началось все с того, что решил доделать работу перед этапом и не заваливаться на практику за полтора часа. Не хотелось уставать заранее, еще до старта.
Стратегия в корне неверная оказалась. Прилетело обновление iRacing. Скачал. Еще 30 мин до квалы, т.ч. "нормально", подумал я )
А не тут-то было. Вчера обновилась винда и удалила драйверы руля совсем ) Лихорадочно достал свой бубен и попытался оживить, а это не так просто, т.к. Win10 в упор не узнает G25 и даже родные логитековские определяют его как 2 педали 360 градусов. Но поборол и успел к квале. Норм.
На старте, как и в пятничной практике смяли капот и я стал греться. 220+ вроде вода. Повезло, что ЖФ был почти сразу. Починка улетела.
Дальше было достаточно сумбурно. Предсказать длину и количество стинтов было сложно и т.к. я был не так уж и далеко от головы пелетона, то на каждом ЖФ менять резину смысла не было.
На 46 круге был мой косяк. После 3 Wide ушел слишком внутрь и траектория сломалась совсем. Приношу свои извинения Игорю и, особенно, Сергею Алексееву (если я не ошибаюсь), Он смог оттормозиться но повредил машину. Собственно, готов ответить на протест. если он будет.
В этот раз удалось оказаться достаточно высоко. По заветам СанСаныча из трех питов один недолет и один перелет+недолет ну и ремонт 12+ сек. Второй раз не стал. Там 20+ хотели и это отбросило бы меня очень далеко
Алекса с победой! Мимо меня, как ветер проехал.
P.S. Если НЕКОТОРЫЕ быстрые пилоты решили подкрутить у себя режим агрессивности., то и мне стоит сделать то-же, наверное и начать перестать им уступать дорогу ). И подавать протесты по любому поводу, т.к. с точки зрения регламента, все равны ) Зачем вы вообще эту войну начинаете? Зачем смешивать понятия "не уступает = не расступается перед моей машиной" и "ударил в бок"?