Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Gran Turismo 6


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Так прямые ответы и даны. Народ получает удовольствие от плотной борьбы, а тяжелые повреждения им это удовольствие портят. Это совсем не значит, что там собрались нубы, которые в каждом повороте улетают, потому боятся повреждений.. Они достаточно быстры и стабильны. Многие способны проехать дистанцию без ошибок. А тем, кто ошибается, от того, что нет повреждений только лучше. Вот и все. Ничего плохого в этом нет.

Ссылка на комментарий

 

почитал, интересно :)

Оффтоп. недавно рассказли мне случай из айрейсинга. Собрались парни с симресинг.су прокатить наскар 120 кругов, типа реализм и все такое. Народу нормально было, но на втором круге свалка и 110 кругов едет 3 человека. Как вам такой реализм?
Ссылка на комментарий

по поводу этих повреждений вспомнился забавный случай, когда я еще катался в форзовской лиге, и случился дикий лаг с крешем, после которого я еле доехал на покореженной машине до финиша (дико перестраховываясь, что еще раз не вылелететь). Мне было очень обидно, когда после гонки мне сказали в том чемпе все повреждения были только косметическими :laugh:

 

вот даже тот видос нашел

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZBwKgVIbRaY

 

 

а по теме - ну не хотят они повреждений, ну что теперь? Поищи другую лигу.

Ссылка на комментарий
вот даже тот видос нашел

Что это было? Так ведь и обоссаться можно от неожиданности! :D В тебя стреляли???

Нет, не так. В тебя стреляли!!!

Ссылка на комментарий

Виктор, тебе прямо и вполне аргументировано ответили - не нужны тяжелые повреждения. Чего еще ты хочешь услышать?

 

Про какую дыру в регламенте ты говоришь? Если лидер создал достаточное преимущество, что бы после столкновения все равно доехать до финиша первым - значит он победитель. Какие к нему меры принимать? Если отрыв от преследователей небольшой, он не победит - контакт закономерно отбросит его назад, или далеко назад.

Тяжелые повреждения практически никак не отразятся на опытных участниках, которые способны проехать всю дистанцию без грубых ошибок. А вот те, кто только учится и время от времени ошибается в каждом заезде будут мучится. У многих просто пропадет желание катать в чемпионате из за своей нестабильности. Это игра, и чемпионат не в высшей лиге.

 

Тролем тебя называют потому, что ты говоришь о некоторых вещах без понимания дела, будто просто реакцию вызывать хочешь.

Ссылка на комментарий

- "Вот ещё одна формулировка того же вопроса :

 

Как вы будете, и будете ли вообще, наказывать пилотов попавших в очевидно тяжёлые аварии, приводящие в реальности к сходу с дистанции ?"

 

Неужели трудно ответить на такой вопрос !?

Ссылка на комментарий

Холивар в данном случае завел ты. За то тебя и ругают.

Из контекста там все очень четко понятно. Есть регламент - в нем все сказано. Никаких разночтений.

 

Ты не теми вопросами озадачился, и еще озадачиваешь ими окружающих. Не проехав ни круга в чемпионате поднимаешь вопросы о регламенте, обвиняешь в чем то организаторов... Несерьезно это.

Ссылка на комментарий

Вообще-то, я никого ни в чём не обвинял. Холиваров никаких не начинал, просто задал вопросы. Всего два вопроса. Причём второго могло и не быть, он просто вытек из первого.

 

Прямые ответы наконец получены, и многим холиварщикам, будет интересно на них взглянуть : http://www.gtfan.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=1922&p=102997#p102997

 

Жаль, что там много пустых разговоров, но вероятно это было вызвано моим не умением задавать вопросы. Прошу прощения за это.

Ссылка на комментарий
Прямые ответы наконец получены, и многим холиварщикам, будет интересно на них взглянуть

Многие холиварщики - это кто? :)

Там разве сказали что-то, чего было не понять из правил, и остальных ответов?

Ссылка на комментарий

Ну... Теперь по крайней мере, есть конкрентные ответы от первоисточника, и теперь есть на что ссылаться ! ))

 

Многие холиварщики - это кто? :)

Это понятие растяжимое, да я и сам в холиваре принимал участие. Можно перечислить по никам, но это будет долго, и могу ошибиться с отдельными людьми. Да и смысла в этом нет. Кому интересно, тот и посмотрит.

