Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Наши гонки в iRacing


Рекомендуемые сообщения

Упс, извиняюсь, хост не стартанул, пишет

We cannot create your hosted session because it would overlap with a scheduled maintenance period.

видимо из-за промоушн

 

upd

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1500008.page

Ссылка на комментарий

Ну что, проехал первую гонку GT на ветте и это мегоооооо прикольно! :good:

Со мной на веттах выступало ещё человека 4-е и все не очень быстрые, поэтому приехал я первый и 0 инков. B)

Видно, что многие переоценив свои возможности ринулись на арх, но это только с виду она такая покладистая, поэтому были и жёлтые флаги и ругань в чате, забавно. :P

Обожаю мульти классы, но за этот iR вообще мего-респект, прям погружение в гонку, вокруг постоянно кипит борьба, архы злобно светят фарами в зеркало, заезды в питы и т.д и т.п. :yahoo:

 

http://gyazo.com/49bb4c5848d1e9bd42ab9ddef7387f46.png

http://gyazo.com/93ecb925f7f8e3b6bdd544fe5dbdd384.png

http://gyazo.com/6566bae9e835b818b6f8b24e1e3e4c6b.png

Ссылка на комментарий

Я определенно поеду на Форд ГТ. Прототип для меня оказался крайне непонятным автомобилем. Да, по началу создается ощущение, что это очень послушный автомобиль, плавный такой... но стоит перейти грань, которую вообще никак не отображает обратная связь - спин. Я вчера 40 минут катал в Сильвере и в итоге не проехал ни одного чистого круга. Зато оптималку до 1:31:2 довел :)

 

Лучше на ГТ буду ездить. Он более живой и понятный. Уверен, на нем интереснее вести борьбу с соперниками :)

Ссылка на комментарий

Только что неожиданно выиграл гонку на Импале B в Глене. Сплит оказался удивительно для этого класса слабый. При времени квалификации на 0.7 сек хуже ПБ, стартовал с поула, даже лучший круг оказался всего вторым, хотя круга с пятого уже фактически круизил. Тот кто стартовал вторым, сам себя перехитрил: прогревочный держался впереди меня, и когда пейскар ушел, ему пришлось сбросить скорость как раз в тот момент когда я ускорялся. Поэтому самый опасный первый поворот гонки я прошел в гордом одиночестве, с запасом в 0.7 секунды. А дальше, кроме одного оффтерка ценой в полусекундну, я в основном только наращивал отрыв, - даже когда лидерский мандраж вынудил осторожничать. Финишировал секундах в 9 от второго, остальные наошибались столько, что даже третий был всего в 10 секундах от того чтобы стать круговым. Очки, соответственно силе сплита, смешные - мне за пятое место случалось набирать в полтора раза больше.

Результат гонки.

Забавно, что на моем полюсе победы если достаются, то практически без борьбы. Видимо приводящие к ним обстоятельства должны быть такими мощными, что вероятность точно попасть в узенький диапазон равной борьбы оказывается слишком низкой. :) Кстати, один раз она все-таки сработала: победа в своем сплите в Дайтоне 500 получилась вполне боевой.

Ссылка на комментарий

Сегодня смог победить на Мустанге. Сплит был один, я под номером 3, но с поула из за квалы. Уехали от всех сразу. За мной некто с иРейтингом 3000+. Темп у нас в одну десятую отличается. Потом колеса стали подводить и меня и его, пошли круговые. Он наседал. Прошел после моей ошибки и потом сам на траву улетел через круг.

2000+ рейтинг добыл.

Кстати, хорошо, что они пофиксили таки разрыва, что по F3 показывают. Теперь интервалы перестали скакать от прямой к повороту.

Результаты

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вы будете смеяться, но я выиграл еще одну гонку. :) На этот раз на Скипе. Видимо, выбирая невыгодные для iRatingа серии, я его сбросил ниже своего реального уровня, а народу набралось аж на шесть сплитов, и в соответствующем моему заниженному iRatingу все оказались слабее.

Квалифицировался на треть секунды хуже ПБ (для новой модели резины), стартовал вторым, но на выгодной траектории и достаточно удачно, чтобы сохранить на нее право. Из Т1 опять вышел первым, потом круга три не удавалось оторваться, но затем, судя по F3, третий навязал второму борьбу, и отрыв начал увеличиваться. На этот раз я честно пытался показать что быстрее чем выгляжу по квалификации (т.е. что мог бы стартовать и с поула), но до самого конца улучшал только отдельные сектора, а на других терял гораздо больше. Тем не менее лучший круг тоже остался за мной.

Эта победа получилась поинтереснее и посложнее чем вчерашняя, но механизм ее все же слишком понятен. Внутри пелетона бороться интереснее... когда не убивают. :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Андрей, Юрий с победами!

 

Проехал первую гонку на Хонде АРХ, ошибок наделал кучу, обгонять множество Фордов и Веттов очень сложно и опасно, их просто слишком много на трассе, но самые опасные это пилоты Хонд, лезут обгонять не взирая на то что передо мной два форда, которых я сам пытаюсь объехать, так вот получил зажоп почти в самом начале гонки, потом кстати этот же торопыга убил еще кого-то и сам убился. В принципе, как говорится "не так страшен черт, как его малюют", ездить можно, новая модель шин вполне устраивает, правда износ шин уж какой-то слишком слабый. Вот только фризы и притормаживания картинки очень мешают.

