Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Barsikus

BARS
  • Постов

    1131
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Barsikus стал победителем дня 31 января 2020

Barsikus имел наиболее популярный контент!

Информация о Barsikus

  • День рождения 06/10/1974

SimRacing

  • Руль
    G25 Racing
  • iRacing ID
    56482
  • LFS account
    Barsikus RUS

Информация

  • Имя
    Andrey Glazunov
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Спортивное ориентирование, Лыжи, Велосипед, Туризм

Посетители профиля

2888 просмотров профиля

Достижения Barsikus

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

545

Репутация

  1. По поводу сноса у меня был похожий момент перед столкновением с Сергеем Солдатовым. Руль повернут, скорость не такая высокая, а машинка боком едет. Причем, из кабины смотрится так, что я еду нормально. А на повторе - в бок ) Надо вкатиться, видимо. 2 часа практики с ботам. Кстати, боты вполне приличные. Даже имеют свой возраст и характер, которые влияют на их поведение. С ботам катался не для того, чтоб учиться бороться, а просто чтобы понимать габариты машины в трафике и точки торможения, когда обзор закрыт. Машинка оказалась лучше, чем ожидал. За косяки извините. Жалко, что не повезло и не смог доехать вторую гонку. Ремонт на 15+ минут
  2. Сообщение не может быть отображено, т.к. оно находится в защищённом паролем форуме. Введите пароль
  3. Скорости совсем не было. Что-то похожее на темп нашел уже после 120-го круга на новой резине. Но потом не повезло во время предпоследнего ЖФ. Последний ЖФ - моя вина. Посмотрел повтор внимательно. Был неожиданно намного быстрее машин впереди и догнал №71. Прошу прощения. Ощущения странные. Обогнать очень сложно. Догоняющих на круг приходилось специально пускать.
  4. Во второй гонке почему-то потерял темп. Примерно на 0.5-1 сек. Погода же была такая же? Этап понравился. Управлять машинкой было интересно. Она гораздо живее обычных дорожных. Иногда даже на три колеса встает.
  5. Стритсток на дорожном тоже одна из моих любимых комбо... В первом посте написано "Автомобиль: Dirt Street Stock Настройки: road ?" Действительно планируется на Дерт варианте ехать? Road настроек для него не нашел ) И управляется он так себе, если честно )
  6. Как всегда, Стритстоки - огонь ) На грунте темп у меня в районе топ 5, что странно. Квалу позорно завалил. И пришлось выбираться. В какой0то момент стал третьим и мог еще прибавить, но не склалось. Местами потолкался, местами потолкали меня, но это норм. Угла тут не надо сильного давать. Изюминка - неравномерность покрытия в середине - конце гонки. В целом, зачетный этап вышел, хоть и недоволен рещультатом. P.S. Скоро дорожные этапы. Я только на стритстоке ощущаю как заканчивается резина.
  7. Во второй гонке у меня опять фальстарт. (уже 3-ий за сезон) Не пойму по какой причине машина катится на нейтралке с выжатой педалью тормоза и ручником. Расстроился. Налажал в т2, заблокировал колеса и поймал Александра. Я сам виноват, на мой взгляд
  8. Прошу прощения у Александра Мурсаева. Не удержал машину во второй гонке. И не успел телепортироваться в питы и собрал еще кого-то.
  9. Привет! БАРС поедет в зимнем чемпионате? Если поедет я с Вами! Если нет тогда не буду писать Жене и останусь в Eagle racing

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Barsikus
    3. Barsikus

      Barsikus

      Набросал совсем простой скин в синих цветах. Пока идей нет. Если хочешь, то используй

       

    4. Dexter

      Dexter

      Спасибо за скин!

  10. Привет! БАРС поедет в зимнем чемпионате? Если поедет я с Вами! Если нет тогда не буду писать Жене и останусь в Eagle racing

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Barsikus
    3. Barsikus

      Barsikus

      Набросал совсем простой скин в синих цветах. Пока идей нет. Если хочешь, то используй

       

    4. Dexter

      Dexter

      Спасибо за скин!

