erim Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 покажи что тебя восхищает. из того что сейчас вижу - пластиковая машинка в подписи. без стекол. горы треугольные... ну что ж поделать, такие они. этот ж фото-задник Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Что радует, я пока не дошел до состояния, чтобы восхищаться графикой в играх. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 зато в состоянии ругаться и критиковать... Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Я лишь озвучил очевидные факты, после этого: не представляю что они нарисуют, если даже сейчас на таком железе конкурентов практически нет Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 факты? 99% моделей в игре - буратины. Смотреть без слез невозможно. одна из буратин. народ на гтпланет старается. )) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Что это за "пластиковая" машина у тебя на скрине? А всё вокруг еще и в блуре, чтобы текстурки не показывать. Вот это я понимаю: Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 а чего тут понимать? неудачный скрин всегда можно найти. я уже спрашивал у тебя про конкурентов, у которых все ок. так кто же это? сомневаешься что я нечто подобное и даже хуже найду? да.... и блур, как ты называешь, это съемка на недостаточной выдержке. это делается не для сокрытия текстур (лично мне такое выискивать даже в голову не приходит), а для придания картинке динамичности и скорости. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Ни у кого нет "всё ок". В ир унылые деревья и с отражениями еще работать надо. В АС тоже унылые деревья и текстуры асфальта. А по ГТ - удачные скрины таким же образом ищутся и выбираются. АС конечно красивше, чего тут говорить: http://www.flickr.com/photos/assettocorsa/11047027896/ http://www.flickr.com/photos/assettocorsa/8957392760/ http://www.flickr.com/photos/assettocorsa/8957445414/ Про физику умолчу) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Сегодня первый раз прокатился на Аскари. Прикольная трасса. Скаированные треки хороши. На текстуры и деревья пофиг. Антиалиасинг бесит. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 АС конечно красивше, чего тут говорить: http://www.flickr.co...sa/11047027896/ http://www.flickr.co...rsa/8957392760/ http://www.flickr.co...rsa/8957445414/ Про физику умолчу) АС красивая. ее имел в виду когда говорил "практически" нет конкурентов. и похожа на туризму. ) но попробуй это хотя бы запустить на компе на 256 памяти. а туризма бодро крутится. что же тогда нарисуют полифони на 8 гигах? почему вопрос вызвал такое негодование не пойму. на скринах сплошной блюр. )) с маклареном грип тоска! вдалеке холм с деревьями как белые нитки - текстура и спрайты сразу выкупаются. даже постановочный скрин сделать проблема - косяк. колесо не повернуто, а приставлено ощущение. стекла нет. дальше внимательно даже смотреть лень. про физику да, лучше пока помолчать. много багов. и про то что играть можно только в детский паровоз пока - хотлапить в разных позах. )) Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 обновления так и сыпятся. сегодня еще одно. где можно почитать что в них не знает никто? прохожу лицензию А, так там появляются траектории моих друзей в псн - GranDoxin и MadMan! прикольно. пацаны - не сильно вы от пада уезжаете. ))) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Нет информации про обновления. Походу дырки экономические закрывают. Я не ставлю пока. прикольно. пацаны - не сильно вы от пада уезжаете. В смысле? Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 В смысле? в нац. лицензии А ты видел траектории (призраков) других игроков? если есть друзья в псн, играющие в гт6, то их хот лап в виде ленты показан во время заезда. я на паде сейчас играю. вот и сравнивал с вашими рулями. ))) если такой фичи не было, то обновление лучше поставить. в Б-лицензии не было раньше. Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 наконец-то до Ривервуда нормальную дорогу проложили...Кому спасибо говорить, императору или Ульфрику? :laugh: Ссылка на комментарий
GTNSK72 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Втихаря М4 COUPE впихнули. от 12.12. Видишь это только, войдя в игру)) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 на скринах сплошной блюр. )) с маклареном грип тоска! вдалеке холм с деревьями как белые нитки - текстура и спрайты сразу выкупаются. даже постановочный скрин сделать проблема - косяк. колесо не повернуто, а приставлено ощущение. стекла нет. дальше внимательно даже смотреть лень. Хм, какие еще белые нитки? На холме все более-менее живое, а не картинка низкого разрешения, как в туризме. Колесо повернуто, что-то у тебя с ощущениями не то. Стекло просто опущено. "Дальше смотреть лень" = дальше ниасилил. про физику да, лучше пока помолчать. много багов. и про то что играть можно только в детский паровоз пока - хотлапить в разных позах. )) Много багов? С аркадой в виде ГТ не сравнить. Хотя нет, в ГТ6 ведь добавили подвеску как в GTA, чтобы машины раскачивались как корыта. :D Ну а режимы игры - извини, это бета) Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 с обновлением стали доступны сезонки и онлайн. в А-В лицензиях теперь можно с призраками друзей посоревноваться. бодрая поддержка, посмотрим что еще подкинут. Ссылка на комментарий