 

Только после гонки обнаружил, что тормозное усилие стоит LOW, поэтому то так часто промахивался мимо поворотов.

Ссылка на комментарий

Проехал гонку в Сильвере на Форде. Все-таки, для осознания машины - нужно проехать именно гонку. Влюбился в него окончательно и бесповоротно. И хотя я - гонщик медленный, удовольствия получил море. Финишировал 5 в своем классе, выиграл 2 места чисто тактически, удачно и вовремя совершив пит.

Точно поеду на нем весь сезон, отличная машина.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Камрады,кто ездил гонки в мультиклассе на форде или корветте,вопрос к вам. Синие флаги показываются или нет,когда сзади прототип накатывает? Просто после часовых "пятнашек" на хонде из эмоций одни маты,адекваты есть,но их мало.

Ссылка на комментарий

Камрады,кто ездил гонки в мультиклассе на форде или корветте,вопрос к вам. Синие флаги показываются или нет,когда сзади прототип накатывает? Просто после часовых "пятнашек" на хонде из эмоций одни маты,адекваты есть,но их мало.

Показываются, если прототип опережает их на круг. Но это чисто информационный флаг, никто уходить с гоночной траектории не обязан.

Ссылка на комментарий

это чисто информационный флаг, никто уходить с гоночной траектории не обязан.

Именно понимая это, честно говоря не испытал неприятных моментов с обгонами медленных машин, за исключением когда их было сразу больше двух в одном месте, то тут действительно было опасно, глаз не хватало смотреть по сторонам :) Ниодного контакта с фордом или веттом за гонку, правда при обгоне теряешь по 5 секунд и более.

Ссылка на комментарий

Именно понимая это, честно говоря не испытал неприятных моментов с обгонами медленных машин, за исключением когда их было сразу больше двух в одном месте, то тут действительно было опасно, глаз не хватало смотреть по сторонам :) Ниодного контакта с фордом или веттом за гонку, правда при обгоне теряешь по 5 секунд и более.

Ну с одной стороны да,если форд или корвет едут по своей траектории и "держат линию"-то проблем нет,все предсказуемо. Но когда они мечутся по прямой,едут посередине и неожиданно виляют в сторону тебе под нос,или конкретно блокируют перед связками-вот это и напрягает

Ссылка на комментарий

Ну с одной стороны да,если форд или корвет едут по своей траектории и "держат линию"-то проблем нет,все предсказуемо. Но когда они мечутся по прямой,едут посередине и неожиданно виляют в сторону тебе под нос,или конкретно блокируют перед связками-вот это и напрягает

Очкуешь чтоли? :)

Ссылка на комментарий

Ну с одной стороны да,если форд или корвет едут по своей траектории и "держат линию"-то проблем нет,все предсказуемо. Но когда они мечутся по прямой,едут посередине и неожиданно виляют в сторону тебе под нос,или конкретно блокируют перед связками-вот это и напрягает

Кажется я тебя понял, были в практике такие, едут по одной тректории, потом перед поворотом смещаются на твою, но хорошо что в практике, а не в гонке.

Ссылка на комментарий

Очередное разочарование в ирейсинге! Это просто хана, ну просто не реально ездить в этой серии ГТ, старт еще нормально, но как только эти предуры начинают на круг делать, это уже начинается не гонка, а попытка не убить автомобиль. Печально все :(

 

Блин... и все равно же ведь хочеца ездить :crazy:

Ссылка на комментарий

Эх, тоже эта гонка не задалась, на первом же круге убили в Т2, понимаю когда новички, но когда такого уровня пилоты вытворяют такое, просто нет слов, машина сразу потеряла ход, на прямых даже от фордов уехать не мог, а корветты так вообще обгоняли. Гонки в таком мультиклассе еще можно вытерпеть, но вот квалу то могли сделать раздельной для каждого класса, просто невозможно проехать чистый круг.

Ссылка на комментарий

Ну незнаю, я конечно проехал всего 4-е гонки в этой серии, но не сказал бы, что арх в любые дырки лезут и всех убивают, пока только в одной гонке в попу пнули воздушным контактом (там действительно расстояние ещё ахтунг сколько было), ну этот человек даже мне письмо на форуме послал с извинениями, а так все стараются брать на обгон только в правильных местах и достаточно сейфово. Конечно пилотов арх сейчас слишком много и некоторые только "вкуривают" такое быстрое авто (число арх в сплите обычно просто зашкаливает), ну всёравно, всё вполне сносно для такого кол-ва машин, может это у Вас не достаточно опыта в мультиклассе, при параллельном проходе поворота места оставляете, газ отпускаете или дальше топите по своей траектории?

Естественно, кто-то может попытаться влезть побыстрее, но обычно эту ситуацию видно, т.к. идёт борьба нескольких машин, эту ситуацию можно спрогнозировать толпой арх за вашим задним бампером и заподозрить неладное.. :D

Ссылка на комментарий

может это у Вас не достаточно опыта в мультиклассе, при параллельном проходе поворота места оставляете, газ отпускаете или дальше топите по своей траектории?

У меня пока не было ни одного такого уж опасного момента с медленными машинами, в обоих гонках выносили меня хонды. Говорю же в Т2 на первом круге просто долбанул в задок и устроил такой жуткий завал, повтор сохранился только с третьего круга, Макс ты не сохранил повтор? Сам бы хотел посмотреть как это было.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...