Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Gran Turismo 6


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Здесь вроде не выкладывали. Реклама GT6. Не будет в такой игре никогда квалификаций, регламентов и проч. Она про другое :)

 

http://www.youtube.com/watch?v=7VHKUTeRjbU

Ссылка на комментарий
  В 1/16/2014 в 9:05 AM, smirnovmv сказал:

Она про другое :)

про какое такое "другое"?

глядя на колличество машин, трасс и ивентов - PD пытается усидеть на всех стульях, при этом всех заверяет, что у нее это удается.

Ссылка на комментарий
  В 1/16/2014 в 8:56 AM, erim сказал:
помнится ты оправдывал отсутствие штопора в msfs, объясняя это как раз условностями - никто в здравом уме специально в него не валится, особенно на пассажирском боинге.

Не совсем так. В МСФС есть штопор. И я пытался выяснить, чем он не устраивает. В основном на авиафорумах народ, который требует штопора, что то мямлит про АФМ.. но кроме того, что это круто объяснить ничего не могут.

 

  В 1/16/2014 в 8:56 AM, erim сказал:
то что нет поломок не значит что они не моделируются. а где поломки по-настоящему реалистичны? в ир тормоза устают?

В Ир трансмиссия работает вполне реалистично. Ты не переключишь передачу за мгновение там, где нужно выжать сцепение и перевести рычаг.. не переключишь передачу вообще без сцепления, не включишь передачу, если обороты двигателя слишком высокие. Если при понижении передачи не сделаешь подгазовку, а передачу не сумел положить ровно на нужные обороты с плавным включением сцепления, тебя развернет. Перекрутишь мотор - сгорит,

То есть фактор двигателя и КПП принимается во внимание постоянно. В Гт на двигатель и КПП пофигу. Щелкай передачи как хочешь, крути мотор как хочешь. Дело не только в том, что с ними ничего не случится (пусть), а в том, что ты не знаешь, чем отличается трансмиссия у всех этих 1200 автомобилей. Она везде одинаково никакая.

Однако я это приводил в пример вовсе не для того, что бы поругать ГТ. Есть там более важные проблемы. А лишь для того, что бы объяснить, почему говорят, что уровень подготовки в Ир выше, чем в ГТ. Потому, что в Ир во внимание нужно принимать значительно больше факторов при вождении - а это сложнее.

Ссылка на комментарий
  В 1/16/2014 в 9:08 AM, ARCHDimON сказал:
про какое такое "другое"? глядя на колличество машин, трасс и ивентов - PD пытается усидеть на всех стульях, при этом всех заверяет, что у нее это удается.

 

Мне кажется, у тебя хорошее воображение. До того, что ты свой вымысел выдаешь за реальность.

Туризма не симулирует никаких реальных соревнований. Лишь заезды "обгони всех с последнего места". На огромном количестве машин и на большом количестве трасс, как реальных, так и выдуманных. Еще есть спецзадания и лицензии, но суть-одно и то же, просто заезд на время, обставлено только по разному. О каких "всех стульях" ты говоришь, я не понимаю. И речи о том нигде не было.

 

Неплохо помогает понять, о чем таком "о другом" грантуризмо, просмотр видеожурнала BestMotoring. Где группа людей гоняется на совершенно разных автомобилях и их совершенно не парит факт победы, все просто прутся от самого процесса. Грантуризмо по моему сделана с таким же прицелом. Для любителей автомобилей, гонок, но без тягомотины в виде регламентов и правил. Сел и поехал. Реклама, что я скинул, как раз на это и намекает. Что это развлечение, а не спорт.

 

  В 1/16/2014 в 9:37 AM, ARCHDimON сказал:
кстате, в GT-шке есть Mazda Furai?

 

Есть. Красава.

Ссылка на комментарий
  В 1/16/2014 в 9:53 AM, smirnovmv сказал:

Мне кажется, у тебя хорошее воображение. До того, что ты свой вымысел выдаешь за реальность.

Туризма не симулирует никаких реальных соревнований. Лишь заезды "обгони всех с последнего места". На огромном количестве машин и на большом количестве трасс, как реальных, так и выдуманных. Еще есть спецзадания и лицензии, но суть-одно и то же, просто заезд на время, обставлено только по разному. О каких "всех стульях" ты говоришь, я не понимаю. И речи о том нигде не было.

 

Неплохо помогает понять, о чем таком "о другом" грантуризмо, просмотр видеожурнала BestMotoring. Где группа людей гоняется на совершенно разных автомобилях и их совершенно не парит факт победы, все просто прутся от самого процесса. Грантуризмо по моему сделана с таким же прицелом. Для любителей автомобилей, гонок, но без тягомотины в виде регламентов и правил. Сел и поехал. Реклама, что я скинул, как раз на это и намекает. Что это развлечение, а не спорт.