Ссылка на комментарий

Витя, купи руль, не занимайся насилием мозга. Все, чего тебе так не хватает в ГТ, ты найдешь в Ир. Обрати внимание, тебе это и на гтфане советуют :)

А туризму принимай такой, какая она есть - как игру. Ее можно ругать, или хвалить, но нельзя переделать...

Ссылка на комментарий

Любители ГТ, подскажите, стоит ли брать ps3 только ради GT5, если на компе начинал с SimBin, сейчас AC. Не покажется ли GT5 арканным в плане физики, и ффб? Интересно мнение кто катал как ГТ так и комповские симы) Когда то на пс1 был у меня GT2 очень нравилось, судя по видосам они очень консервативны, и в GT5/6 трассы, и многие звуки перекачивали еще со второй/первой части)

Ссылка на комментарий

Ну если уже брать ПС3, то ради обоих игр. Если не брезгуешь аркадным геймплеем и упрощениями - бери. Игры классные, много фана. В ГТ5 немало сложных заданий. В ГТ6 в сезонках и лицензиях есть с кем побороться (сетевые результаты). Много качественно сделаных реальных трасс.

Но нет реалистичных режимов (поломки, динамика столкновений, трансмиссия, тормоза и пр.. - упрощено). Физика в ГТ6 довольно интересная и приятная. Она вполне реалистична, Просто некоторые моменты упрощены, не сделаны.

Рассматривать ГТ как замену ПКшным симам не стоит. В дополнение, для развлечения - очень даже ничего.

 

На видео выше, если что - новая трасса...

Похоже на демонстрацию редактора трасс...

Ссылка на комментарий
Любители ГТ, подскажите, стоит ли брать ps3 только ради GT5, если на компе начинал с SimBin

 

стоит брать ради прежде всего гт6. довольно хорошо знал симбин (правда, многое уже подзабыл) - гтр2, ГТЛ, Рейс. в гт нет поломок агрегатов, но динамика движения имхо сделана лучше. после гт5 я пробовал симбиновский гтр эво, где есть Нюрбургринг. честно говоря симбин вызвал отторжение. петля после туризмы совсем удручает.

 

На видео выше, если что - новая трасса... Похоже на демонстрацию редактора трасс...

 

нет, это новая трасса. в Испании. не редактор. кстати, будет длиннее Нюрбурггринга. 26 км емнип.

 

Рассматривать ГТ как замену ПКшным симам не стоит.

 

принадлежность к пк еще не означает знак качества. симбин наглядный тому пример.

Ссылка на комментарий

Не смог принять участие в этапе чемпионата GT 500, так как просто не смог зайти в комнату, с выдачей ошибки "разорвано соединение с сервером". При этом у меня порядок с интернетом, и удаётся без проблем заходить в другие комнаты в GT6, и в другие онлайн игры.

 

В очередной раз, GT6 показывает, что полифони диджитал не исправила многочисленные проблемы с онлайном, существующие со времён GT5.

Ссылка на комментарий

На ПК есть несколько достойных проектов, с разными акцентами. Это решающий аргумент. ГТ не способен их заменить. Других проектов такого уровня на ПС3 нет..

Если человеку нравятся серьезные гоночные симуляторы, зачем отказываться от них на ПК?

 

Виктор, вот посмотри, сейчас гоняют...

http://goodgame.ru/channel/LazyBuIIet/7/

Ссылка на комментарий
пробовал симбиновский гтр эво, где есть Нюрбургринг
Ну если уже брать ПС3, то ради обоих игр.

 

Так а GT5/6 есть петля то? да и еще, может и смысла в GT5 при наличии на ps3 GT6 уже нету? Подскажите а будут ли они переиздаваться на ps4 кста?

Ссылка на комментарий
Так а GT5/6 есть петля то?

 

да. с динамичными погодой и временем суток.

 

да и еще, может и смысла в GT5 при наличии на ps3 GT6 уже нету?

 

имхо нету. ну если только гт5 за бросовые деньги попадется. задания там есть интересные.

 

Подскажите а будут ли они переиздаваться на ps4 кста?

 

да. выйдет вроде даже через год. но это слухи.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...