в серии

только начинать участвовать не обязательно. я нигде не регился, но уже вижу, что я в 3 дивизионе.

Ссылка на комментарий

Ну офигеть просто, меня прошник закрашил :( Уж в кои то веки почти не ошибаюсь сам, а тут с его стороны такая ошибка грубая, с одного удара убил. Ладно бы кто-нибудь там, а тут...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В пылу борьбы закончил гонку на круг раньше :facepalm: Как взрослый проехал после "финиша" круг, заехал в боксы и с удивлением смотрел как в резултатах гонки опускался все ниже и ниже, пока не оказался на последнем месте. Второй раз у меня такое, но в принципе, раз в два года не страшно )))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Проехал вчера первую гонку в Монреале, как же эта трасса отличается от всех остальных, близость стен в нескольких поворотах жутко напрягает, а еще вообще не одуплил как проходить последнюю шикану, там еще оказывается такие высокие бублики с двух сторон, когда смотришь гонку, этого не видно, совсем другое ощущение когда сам едешь.

Ссылка на комментарий

@Yamamosya, А зачем ты в квале на хвосте у него сидел? Хотел за счет драфта сколько-то выиграть? :naughty:

Была такая мысль,заодно посмотреть траекторию.
Ссылка на комментарий
Была такая мысль

на скипе, НЕ в топ-сплитах, возможно это не лучшая идея - прыгнуть в квале выше головы.

 

заодно посмотреть траекторию

на форуме же есть все круги

 

http://members.iraci...st/3222511.page

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Какие же все быстрые стали (или я улитко), собсна без серьезных тренировок в иР сложно бороться, особенно когда на каждую гонку 40-50 человек. Только вот многим надежности не хватает, быстрые, но ошибок много делают.

 

Сейчас проехал гонку на Скипе, стартовал 5-м, впереди меня был чувак с номером 10, сразу почувствовал, что так хорошо отквалиться ему помогла удачная погода в квале и поставил задачу финиш не ниже 4-го места. Решил его быстро пройти, но в Оултон Парке обгоны оочень сложны, он особо сильно нубил в скоростном 15 повороте, несколько кругов атаковал в последнем-первом поворотах, в итоге на одном круге он заспинился а Т15 прям передо-мной и я сломал об него свою подвеску, еле доковылял до боксов, и потом прорываясь приехал на желанное 4-е место :iracing:

 

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=9691691

Ссылка на комментарий
впереди меня был чувак с номером 10, сразу почувствовал, что так хорошо отквалиться ему помогла удачная погода в квале

в квале погода всегда одинакова (в течении недели) и она такая же как в гонке

Ссылка на комментарий

в квале погода всегда одинакова (в течении недели) и она такая же как в гонке

Точно, а есть пруф? Мне в начале сезона казалось что погода меняется от квалы к квале, а в гонке вроде всегда одинаковая.

Ссылка на комментарий

Точно, а есть пруф? Мне в начале сезона казалось что погода меняется от квалы к квале, а в гонке вроде всегда одинаковая.

пруфа нет, есть личные наблюдения, да и по логике в квалификации должны быть одинаковые условия для всех.

Может сбить с толку то, что в dashboard, в разделе what's hot какую-то "левую" погоду показывают, но в гонке и квале она всегда одна и ее видно в разделе RACE

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...