я ничего не воображаю на счет ГТ, и где заметил мой полет фантазии, я что-то не понял.

То что ГТ не симулирует никаких соревнований - это я знаю, и сам утверждаю. И то что она не симулирует какой либо другой автоспорт.

Так почему же я утверждаю, что ПД пытается усидеть на всех стульях. Всё просто. Потому что в ГТ есть туринговые машины и есть широкие настройки сложности, оба эти параматера и направлены на обхват как можно бОльшей аудитории. Если я не прав, то скажи.

Пример "стульев" - это всеголишь образ такого подхода.

И конечно для меня не секрет, что ГТ создана для того чтобы просто сесть и поехать. Да это так! И я это понимаю с самого начала истории ГТ.

И после того как я вижу на роликах/стримах/чемпионатах по ГТ попытки симулировать гоночные соревнования, вызывает у меня мягко говоря недоумение.

  Цитата
Есть. Красава.

Отлично, это я так к слову спросил.

А что никто не заметил, что после ее презентации она куда подевалась...ни новостей ни фотографий

Ссылка на комментарий
  В 1/16/2014 в 10:36 AM, Loggy сказал:

98% концептов куда-то пропадают)

судьба этого "прототипа" куда более интересна и печальна.

забегая наперед скажу - в Mazdа`е так очканули, что долго в секрете держали пропажу своей фурай...

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий

Не думаю, что GT7 может как то сильно упасть в будущем. Во-первых она выйдет на консоле нового поколения это уже само по себе вызывает интерес, будет интересно посмотреть на новую графику и новые возможности. Во-вторых у ГТ очень сильное комьюнити, есть обширная база фанатов. Сама ПД студия не бедная и ее поддержка со стороны сони очень сильная, вообщем стоят на твердых ногах. С другой стороны там выходит prodject cars, который уже может на прямую конкурировать с ГТ, т.е. представляя симулятор одного уровня. До этого у ГТ были только косвенные конкуренты в основном аркадные гоночные игры, которые не значительно влияли на ГТ.

Ссылка на комментарий

Жуть, не знал..

 

  В 1/16/2014 в 10:07 AM, ARCHDimON сказал:
И после того как я вижу на роликах/стримах/чемпионатах по ГТ попытки симулировать гоночные соревнования, вызывает у меня мягко говоря недоумение.

Почему, мне не понятно? Да есть неудобства, баги, но если хочется, почему нет?

Ссылка на комментарий
  В 1/16/2014 в 10:57 AM, SimShishkin сказал:
prodject cars, который уже может на прямую конкурировать с ГТ, т.е. представляя симулятор одного уровня.

пКарс - это уже более высокий уровень, чем ГТ..

Ссылка на комментарий
  В 1/16/2014 в 10:57 AM, GranDoxin сказал:

Почему, мне не понятно? Да есть неудобства, баги, но если хочется, почему нет?

Не, ну понятно, что никто не запрещает.

Почему я упомянул "стримы". На нашем ск2тв, где мы стримим есть 1-2 стримера гэтэшки. Они ее любят, очень, что называется - настоящее комьюнити ГТ. Спору нет, все хорошо.

И беря во внимание как они едут онлайн-гонки - напрашивается вопрос: если в ГТ нет симуляции соревнования, то почему от нее это требуется?

  В 1/16/2014 в 10:57 AM, SimShishkin сказал:
С другой стороны там выходит prodject cars, который уже может на прямую конкурировать с ГТ, т.е. представляя симулятор одного уровня.

теперь ты....

эти две аркады не могут быть конкурентами, по той простой причине, что предназначения у них разные...Одно из предназначений я описал в ответе выше, а другое предназначение нужно рассмотреть немного внимательнее.

GT - симулятор автомобильной свалки (свалка, потому что в гараже нет фильтра). pCars - симулятор скриншотов и воды.

  В 1/16/2014 в 10:57 AM, SimShishkin сказал:
который уже может на прямую конкурировать с ГТ, т.е. представляя симулятор одного уровня. До этого у ГТ были только косвенные конкуренты в основном аркадные гоночные игры, которые не значительно влияли на ГТ.

очередная попытка аркадную ГТ выставить в свете симулятора.

Ссылка на комментарий
  В 1/16/2014 в 11:05 AM, ARCHDimON сказал:

 

GT - симулятор автомобильной свалки (свалка, потому что в гараже нет фильтра).

