Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 0 : Открытие] Silverstone Circuit - International


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Вроде автомобиль подошел :)

Пока сложно выстрелить один быстрый круг, но в гонке у меня темп неплохой.

Интересно и бороться, и следить за состоянием покрышек.

 

Жаль конечно Женю подцепил... Я и на газ особо не давил, ну и думал он начнет распрямляться... Как оказалось он решил закрыть внутреннюю траекторию, ну и я его поддел. Вина моя. ...в бОльшей степени :)

 

Всем спокойной ночи!

Ссылка на комментарий

Машина для борьбы просто шикарна. Спасибо Кириллу, Леонарду и Саше за вторую часть второй гонки. Особенно с Кириллом сцепились, в итоге он все такие приехал 9-ым. Неубиваемый гробик, наконец то после нежного шлепка по заднице впередиидущей машины руль не отваливается, машина в панике не разваливается. Всё честно, хоть и жестко. Жаль, что тут когда начинаешь бороться с кем то, остальные мгновенно уезжают-на борьбу на ней уходит огромное кол-во времени)

(Поправил имя :) )

Ссылка на комментарий
Меня вначале цепанул Владимир(тиммейт)

Не такая уж машинка и железобетонная, я об тебя убился, здорово тебя на меня вынесло, я то думал, что уже все, угроза миновала, но нет(

Что-то с топливом намудрил, пришлось 2ой раз на пит заезжать.

 

Во второй гонке с 15 на 6-е, не так плохо, наверное, удалось выжить в завалах, но вылетал два раза аж( Топлива залил, аж на десять кругов лишних осталось.

Ссылка на комментарий

1-й блин комом, простите парни за 1-й поворот 1-й гонки, как то не очень чувствую габариты машины. Устроил ужасный завал, проморгал торможение, очень стыдно :facepalm: . Еще раз извините, кому подпортил настроение.

Ссылка на комментарий

Решил поехать 1ю гонку чтоб оценить эксперименты и посмотреть на новых людей.На старте кто-то встал когда все поехали... Заметил в самый последний момент и машинально свернул вправо чтоб не влететь в него но в меня въехали сзади, видимо тоже объзжали. Сори. Потом на 6м круге ктото убил в Т1 в итоге вся моя тактика с питом пошла куда подальше - после ремонта пришлось 2й раз нырять в пит чтоб заправиться.Вобще несмотря на такое кол-во крашей гонка понравилась, был экшен), пара обгонов.Если кому помешал из обгоняющих на круг прошу прощения, машина новая да и перерыв был почти месяц от гонок.И да, квала слишком долгая и окончание уикенда позднее.

Ссылка на комментарий

Не особо понятный этап , смог поехать только первую гонку , на второй заезд уже не мог ехать, было поздно и не мог рулить в такое время.

Понятно почему меня кинуло в первой гонке на 17 место хотя , квалифицировался 7. Естественно произошел завал в первом повороте под который я попал , пришлось заехать на пит , где то на 12 круге меня за дайв бомбанули на задней прямой из-за этого погнулась задняя подвеска и продолжать уже было не возможно.

 

По поводу квалификации , она мне понравилась , но если делать ее таким форматом , то надо практику начинать уже в 20:00 , просто ездить уже за полночь не айс.

Ссылка на комментарий

Во второй гонке, делая круг возвращения в боксы, двигатель начал чихать и я закатился в свои боксы с топливом 0,1л. Для пробы должно хватить!

PS. Спать я лег в 4:40 по местному времени! (+4 к Москве) В 7 проснулся и поехал на работу! )

Ссылка на комментарий

отсутствие быстрой починки во второй гонке это так и должно было быть?

 

Так и было написано в регламенте гонки:

 

 

Информация об Уик-энде:

  • дата: 4 июня 2013 года
  • время открытия сервера: 21:00
  • сервер гонки: ORSRL KIA Optima Challenge 2013 - R0
  • регистрация на этап (пароли серверов будут после закрытия регистрации)
  • тип регистрации: по повтору быстрого круга
  • трасса: Silverstone Circuit - International
  • автомобиль: KIA Optima
  • формат: открытая практика + один квалификационный круг -> заезд 1 -> заезд 2
  • вместимость стартовой решетки: 54
  • практика: 45 минут
  • квалификация: в зависимости от количества участников (начало 21:45 МСК)
  • заезд 1: 25 кругов
    • стартовая решетка: по квалификации
    • старт: с места
    • обязательный пит-стоп: да (один)
    • топливный гандикап: 52%
    • ремонт: одна быстрая починка
    • режим желтых флагов: локальный

    [*]заезд 2: 17 кругов

    • стартовая решетка: по результатам первого заезда + перевернутый топ-10
    • старт: с хода
    • обязательный пит-стоп: нет
    • топливный гандикап: нет
    • ремонт: без быстрых починок
    • режим желтых флагов: локальный

 

p.s. После инцидента на первом круге во второй гонке и заезда в боксы для починки (не быстрой) ехал всю гонку с кривым рулем, ощущения еще те :)

 

Вопрос, а если бы была быстрая починка, все исправили бы или нет?

Ссылка на комментарий

да это понятно что написано было. Суть в другом - смысл в этом? Чемп летний, многие будут ездить без подготовки, а следовательно починка бы не помешала.

 

Да, если бы она была тебе всё исправили бы мгновенно

Ссылка на комментарий

Вопрос, а если бы была быстрая починка, все исправили бы или нет?

Да, при быстрой починке машину восстанавливают мгновенно и полностью.

 

Кстати, вот как бы выглядел турнирный зачет после этой гонки, если бы за неё очки начислялись http://orsrl.net/index.php?option=com_nkc&view=results&comp=16&gp=147

Внимание! очки начислены только для тестирование системы! Позже они будут удалены.

Ссылка на комментарий

 

 

Андрей, это был я :drive2: . Прошу прощения. Переборщил с поиском точки торможения в злосчастном Т1.

Да Я особо не расстроился т.к. гонка была тестовой. Главное чтоб на этапах было аккуратней.

 

Есть такие кто не менял резину?

Ссылка на комментарий
Есть такие кто не менял резину?
Я не менял резину. Показалось, что это занимает кучу времени. Правда и топливо заливают ого-го сколько долго...
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...