FINN67 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Не пойму я этих спорщиков, хоть убей. Набегают в тему и давай пылесосить. Почему никто не кипешит в теме "iRacing" ( хотя это вопрос риторический) :)? Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Хм, какие еще белые нитки? На холме все более-менее живое, а не картинка низкого разрешения, как в туризме. на холме спрайтовые плоские деревья на мутной текстуре завяли еще лет десять назад. тогда любили такое рисовать. ))) почему низкого разрешения? 1080. Колесо повернуто, что-то у тебя с ощущениями не то. Стекло просто опущено. "Дальше смотреть лень" = дальше ниасилил. а ты посмотри на колесо внимательно и мысленно его прямо поставь - оно выступать будет из арки. кривая анимация. не нашел тот ракурс, но вот так должно быть, колесо глубже в арку уходит при повороте. и это не стекло, а полупрозрачная текстура серого цвета. на кузове блик от солнца, а рядом боковая форточка мутная как бычий пузырь. а чего там дальше смотреть? картонный домик без освещения, тени и стекол, еще одно плоское дерево? не, нельзя в АС скрины на фоне пейзажа делать. только на заблюренной дороге ;))) Хотя нет, в ГТ6 ведь добавили подвеску как в GTA, чтобы машины раскачивались как корыта. :D ну они не все раскачиваются. а уж как раскачиваются в АС. асфальтоукладчик какой то. ))) http://www.youtube.com/watch?v=t7i2JO71EqE Не пойму я этих спорщиков, хоть убей. Набегают в тему и давай пылесосить. Почему никто не кипешит в теме "iRacing" ( хотя это вопрос риторический) :)? мы шутим. :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 в нац. лицензии А ты видел траектории (призраков) других игроков? если есть друзья в псн, играющие в гт6, то их хот лап в виде ленты показан во время заезда. я на паде сейчас играю. вот и сравнивал с вашими рулями. ))) если такой фичи не было, то обновление лучше поставить. в Б-лицензии не было раньше. В начале видел. Видимо потом, я был первым, и просто не на кого было смотреть. По не понял по поводу "не далеко уезжаете".. Там ведь далеко и не уедешь, за 20-30 секунд.. Я практически все лицензии с первой попытки на золото прохожу, редкие приходится два, три раза попробовать. Везде, если с фанатизмом подойти, можно еще по нескольку десятых, а то и секунду привезти. Мне вообще уровень сложности в этой ГТ не нравится. Он никакой. Мне проблемы доставляет только то, что боты периодически подло бьют с зад, и тебе разворачивает. И с дрифтом немного помучился.. Все остальное чисто проходное. Хочу задания как Школа АМГ и челендж с Феттелем в ГТ5. Что бы интересно, полезно, и сложно. мы шутим. А выглядит так, что поубиваете друг друга за два пикселя.. Ссылка на комментарий
FINN67 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 А выглядит так, что поубиваете друг друга за два пикселя.. :good: Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 не понял по поводу "не далеко уезжаете".. это мои тараканы. )) делаю мучительный выбор между падом и рулем. странный конечно, но другого нет. вот я на паде решил с вами погонять раз такая возможность появилась. думал уедете от меня в горизонт, ан нет. удавалось вам на хвост сесть. Мне вообще уровень сложности в этой ГТ не нравится. Он никакой. Мне проблемы доставляет только то, что боты периодически подло бьют с зад, и тебе разворачивает. И с дрифтом немного помучился.. Все остальное чисто проходное. Хочу задания как Школа АМГ и челендж с Феттелем в ГТ5. Что бы интересно, полезно, и сложно. так лицензии для нубов. думаю в особых или сезонках будет забористей. еще Сенну не завезли. может не хуже Феттеля будет. А выглядит так, что поубиваете друг друга за два пикселя.. да ну. так, беседу слегка разбавить. туризма и без холивара? не, так не бывает. )))) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 преимуществом АС скорее надо считать меньшую курсовую устолйчивость. в гт6 она все-таки завышена. но все это догадки (как мои так и твои). без знания всей этой кухни сказать что то определенно трудно. Какая кухня, зачем? В ГТ жмешь с места газ в пол на каком-нибудь монстре и он с адским буксом уходит абсолютно прямо вперед. Дальше уже можно ничего не смотреть. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 но это зависимость именно головы от ускорений, на кузов относительно дорожного полотна это никак не повлияет, а именно про это и писал алексей.есть еще параметр один, смотреть на горизонт. поставишь галку, имя юзера махнешь на neo - синхронизируешь вид уже с горизонтом и будет тебе немножко "невесомости" в кабине. при чем ту виртуальная голова? я говорю не об отклонениях головы в кабине (в некоторых играх есть даже типа "смотреть на апекс"), а зависимость подвески и кузова. мы об этом говорим. на КТМ (который на видео был) как раз удобно смотреть на работу подвески и тряску кузова как следствие. если отключить кокпит, то у тебя просто не будет зримой точки опоры, чтобы ощутить что на самом деле с машиной происходит, а не то, что передается визуальными эффектами в кабине. по факту и в АС и в гт6 машина едет прямо (мы именно этот случай рассматриваем). так понятно? Какая кухня, зачем? В ГТ жмешь с места газ в пол на каком-нибудь монстре и он с адским буксом уходит абсолютно прямо вперед. Дальше уже можно ничего не смотреть. уффф... ну ты сам жал с места в пол в игре? ее же нет у тебя. зачем ерунду распространяешь? это твоя "миссия" что ли? старт с буксом зависит от привода. на заднем тебя просто развернет. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 при чем ту виртуальная голова? я говорю не об отклонениях головы в кабине (в некоторых играх есть типа "смотреть на апекс"), а зависимость подвески и кузова. мы об этом говорим. на КТМ (которое на видео было) как раз удобно смотреть на работу подвески и тряску кузова как следствие. если отключить кокпит, то у тебя просто не будет зримой точки опоры, чтобы ощутить что на самом деле с машиной происходит, а не то, что передается визуальными эффектами в кабине. так понятно? вынос мозга. ты сначала объясни, отключить кокпит это как? как в лфс оставить одни колеса? что это даст тебе для сравнения? "зависимость подвески и кузова"...ну говоришь об этом... ты можешь внятно по-русски изъясниться - зависимость их от чего? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.