 

Вот ты не играешь в ГТ и зачем оставляешь не понятное мнение. В ГТ в гараже несколько фильтров, вроде бы пять, но я пользуюсь всегда одним поиск по техническому рейтингу.

 

  В 1/16/2014 в 10:59 AM, GranDoxin сказал:

пКарс - это уже более высокий уровень, чем ГТ..

 

Когда выйдет, тогда и надо делать выводы, а сейчас только предполагать и можно попытаться разглядеть определенные черты и направление. ГТ6 еще выпустит несколько больших патчей и не известно, как после этого изменится игра.

 

  В 1/16/2014 в 11:05 AM, ARCHDimON сказал:

 

очередная попытка аркадную ГТ выставить в свете симулятора.

 

ГТ в плане физики симулятор...

Ссылка на комментарий
  В 1/16/2014 в 11:20 AM, SimShishkin сказал:

Вот ты не играешь в ГТ и зачем оставляешь не понятное мнение. В ГТ в гараже несколько фильтров, вроде бы пять, но я пользуюсь всегда одним поиск по техническому рейтингу.

я видел как наочно выглядит выбор автомобиля для гонки из созданного лобби:

- Ах блин, где же эта.....эта......ну сколько можно! Где эта машина?! "клац-клац-клац-клац" ....(спустя 3 минуты)....ну наконец-то!

  В 1/16/2014 в 11:22 AM, SimShishkin сказал:

ГТ в плане физики симулятор...

Ссылка на комментарий
  В 1/16/2014 в 11:05 AM, ARCHDimON сказал:
И беря во внимание как они едут онлайн-гонки - напрашивается вопрос: если в ГТ нет симуляции соревнования, то почему от нее это требуется?

Может потому, что в целом игра нравится? Физика ГТ по многим параметрам очень неплоха. Например она серьезнее, чем в Рфакторе1, который считается симулятором. Но в ней есть ряд упрощений. например отсутствие какой либо динамики столкновений. За это их пинают постоянно.. Ездить в ГТ6 довольно интересно и приятно. Физичекские процессы работаю вполне правильно, пользуешься теми же приемами, что и в других симуляторах. Привитые навыки так же можно использовать потом в том же Ир. Реальные трассы довольно точны, особенно новые, сканированные. Панорама ничуть не хуже чем в Ир.

 

Лучше, чем в Гт нигде нет Северной Петли. Гонять по ней, наверное самое большое удовольствие, которое есть в ГТ.

Ну и еще выбор автомобилей. Да, они не проработаны как в Ир, но зато сегодня можно погонять на прототипах, а завтра на историках.. Мы вот несколько гонок проехали на раритетной БМВ 507. Плотнейшая борьба, море фана, и чертовски красиво!..

 

  В 1/16/2014 в 11:05 AM, ARCHDimON сказал:
pCars - симулятор скриншотов и воды.

Ты его пробовал? Я понимаю, когда ругают те, кто протестировал.. Но хотя бы почитай, что в нем сделано за пол года последние... Физика в пКарс на сегодня поднялась на очень высокий уровень. А в планах у них целый ряд фишек, которых пока нет ни в одном симе, или игре. Так что пКарс еще дать рынку встряску. Раньше была надежда и сомнения, теперь у меня никаких сомнений нет - пКарс будет серьезным и качественным симулятором.

 

  В 1/16/2014 в 11:22 AM, SimShishkin сказал:
Когда выйдет, тогда и надо делать выводы,

Кое какие выводы можно сделать уже сейчас. Часть работ вывели на финишную прямую, более менее в кучу стали собирать наработки, и уже есть возможность их нормально оценить. Некоторые автомобили уже ездят как надо. Пропала гладкость покрытия, шины и ФФБ работают классно. Так что уже сейчас можно настроить машины, и в таком виде будет не стыдно за физику. Но они продолжают работать.

Ссылка на комментарий

Заниматься пустословием не хорошо, все согласятся.

Про пКарс я читал много отзывов, как новых так старых. И мнения на счет конечного продукта разнятся.

Новостей от SMS - 0. За то скриншотов от коммьюнити - лопатой греби.

Поживем - увидим.

 

На счет ГТ.

Я не спорю, что физика в ГТ "не плоха" и, что "в ней есть ряд упрощений". Непонятно зачем называть ее симулятором:

  В 1/16/2014 в 11:22 AM, SimShishkin сказал:
ГТ в плане физики симулятор...

Физика столкновений - это бич ГТ. Пока не уберут, а его не уберут!, ГТшку будут бичевать всегда. И этот типа косяк ГТ-фаны люто-бешено ненавидят когда им про него лишний раз напоминают.

Был живой пример, могу рассказать.