  11. К сожалению у меня завтра самолет. Улетаю на 2 недели в горный поход. Вернусь 20.08.
  12. Что-то я совсем Евгения перестал понимать. Ощущение, что он на троллит... В прошлом сезоне Хем был в первых рядах в борьбе за безопасность и ЯРКО осуждал, когда другой пилот не сбросил скорость в квале под желтыми. А в том сезоне НЕ ЗАХОТЕЛ ПОДНЯТЬ ТАПКУ под желтыми. Причем, сначала не признавался. Мол я - не я, корова не моя. Все было зеленое, только пыли немного. Итог + 3 на старте и унижение ) В эпизоде с Албоном Хем опять же НЕ ЗАХОТЕЛ ПОДНЯТЬ ТАПКУ и выбил того. А вот Норис в том же повороте тапку поднял, когда его по внешке обгоняли. Итог. Норис на подиуме, а Хем в з.. В толерантном месте. Сегодня он красавец. Любопытно, что и Фетель хорош и Гасли. Но это дождь. Тут слегка лотерейно и от настроек зависит. Но Хем - красиво проехал. А вообще, после 1-го этапа ситуация интересная."вторые" номера ту многих команд выше условных "первых". Я надеюсь, что сезон будет интересным.
  13. Скриншот выше показывает положение машин уже после контакта. Он вообще крайне неудачен для анализа положения машин на трассе. Албона уже развернуло поперек. Если посмотреть видео и прикинуть куда кто рулил, то я бы не сказал, что Албон мог двигаться намного шире. В момент контакта он рулил в сторону поребрика на внешку. А вот Хем не попадал в поворот без контакта. Мое мнение. P.S. Хочется вставить цитату из одного очень известного фильма "Ты не пройдешь!" )
  14. Хем заранее ушел внутрь и открыл внешнюю траекторию, т.е. он прекрасно видел, что Албон накатывает и может попытаться атаковать. Албон мог провести самый красивый, на мой взгляд, обгон в этой гонке. Хем должен был понимать, что снаружи будет машина и либо не поверил в это до конца, либо просто ошибся с выбором скорости. Возможно, что резины не хватило. Контакт был в заднее колесо! Одна из версий, что Хем его пытался просто завести на обочину, но Албон оказался быстрее, чем он ожидал и успел поравняться с Хемом и выйти вперед еще до апекса.
  15. началось все с того, что решил доделать работу перед этапом и не заваливаться на практику за полтора часа. Не хотелось уставать заранее, еще до старта. Стратегия в корне неверная оказалась. Прилетело обновление iRacing. Скачал. Еще 30 мин до квалы, т.ч. "нормально", подумал я ) А не тут-то было. Вчера обновилась винда и удалила драйверы руля совсем ) Лихорадочно достал свой бубен и попытался оживить, а это не так просто, т.к. Win10 в упор не узнает G25 и даже родные логитековские определяют его как 2 педали 360 градусов. Но поборол и успел к квале. Норм. На старте, как и в пятничной практике смяли капот и я стал греться. 220+ вроде вода. Повезло, что ЖФ был почти сразу. Починка улетела. Дальше было достаточно сумбурно. Предсказать длину и количество стинтов было сложно и т.к. я был не так уж и далеко от головы пелетона, то на каждом ЖФ менять резину смысла не было. На 46 круге был мой косяк. После 3 Wide ушел слишком внутрь и траектория сломалась совсем. Приношу свои извинения Игорю и, особенно, Сергею Алексееву (если я не ошибаюсь), Он смог оттормозиться но повредил машину. Собственно, готов ответить на протест. если он будет. В этот раз удалось оказаться достаточно высоко. По заветам СанСаныча из трех питов один недолет и один перелет+недолет ну и ремонт 12+ сек. Второй раз не стал. Там 20+ хотели и это отбросило бы меня очень далеко Алекса с победой! Мимо меня, как ветер проехал. P.S. Если НЕКОТОРЫЕ быстрые пилоты решили подкрутить у себя режим агрессивности., то и мне стоит сделать то-же, наверное и начать перестать им уступать дорогу ). И подавать протесты по любому поводу, т.к. с точки зрения регламента, все равны ) Зачем вы вообще эту войну начинаете? Зачем смешивать понятия "не уступает = не расступается перед моей машиной" и "ударил в бок"?
×
×
  • Создать...