Ссылка на комментарий
  В 1/16/2014 в 11:32 AM, ARCHDimON сказал:
Про пКарс я читал много отзывов, как новых так старых. И мнения на счет конечного продукта разнятся. Новостей от SMS - 0

А я не на чужие отзывы ориентируюсь, а тестирую регулярно. Форум официальный почитываю в меру возможностей, и пишу там иногда даже.

Новости от СМС выходят чуть не пару раз в неделю.. Постоянно дают интервью, приглашают гонщиков на тесты, публикую планы, отчитываются о проделанной работе. Но главные новости от них - еженедельные билды. Которые выходят по графику. Да, следить за работой сложно, без глубокого погружения в тему, и не понятно, что в фокус тестах проверяют. Тем более, когда часть физики отключена, и все сосредоточены на каком то одном аспекте. Но работа ведется. Поведение автомобилей постоянно меняется. Только шин они несколько направлений программных вели, пытаясь выбрать, какое лучше...

Ссылка на комментарий
  В 1/16/2014 в 11:47 AM, GranDoxin сказал:

А я не на чужие отзывы ориентируюсь, а тестирую регулярно. Форум официальный почитываю в меру возможностей, и пишу там иногда даже.

Новости от СМС выходят чуть не пару раз в неделю.. Постоянно дают интервью, приглашают гонщиков на тесты, публикую планы, отчитываются о проделанной работе. Но главные новости от них - еженедельные билды. Которые выходят по графику. Да, следить за работой сложно, без глубокого погружения в тему, и не понятно, что в фокус тестах проверяют. Тем более, когда часть физики отключена, и все сосредоточены на каком то одном аспекте. Но работа ведется. Поведение автомобилей постоянно меняется. Только шин они несколько направлений программных вели, пытаясь выбрать, какое лучше...

Понятно, спасибо.

Это вселило веру в то, что SMS относится к автоспорту серйознее, чем PD...которые превращают его в непонятно что.

Ссылка на комментарий
  В 1/16/2014 в 12:04 PM, ARCHDimON сказал:

Понятно, спасибо.

Это вселило веру в то, что SMS относится к автоспорту серйознее, чем PD...которые превращают его в непонятно что.

 

Твои слова не убедительны. Как насчет академии и тесное сотрудничество с авто концернами. В ГТ есть автомобили, как и в других гонках они двигаются, между ними происходит борьба, конкуренция, разве это не спорт. Думаю ввести коушены, споттера, продвинутые технические поломки не так уж и сложно, вот только на что это повлияет.

Ссылка на комментарий
  В 1/16/2014 в 12:28 PM, SimShishkin сказал:

Думаю ввести коушены, споттера, продвинутые технические поломки не так уж и сложно, вот только на что это повлияет.

lolwhat?

у меня вопросов....больше....нет.

это повлияет на то, что 99.99% гт-фанов сразу же отвалится. Или режим аркадных онлайн-гонок сохранит свою 100% популярность.

Ссылка на комментарий
  В 1/16/2014 в 9:14 AM, GranDoxin сказал:
Не совсем так. В МСФС есть штопор. И я пытался выяснить, чем он не устраивает.

 

тем, что есть он далеко не на всех самолетах. не стоковых в том числе, да и тот что есть убог.

 

  В 1/16/2014 в 9:14 AM, GranDoxin сказал:
Ты не переключишь передачу за мгновение там, где нужно выжать сцепение и перевести рычаг.. не переключишь передачу вообще без сцепления, не включишь передачу, если обороты двигателя слишком высокие.

 

а ты в туризму с мешалкой играл? в смысле с Н-шифтером? и с педалью сцепления надо играть, и на высоких понижающую так просто не воткнешь. и если с передачей ошибиться, то тоже развернуть может. повреждений нет, для этого есть "предохранитель", но это не значит "не моделируется". или двигатель? почему он не моделируется? момент в зависимости от оборотов у разных машин разный. да все на графиках можно посмотреть.

 

  В 1/16/2014 в 9:14 AM, GranDoxin сказал:
Потому, что в Ир во внимание нужно принимать значительно больше факторов при вождении - а это сложнее.

 

 

ты не ответил. в ир тормоза устают? если нет, то хардкорным этот сим назвать можно только с большой натяжкой. даже на гражданских авто в жару эффективность тормозов заметно отличается, если педаль топтать.

Ссылка на комментарий

интересное сравнение, рф1 хуже Гт, а Гт хуже Карса. Странности ) я б назвал РФ=Карс более-менее, изменения не такие значительные, все косяки все так же остались

 

Усталости тормозов нет в ире, да и нигде нет, да и вприципе не очень пригодилось бы. Сплошные гоночные авто

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...